19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
22 ноября, 03:00
123
121
Детали матча
22 ноября, 03:30
110
105
Детали матча
22 ноября, 04:00
126
118
Детали матча
22 ноября, 06:30
118
119
Детали матча
Сегодня, 03:00
113
Детали матча
Сегодня, 03:00
108
Детали матча
Сегодня, 03:30
108
112
Детали матча
Сегодня, 04:00
129
117
Детали матча
Сегодня, 04:00
136
122
Детали матча
Сегодня, 04:00
116
Детали матча
Сегодня, 06:00
120
123
Детали матча
Сегодня, 06:30
104
Детали матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 04:00
Превью матча
26 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча

Результаты матча Бруклин Нетс - Майами Хит 26 января 2017

Регулярный чемпионат НБА
26 января 2017. Матч завершён
Бруклин Нетс
106 - 109
Майами Хит
Ч1Ч2Ч3Ч4
BKN 30362317 106
MIA 34211638 109
Пб
33
Пр
20
Пх
3
Бш
4
Пт
15
Пб
40
Пр
23
Пх
7
Бш
6
Пт
10
Показатели результативности
43.8%
43.8%
Би %
37.1%
37.1%
3о %
88.5%
88.5%
Ш %
48.2%
48.2%
Би %
47.8%
47.8%
3о %
72.0%
72.0%
Ш %

Видеообзор матча

[media=https://www.youtube.com/watch?v=MZF1gpJ0HWY]

Статистика по игрокам

Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
33.3 11/23 47.8 7/14 50.0 4/4 100.0 4 3 0 0 2 4 11 33
32.8 4/8 50.0 1/3 33.3 1/2 50.0 5 4 0 0 1 3 5 10
28.4 1/5 20.0 0/3 0.0 0/0 0.0 2 4 1 0 1 3 -7 2
26.2 5/11 45.5 1/3 33.3 6/6 100.0 5 2 2 0 3 2 10 17
23.5 2/4 50.0 0/0 0.0 3/4 75.0 6 1 0 1 1 1 -4 7
26.1 4/8 50.0 1/5 20.0 3/4 75.0 1 4 0 0 1 1 -11 12
24.5 3/5 60.0 0/1 0.0 2/2 100.0 5 1 0 2 1 2 1 8
15.4 3/6 50.0 2/3 66.7 0/0 0.0 1 0 0 0 0 0 2 8
15.2 0/5 0.0 0/0 0.0 2/2 100.0 3 0 0 1 2 3 -8 2
8.8 0/2 0.0 0/2 0.0 0/0 0.0 1 1 0 0 2 5 -12 0
5.9 2/3 66.7 1/1 100.0 2/2 100.0 0 0 0 0 1 1 -2 7
Общий показатель: - 35/80 43.8 13/35 37.1 23/26 88.5 33 20 3 4 15 25 - 106
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
39.1 6/16 37.5 1/3 33.3 4/5 80.0 9 9 2 0 3 1 6 17
36.2 10/18 55.6 2/3 66.7 2/4 50.0 5 8 0 0 2 3 -1 24
22.8 3/6 50.0 1/2 50.0 0/0 0.0 5 1 0 0 0 2 -15 7
20.6 3/10 30.0 0/0 0.0 1/2 50.0 1 1 0 1 1 2 -30 7
13.9 0/3 0.0 0/2 0.0 0/0 0.0 3 1 0 0 0 3 -4 0
36.4 8/15 53.3 4/7 57.1 2/2 100.0 4 1 0 0 0 1 15 22
27.2 3/4 75.0 2/3 66.7 2/2 100.0 7 1 1 4 1 4 12 10
23.8 4/5 80.0 0/0 0.0 6/8 75.0 4 1 1 1 0 3 34 14
19.2 3/6 50.0 1/3 33.3 1/2 50.0 2 0 3 0 3 6 -2 8
0.8 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 - 0
Общий показатель: - 40/83 48.2 11/23 47.8 18/25 72.0 40 23 7 6 10 25 - 109
Комментарии (20)
Профиль пользователя mrHeat
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя mrHeat
Свой
26 января 2017, 06:59
winked laughing
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
26 января 2017, 07:07
Цитата: mrHeat
winked laughing

Да Хит красавы, зря ты к ним так пессимистично относишься/относился, судя по твоим предыдущим комментам
Профиль пользователя sab1954
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя sab1954
Легенда AB
26 января 2017, 07:07
Вот это камбэк - браво! Брук Лопес - снайпер winked
Профиль пользователя SmagulovAliish27
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя SmagulovAliish27
Посетитель
26 января 2017, 07:34
Мне одному кажется ,но Бруку в сан-антонио бы оx супер тима соралась бы у его бруклина нет стиля нет игроков один он жаль его проподает пик карьеры зря
Профиль пользователя BouncyBall
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя BouncyBall
Посетитель
26 января 2017, 08:05
Цитата: SmagulovAliish27
Мне одному кажется ,но Бруку в сан-антонио бы оx супер тима соралась бы у его бруклина нет стиля нет игроков один он жаль его проподает пик карьеры зря

Не одному.По крайней мере по поводу того,что пропадает отличный центр соглашусь полностью.Единственный в команде,кто хочет играть.И за все время не помню ни одной жалобы в прессу о сегодняшнем турнирном положении.
P.S.: В Сан-Антонио было бы симпатично)
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
26 января 2017, 08:05
Цитата: SmagulovAliish27
Мне одному кажется ,но Бруку в сан-антонио бы оx супер тима соралась бы у его бруклина нет стиля нет игроков один он жаль его проподает пик карьеры зря

Да я тоже думаю, что Брук заслуживает команды уровня ПО
Вот Кармэло был бы хорош в Бруклине, поднял бы интерес к команде, вообще он как праздничная ёлка сейчас
Цитата: BouncyBall
Единственный в команде,кто хочет играть

На мой взгляд проблема не в желании, а отсутствии таланта и опытности (Леверт, Харрис, Холлис-Джефферсон)
Профиль пользователя BouncyBall
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя BouncyBall
Посетитель
26 января 2017, 08:23
Цитата: Thorogood
он как праздничная ёлка сейчас

Светит только по праздникам? wink
А если серьезно,вот не представляю кому он нужен,кто к нему может испытывать реальный интерес как к игроку,с которым поднимать команду?
Уверен,у всех задняя мысль есть,мол проблемы с тренером начнутся,с системой с его приходом.
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
26 января 2017, 08:51
Цитата: BouncyBall
Цитата: Thorogood
он как праздничная ёлка сейчас

Светит только по праздникам? wink
А если серьезно,вот не представляю кому он нужен,кто к нему может испытывать реальный интерес как к игроку,с которым поднимать команду?
Уверен,у всех задняя мысль есть,мол проблемы с тренером начнутся,с системой с его приходом.

Такие же мысли. Но как я уже писал, он мог бы реально понадобиться Бруклину и Озёрникам, пока эти команды на дне он бы до конца контракта привлекать болельщиков на матчи, продавать футболки, ну а если в к Озёрникам то мог бы даже и в ПО залезть.
Он то, конечно, перстни хочет, но уже 3 подряд ПО пропустил и рискует пропустить 4, так затащил бы озёрников в ПО и не выпендривался бы особо, он ещё популярнее бы стал.

Ещё Клипперс могли бы рискнуть, если бы не платёжка, а менять Гриффина на Мело, это было бы глупо на мой взгляд
Профиль пользователя BouncyBall
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя BouncyBall
Посетитель
26 января 2017, 09:23
Цитата: Thorogood
Ещё Клипперс могли бы рискнуть, если бы не платёжка, а менять Гриффина на Мело, это было бы глупо на мой взгляд

А по мне так обмен Гриффина на Мело был бы не плох.Субъективно.
Мело разностороннее,несмотря на прогресс в последнее время Гриффина в броске .У Клипперс явно застой,нет прорыва в игре,пик.Надо что-то менять.

А про Лейкерс это не слухи то есть?Я просто не слежу плотно за этой линией)Но если не слухи,то самый крутой вариант.Компенсация там вроде неплохая.Для Никс разумеется.Но вот Лейкерс только выдохнули (теперь можно садиться на любой стул скамейки),а тут...)
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
26 января 2017, 09:32
Цитата: BouncyBall
А про Лейкерс это не слухи то есть?

Это чисто мои мысли. Просто если бы вместо Денга был Кармело, то пусть это не Мамба, но был бы ажиотаж, даже какой-то результат могли бы показать.
Сейчас озёрники это набор зелёных пацанов, сливающим всем подряд (как в прошлые сезоны) НО в прошлом сезоне был Коби, и даже в том состоянии в котором он находился и с худшим результатом в истории ЛАЛ, игры ЛАЛ были особенным событием

Кстати если поменять Денга на Кармело, это было бы неплохо для Никс как по мне, вот только Кармело в Лэйкерс не пойдёт, ибо гордый
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
26 января 2017, 09:45
Цитата: BouncyBall
А по мне так обмен Гриффина на Мело был бы не плох.Субъективно.
Мело разностороннее,несмотря на прогресс в последнее время Гриффина в броске .У Клипперс явно застой,нет прорыва в игре,пик.Надо что-то менять.

Я считаю что это плохой обмен, потому что по прошествии половины сезона перестраиваться поздно, нужно выжимать максимум из возможного.
Скамейка там шик, на что способен основной состав мы видели в серии со Шпорами и первую часть серии с Хьюстоном.
Навыков там достаточно и если что-то менять, то только тренера, состав там превосходный.

Да и Гриффину с Полом нельзя уходить с чисто моральный точки зрения (их контракты заканчиваются)
Джордан пошёл на потери в репутации по их мольбам, это будет очень низко по отношению к нему просто взять и кинуть его, после всего что произошло
Плюс деньжат Гриффин и Пол должны получить больше чем в других клубах.

Просто пора взять себя в руки и завоевать чемпионский титул, у Клипперс для этого все необходимые инструменты имеются
Профиль пользователя BouncyBall
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя BouncyBall
Посетитель
26 января 2017, 09:51
Цитата: Thorogood
Джордан пошёл на потери в репутации по их мольбам

Точно!Он же Даллас кинул)
ну а если бы межсезонье,все равно плохой обмен?)

P.S.:Что скажешь?После перехода Ди,это главное расстройство межсезонья для меня)
http://allbasketball.org/schedules/2017-01-26/nop-okc.html
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
26 января 2017, 10:36
Цитата: BouncyBall
ну а если бы межсезонье,все равно плохой обмен?)
Это, конечно, лучше, но он всё равно плохой. В добавок к тому, что я написал выше, Кармело это как моя соседка, потрясающая женщина, но абсолютно бесхарактерная (не хотел писать ёлка в третий раз wink ) , ну то есть не имеющая лидерских качеств, если отбросить эмоции.

Кому как не Клипперс нужен характер? Эти парни хоть через многое прошли, закалились, Кармело в ПО никак попасть не может, о чём тут говорить?

Надеждой, как мне видится единственной, на то что Кармело вознесёт ЛАК на новый уровень, является как ни странно дружба с Полом.
Оба талантливые, оба голодные до гаек и они бы могли мобилизировать друг друга и реально достичь результат

И повторюсь, было бы здорово рискнуть сейчас и получить пятёрку, Джордан-Гриффин-Мело-Реддик-Пол, но это из области фантастики.
Чисто на бумаге это даже круче чем Дюрант в ГСВ
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
26 января 2017, 10:37
Цитата: BouncyBall
P.S.:Что скажешь?После перехода Ди,это главное расстройство межсезонья для меня)
http://allbasketball.org/schedules/2017-01-26/nop-okc.html

Для Оклы это очень выгодный обмен, за одного Ибаку получили, классного молодого перспективного защитника, и ещё 2 полезных молодых игроков
Я буду ржать аки конь, если они ещё Ибаку в межсезонье подпишут wink wink wink

Для Виктора всё же Окла лучше Орландо : готовый контендер, 2 опция в команды, больше внимания со стороны прессы, да он будет в тени Рассела, но Пау ведь тоже был в тени Коби и ничего, отличную карьеру провёл и до сих пор проводит

При усердной работе может вообще незаменимым стать для Оклы, на что те и рассчитывают.

А вот Орландо пошли на эксперимент, захотели сделать быстрый результат, не получается.
И как бы мне не было симпатично нынешнее Орландо во главе с Вогелем
От Ибаки надо избавляться, вернее безопаснее бы избавиться и получить взамен хорошую компенсацию.
Единственную загвоздку я вижу в том, что похоже лично самому Фрэнку
нужен Ибака с Бийомбо, чтобы защитить краску.

В таком случае Вучевич более вероятный кандидат на обмен.

И я не знаю как они собрались удержать Сержа в команде, но теоретически, он игрок уже зрелый, в контендере будучи 3 опцией уже наигрался, за максимальный контракт, высокую ценность для клуба и при хорошем тренере Вогеле, который очевидно рассчитывает на Ибаку, он может и остаться.

Но это большой риск, так как Ибака будет лакомым куском на рынке
Профиль пользователя BouncyBall
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя BouncyBall
Посетитель
26 января 2017, 10:56
Цитата: Thorogood
Цитата: BouncyBall
ну а если бы межсезонье,все равно плохой обмен?)
Кому как не Клипперс нужен характер? Эти парни хоть через многое прошли, закалились, Кармело в ПО никак попасть не может, о чём тут говорить?

Мело,мне кажется,как только почувствовал бы,что имеет реальный шанс добыть гайку,отодвинул бы все свои загоны связанные с эго на задний план.А характера и Пола бы хватило.К тому же,чисто по ощущениям,Пол среди всей этой четверки самый уважаемый среди остальных.
ну да ладно,спорить не буду.Сдаюсь.Вы тут маститые все,шарите лучше (не сарказм) smile
Профиль пользователя BouncyBall
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя BouncyBall
Посетитель
26 января 2017, 11:04
Цитата: Thorogood
но Пау ведь тоже был в тени Коби

А вот тут несогласен абсолютно.Претензии на карьеру у Виктора гораздо более высокие.К тому же сейчас,когда игра шутеров решает.
Просто есть Портленд,Вашингтон (тут вопросы),ГСВ до прихода КД,здесь все как-то гармоничнее.Не берем результаты,чиста игра,выдаваемая игроками.
Но в Оклахоме все не так,совсем.И может и не против Оладипо такого расклада- играть 2 опцию команды,но с такой игрой Рассела..Точно вторая опция?может быть 3-4?))
Просто обидно было за него очень.Он в Орландо смотрелся ярче.и было понятно,что способен тащит сам.Дело время лишь.
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
26 января 2017, 11:07
Цитата: BouncyBall
Сдаюсь.Вы тут маститые все,шарите лучше

Ой, ну это же не битва какая-нибудь )
На самом деле я получил настоящие удовольствие от этой дискуссии, и с удовольствием читаю все твои комментарии, так как они написаны здраво и представляют интересную точку зрения.

Я всего лишь высказываю своё мнение, а не сражаюсь за звание кто круче и популярнее, и я очень уважаю людей, которые выражают своё мнение здраво, без лишних эмоций и взаимных оскорблений.
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
26 января 2017, 11:54
Цитата: BouncyBall
А вот тут несогласен абсолютно.Претензии на карьеру у Виктора гораздо более высокие.К тому же сейчас,когда игра шутеров решает.
Просто есть Портленд,Вашингтон (тут вопросы),ГСВ до прихода КД,здесь все как-то гармоничнее.Не берем результаты,чиста игра,выдаваемая игроками.
Но в Оклахоме все не так,совсем.И может и не против Оладипо такого расклада- играть 2 опцию команды,но с такой игрой Рассела..Точно вторая опция?может быть 3-4?))
Просто обидно было за него очень.Он в Орландо смотрелся ярче.и было понятно,что способен тащит сам.Дело время лишь.

В таком случае можно вспомнить самого Коби дуэт которого на заре карьеры с Шаком был один из самых доминирующих в истории и люди до сих пор спорят о том, сколько бы ещё перстней они вместе могли завоевать если бы не расстались.

Да и сам Вестбрук, долгие годы играл вместе с Кейди

Если у Виктора и правда большие претензии на будущие, большие чем у самого Пау, то при должной работе над собой он сможет всего достичь, на что я уверен в Оклахоме надеются и рассчитывают

Кстати если Оладипо 3-4 опция, то кто тогда 2? Адамс? Кантер?
Профиль пользователя BouncyBall
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя BouncyBall
Посетитель
26 января 2017, 12:29
Цитата: Thorogood
я получил настоящие удовольствие от этой дискуссии


Да,я тоже.Особенно с учетом того,что к аналитике и статистике довольно редко обращаюсь)К тому же,на сайте сейчас и так грязи больше,чем хотелось бы,так что спокойное аргументированное мнение на вес золота.

Цитата: Thorogood
Кстати если Оладипо 3-4 опция, то кто тогда 2? Адамс? Кантер?

Я имел ввиду,что и 1,и 2,и возможно 3 опции в атаке приходятся на Вестбрука)шутка с долей правды)
Профиль пользователя mrHeat
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя mrHeat
Свой
27 января 2017, 06:28
Цитата: Thorogood
Цитата: mrHeat
winked laughing

Да Хит красавы, зря ты к ним так пессимистично относишься/относился, судя по твоим предыдущим комментам

конструктивная критика была! прислушались , исправляются! радуют winked smile