19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Разбираем новый состав «Лейкерс»

Разбираем новый состав «Лейкерс»

 

  • Дэнни Грин - $30 млн на 2 года;
  • Кей Си Пи - $16 млн, 2 года;
  • Джавэйл Макги - $8,2 млн, 2 года;
  • Рондо - $5,2 млн, 2 года;
  • Демаркус Казинс - $3,5 млн на 1 год;
  • Куинн Кук - $6 млн, 2 года.

 

После того, как проект «Леброн-Кавай-Дэвис» терпит крах, Пелинка спешно добирает остатки на рынке свободных агентов, доукомплектовывая пустой ростер. В итоге, имеем, что имеем. 

 

Сразу оговорюсь, мы не можем никак винить менеджеров «Лейкерс» за это межсезонье. Если у тебя почти под носом главный свободный агент этого лета (а Дюранта после ахилла, к сожалению, в эту категорию уже не запишешь), ты обязан делать все, чтобы его получить. «Озерники» этим и занимались: они терпеливо ждали решения Ленарда, держали пустым ростер, вели долгие переговоры. Бесконечный рекрутинг, работа через журналистов, создание образа Кавая как преемника Леброна - все делалось правильно и к месту. 

 

Переход Ленарда и Джорджа в «Клипперс» - это довольно стихийный процесс, и это надо учитывать. 

 

а) «Парусники» идут фаворитами на подписание Кавая; 

 

б) Открывается рынок, происходит ряд громких сделок, Запад укрепляется ещё больше - «Клипперс» теряют позиции; 

 

в) Ленард ставит условие Балмеру и Уэсту: найдёте мне вторую звезду - я иду к вам; 

 

г) Параллельно в «Оклахоме» принимается решение о перестройке, держа всё в секрете от прессы; 

 

д) Уэст звонит в офис «Тандер» - стороны бьют по рукам и оформляют сделку в кратчайшие сроки. 

 

Судя по тому, что пишут западные инсайдеры, решение там действительно принималось за пару дней, а это неописуемо сжатые сроки. Думаю, все помнят историю союза Леброна, Дэвиса и «Лейкерс», КД и Кайри с «Нетс» - такие решения долго продумываются, многократно обговариваются и в принципе находятся у всех на виду. История Кавая - исключение из правил, исключение, которое спутало карты очень многим, и в первую очередь, «Лейкерс». 

 

Когда ты буквально остаёшься последней командой на рынке, ты вынужден брать лучшее из того, что осталось, и в этом плане я не вижу причин ругать офис клуба ни за одно подписание. Да, Казинс и Макги на центрового, да, $30 млн Грину, да, снова Рондо, но а кого ещё? Рынок за 5 дней остался пуст, и это еще большая удача, что у вас есть деньги, чтобы переплатить Дэнни, который мог уйти в след за своим другом в «ЛАК». 

 

Новый состав «Лейкерс» не сбалансирован и не готов к тому, чтобы уверенно идти за титулом против «Клипперс», «Хьюстона», «Юты», «ГСВ» и всех остальных. При этом, это ещё не самый худший расклад из всех возможных. Пройдёмся по позициям. 

 

Ключевая проблема новых «Озерников» - отсутствие крепкого разыгрывающего. Команде тут не нужны какие-то звезды или сверхкрутые ролевики - достаточно просто гарда с броском и защитой на среднем по плей-офф уровне. Гарда, который может отдать, но при этом будет играть от броска. 

 

Почему я не верю в Рондо - он слишком нестабилен, его постоянно штормит, ты никогда не знаешь, как он будет настроен на завтрашний матч. Я даже не говорю о регулярном чемпионате, все давно привыкли, что Рондо он не сдался от слова совсем, я о плей-офф. Совместимость с Джеймсом, бросок, сыгранность с партнерами, переменчивость - все это не даёт никаких гарантий. Рахон за этот год имеет равные шансы как выходить в старте финала конференции, так и полностью выпасть из ротации, а значит, «ЛАЛ» будут присматриваться к нему по ходу старта сезона, а уже потом принимать решение. На мой взгляд, клубу в любом случае в дедлайн придётся выменивать гарда со стороны, но я тут не претендую на абсолютную истину. 

 

Пара слов о Куке: если все пойдёт хорошо, в постсезоне будет выходить на 10-15 минут. В большей роли я его не вижу в первую очередь из-за защиты. 

 

Многие даже не заметили передподписания Поупа, а ведь это довольно любопытный кадр. Несколько лет назад, во времена того самого бума моды на 3&D вингов, про Кей Си Пи говорили, что он достоин подписать чуть ли не максимальное соглашение. Насколько быстро он взлетел, настолько быстро и затух - в прошлом году там мало что осталось как от «3» (34%), так и от «D». Я не знаю до конца причин его спада, но говорят, там все понемногу сыграло роль: и последствия травмы, и отсутствие мотивации, и неопределенная роль Поупа в атаке команды. В новом году у парня будет хороший шанс, и от того, как он его реализует, будет зависеть, станут ли «ЛАЛ» добирать себе винга в дедлайн (на серьезные минуты). 

 

Казинс. Инфантильная часть баскетбольного сообщества в реакции на подписание Демаркуса делится на 2 полюса: одни ждут возрождения того самого трио из «Нового Орлеана», которое вместе с Леброном будет крушить всю лигу, другие же ругают менеджмент «Лейкерс» на чем свет стоит, говоря, что Буги минусовый и что он чуть ли не разрушит эту команду изнутри. Объясню, почему я не согласен ни с теми, ни с другими. 

 

Первое: Казинс не способен играть большие минуты на уровне плей-офф на Западе. Причина банальна - защита. После той самой травмы Демаркус стал ещё более медлительным (он 4й самый медленный игрок в лиге), то есть он не успевает ногами почти ни за кем. Добавьте к этому отсутствие защитной дисциплины, инстинктов и навыков - и это диагноз. 

 

Второе: при всём этом, я не считаю, что Буги теперь в принципе unplayable. Ахилл - вещь крайне серьёзная, для спортсмена наверное в принципе не существует ещё более ужасной травмы, чем эта, однако, в случае с Демаркусом, это совсем не означает конец карьере. Главное, что теряет игрок после ахилла - это скорость и резкость. Казинс вышел на уровень лучшего атакующего центрового в лиге не благодаря физике, а в первую очередь за счёт своего  широчайшего скилл-сета. И скилл-сет бы от него никуда не делся, что бы он себе не переломал. 

 

Вспомните, как в постсезоне он разгонял атаку с резервистами «Уорриорз», и вдумайтесь: тогда с момента его полного восстановления прошло всего несколько месяцев. То есть мужик ещё даже на 50% не набрал свою форму, вышел на паркет с совершенно новыми для себя партнерами, был откровенно плох на своей половине, и все равно получал игровое время. В финале, когда ставки высоки как никогда! 

 

С «Лейкерс» ему при любых раскладах будет проще, а значит, он должен только набирать. А теперь скажите мне, если у вас есть возможность за 3% от платежки подписать игрока такого уровня, так почему же этого не сделать? 

 

«Казинс будет требовать много времени, а это плохо отразится на результатах команды» - это смешно. Люди выставляют Буги каким-то полным неадекватом, забывая, что в этой организации у него будут партнеры, с которыми априори не получится качать права. Даже если Демаркус будет недоволен своим игровым временем (в чем я сильно сомневаюсь, поскольку на данном этапе карьеры он не давал ни малейшего повода сомневаться в том, что трезво оценивает свои возможности), он не будет заинтересован в выяснении отношений, разборках, скандалах - его акции на сильном спаде, мужик второй год подписывается за минимальные деньги. Потерять шанс сейчас набрать форму с правильными партнёрами, в разы повысить свою стоимость, да ещё и титул возможно взять - ну это надо будет постараться.

 

Вогель будет много экспериментировать с лайн-апами в регулярном чемпионате -  к апрелю-маю ему нужно решить довольно много непростых вопросов. 

 

  • Проблема стартового разыгрывающего; 
  • Нужно ли выменивать ещё одного винга со стороны?
  • Роль Кузмы. «Лейкерс» слишком уж цеплялись за парня, чтобы теперь оставлять его на скамейке. Однако пока Кайл откровенно не готов к серьезной роли в серьёзной команде, и у него будет не так много времени, чтобы это исправить; 
  • Использование Казинса. В идеале, Буги должен быть шестым игроком, который позволит «ЛАЛ» не проседать по атаке, пока Джеймс и/или Дэвис будут отдыхать. Для этого нужен правильный лайн-ап, которого пока, сюрприз, нет. Пятерка Кук-Дэниелс-Поуп-Куз-Казинс - это будет просто катастрофа на своей половине, а других вариаций второго юнита я пока не вижу. 

 

От оперативного и качественного решения данных вопросов напрямую зависят шансы «Лейкерс» на чемпионство. Пара Джеймс-Эй Ди - это в любом случае гигантская сила, но на фоне мощнейшего Запада одной ее будет недостаточно, чтобы выполнить план максимум, стоящий перед клубом. 

 

 ***

 

Update: подписание Брэдли - хороший ход, который в принципе должен закрывать вопрос по количеству и качеству вингов в команде. Смущает только его травматичность. 

Комментарии (20)
Профиль пользователя astapchik
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя astapchik
Посетитель
9 июля 2019, 10:34
Леброн станет стартовым гардом. И на бумаге все будет очень даже ничего:
1. Леба-Дэни-Кузьма-АД-Мкги (монструозно высокий старт будет)
2. Рондо/карузо/кук-Брэдли(вродь подпишут)-Ксп-Буги (ну и доберут еще пару тел)
есть вогелю пространство для комбинирования составом, будем посмотреть, скорей бы уже winked
Профиль пользователя Trouble Chick
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Trouble Chick
Легенда AB
9 июля 2019, 10:55
У ЛАЛ проблемы только с ЛФ. Кузя в старте, а подменять кто будет? Скорее всего Грина оставят на банке чтоб мог Кузьму заменить, а в старте тогда Брэдли или КСП. Эти двое только на АЗ играют (КСП точно, а Брэдли не помню) и будут менять друг друга
Профиль пользователя PaulZ
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя PaulZ
Легенда AB
9 июля 2019, 10:59
Жду не дождусь начало сезона , он обещает быть крутым как никогда , как в старые добрые времена в каждой команде звёзды ...
Профиль пользователя КВ-24
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя КВ-24
Посетитель
9 июля 2019, 12:48
Леброн - Грин - Куз - АД - Казинс
Рондо (Кук) - Поуп, Дэниелс, Брэдли они могут закрыть как и АЗ так ЛФ - Дадли - Макги
Не пойму почему автор сомневается в защите Лейкерс, именно защитой они и будут брать как мне кажется, имея такого тренера как Фогель. В атаке если выпустить состав где Леброн играет разыгрывающего то это будет крах для большинства команд НБА, ибо нужно иметь рослых опекунов, к примеру Карри не сможет встать против Лебы.
Профиль пользователя BUMS
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя BUMS
Посетитель
9 июля 2019, 12:53
Цитата: PaulZ
Жду не дождусь начало сезона , он обещает быть крутым как никогда , как в старые добрые времена в каждой команде звёзды ...

Согласен. Желаю всем пройти его без травм и показать максимальное мастерство.
Надо чтоб олстар уикенд еще качественно обгрейдили, тогда будет вообще красота.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
9 июля 2019, 13:06
Да, вполне себе у Лейкерс состав на финал Запада. А там будет видно.
Профиль пользователя J_R_Smith
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя J_R_Smith
Зал славы AB
9 июля 2019, 13:13
Цитата: КВ-24
Леброн - Грин - Куз - АД - Казинс
Рондо (Кук) - Поуп, Дэниелс, Брэдли они могут закрыть как и АЗ так ЛФ - Дадли - Макги
Не пойму почему автор сомневается в защите Лейкерс, именно защитой они и будут брать как мне кажется, имея такого тренера как Фогель.

НУ потому что из старта элитные защитника разве что Грин и АД
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
Легенда AB
9 июля 2019, 13:23
Цитата: КВ-24
Леброн - Грин - Куз - АД - Казинс
Рондо (Кук) - Поуп, Дэниелс, Брэдли они могут закрыть как и АЗ так ЛФ - Дадли - Макги
Не пойму почему автор сомневается в защите Лейкерс, именно защитой они и будут брать как мне кажется, имея такого тренера как Фогель. В атаке если выпустить состав где Леброн играет разыгрывающего то это будет крах для большинства команд НБА, ибо нужно иметь рослых опекунов, к примеру Карри не сможет встать против Лебы.

Да, Леба огромный как для разыгрывающего, но может быть так, что обычные ребята будут от него просто стараться убегать на ноге. Тот же Карри просто обожает наворачивать километры без мяча
Профиль пользователя Timofey
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Timofey
Зал славы AB
9 июля 2019, 13:29
Цитата: КВ-24
Не пойму почему автор сомневается в защите Лейкерс, именно защитой они и будут брать как мне кажется, имея такого тренера как Фогель.

Орландо Мэджик при Фогеле не стали лучше защищаться. Том Тибодо так и не смог заставить Миннесоту защищаться. С чего ты взял, что он сможет повлиять на Леброна?
Профиль пользователя Дормидон
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Дормидон
Посетитель
9 июля 2019, 13:32
Брэдли, Грин, Леброн, Дэвис, МакГи - 100% финал Запада. + Рондо, Кузма, Казинс. Верю в Вогеля
Профиль пользователя DImaNLAL
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя DImaNLAL
Легенда AB
9 июля 2019, 13:41
Кстати, а что там со Стивенсоном и Чендлером? Оба на выход или их переподписывают?
Профиль пользователя Владимир Алексеев
★★★★★
★★★★★
Свой
9 июля 2019, 13:49
ЛАЛ этим летом грамотно укомплектовались. Не считая Леброна и АД, средняя цена игрока составила 4 млн в год. Явно раза в 1,5 переплатили за Грина и относительно переплатили за Поупа.
У Поупа и так большая зп, какой ему еще мотивации не хватает?
Профиль пользователя КВ-24
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя КВ-24
Посетитель
9 июля 2019, 14:24
Цитата: Timofey

Орландо Мэджик при Фогеле не стали лучше защищаться. Том Тибодо так и не смог заставить Миннесоту защищаться. С чего ты взял, что он сможет повлиять на Леброна?

У Орландо не было игроков защитного плана таких какие имеют сейчас Лейкерс - АД, Леброн (все мы знаем что он может когда захочет) Грин, Брэдли, Рондо, Макги, Да и Поуп с Дадли далеко не плохие.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
9 июля 2019, 14:25
Цитата: conscience
Да, вполне себе у Лейкерс состав на финал Запада. А там будет видно.

Братан, тебе пора убирать из подписи ОКС, они уже в финал не попадут )))
Профиль пользователя Lindolion
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Lindolion
Зал славы AB
9 июля 2019, 14:31
Самое главное чтоб травм не было
Профиль пользователя Timofey
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Timofey
Зал славы AB
9 июля 2019, 17:06
Цитата: КВ-24
У Орландо не было игроков защитного плана таких какие имеют сейчас Лейкерс - АД, Леброн (все мы знаем что он может когда захочет) Грин, Брэдли, Рондо, Макги, Да и Поуп с Дадли далеко не плохие.

При Фогеле защита Орландо была на 24 и 20 месте в лиге, оба раза мимо ПО. При Клиффорде поднялись до топ8, попали в ПО. Ты же не думаешь, что это заслуга новичка Мо Бамбы или, прости Господи, Майкла Картера-Уильямса? Вучевич хоть и провел свой лучший сезон в карьере, но я никогда не слышал, чтобы его называли столпом защиты
Профиль пользователя Maniac
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Maniac
Зал славы AB
10 июля 2019, 11:49
Сказки сказанные, на бумаге писанные. Будут бороться за выход в плей-офф между восьмыми командами.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
10 июля 2019, 13:00
Цитата: Dzogrim
Цитата: conscience
Да, вполне себе у Лейкерс состав на финал Запада. А там будет видно.

Братан, тебе пора убирать из подписи ОКС, они уже в финал не попадут )))

Ну значит Расс против Эмбида в финале Востока рубиться будут:))
Пока рано, посмотрим еще:))
Профиль пользователя snowscorpio
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя snowscorpio
Легенда AB
10 июля 2019, 20:55
Цитата: conscience
Цитата: Dzogrim
Цитата: conscience
Да, вполне себе у Лейкерс состав на финал Запада. А там будет видно.

Братан, тебе пора убирать из подписи ОКС, они уже в финал не попадут )))

Ну значит Расс против Эмбида в финале Востока рубиться будут:))
Пока рано, посмотрим еще:))

Расс ещё не сказал своего последнего слова
Профиль пользователя 9rondo9
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя 9rondo9
Посетитель
11 июля 2019, 14:59
Мне одному похоже кажется, что состав Лейкерс переоценена, и приписывать им финал Западной конференции очень рановато