08 декабря, 03:00
109
119
Детали матча
08 декабря, 03:30
111
120
Детали матча
08 декабря, 03:30
118
125
Детали матча
08 декабря, 04:00
121
127
Детали матча
08 декабря, 04:00
121
111
Детали матча
08 декабря, 21:00
100
108
Детали матча
08 декабря, 23:30
113
118
Детали матча
09 декабря, 01:00
109
113
Детали матча
09 декабря, 02:00
111
141
Детали матча
09 декабря, 02:00
122
113
Детали матча
09 декабря, 02:30
115
110
Детали матча
09 декабря, 03:00
112
140
Детали матча
09 декабря, 03:00
121
116
Детали матча
09 декабря, 04:30
114
106
Детали матча
09 декабря, 05:00
106
117
Детали матча
09 декабря, 05:00
141
Детали матча
09 декабря, 05:30
107
Детали матча
10 декабря, 03:30
108
113
Детали матча
11 декабря, 03:00
114
109
Детали матча
11 декабря, 05:30
118
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
100
108
Детали матча
Сегодня, 05:30
Детали матча
13 декабря, 03:30
Превью матча
13 декабря, 03:30
Превью матча
13 декабря, 04:00
Превью матча
14 декабря, 03:00
Превью матча
14 декабря, 03:00
Превью матча
14 декабря, 04:00
Превью матча
14 декабря, 04:00
Превью матча
14 декабря, 04:00
Превью матча
14 декабря, 05:00
Превью матча
14 декабря, 05:30
Превью матча
14 декабря, 06:00
Превью матча
16 декабря, 01:00
Превью матча
16 декабря, 02:00
Превью матча
16 декабря, 03:00
Превью матча
16 декабря, 04:00
Превью матча
16 декабря, 05:30
Превью матча
17 декабря, 03:00
Превью матча
17 декабря, 03:00
Превью матча
17 декабря, 03:30
Превью матча
17 декабря, 03:30
Превью матча
17 декабря, 06:00
Превью матча
17 декабря, 06:30
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:30
Превью матча
20 декабря, 03:30
Превью матча
20 декабря, 04:00
Превью матча

Результаты матча Орландо Мэджик - Хьюстон Рокетс 14 декабря 2019

Регулярный чемпионат НБА
14 декабря 2019. Матч завершён
Орландо Мэджик
107 - 130
Хьюстон Рокетс
Ч1Ч2Ч3Ч4
ORL 22332329 107
HOU 28343434 130
Пб
37
Пр
24
Пх
3
Бш
6
Пт
6
Пб
42
Пр
21
Пх
5
Бш
7
Пт
9
Показатели результативности
44.0%
44.0%
Би %
40.5%
40.5%
3о %
75.0%
75.0%
Ш %
55.8%
55.8%
Би %
56.4%
56.4%
3о %
92.3%
92.3%
Ш %

Статистика по игрокам

Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
32.8 9/15 60.0 2/5 40.0 1/1 100.0 6 4 0 0 1 0 -18 21
31.9 2/6 33.3 0/0 0.0 0/0 0.0 5 1 0 2 0 1 -19 4
26.9 4/7 57.1 0/1 0.0 2/2 100.0 3 1 0 1 1 3 -11 10
24.6 10/18 55.6 6/11 54.5 1/2 50.0 2 2 2 0 1 3 -10 27
21.0 2/8 25.0 1/2 50.0 0/0 0.0 3 5 0 0 0 1 -11 5
27.5 4/10 40.0 2/7 28.6 3/3 100.0 1 2 1 2 0 1 -21 13
26.2 1/5 20.0 1/4 25.0 0/0 0.0 4 5 0 0 1 1 -10 3
21.4 3/9 33.3 1/3 33.3 3/4 75.0 5 2 0 1 2 1 -9 10
15.0 3/6 50.0 1/1 100.0 2/2 100.0 6 1 0 0 0 1 - 9
4.3 0/1 0.0 0/0 0.0 0/2 0.0 1 0 0 0 0 1 -2 0
4.3 1/3 33.3 0/1 0.0 0/0 0.0 1 1 0 0 0 0 -2 2
4.3 1/3 33.3 1/2 50.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 2 -2 3
Общий показатель: - 40/91 44.0 15/37 40.5 12/16 75.0 37 24 3 6 6 15 - 107
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
36.2 19/31 61.3 10/15 66.7 6/6 100.0 5 7 2 3 3 5 21 54
34.6 4/6 66.7 3/5 60.0 1/2 50.0 11 1 2 0 2 3 28 12
34.5 9/18 50.0 1/3 33.3 4/4 100.0 7 6 0 0 2 4 9 23
34.0 1/2 50.0 0/1 0.0 0/0 0.0 3 1 0 1 0 1 14 2
29.7 5/9 55.6 0/0 0.0 0/0 0.0 11 0 0 2 0 3 9 10
27.0 6/7 85.7 6/7 85.7 0/0 0.0 1 2 0 0 1 1 21 18
15.9 0/3 0.0 0/1 0.0 0/0 0.0 0 2 0 0 0 2 - 0
14.0 3/6 50.0 2/5 40.0 1/1 100.0 3 1 0 1 0 0 16 9
6.6 0/1 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 1 1 0 0 1 -2 0
4.5 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 1 0 0 0 1 0 -3 0
3.0 1/3 33.3 0/2 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 2 2
Общий показатель: - 48/86 55.8 22/39 56.4 12/13 92.3 42 21 5 7 9 20 - 130
Комментарии (12)
Профиль пользователя PaulZ
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя PaulZ
Легенда AB
14 декабря 2019, 08:21
Харден за вторым мвм идёт
Профиль пользователя geve123123
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя geve123123
Легенда AB
14 декабря 2019, 08:32
Цитата: PaulZ
Харден за вторым мвм идёт

Та не дадут. Медийно выгодно какое нить новое лицо или новая история. Грек второй раз или там Дончич к примеру. Это же такая обычная для Хардена фигня вваливать по палтосу каждый матч, что привыкли все уже. Вот смотрите у Бороды уже несколько игр подряд с высоким процентом более 10 трёх при минимуме штрафных и ни один писатель тут не написал «вау вот это игра». Зато если он бомбанет 5/17 при этом будет весь матч разрывать оборону проходами, посадит всю команду соперника на фолы тут же напишут «ааа хренов мазила как всегда швыряет в молоко и выпрашивает фолы»...
Так что будет какая то новая медийно интересная история мне кажется..
Профиль пользователя Виктор Тихончук
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Виктор Тихончук
Посетитель
14 декабря 2019, 09:15
Цитата: geve123123
Вот смотрите у Бороды уже несколько игр подряд с высоким процентом более 10 трёх при минимуме штрафных и ни один писатель тут не написал «вау вот это игра». Зато если он бомбанет 5/17 при этом будет весь матч разрывать оборону проходами, посадит всю команду соперника на фолы тут же напишут «ааа хренов мазила как всегда швыряет в молоко и выпрашивает фолы»...

Когда будет делать тоже самое в плей-офф, тогда и будет ему ВАУ! А так, в регулярке лично меня больше Дончич впечатляет.
Профиль пользователя vasalkr
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя vasalkr
Зал славы AB
14 декабря 2019, 09:28
Цитата: Виктор Тихончук
Цитата: geve123123
Вот смотрите у Бороды уже несколько игр подряд с высоким процентом более 10 трёх при минимуме штрафных и ни один писатель тут не написал «вау вот это игра». Зато если он бомбанет 5/17 при этом будет весь матч разрывать оборону проходами, посадит всю команду соперника на фолы тут же напишут «ааа хренов мазила как всегда швыряет в молоко и выпрашивает фолы»...

Когда будет делать тоже самое в плей-офф, тогда и будет ему ВАУ! А так, в регулярке лично меня больше Дончич впечатляет.




Кто ему такое разрешит в ПО делать?
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
14 декабря 2019, 10:45
Цитата: Виктор Тихончук
А так, в регулярке лично меня больше Дончич впечатляет.

А ты знаешь, как Дончич в ПО играет?
То, что Харден играет в ПО плохо-это миф.
Миннесота с Батлером смогла взять у Хьюстона 1 матч. Юта с Митчеллом проиграла 2 серии с общим счетом 2:10.
Да и с ГСВ Хьюстон боролся почти на равных.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
14 декабря 2019, 10:56
Цитата: conscience
Цитата: Виктор Тихончук
А так, в регулярке лично меня больше Дончич впечатляет.

А ты знаешь, как Дончич в ПО играет?
То, что Харден играет в ПО плохо-это миф.
Миннесота с Батлером смогла взять у Хьюстона 1 матч. Юта с Митчеллом проиграла 2 серии с общим счетом 2:10.
Да и с ГСВ Хьюстон боролся почти на равных.

Дончич чемпион Европы и МВП, вполне норм в ПО играет)
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
14 декабря 2019, 11:23
Цитата: Dzogrim
Дончич чемпион Европы и МВП, вполне норм в ПО играет)

Для меня европейский баскетбол не далеко ушел от дворового уровня. Не так давно смотрел на игру баскетбольного "Зенита"-это просто катастрофа. Понятно,что Зенит не самая сильная команда в мире, но и не самая слабая. ЧМ тоже выключил летом, это смотреть невозможно:)
Ничего плохого против Дончича сказать не могу и может он будет лучше Хардена. Но Харден играл и в финале НБА и в финале конференции давал бой команде 73-9+Дюрант. Команда послабее типо Юты или Миньки Хьюстон просто не замечал.Посмотрим,что покажет Лука.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
14 декабря 2019, 12:17
Цитата: conscience
Цитата: Dzogrim
Дончич чемпион Европы и МВП, вполне норм в ПО играет)

Для меня европейский баскетбол не далеко ушел от дворового уровня. Не так давно смотрел на игру баскетбольного "Зенита"-это просто катастрофа. Понятно,что Зенит не самая сильная команда в мире, но и не самая слабая. ЧМ тоже выключил летом, это смотреть невозможно:)
Ничего плохого против Дончича сказать не могу и может он будет лучше Хардена. Но Харден играл и в финале НБА и в финале конференции давал бой команде 73-9+Дюрант. Команда послабее типо Юты или Миньки Хьюстон просто не замечал.Посмотрим,что покажет Лука.

А на мой взгляд есть совершенно разные уровни днища, еврогейский баскетбол я вообще не смотрю, но интуитивно уверен, что Мадрид находится на другой планете, а Зенит где то рядом с колхозами по уровню игры)
Посмотрим конечно, в этом сезоне должны в ПО попадать. Лишь бы травмы никто не получил.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
14 декабря 2019, 12:26
Цитата: Dzogrim
А на мой взгляд есть совершенно разные уровни днища

К сожалению или к счастью, в жизни не так много времени,чтобы пропускать через себя градацию того,что ты назвал днищем. Как сказал мой знакомый, зачем читать просто хорошие книги, если и великие то не успеешь прочитать за всю жизнь:))
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
14 декабря 2019, 12:27
Цитата: conscience
То, что Харден играет в ПО плохо-это миф.

Согласен. Та же ситуация с его защитой. Парень уже давно защищается на уровне выше среднего по лиге, но люди все еще судят по нарезкам шактина трехлетней давности, где Харден был безапелляционным топ1 по сыгранным минутам за сезон.
Профиль пользователя mamont22
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mamont22
Легенда AB
14 декабря 2019, 13:52
Цитата: geve123123
Цитата: PaulZ
Харден за вторым мвм идёт

Та не дадут. Медийно выгодно какое нить новое лицо или новая история. Грек второй раз или там Дончич к примеру. Это же такая обычная для Хардена фигня вваливать по палтосу каждый матч, что привыкли все уже. Вот смотрите у Бороды уже несколько игр подряд с высоким процентом более 10 трёх при минимуме штрафных и ни один писатель тут не написал «вау вот это игра». Зато если он бомбанет 5/17 при этом будет весь матч разрывать оборону проходами, посадит всю команду соперника на фолы тут же напишут «ааа хренов мазила как всегда швыряет в молоко и выпрашивает фолы»...
Так что будет какая то новая медийно интересная история мне кажется..

Вообще то писал что то подобное...
Цитата: mamont22
Вот может же Борода играть эфективно и красиво одновременно!Всего 5 штрафных,вместо 24!Красота.
Хотя на результате это конечно сказалось:на фолы соперника не посадил,и пришлось попотеть,несмотря,что с Кливом играли.

И повторюсь (хоть и совсем не являюсь фанатом Хардена) вторая подряд чумовая игра от него,от которой просто получаешь эстетическое удовольствие! И не очень уж и важно,станет ли он в этом или следующих сезонах МВП,я уверен,что первоначальная его цель,это перстни чемпионов!
Профиль пользователя Виктор Тихончук
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Виктор Тихончук
Посетитель
14 декабря 2019, 15:28
Цитата: conscience
Цитата: Виктор Тихончук
А так, в регулярке лично меня больше Дончич впечатляет.

А ты знаешь, как Дончич в ПО играет?
То, что Харден играет в ПО плохо-это миф.
Миннесота с Батлером смогла взять у Хьюстона 1 матч. Юта с Митчеллом проиграла 2 серии с общим счетом 2:10.
Да и с ГСВ Хьюстон боролся почти на равных.

Вроде бы по-русски пишу, что в регулярке меня Дончич впечатляет. А в ПО, согласен, Хьюстон с ГСВ боролся почти на равных, Хьюстон, а не Харден. Борода в ПО играл далеко не такую роль как в играх с аутсайдерами регулярки, хотя и это супер уровень. И ещё раз повторю: Дончич впечатляет больше!