23 ноября, 03:00
108
Детали матча
23 ноября, 03:30
108
112
Детали матча
23 ноября, 04:00
129
117
Детали матча
23 ноября, 04:00
136
122
Детали матча
23 ноября, 04:00
116
Детали матча
23 ноября, 06:00
120
123
Детали матча
23 ноября, 06:30
104
Детали матча
24 ноября, 01:00
121
106
Детали матча
24 ноября, 03:00
111
100
Детали матча
24 ноября, 04:00
131
142
Детали матча
24 ноября, 04:00
104
Детали матча
24 ноября, 04:00
125
119
Детали матча
24 ноября, 04:30
104
Детали матча
24 ноября, 06:30
102
127
Детали матча
24 ноября, 23:30
107
105
Детали матча
25 ноября, 01:00
115
103
Детали матча
25 ноября, 02:00
123
118
Детали матча
25 ноября, 02:00
125
Детали матча
25 ноября, 03:30
122
108
Детали матча
25 ноября, 05:00
103
108
Детали матча
Сегодня, 03:00
Детали матча
Сегодня, 03:00
102
100
Детали матча
Сегодня, 03:00
114
110
Детали матча
Сегодня, 03:30
119
129
Детали матча
Сегодня, 03:30
126
Детали матча
Сегодня, 04:00
123
Детали матча
Сегодня, 05:00
118
145
Детали матча
Сегодня, 06:00
120
128
Детали матча
Сегодня, 06:00
109
130
Детали матча
27 ноября, 03:00
Превью матча
27 ноября, 03:30
Превью матча
27 ноября, 04:00
Превью матча
27 ноября, 05:00
Превью матча
27 ноября, 06:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча
28 ноября, 03:30
Превью матча
28 ноября, 04:00
Превью матча
28 ноября, 04:00
Превью матча
28 ноября, 04:00
Превью матча
28 ноября, 04:30
Превью матча
28 ноября, 05:00
Превью матча
28 ноября, 05:00
Превью матча
28 ноября, 06:00
Превью матча
29 ноября, 20:00
Превью матча
29 ноября, 22:30
Превью матча

Некоторые игроки «Кавальерс» до недавних обменов были недовольны составом команды

Некоторые игроки «Кавальерс» до недавних обменов были недовольны составом командыРяд игроков «Кливленда» до недавних обменов потеряли веру в способность клуба добиваться серьезных результатов, так считали, что состав команды не может похвастать достаточной глубиной, пишет инсайдер Northeast Ohio Media Group Крис Хэйнс.

 

По словам баскетболистов «Кавальерс», они постепенно пришли к пониманию, что состав, в котором клуб из Огайо начинал сезон, вряд ли способен зайти дальше второго раунда плей-офф. Один из игроков сказал, что разочарование от дисбаланса в составе сказывалось на игре «Кливленда», в особенности на уровне самоотдачи на площадке. Еще один представитель «Кэвс» отметил, что «это не было виной Дэвида Блатта».

 

Общее мнение игроков, которые говорили на условиях анонимности, сводится к тому, что потеря командой уверенности в себе была обусловлена в первую очередь слабостью второй пятерки, нежели работой главного тренера Дэвида Блатта.

«Кливленд» с конца декабря по середину января провел неудачную серию, в результате которой получил отрицательный баланс побед и поражений. 6 января клуб выменял защитников Джей Ар Смита и Имэна Шамперта, а 8 января заполучил центрового Тимофей Мозгова.

 

В последних пяти матчах «Кавальерс» одержали пять побед. Лидер «Кливленда» ЛеБрон Джеймс заявил, что доволен уровнем игры и примерно таким и представлял себе стиль команды.

Комментарии (19)
Профиль пользователя den4ik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя den4ik
Зал славы AB
24 января 2015, 23:34
В команде 3 звезды ,а они еще чем-то были недовольны
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
24 января 2015, 23:45
Мы то знаем, кто этот недовольный.
В Кливленде сейчас только один игрок, чье недовольство может заставить руководство в течении такого короткого времени перетасовать весь состав.
Профиль пользователя LarryTheBestWhite
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя LarryTheBestWhite
Легенда AB
24 января 2015, 23:50
Цитата: Cassius
Мы то знаем, кто этот недовольный.
В Кливленде сейчас только один игрок, чье недовольство может заставить руководство в течении такого короткого времени перетасовать весь состав.

а почему он должен быть доволен, если Лав днище, а Ирвинг стритболист?
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
25 января 2015, 00:06
Цитата: LarryTheBestWhite
а почему он должен быть доволен, если Лав днище, а Ирвинг стритболист?


Прежде чем говорить подобную ересь об Ирвинге, посмотри парочку матчей из победной серии команды. Всякий раз когда у команды возникали проблемы в нападении, или у ЛеБрона что-то не получалось, он брал инициативу в свои руки и исправлял ситуацию в свою пользу, или парой трешек создавал команде комфортное преимущество.
Посмотри матч против Клипперс, где "стритболист" Ирвинг в одиночку отыграл отставание, и съел в защите Пола (да-да, Ирвинг съел в защите Криса Пола.). У кого-то, вероятно, разрыв шаблона будет.
Профиль пользователя sasha1994nomer
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя sasha1994nomer
Зал славы AB
25 января 2015, 00:14
Согласен, всё-таки Кёрк, Харрис, Амундсон- это прикол
Профиль пользователя LarryTheBestWhite
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя LarryTheBestWhite
Легенда AB
25 января 2015, 00:53
Цитата: Cassius
Цитата: LarryTheBestWhite
а почему он должен быть доволен, если Лав днище, а Ирвинг стритболист?


Прежде чем говорить подобную ересь об Ирвинге, посмотри парочку матчей из победной серии команды. Всякий раз когда у команды возникали проблемы в нападении, или у ЛеБрона что-то не получалось, он брал инициативу в свои руки и исправлял ситуацию в свою пользу, или парой трешек создавал команде комфортное преимущество.
Посмотри матч против Клипперс, где "стритболист" Ирвинг в одиночку отыграл отставание, и съел в защите Пола (да-да, Ирвинг съел в защите Криса Пола.). У кого-то, вероятно, разрыв шаблона будет.

припоминаю я серию поражений без Леброна, что же тогда мегазвезда не затащил? или отдавать по 2 передачи разыгрывающему - это нормально?
Профиль пользователя Terner
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Terner
Легенда AB
25 января 2015, 00:56
Откуда вы там знаете Леброн это или нет.Сейчас СМИ такое, что роздувают из мухи слона,да еще могут по напридумывать всякого, типа такого.
Профиль пользователя YakovenkoAleksey
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя YakovenkoAleksey
Посетитель
25 января 2015, 01:18
Цитата: Cassius
Цитата: LarryTheBestWhite
а почему он должен быть доволен, если Лав днище, а Ирвинг стритболист?


Прежде чем говорить подобную ересь об Ирвинге, посмотри парочку матчей из победной серии команды. Всякий раз когда у команды возникали проблемы в нападении, или у ЛеБрона что-то не получалось, он брал инициативу в свои руки и исправлял ситуацию в свою пользу, или парой трешек создавал команде комфортное преимущество.
Посмотри матч против Клипперс, где "стритболист" Ирвинг в одиночку отыграл отставание, и съел в защите Пола (да-да, Ирвинг съел в защите Криса Пола.). У кого-то, вероятно, разрыв шаблона будет.


про Ирвинга абсолютно согласен.
только к сожалению про Лава правда тоже.. я слежу за несколькими командами - специально качаю матчи и смотрю, так вот стандартно несколько комбинаций под Кевина в каждой игре проводится, и он не очень то и радует.
так же видно что его вполне можно заменить, что в защите не дорабатывает, что его держат на поле даже когда он устал, из-за звёздного статуса.. мол вся "супер-тройка" должна набрать больше 20 очков.. только Лав не попадает эти 20 очков..
а очень жаль.
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
25 января 2015, 01:31
Цитата: LarryTheBestWhite
припоминаю я серию поражений без Леброна, что же тогда мегазвезда не затащил?


Кто-то разве называл его мегазвездой, или тащером, который способен в одиночку тащить команду? Правильно, нет.
Мне не интересно с тобой спорить, так как ты очень ограничен. Ты не берешь во внимание состояние команды на момент тех поражений: выбыл Варежао - ключевой игрок в обороне, после потери которого команда проигрывала Детройту даже с ЛеБроном (чего же ждать стоило от команды с травмированным Джеймсом?); выбыл ЛеБрон - вообще ключевой игрок, который снимал с Ирвинга объязаности плеймейкера, благодаря чему тот сохранял силы и был полезен в обороне, чего раньше не было; выбыл Делаведова - единственный сменщик Ирвинга. Не берешь во внимание неопытный тренерский штаб. Не берешь во внимание сложный календарь, команда отправилась в выездное турне, во время которого играла с Уорриорс, Финиксом, Сакраменто, были так же матчи с Далласом, Атлантой и Хьюстоном, то есть, со стабильно играющими командами, способными, как минимум, создать проблемы. Почему ты не обратил внимание на все это, почему?

Цитата: LarryTheBestWhite
или отдавать по 2 передачи разыгрывающему - это нормально?


А нормально, смотреть на определенные статистические показатели, при этом закрывая глаза на реальную пользу, которую он приносит команде на паркете?
Я тебе посоветовал смотреть матчи команды, или хотя бы один, любой на твой выбор из последних пяти матчей.
Вот если бы, ты посмотрел парочку матчей Кливленда в этом сезоне, вопрос передач отпал бы сам собой. Потому что, любой кто смотрит матчи Кавс видит, что в атаке Блатт Ирвинга использует 80% времени в роли второго номера, а ЛеБрона в качестве плеймейкера, а в статистике это ведь не указано, вот беда то, правда?
Вот смотри матчи, тогда, возможно, мне будет интересно с тобой подискутировать, на темы связанные с нынешним Кливлендом. А пока, увы, я не вижу в данном споре для себя ни малейшей пользы. Удачи.
Профиль пользователя John561987
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя John561987
Зал славы AB
25 января 2015, 01:43
Цитата: sasha1994nomer
Согласен, всё-таки Кёрк, Харрис, Амундсон- это прикол

Согласен!
Но были же еще Марион/Уэйтерс, Миллер, Джонс, Томпсон/Варежао, Деллаведова, Хейворд, Эй Джей Прайс - все-таки можно ведь собрать пятерку для 5-15 минут
Профиль пользователя Jordan(23)
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Jordan(23)
Зал славы AB
25 января 2015, 13:13
Цитата: LarryTheBestWhite
Цитата: Cassius
Цитата: LarryTheBestWhite
а почему он должен быть доволен, если Лав днище, а Ирвинг стритболист?


Прежде чем говорить подобную ересь об Ирвинге, посмотри парочку матчей из победной серии команды. Всякий раз когда у команды возникали проблемы в нападении, или у ЛеБрона что-то не получалось, он брал инициативу в свои руки и исправлял ситуацию в свою пользу, или парой трешек создавал команде комфортное преимущество.
Посмотри матч против Клипперс, где "стритболист" Ирвинг в одиночку отыграл отставание, и съел в защите Пола (да-да, Ирвинг съел в защите Криса Пола.). У кого-то, вероятно, разрыв шаблона будет.

припоминаю я серию поражений без Леброна, что же тогда мегазвезда не затащил? или отдавать по 2 передачи разыгрывающему - это нормально?

Во-первых он еще не мегазвезда, до этого статуса ему опыта не хватает, а насчет передач так кому их отдавать если Лав как ты говоришь дно, а ключевые игроки травмированы.Ты хочешь что бы он и отдавал 10+ резерву и набирал столько очков что бы тащить, я не уверен что Леброн смог бы так тащить, да и это его 4 сезон.Причем это первый сезон когда у него собралась серьезная команда.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
25 января 2015, 20:42
Цитата: Jordan(23)
Во-первых он еще не мегазвезда

Цитата: Cassius
Кто-то разве называл его мегазвездой, или тащером

Эм, а ничего, что у него контракт на 90 лимонов выписанный? Или 90 лимонов теперь выписывают простым игрокам, которые могут стрельнуть пару раз? Тупые оправдания для одного из самых переоцененных игроков, который реально просто стритболист-пулялка. Полетит-не полетит, вот его параметры. Передачи отдавать то вообще не его, походу и я даже не только за этот сезон говорю.
Цитата: Cassius
Я тебе посоветовал смотреть матчи команды, или хотя бы один, любой на твой выбор из последних пяти матчей.

Леброн есть-вот и победы пришли. Без Леброна Кливленд был жалким зрелищем и нечего оправдывать это недостатком Варежао, который и так не частый участник матчей последние три года.
А насчет пяти побед: победить Лейкерс, Юту, Шарлотт теперь большое достижение или как? Чикаго был на депрессняке, а Клипперс вообще в этом сезоне барахлящий, так что увидим еще.
А вот проигрыш Филадельфии был показателен.
Профиль пользователя Jordan(23)
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Jordan(23)
Зал славы AB
25 января 2015, 21:21
Цитата: Awesome911
Цитата: Jordan(23)
Во-первых он еще не мегазвезда

Цитата: Cassius
Кто-то разве называл его мегазвездой, или тащером

Эм, а ничего, что у него контракт на 90 лимонов выписанный? Или 90 лимонов теперь выписывают простым игрокам, которые могут стрельнуть пару раз? Тупые оправдания для одного из самых переоцененных игроков, который реально просто стритболист-пулялка. Полетит-не полетит, вот его параметры. Передачи отдавать то вообще не его, походу и я даже не только за этот сезон говорю.
Цитата: Cassius
Я тебе посоветовал смотреть матчи команды, или хотя бы один, любой на твой выбор из последних пяти матчей.

Леброн есть-вот и победы пришли. Без Леброна Кливленд был жалким зрелищем и нечего оправдывать это недостатком Варежао, который и так не частый участник матчей последние три года.
А насчет пяти побед: победить Лейкерс, Юту, Шарлотт теперь большое достижение или как? Чикаго был на депрессняке, а Клипперс вообще в этом сезоне барахлящий, так что увидим еще.
А вот проигрыш Филадельфии был показателен.

А это не тупые оправдания?? Леброн есть вот вам и победы, как будто только Леброн и играет.Я не спорю Джеймс ключевой игрок в клубе и с его возвращением начались победы, но и вся команда начала играть лучше.А Кавс и с Леброном проигрывали.
А насчет Клипперс и Чикаго это полный бред или как ты сказал тупые оправдания.Тогда я также могу сказать что Кливленд во время своих поражений был на депрессняке или то что они вообще барахлили на начале сезона, а вот Быков Кавс уже дважды обыграли.
Ну и насчет контракта.Да может 90 это слишком, но прошлые сезоны в Кливленде играл только он, а в этом Ирвинг играет одну из ключевых ролел.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
26 января 2015, 03:04
Цитата: Jordan(23)
Леброн есть вот вам и победы, как будто только Леброн и играет.Я не спорю Джеймс ключевой игрок в клубе и с его возвращением начались победы, но и вся команда начала играть лучше

Молодец, сам на все ответил-Леброн есть-есть победы и команда начала играть лучше почему? Правильно, потому что Леброн в строю.
Цитата: Jordan(23)
Тогда я также могу сказать что Кливленд во время своих поражений был на депрессняк

Ага, таком, что Филадельфии проиграли.
Там наверное у всех по родственнику одновременно умерло походу, да?)
Цитата: Jordan(23)
Да может 90 это слишком, но прошлые сезоны в Кливленде играл только он, а в этом Ирвинг играет одну из ключевых ролел.

Да, верно, играл только он, как прирожденный стритболист-пулялка. Кстати, и где там Кливленд был?) там ПО даже на таком жалком Востоке, каким он является последние 3 года, и близко не воняло.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
26 января 2015, 03:09
Цитата: Jordan(23)
А Кавс и с Леброном проигрывали.

ты видел при Леброне вообще в каком-то клубе когда-нибудь 8 поражений из 9 матчей?) Смешно
Профиль пользователя Jordan(23)
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Jordan(23)
Зал славы AB
26 января 2015, 16:29
Цитата: Awesome911
Цитата: Jordan(23)
Леброн есть вот вам и победы, как будто только Леброн и играет.Я не спорю Джеймс ключевой игрок в клубе и с его возвращением начались победы, но и вся команда начала играть лучше

Молодец, сам на все ответил-Леброн есть-есть победы и команда начала играть лучше почему? Правильно, потому что Леброн в строю.
Цитата: Jordan(23)
Тогда я также могу сказать что Кливленд во время своих поражений был на депрессняк

Ага, таком, что Филадельфии проиграли.
Там наверное у всех по родственнику одновременно умерло походу, да?)
Цитата: Jordan(23)
Да может 90 это слишком, но прошлые сезоны в Кливленде играл только он, а в этом Ирвинг играет одну из ключевых ролел.

Да, верно, играл только он, как прирожденный стритболист-пулялка. Кстати, и где там Кливленд был?) там ПО даже на таком жалком Востоке, каким он является последние 3 года, и близко не воняло.

Я так и не понимаю что ты хочешь этим доказать, то что в Кливленде кроме Леброна никто не играет??Или то что проигрыш Филе это все крест на команде?Как по мне так в НБА любая команда может проиграть любой это же самая сильная лига.
Или просто тебе обидно что Кавс уже трижды в этом сезоне обыгрывали Буллс и Ирвинг отыгрывал не последнюю роль в этих победах?
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
26 января 2015, 21:30
Цитата: Jordan(23)
Я так и не понимаю что ты хочешь этим доказать, то что в Кливленде кроме Леброна никто не играет??

Нет, без Леброна-команда=дно) И это так)
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
26 января 2015, 21:39
Цитата: Jordan(23)
Или просто тебе обидно что Кавс уже трижды в этом сезоне обыгрывали Буллс и Ирвинг отыгрывал не последнюю роль в этих победах?

ололо))) Дооо, ты прав, ты расколол меня. Не знаю, как мне жить после этого)
И сам Иииирвинг там поучаствовал!!! Молодец, ты победил) Беги собирай сумку в школу)
Профиль пользователя Jordan(23)
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Jordan(23)
Зал славы AB
26 января 2015, 22:48
Цитата: Awesome911
Цитата: Jordan(23)
Или просто тебе обидно что Кавс уже трижды в этом сезоне обыгрывали Буллс и Ирвинг отыгрывал не последнюю роль в этих победах?

ололо))) Дооо, ты прав, ты расколол меня. Не знаю, как мне жить после этого)
И сам Иииирвинг там поучаствовал!!! Молодец, ты победил) Беги собирай сумку в школу)

Ох да ты сама оригинальность!!Так по взрослому меня подколол, перевел тему на тупой шаблон.БРАВО!!!