19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
22 ноября, 03:00
123
121
Детали матча
22 ноября, 03:30
110
105
Детали матча
22 ноября, 04:00
126
118
Детали матча
22 ноября, 06:30
118
119
Детали матча
Сегодня, 03:00
113
Детали матча
Сегодня, 03:00
108
Детали матча
Сегодня, 03:30
108
112
Детали матча
Сегодня, 04:00
129
117
Детали матча
Сегодня, 04:00
136
122
Детали матча
Сегодня, 04:00
116
Детали матча
Сегодня, 06:00
120
123
Детали матча
Сегодня, 06:30
104
Детали матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 04:00
Превью матча
26 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча

Результаты матча Хьюстон Рокетс - Голден Стэйт Уорриорз 21 ноября 2022

Регулярный чемпионат НБА
21 ноября 2022, Houston, TX, Toyota Center. Матч завершён
Хьюстон Рокетс
120 - 127
Голден Стэйт Уорриорз
Ч1Ч2Ч3Ч4
HOU 28372926 120
GSW 40213630 127
Пб
45
Пр
24
Пх
13
Бш
1
Пт
12
Пб
40
Пр
38
Пх
8
Бш
5
Пт
17
Показатели результативности
45.6%
45.6%
Би %
33.3%
33.3%
3о %
85.2%
85.2%
Ш %
53.5%
53.5%
Би %
51.1%
51.1%
3о %
73.3%
73.3%
Ш %

Статистика по игрокам

Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
37.9 4/15 26.7 1/8 12.5 7/8 87.5 5 4 2 0 0 1 -24 16
34.8 10/19 52.6 5/11 45.5 5/6 83.3 5 6 2 1 2 4 -14 30
32.4 8/14 57.1 3/9 33.3 3/4 75.0 7 1 1 0 2 2 -14 22
29.7 5/12 41.7 3/7 42.9 1/1 100.0 2 2 0 0 2 0 - 14
23.4 1/3 33.3 0/0 0.0 2/2 100.0 7 3 1 0 3 3 - 4
23.7 4/6 66.7 1/2 50.0 3/4 75.0 4 1 1 0 0 0 12 12
22.7 8/14 57.1 1/5 20.0 2/2 100.0 8 1 3 0 0 1 6 19
22.3 1/4 25.0 1/1 100.0 0/0 0.0 6 1 2 0 2 1 -8 3
13.3 0/3 0.0 0/2 0.0 0/0 0.0 1 5 1 0 1 0 7 0
Общий показатель: - 41/90 45.6 15/45 33.3 23/27 85.2 45 24 13 1 12 12 - 120
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
37.0 11/20 55.0 7/14 50.0 4/5 80.0 7 15 3 2 1 3 22 33
36.5 8/16 50.0 6/11 54.5 0/0 0.0 5 0 2 0 2 3 8 22
35.6 14/23 60.9 10/13 76.9 3/4 75.0 4 3 2 0 2 1 14 41
31.8 2/4 50.0 0/1 0.0 0/0 0.0 5 8 0 0 4 5 18 4
28.8 1/2 50.0 0/0 0.0 1/2 50.0 7 5 0 1 0 6 - 3
24.6 3/8 37.5 1/2 50.0 3/3 100.0 2 4 0 1 0 0 -6 10
15.5 2/5 40.0 0/3 0.0 0/1 0.0 4 1 1 1 1 1 -7 4
14.8 4/5 80.0 0/1 0.0 0/0 0.0 3 1 0 0 3 1 -3 8
6.5 1/3 33.3 0/2 0.0 0/0 0.0 2 0 0 0 1 2 -12 2
4.7 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 1 0 8 0
4.5 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 1 1 0 0 2 0 -7 0
Общий показатель: - 46/86 53.5 24/47 51.1 11/15 73.3 40 38 8 5 17 22 - 127
Комментарии (39)
Профиль пользователя sebladec
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя sebladec
Зал славы AB
21 ноября 2022, 19:32
Цитата: Волчёнок
На фоне кризиса у Томпсона команда сама не дает Пулу занять место стагнирующего АЗ. Он может себя определять хоть боевым вертолетом, что толку, если старики будто в маразме действуют?

Преждевременное заявление. Неудачные отрезки бывают у всех. Если Клей провалит сезон, тогда это можно рассматривать.
Цитата: Волчёнок
В моем понимании стагнация - отсутствие движения. Яркий пример - САС. Команда вечного первого раунда. ЛАЛ не движутся никуда. У них нет пиков для роста, а своих молодых они базарят при первой возможности. Это сложно назвать перестройкой.

Я же говорю - философский вопрос. Тут можно до бесконечности спорить о продолжительности и удачности перестройки/стагнации.
Цитата: Волчёнок
Тут уже как посмотреть. Данкан свой последний перстень выиграл, отдав ведущую роль Ленарду. Иногда лучше дать дорогу молодым.

Данкан к тому моменту уже сдавал и проседал по игре. А основа ГСВ все еще боеспособна. Рано Вы их списываете. Вот через сезон-два этот вопрос можно поднять. Пока рано. Деды доказывают пока что могут играть, а вот Пул наоборот - не играет толком, но гонора на 140 лямов)))
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
21 ноября 2022, 20:38
Цитата: sebladec
Преждевременное заявление. Неудачные отрезки бывают у всех. Если Клей провалит сезон, тогда это можно рассматривать.

Если исходить из слов Керра, что это последний контендерский сезон, то год ждать, чтобы Клей доказал свою состоятельность/несостоятельность, у ростера возможности просто нет. И придется рисковать.
Цитата: sebladec
Данкан к тому моменту уже сдавал и проседал по игре.

Томпсон уже не тот 2-way, коим был раньше. Он все еще может работать в атаке (система позволяет выводить его на спот-ап через заслоны), но в защите это уже небо и земля (что неудивительно, ибо любая травма ног = потеря латеральной скорости). Рано или поздно он начнет привозить больше, чем зарабатывать.
Цитата: sebladec
Рано Вы их списываете.

Возможно. Хотя технически я никого не списал. Я просто жду, что старики поймут, что они старики, и это поможет им не превратиться в Лейкерс. Я действительно не вижу ничего плохого в том, чтобы опереться на того же Пула (когда система играет и на него, он работает не хуже Клея). Это же буквально тот чел, который им стакан воды через сезон-два будет подавать. Понимаю срыв Грина - ему не дали контракт, это бесит. Не понимаю общей отгороженности у других. Клей сейчас на перепутье, которое было у Джинобили. Тот переступил через себя и хуже как игрок не стал, решал в важных моментах также, как когда был в старте. Не вижу никаких весомых причин ему зубами и ногтями до крови цепляться за старт. Он уже всем все доказал. Другого большого контракта здесь он уже не получит.
Цитата: sebladec
Деды доказывают пока что могут играть, а вот Пул наоборот - не играет толком, но гонора на 140 лямов)

Опять-таки возвращаемся к нашему давнему разговору про подписание на перспективу. Через год ситуация изменится, и деды могут и не смочь доказать, что могут играть. А Пул просрет год на бессмысленный и беспощадный геронтобунт.
Профиль пользователя sebladec
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя sebladec
Зал славы AB
21 ноября 2022, 21:14
Цитата: Волчёнок
Если исходить из слов Керра, что это последний контендерский сезон, то год ждать, чтобы Клей доказал свою состоятельность/несостоятельность, у ростера возможности просто нет. И придется рисковать.

Во первых - ростера просто нет (один Пул это еще не повод развалить чемпионскую команду), а во вторых - мы говорим о действующих чемпионах, как бы не сдал Клей, он все еще лучше большинства игроков лиги при его правильном использовании.
Цитата: Волчёнок
Опять-таки возвращаемся к нашему давнему разговору про подписание на перспективу. Через год ситуация изменится, и деды могут и не смочь доказать, что могут играть. А Пул просрет год на бессмысленный и беспощадный геронтобунт.

Пул всего лишь ролевик и если захочет, может свалить. Ситуация по любому изменится. И да текущим ГСВ остался этот год и может следующий. Но проблема то как раз выросла оттуда, где ее не ждали, а именно из молодняка на котором ГСВ хотел сделать новую команду. ИМХО это уже не вариант. И сейчас менеджерам нужно сделать две вещи: 1) на этот сезон найти правильных ролевиков и помочь основе выйти в ПО и побороться за гайки 2) Строить новый план с нуля на новую команду, надежды на молодняк не оправдались и если они этого не сделают, а оставят этот молодняк, то через два года ГСВ будет убогим середняком без тактики, из которого уйдут по любому Клей и Грин и останется Стеф надрачивающий статку для продажи маек, а когда и он завершит - мрак хреново играющих низкоуровневых некогда перспективных игроков. Поэтому им нужны прямо сейчас те кто поможет Трио, и если трио сможет в чемпионство может еще сезон отиграют, если нет - глобальная перестройка.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
21 ноября 2022, 21:55
Цитата: sebladec
как бы не сдал Клей, он все еще лучше большинства игроков лиги при его правильном использовании.

Посмотрим. Чувствую, что мы уже заходим на второй круг в контексте аргументации. Твою мысль я уловил.
Цитата: sebladec
если они этого не сделают

Прикол в том, что вариант, озвученный после этих слов, экономически оправдан и по своей сути самый безопасный. Лейкоб все-таки пытается зарабатывать на команде, иначе абонементы и билеты не стоили больше всего в лиге. Надрачивающий статку Стэф в середняке продаст больше абонементов, чем тотальный подрыв. Что выберет по итогу Лейкоб, я не знаю, но подписание Пула и Уиггинса говорит в сторону варианта с мягкой перестройкой.

В любом случае, будем посмотреть. Я все равно верю, что если взрослые мужики будут вести себя по-взрослому и впустят Джордана в свой нафталиновый клуб, то он поможет им быть контендерами. Было приятно пообщаться.
Профиль пользователя Петр Андронов
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Петр Андронов
Посетитель
21 ноября 2022, 22:10
Цитата: minelman
Рад за Томпсона, наконец-то полетело

Как полетело так и отлетит. У понтореза всегда так , и вообще Томпсон как игрок говно)))).
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
21 ноября 2022, 22:11
Я почитал длинный диалог двух хорошо разбирающихся в баскетболе коллег, и у меня вопрос - почему слабо играет скамейка? Чего не хватает - мастерства, мозгов, сыгранности, защитных навыков? Прав ли я, утверждая, что надо было удержать Пейтона и Портера, перераспределив деньги, которые пошли на Пула? Также я давно говорил, что надо было обменять Уайзмена - уже по первым играм было ясно, что это игрок с низким IQ, и никак по своему уровню не 2-й номер драфта.
С чем я не согласен - с тем, что Пул не проявляет лучшие свои качества, когда играет роль лидера ротации. В этом сезоне я много наблюдал за его игрой и в том и в другом качестве. Когда он выходил как 6-й игрок, команда его не игнорила, он получал свои шансы, но плохо их использовал. Это разбивает утверждение моих коллег, что основа ему не доверяет. Я этого на паркете не заметил. Но он плох в этом сезоне и как 6-й, хотя если верить коллегам, он должен хорошо играть в системе основы. Почему он резко сдал - это тот же вопрос, как и почему до сих пор плохо играл Клей. Можно придумать много причин, много доводов, которые я достаточно прочитал в этой теме, но они меня не слишком убедили.
Довершает картину то, что слабое выступления Пула, Уайзмена и др. резко снизило их цену, и удачно обменять их будет непросто.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
21 ноября 2022, 22:27
Цитата: Huchting
почему слабо играет скамейка?

Я пеняю на дефицит тренерской мысли и попытку натянуть старые схемы на неработающий под них ростер, но согласен с идеей, что второй юнит слабее того, что был в том году.
Цитата: Huchting
надо было удержать Пейтона и Портера, перераспределив деньги, которые пошли на Пула?

Тут вопрос не в том, надо было или не надо было, а в том, была ли такая возможность. В идеале я бы вообще распределил и деньги Карри, и деньги Томпсона (о контрактах обоих я успел не одну простыню написать), благо, примеры в истории были (Леброн и Уэйд в самом соку уступали в зарплатах, чтобы усилить ростер, Дюрант и Ирвинг уступали, чтобы была возможность подписать кореша Джордана). Ни Карри, ни Томпсон на уступки не пошли. Все упирается в желание игроков. Пул еще в том сезоне дал понять, что деньгами поступаться не намерен, стало быть опции "перераспределения" не существовало в принципе. Или ГСВ дает деньги Пулу, или Пул уходит туда, где ему дадут такие деньги (Брансону дали, Пулу дали бы тем более). Поэтому тут релевантней задать вопрос "Что важнее: сохранить Пулла или Пейтона и Портера?". Плюс стоит помнить, что надо было еще как-то сохранить Уиггинса. Если ставить вопрос так, как ты на него ответишь?
Профиль пользователя Jb Russel
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Jb Russel
Свой
21 ноября 2022, 23:44
Сейчас прочитал, что в след. матче с Пеликанами решили всю основу поберечь.
https://m.sports.ru/basketball/1113480333-karri-tompson-i-grin-propustyat-match-protiv-pelikans.html?

Потом, конечно, все стрелки на Пула
будут переводить))
Ну все равно интересно, что там Керр напридумывает в защите
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
22 ноября 2022, 01:30
Цитата: Волчёнок

Тут вопрос не в том, надо было или не надо было, а в том, была ли такая возможность. В идеале я бы вообще распределил и деньги Карри, и деньги Томпсона. Ни Карри, ни Томпсон на уступки не пошли. Все упирается в желание игроков. Пул еще в том сезоне дал понять, что деньгами поступаться не намерен, стало быть опции "перераспределения" не существовало в принципе. Или ГСВ дает деньги Пулу, или Пул уходит туда, где ему дадут такие деньги (Брансону дали, Пулу дали бы тем более). Поэтому тут релевантней задать вопрос "Что важнее: сохранить Пулла или Пейтона и Портера?". Плюс стоит помнить, что надо было еще как-то сохранить Уиггинса. Если ставить вопрос так, как ты на него ответишь?

Что тут можно сказать? В межсезонье трудно было предсказать, как будет играть Пул, скамейка и Уайзмен в регулярке, хотя по летней лиге можно было сделать неутешительные выводы. Я всегда считал, что Пул не заработал такой большой контракт, у него есть слабости, он по сути сыграл лишь один хороший сезон, да еще в сильном окружении. Поэтому я бы лучше оставил Пейтона и Портера, а Уайзмена обменял. На него в межсезонье были покупатели. Но все сильны задним умом.
Вы много говорили о взаимоотношениях в команде, но мне не хочется верить, что там такие большие разногласия. Но если такое допустить, то ситуация хуже, чем я думал. Основа одна чемпионат не вытянет.
Если Карри с Томпсоном на уступки не пошли, они должны делить ответственность за результат сезона. Они сохранили бабки, но могут упустить гораздо больше.

Навигация