08 декабря, 03:30
118
125
Детали матча
08 декабря, 04:00
121
127
Детали матча
08 декабря, 04:00
121
111
Детали матча
08 декабря, 21:00
100
108
Детали матча
08 декабря, 23:30
113
118
Детали матча
09 декабря, 01:00
109
113
Детали матча
09 декабря, 02:00
111
141
Детали матча
09 декабря, 02:00
122
113
Детали матча
09 декабря, 02:30
115
110
Детали матча
09 декабря, 03:00
112
140
Детали матча
09 декабря, 03:00
121
116
Детали матча
09 декабря, 04:30
114
106
Детали матча
09 декабря, 05:00
106
117
Детали матча
09 декабря, 05:00
141
Детали матча
09 декабря, 05:30
107
Детали матча
10 декабря, 03:30
108
113
Детали матча
11 декабря, 03:00
114
109
Детали матча
11 декабря, 05:30
118
104
Детали матча
12 декабря, 03:00
100
108
Детали матча
12 декабря, 05:30
Детали матча
Сегодня, 03:30
123
Детали матча
Сегодня, 03:30
114
104
Детали матча
Сегодня, 04:00
109
111
Детали матча
14 декабря, 03:00
Превью матча
14 декабря, 03:00
Превью матча
14 декабря, 04:00
Превью матча
14 декабря, 04:00
Превью матча
14 декабря, 04:00
Превью матча
14 декабря, 05:00
Превью матча
14 декабря, 05:30
Превью матча
14 декабря, 06:00
Превью матча
15 декабря, 00:30
Превью матча
15 декабря, 04:30
Превью матча
16 декабря, 01:00
Превью матча
16 декабря, 02:00
Превью матча
16 декабря, 02:00
Превью матча
16 декабря, 03:00
Превью матча
16 декабря, 04:00
Превью матча
16 декабря, 04:30
Превью матча
16 декабря, 05:30
Превью матча
17 декабря, 03:00
Превью матча
17 декабря, 03:00
Превью матча
17 декабря, 03:30
Превью матча
17 декабря, 03:30
Превью матча
17 декабря, 06:00
Превью матча
17 декабря, 06:30
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:30
Превью матча

Результаты матча Сборная Франция - Сборная США 25 июля 2021

Олимпийские игры
25 июля 2021, Tokyo (JPN), Saitama Super Arena. Матч завершён
FR
Сборная Франция
83 - 76
US
Сборная США
Ч1Ч2Ч3Ч4
FR 15222521 83
US 22231120 76
Пб
37
Пр
18
Пх
5
Бш
0
Пт
13
Пб
32
Пр
23
Пх
8
Бш
4
Пт
12
Показатели результативности
46.8%
46.8%
Би %
29.6%
29.6%
3о %
70.8%
70.8%
Ш %
36.2%
36.2%
Би %
31.3%
31.3%
3о %
76.2%
76.2%
Ш %
[media=https://www.youtube.com/watch?v=33wTQ7f6wCk]

Лидеры матча

Лидеры матча по очкам

Evan Fournier
Evan Fournier
Сборная Франция
28
Jrue Randall Holiday
Jrue Randall Holiday
Сборная США
18

Лидеры матча по подборам

Rudy Gobert
Rudy Gobert
Сборная Франция
9
Edrice Femi Adebayo
Edrice Femi Adebayo
Сборная США
10

Лидеры матча по передачам

Nando De Colo
Nando De Colo
Сборная Франция
5
Jrue Randall Holiday
Jrue Randall Holiday
Сборная США
4

Статистика по игрокам

Сборная Франция
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
Evan Fournier
Evan Fournier
33.8 11/22 50.0 4/12 33.3 2/3 66.7 4 1 1 0 5 2 10 28
Nando De Colo
Nando De Colo
32.2 4/11 36.4 2/5 40.0 3/4 75.0 5 5 2 0 3 3 14 13
Nicolas Batum
Nicolas Batum
30.9 1/4 25.0 1/3 33.3 2/2 100.0 4 5 1 0 0 2 8 5
Rudy Gobert
Rudy Gobert
28.7 5/6 83.3 0/0 0.0 4/8 50.0 9 1 0 0 0 2 4 14
Guerschon Yabusele
Guerschon Yabusele
18.6 3/4 75.0 0/0 0.0 0/0 0.0 4 1 0 0 1 3 -13 6
Thomas  Heurtel
Thomas Heurtel
17.2 2/5 40.0 1/4 25.0 0/0 0.0 1 2 0 0 2 1 4 5
Timothé Luwawu Kongbo
Timothé Luwawu Kongbo
15.1 1/6 16.7 0/3 0.0 0/0 0.0 2 1 1 0 0 4 -8 2
Moustapha Fall
Moustapha Fall
11.3 1/2 50.0 0/0 0.0 5/6 83.3 4 0 0 0 2 2 3 7
Vincent  Poirier
Vincent Poirier
10.8 1/2 50.0 0/0 0.0 1/1 100.0 4 2 0 0 0 1 12 3
Petr209 Cornelie
Petr209 Cornelie
1.5 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 1 0
Общий показатель: - 29/62 46.8 8/27 29.6 17/24 70.8 37 18 5 0 13 20 - 83
Сборная США
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
Jrue Randall Holiday
Jrue Randall Holiday
27.9 5/13 38.5 3/6 50.0 5/6 83.3 7 4 1 0 1 2 -2 18
Damian  Lillard
Damian Lillard
27.8 3/10 30.0 3/9 33.3 2/3 66.7 3 3 1 0 4 2 - 11
Edrice Femi Adebayo
Edrice Femi Adebayo
25.4 5/8 62.5 0/0 0.0 2/4 50.0 10 2 2 1 2 3 -6 12
Jayson  Tatum
Jayson Tatum
23.7 3/9 33.3 1/5 20.0 2/2 100.0 1 0 0 2 2 2 2 9
Draymond Jamal Green
Draymond Jamal Green
21.2 1/1 100.0 0/0 0.0 0/0 0.0 2 4 2 1 0 4 -3 2
Kevin Wayne Durant
Kevin Wayne Durant
20.7 4/12 33.3 1/6 16.7 1/1 100.0 2 2 0 0 0 5 2 10
Devin Booker
Devin Booker
18.5 1/6 16.7 0/2 0.0 2/3 66.7 2 3 1 0 2 2 -8 4
Zach Lavine
Zach Lavine
18.3 3/6 50.0 2/4 50.0 0/0 0.0 2 3 0 0 1 3 -7 8
Keldon Wilder Johnson
Keldon Wilder Johnson
9.3 0/1 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 1 1 0 0 0 1 -11 0
Khris Middleton
Khris Middleton
5.5 0/2 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 1 1 1 0 0 0 - 0
Javale McGee
Javale McGee
1.9 0/1 0.0 0/0 0.0 2/2 100.0 1 0 0 0 0 1 -2 2
Общий показатель: - 25/69 36.2 10/32 31.3 16/21 76.2 32 23 8 4 12 25 - 76
Комментарии (21)
Профиль пользователя Makedon
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Makedon
Зал славы AB
25 июля 2021, 17:25
Из группы то выдут?))
Профиль пользователя Deamon_of_the_Floor
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Deamon_of_the_Floor
Зал славы AB
25 июля 2021, 17:26
Такие клоуны, просто жесть) Включил матч с начала от нечего делать, а стал свидетелем самого стремного зрелища за последнее время)

Франция красавчики с железными яйцами, спору нет, но такой беззубый баскетбол от сборной США еще нужно было умудриться показать. КД сидит половину матча с фолами, Лиллард ничего не показывает, Букер еще ловит флешбеки от финала, остальные что-то пытались делать, но результат мы видим.

Фурнье молоток, хорошие решения принимал сегодня, да и в принципе очень цепко играют Французы.

У США проблемы, и те товарищеские игры - это были первые звоночки, сейчас же все максимально плохо. Парни тупо не сыграны, это видно почти в каждом владении, все в индивидуальные скиллы упирается, но и по этому показателю все не айс. Короче, поглядим)
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
25 июля 2021, 17:33
Я пока все равно не могу поверить, что американцы не выиграют. Это будет таким лютым позорище.
Должны собраться. Лиллард, Дюрант и Тейтум, Букер получают как все остальные сборные вместе взятые)
Профиль пользователя Андроид
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андроид
Легенда AB
25 июля 2021, 17:47
Цитата: Deamon_of_the_Floor


У США проблемы, и те товарищеские игры - это были первые звоночки, сейчас же все максимально плохо. Парни тупо не сыграны, это видно почти в каждом владении, все в индивидуальные скиллы упирается, но и по этому показателю все не айс. Короче, поглядим)

Абсолютно согласен, у французов сбалансированный состав - каждый делал то, чего от него ждали. Есть пару звезд, есть ролевики. КД отключили - ок, есть скорреров полкоманды, но никто не может взять игру на себя. Вышел Лавин - догнал в одиночку, сел и так по-очереди, остальные тупят в атаке, ибо никто грязной работой иногда даже в виде элементарных пик-н-роллов не хочет заниматься, защита послана на х.. с временными проблесками после тайм-аутов. Позор в перемешку со звездной болезнью. Надеюсь сделают выводы, хотя куда там, если состав изначально не обкатан и не сыгран.
Профиль пользователя kirusha27
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя kirusha27
Посетитель
25 июля 2021, 17:49
Как выкинуть три кирпича за пять секунд и слить матч(((((
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
25 июля 2021, 18:25
Мы видели противостояние европейского ума и защиты против американской мощи и силы в атаке. Фурнье и Гобер были неподражаемы. Я давно не видел такой плотной и самоотверженной игры в защите против мощных американцев. А в атаке французы очень мудро (другое слово не подберу) пользовались малейшими промашками противника. Трехи у США не полетели, а в краску их не пускали. Дюрант разочаровал - это была тень того КейДи, который играл в ГСВ. Оба американских центра начисто проиграли Гоберу оба щита. Ди Коло здорово помог. В общем молодцы французы.
Думаю это поражение заставит американцев взяться за ум. Главное, чтобы не было по принципу - сила есть ума не надо. Чехи и иранцы им в группе не помеха. А там посмотрим.
Профиль пользователя keandryy
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя keandryy
Легенда AB
25 июля 2021, 20:24
игра в защите французов-это нечто ...! заслужили победу, ! молодцы !
Профиль пользователя WoWDilla
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя WoWDilla
Легенда AB
25 июля 2021, 21:06
Нахрена они вытащили этих измученных после финала чудаков???Чтобы потом все ныли,что звезды поломались,не дали отдохнуть.Идиократия в действии..
Профиль пользователя Джимми 2 Куртки
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Джимми 2 Куртки
Посетитель
25 июля 2021, 21:08
Всем по круасану!!))
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
25 июля 2021, 23:49
Цитата: WoWDilla
Нахрена они вытащили этих измученных после финала чудаков???Чтобы потом все ныли,что звезды поломались,не дали отдохнуть.Идиократия в действии..

Вообще не понимаю, почему США на такие игры не посылает студентов? Была же вроде практика, когда американских профессионалов не отправляли на мировые турниры И не надо будет бедолаг задохлых после ПО мучать, и на молодежь перед драфтами можно будет взглянуть.
Профиль пользователя White474
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя White474
Посетитель
26 июля 2021, 00:00
Цитата: Волчёнок
Цитата: WoWDilla
Нахрена они вытащили этих измученных после финала чудаков???Чтобы потом все ныли,что звезды поломались,не дали отдохнуть.Идиократия в действии..

Вообще не понимаю, почему США на такие игры не посылает студентов? Была же вроде практика, когда американских профессионалов не отправляли на мировые турниры И не надо будет бедолаг задохлых после ПО мучать, и на молодежь перед драфтами можно будет взглянуть.

ты шуткуешь?) студентов натянут как нефиг, уровень мирового баскета уже не как в 70-80..
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
26 июля 2021, 00:01
Цитата: Волчёнок
Цитата: WoWDilla
Нахрена они вытащили этих измученных после финала чудаков???Чтобы потом все ныли,что звезды поломались,не дали отдохнуть.Идиократия в действии..

Вообще не понимаю, почему США на такие игры не посылает студентов? Была же вроде практика, когда американских профессионалов не отправляли на мировые турниры И не надо будет бедолаг задохлых после ПО мучать, и на молодежь перед драфтами можно будет взглянуть.

Так студенты проигрывать стали и самолюбие взыграло.
Да, там 3 мощных состава можно собрать из тех кто в ПО не попал. Звезды всяких НО, Хьюстонов, Миннесот и пр.
Посмотрим конечно, но кажется им надо было взять лидера с яйцами. Каким были Леброн и особенно Коби. Того же моего "любимчика" Батлера что-ли.
Профиль пользователя shoosh
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя shoosh
Свой
26 июля 2021, 00:18
Чего накинулись, парни отдыхать приехали, за счет имён хотели всех уделать.))
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
26 июля 2021, 00:28
Цитата: conscience
Да, там 3 мощных состава можно собрать из тех кто в ПО не попал. Звезды всяких НО, Хьюстонов, Миннесот и пр.

Дак это тоже пробовали недавно, когда звезды на очередной ЧМ отказались ехать, и поехали Смарты и остальные. Апсет еще свеж в памяти.
Цитата: conscience
Посмотрим конечно, но кажется им надо было взять лидера с яйцами. Каким были Леброн и особенно Коби.

Разве не Кармело был капитаном и лидером сборной долгие годы?
Цитата: White474
ты шуткуешь?) студентов натянут как нефиг, уровень мирового баскета уже не как в 70-80..

Ну да, гипотетический выжатый после ПО Дюрант/Букер определенно лучше гипотетического Каннингема/Зайона, который мотивирован показать всем свою стоимость.
Профиль пользователя Легенда AB
★★★★★
★★★★★
Свой
26 июля 2021, 01:06
Хотел что-то написать, но могу сказать, что просто в ох.. е.
Профиль пользователя RUmiR
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя RUmiR
Забанен
26 июля 2021, 06:22
[quote=Makedon]Из группы то выдут?))[/q[quote=Deamon_of_the_Floor]Такие клоуны, просто жесть) Включил матч с начала от нечего делать, а стал свидетелем самого стремного зрелища за последнее время)

Франция красавчики с железными яйцами, спору нет, но такой беззубый баскетбол от сборной США еще нужно было умудриться показать. КД сидит половину матча с фолами, Лиллард ничего не показывает, Букер еще ловит флешбеки от финала, остальные что-то пытались делать, но результат мы видим.

Фурнье молоток, хорошие решения принимал сегодня, да и в принципе очень цепко играют Французы.

У США проблемы, и те товарищеские игры - это были первые звоночки, сейчас же все максимально плохо. Парни тупо не сыграны, это видно почти в каждом владении, все в индивидуальные скиллы упирается, но и по этому показателю все не айс. Короче, поглядим)[/quote]
...Всё так,вопрос,где их "великий" тренер...или это миф?!....Классно было с Данканом,Робинсоном...задней линией и Каваем,а по факту,тренер не фурычит в игре....Какие-то мифы,древнего Сан-Антонио...
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
26 июля 2021, 07:34
Цитата: Волчёнок
Цитата: conscience
Да, там 3 мощных состава можно собрать из тех кто в ПО не попал. Звезды всяких НО, Хьюстонов, Миннесот и пр.

Дак это тоже пробовали недавно, когда звезды на очередной ЧМ отказались ехать, и поехали Смарты и остальные. Апсет еще свеж в памяти.
Цитата: conscience
Посмотрим конечно, но кажется им надо было взять лидера с яйцами. Каким были Леброн и особенно Коби.

Разве не Кармело был капитаном и лидером сборной долгие годы?
Цитата: White474
ты шуткуешь?) студентов натянут как нефиг, уровень мирового баскета уже не как в 70-80..

Ну да, гипотетический выжатый после ПО Дюрант/Букер определенно лучше гипотетического Каннингема/Зайона, который мотивирован показать всем свою стоимость.

Да, про ЧМ ты верно подметил.
Тогда,я вообще уже не знаю.
Про лидера, я смотрел несколько документалок. Там Коби подходил к тренеру и говорил, что мол мне пофиг на очки, я буду рубиться в защите против лучше игрока. Джеймс был лучшим безоговорочно игроком лиги на тот момент(2012)+ он такой был "мягкий" лидер. Советы, подсказки, шутки, подбадривания. Коби же скорее про того, чтобы вломить если что)
Короче, идеальный тандем.
Мело, на подхвате.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
26 июля 2021, 08:40
Цитата: conscience
Тогда,я вообще уже не знаю.

Я не особо понимаю этой национальной гордости, поэтому для меня все эти ЧМы и Олимпиады - пустой звук. На месте США уже б давно на баскетбол посылал бы только молодых, ибо когда ты создал спорт, держишь у себя 90% лучших активов и при этом на равных выходишь играть против остальных - это как пустить на собачьи бега гепарда. Лучшая реакция гепарда в такой гонке - не выходить из клетки. Доказывать нечего, а если победит не гепард, то это вызывает бурную реакцию не в его пользу. Чего только стоит золото Аргентины по баскетболу.

И тренер должен быть незанятым. Тогда можно собирать молодых и тренера за месяц-два и нормально наигрывать схемы (при этом не будет фактора капризных звезд, ибо каждого молодого легко можно заменить на сопоставимый эквивалент). Да и Поп стар и уже не поспевает в адаптацию.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
26 июля 2021, 10:29
Цитата: conscience
Да, про ЧМ ты верно подметил.

Еще вспомнил забавный факт, как сборная харахорилась и говорила, что на Олимпиаде будет работать в первую очередь с теми, кто откликался на ЧМ. Сильно много мы наблюдаем игроков того состава?
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
26 июля 2021, 11:07
Дед с Керром с открытыми ртами стояли и глазели на пох.играющих звёзд нба, но больше всего жалкое зрелище было тонконогое у..ище Дюракс, французам респект
Профиль пользователя Ales Dliniy
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Ales Dliniy
Посетитель
26 июля 2021, 18:20
дрыщ ваще не о чем! с.ка позорище блджад!!!!
жалку что Леба не поехал...
Лавин понравился!!! Батум с.ка поц! и Фурнье иже с ним!