08 декабря, 03:30
118
125
Детали матча
08 декабря, 04:00
121
127
Детали матча
08 декабря, 04:00
121
111
Детали матча
08 декабря, 21:00
100
108
Детали матча
08 декабря, 23:30
113
118
Детали матча
09 декабря, 01:00
109
113
Детали матча
09 декабря, 02:00
111
141
Детали матча
09 декабря, 02:00
122
113
Детали матча
09 декабря, 02:30
115
110
Детали матча
09 декабря, 03:00
112
140
Детали матча
09 декабря, 03:00
121
116
Детали матча
09 декабря, 04:30
114
106
Детали матча
09 декабря, 05:00
106
117
Детали матча
09 декабря, 05:00
141
Детали матча
09 декабря, 05:30
107
Детали матча
10 декабря, 03:30
108
113
Детали матча
11 декабря, 03:00
114
109
Детали матча
11 декабря, 05:30
118
104
Детали матча
12 декабря, 03:00
100
108
Детали матча
12 декабря, 05:30
Детали матча
Сегодня, 03:30
Превью матча
Сегодня, 03:30
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
14 декабря, 03:00
Превью матча
14 декабря, 03:00
Превью матча
14 декабря, 04:00
Превью матча
14 декабря, 04:00
Превью матча
14 декабря, 04:00
Превью матча
14 декабря, 05:00
Превью матча
14 декабря, 05:30
Превью матча
14 декабря, 06:00
Превью матча
16 декабря, 01:00
Превью матча
16 декабря, 02:00
Превью матча
16 декабря, 03:00
Превью матча
16 декабря, 04:00
Превью матча
16 декабря, 05:30
Превью матча
17 декабря, 03:00
Превью матча
17 декабря, 03:00
Превью матча
17 декабря, 03:30
Превью матча
17 декабря, 03:30
Превью матча
17 декабря, 06:00
Превью матча
17 декабря, 06:30
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:30
Превью матча
20 декабря, 03:30
Превью матча
20 декабря, 04:00
Превью матча
20 декабря, 04:00
Превью матча
20 декабря, 04:00
Превью матча

Результаты матча Вашингтон Уизардс - Бостон Селтикс 13 декабря 2018

Регулярный чемпионат НБА
13 декабря 2018. Матч завершён с OT1
Вашингтон Уизардс
125 - 130
Бостон Селтикс
Ч1Ч2Ч3Ч4OT1
WAS 2827223612 125
BOS 2422382917 130
Пб
41
Пр
25
Пх
7
Бш
4
Пт
15
Пб
50
Пр
20
Пх
6
Бш
2
Пт
13
Показатели результативности
50.5%
50.5%
Би %
36.4%
36.4%
3о %
72.4%
72.4%
Ш %
45.2%
45.2%
Би %
28.9%
28.9%
3о %
100.0%
100.0%
Ш %

Статистика по игрокам

Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
45.5 7/11 63.6 2/5 40.0 6/7 85.7 10 2 1 1 0 4 -4 22
40.6 14/26 53.8 1/5 20.0 5/8 62.5 6 13 2 1 5 1 -2 34
38.0 8/16 50.0 3/6 50.0 3/4 75.0 7 4 0 0 6 5 -10 22
26.6 3/6 50.0 1/3 33.3 0/0 0.0 0 3 1 0 1 4 -4 7
18.2 4/4 100.0 0/0 0.0 0/0 0.0 6 0 1 0 0 1 7 8
38.5 7/15 46.7 3/8 37.5 3/4 75.0 2 0 1 1 2 4 -1 20
34.8 3/8 37.5 2/4 50.0 3/4 75.0 7 1 0 0 1 6 -12 11
19.0 0/4 0.0 0/2 0.0 1/2 50.0 3 2 1 1 0 2 4 1
3.9 0/1 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 -3 0
Общий показатель: - 46/91 50.5 12/33 36.4 21/29 72.4 41 25 7 4 15 27 - 125
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
40.2 12/28 42.9 4/11 36.4 10/10 100.0 3 7 1 0 4 1 12 38
39.8 6/16 37.5 0/4 0.0 0/0 0.0 12 0 1 0 0 0 6 12
39.7 11/20 55.0 1/4 25.0 4/4 100.0 9 2 0 0 0 2 14 27
39.2 5/12 41.7 1/5 20.0 7/7 100.0 5 3 3 0 1 4 4 18
16.0 1/1 100.0 1/1 100.0 0/0 0.0 5 2 0 0 2 1 9 3
34.8 3/9 33.3 2/5 40.0 2/2 100.0 1 4 1 0 1 2 3 10
16.6 2/8 25.0 1/7 14.3 0/0 0.0 2 0 0 0 1 1 -5 5
14.4 3/4 75.0 0/0 0.0 2/2 100.0 6 1 0 0 2 6 -7 8
14.1 3/5 60.0 0/0 0.0 0/0 0.0 6 0 0 2 0 2 -5 6
10.2 1/1 100.0 1/1 100.0 0/0 0.0 1 1 0 0 2 0 -6 3
Общий показатель: - 47/104 45.2 11/38 28.9 25/25 100.0 50 20 6 2 13 19 - 130
Комментарии (21)
Профиль пользователя 9rondo9
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя 9rondo9
Посетитель
13 декабря 2018, 07:04
Трёшка Кайри... Oh my God stephencurry
Профиль пользователя yusupovalexey
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя yusupovalexey
Посетитель
13 декабря 2018, 07:47
ирвингу в вашингтоне скандировали mvp!)
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
13 декабря 2018, 09:27
Это уже не первый матч, который зеленый заканчивают со 100%-ными штрафными, молодцы.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
13 декабря 2018, 09:43
Розир снова разочаровал. К началу 4 четверти подходили с запасом в 8-10 очков, но Стивенс почему-то решил доверить команду Терри и тот полностью провалился. Ни одной осмысленной атаки, две потери подряд и запаса как не было. Никакого прогресса, время идёт, а игра всё на том же каменном уровне.

Спасибо:

-Смарту, что в очередной раз зарядил команду бороться (сколько раз он своровал мяч на чужом щите и не дал столичным организовать что-то в атаке?!)
-Моррису, за то, что бился до конца и дал необходимый огонь в четвёртой (те 2 путбэка реально оставили нас в игре)
-Кайри, который в нужный момент снова включился и закрыл игру.

Настоящие лидеры!
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
13 декабря 2018, 10:00
Цитата: swizz
Розир снова разочаровал. К началу 4 четверти подходили с запасом в 8-10 очков, но Стивенс почему-то решил доверить команду Терри и тот полностью провалился. Ни одной осмысленной атаки, две потери подряд и запаса как не было. Никакого прогресса, время идёт, а игра всё на том же каменном уровне.

Мне кажется Терри - шестой игрок с амбициями звездного стартера. Однако чтобы соответствовать своим желаниям ему не хватает то ли мозгов, то ли хладнокровия. Когда он теряет концентрацию (что происходит практически в 2/3 матчей) начинает творить всякую дичь. Либо он также как и остальные понимает, что им всем тесно в одной команде, и хочет показать свою состоятельность, либо он просто играет инстинктами, читай Вестбрук. Оба варианта одинаково паршивы, на самом то деле.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
13 декабря 2018, 10:12
Цитата: Волчёнок
Мне кажется Терри - шестой игрок с амбициями звездного стартера.

Я уже совсем запутался. В последних матчах (понятно, что не самых сложных), показалось, что он нашёл своё место - выходить во втором юните, помогать таскать мяч и исполнять АЗ, растягивая корт броском из-за дуги.

Сегодня, против первого более-менее серьёзно соперника (Вашингтон несмотря на все проблемы, против сильных соперников играет неплохо) Терри получил минуты и ту же роль, но зафейлил. Брэд даже выпустил к нему в пару Ванамейкера (номинально разыгрывающего), толку ноль. Розир будто не понимает что нужно делать - ему даже не нужно было геройствовать, просто вести команду на отрезке в 3-4 минуты без провалов.

Амбиции это хорошо, но нужно соответствовать им. Последнее время на Брауна и Розира можно спокойно смотреть, только когда они бросают три с получения. Как только начинают ударять мячом в пол - сразу возникает ситуация фэйспалм... Не понимаю, как некоторые могут винить Хэйворда, когда в команде так недоигрывают другие.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
13 декабря 2018, 10:22
Цитата: swizz
Последнее время на Брауна и Розира можно спокойно смотреть, только когда они бросают три с получения.

Я так и не понял, почему Эйндж его недавно защищал. Вроде особой критики в его сторону не слышно и не видно.
Розир уже давно зарекомендовал себя как нестабильное пламя, которое может взорвать, а может и не загореться вовсе. Не знаю почему Эйндж за него так держится.
Склонен считать, что таким составом они не добегают сезон. Уверен, что до дедлайна обменам быть.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
13 декабря 2018, 10:31
Цитата: Волчёнок
Я так и не понял, почему Эйндж его недавно защищал. Вроде особой критики в его сторону не слышно и не видно.

Тут множество вариантов. Мне, например, показались те слова протекцией не столько игрока, сколько инвестиции. Если бы Дэнни готовил сейчас сделку с участием Брауна, который показывает нестабильную игру, его стоимость на рынке стремительно падала. Слова главы клуба в такой ситуации несколько равняют положение, успокаивают сомневающихся.
Цитата: Волчёнок
Склонен считать, что таким составом они не добегают сезон. Уверен, что до дедлайна обменам быть.

Согласен! Плюс сам факт проблем со здоровьем Эла (сейчас он выбыл на 5 игр с каким-то синдромом болей в колене), вынуждает искать запасной вариант на его место. Ни Бэйнс, ни Тайс, ни тем более Уильямс, неспособны давать качество Эла.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
13 декабря 2018, 10:42
Цитата: swizz
запасной вариант на его место. Ни Бэйнс, ни Тайс, ни тем более Уильямс, неспособны давать качество Эла.

Согласен. Хотелось бы конечно увидеть в команде какого нибудь Сабониса/Дэвиса, но это уже из разряда губу закатать.
Может быть какого нибудь чернорабочего Пламли и сторгуют, кто его знает.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
13 декабря 2018, 10:57
Цитата: Волчёнок
Согласен. Хотелось бы конечно увидеть в команде какого нибудь Сабониса/Дэвиса, но это уже из разряда губу закатать.

Ну я вообще не про замену Эла говорил, а про его бэкапа - бигмэна, который выходил бы под Элом со схожим набором функций. Что-то вроде прошлогоднего подписания Монро или Олинника. Мне лично, очень нравится Тэд Янг из Индианы, но там непонятная ситуация - то ли они хотят отпустить его, то ли он им нужен. В любом случае от прямого конкурента по предстоящему плей-офф помощи не дождёмся.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
13 декабря 2018, 14:24
Цитата: swizz
Ну я вообще не про замену Эла говорил, а про его бэкапа - бигмэна, который выходил бы под Элом со схожим набором функций.

Я никогда особо и не заикался про замену Хорфорда. Мне очень симпатичен его стиль и стабильность. Я и говорю, что ему нужна помощь.
Профиль пользователя kalanzzz
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя kalanzzz
Посетитель
13 декабря 2018, 17:39
А Вашингтону так нужна была эта победа, какой же ужас наверное у них там происходит, такие хайлайты с выводом в овертайм, со сравниванием счёта... Эх.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
13 декабря 2018, 18:42
С победой!

Кажется свой спад мы проскочили и игра уже вырисовывается и результаты пошли. Видимо переизбыток игроков у Стивенса скорее ограничивающий фактор, неполным ростером он орудует гораздо мастеровитее.

Полностью согласен вами ( real Swizz и Волченок) по Розиру, Брауну, Ирвингу и Эйнджу. Розир и Браун мне видятся ближайшими реализуемыми активами, а в этой команде они хорошие ролевики, но не более.

Очень радует Смарт и Моррис. Мне также нравится Тайс и молодой Уильямс (по последним играм). Весьма перспективные большие.
Но главная проблема в количестве неплохих и даже хороших Больших. Их много, но нет ни одного Рассела. А всё-таки хочется трансформировать количество в качество и заполучить этакого (пропускаю Дэвиса) Газоля-Гобера. Кстати и того и другого (и того что в скобках), в случае невыхода в плов от запада, можно попробовать выменять.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
13 декабря 2018, 19:02
Цитата: Андрей Иванов
Газоля-Гобера

Не нравится ни первый, ни второй. Не вижу их в этой системе. Оба медленные и любят вязкий позиционный баскетбол, что не работает с таким набором игроков смешанного типа. Если уж так высоко замахиваться, то, опять же пропуская Девиса, я бы хотел видеть Сабониса/Йокича. Нельзя терять темп и движение мяча. Йокич отлично видит площадку, вместе с Хорфордом внутри и Ирвингом снаружи у нападения будет больше возможности раскрыться. Сабонис показывает отличную игру, он будет полезен практически в любой системе.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
13 декабря 2018, 19:19
Цитата: Волчёнок
Я никогда особо и не заикался про замену Хорфорда. Мне очень симпатичен его стиль и стабильность. Я и говорю, что ему нужна помощь.

Не помню, с кем-то уже общался на эту тему, объясняя, что в 2 больших, тем более не особо бросающих, играть самоубийство. Нет, серьёзно, щиты мы заберём, а дальше что? Встанут 2 столба в краске (условно Эл и Дэвис), Тэйтум 10 игр попадает - 10 игр мажет всё подряд, Браун такой же нестабильный, про Смарта и говорить нечего, Хэйворд непонятно каким игроком станет, остаётся только Кайри... что мы делать будем с таким супнабором?

Понятно, что нужно создавать нечто своё, но нынешняя тенденция вынуждает иметь на поляне универсалов, способных не только толкаться в посте, но и уметь создавать себе что-то в изоляции, создать момент партнёрам, уметь бросить с получения издали. Сейчас никто из серьёзных команд не играет в 2 больших, почему мы должны на это идти?
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
13 декабря 2018, 19:40
Цитата: swizz
Встанут 2 столба в краске (условно Эл и Дэвис)

Ну и того, и другого сложно назвать столбами. Оба могут очень хорошо исполнять как у кольца, так и дальние средние, а иногда и трехочковые. Для стретча есть Моррис. Щиты нужны, Хорфорд может отойти повыше. Искать какого-то Грина/Диао не вижу целесообразным.
Цитата: swizz
Сейчас никто из серьёзных команд не играет в 2 больших, почему мы должны на это идти?

Ну у Торонто что-то получается.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
13 декабря 2018, 19:57
Цитата: Волчёнок
Ну и того, и другого сложно назвать столбами. Оба могут очень хорошо исполнять как у кольца, так и дальние средние, а иногда и трехочковые.

Дэвис ладно, может бросить средний, но Элу то в любом случае нужно создавать открытый бросок, ибо из-за медленного выноса и резлиза перед собой, защитникам проще накрывать его. В посте Хорфорд показывал себя последний раз в серии против Филы и даже там он продавливал не Эмбида, а пользовался разменами на Шариче и Ковингтоне. Теперь представь двух больших работающих внутри трёхочковой зоны!? Во первых это не вяжется в кружевами у периметра, которые любит практиковать Стивенс, а во вторых это серьёзно замедлит темп атаки.

Как бы Эл и Дэвис хорошо не бросали, в этом сезоне оба регрессируют в % из-за дуги. Стивенс же наоборот год за годом заставляет команду бросать всё чаще с трёхи. Не вяжется это с тем во что играет команда
Цитата: Волчёнок
Ну у Торонто что-то получается.

Сиакам не бигмэн. Он, как и Дюрант игрок периметра, который за счёт габаритов и атлетизма может закрывать четвёрку. Рэпторз как раз в этом сезоне и отошли от варианта с 2 большими (Валанча+Ибака), который играли раньше.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
13 декабря 2018, 20:31
Цитата: Волчёнок
Цитата: Андрей Иванов
Газоля-Гобера

Не нравится ни первый, ни второй. Не вижу их в этой системе. Оба медленные и любят вязкий позиционный баскетбол, что не работает с таким набором игроков смешанного типа. Если уж так высоко замахиваться, то, опять же пропуская Девиса, я бы хотел видеть Сабониса/Йокича. Нельзя терять темп и движение мяча. Йокич отлично видит площадку, вместе с Хорфордом внутри и Ирвингом снаружи у нападения будет больше возможности раскрыться. Сабонис показывает отличную игру, он будет полезен практически в любой системе.

Йокич и Хорфорд вместе... (собственно Swizz про двух больших уже написал во второй раз). Сабонис хорош, но лишь как запасной центр. Его перспективы конечно очевиднее, чем у Тайса и Уильямса, но в одиночку (в окружении игроков смешаного типа) он не решит проблемы на щите. Хорфорд в одного не тянет по обьективным причинам, а второй большой будет замедлять игру и что тогда? Два варианта, либо менять Эла (который не может не нравиться) на Дэвиса-Газоля-Гобера-Кого-то-ещё или иметь в составе второго большого (не центра конечно, а нападающего) по типу Торонто.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
13 декабря 2018, 22:57
Возможно вы и правы. Как бы просто эта дистрофия на щитах в ПО не аукнулась.
Профиль пользователя gagut
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя gagut
Посетитель
14 декабря 2018, 21:58
Интересно было почитать но,от Торонто вы гланданёте!
Профиль пользователя lslohmatov
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя lslohmatov
Легенда AB
16 декабря 2018, 11:26
Цитата: swizz
Розир снова разочаровал. К началу 4 четверти подходили с запасом в 8-10 очков, но Стивенс почему-то решил доверить команду Терри и тот полностью провалился. Ни одной осмысленной атаки, две потери подряд и запаса как не было. Никакого прогресса, время идёт, а игра всё на том же каменном уровне.

Спасибо:

-Смарту, что в очередной раз зарядил команду бороться (сколько раз он своровал мяч на чужом щите и не дал столичным организовать что-то в атаке?!)
-Моррису, за то, что бился до конца и дал необходимый огонь в четвёртой (те 2 путбэка реально оставили нас в игре)
-Кайри, который в нужный момент снова включился и закрыл игру.

Настоящие лидеры!

[мат, предупреждение] какой ты умный