Судьи ошибочно не зафиксировали два нарушения у ЛеБрона Джеймса в концовке матча с «Нетс»
30 ноября 2015, 15:57
НБА в воскресенье объявила о том, что судьи не зафиксировали сразу два нарушения правил со стороны форварда «Кавальерс» ЛеБрона Джеймса в последние 2 минуты матча с «Нетс».
Центровой «Бруклина» Брук Лопес получил фол в нападении в результате борьбы с Джеймсом. После разбора эпизода в лиге заявили, что в этом моменте форвард должен был получить фол в защите.
За 55 секунд до финальной сирены при счете 86:85 в пользу «Кэвз» судьи не зафиксировали нарушение, когда Джеймс забрал мяч у Лопеса.
В итоге Джеймс стал автором победного броска (90:88).
- Источник: sports.ru, thescore.com
- Опубликовал: Стрит
Комментарии (18)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Для удобства используйте авторизацию через социальные сети.
22-летний защитник нашел новую команду.
Сегодня, 21:07
Сегодня, 21:07
Эксперт считает, что ОСА не должно существовать.
Сегодня, 21:07
Сегодня, 21:07
У легендарного центрового есть план по увеличению доходов женской НБА.
Сегодня, 15:31
Сегодня, 15:31
Телеэксперт сомневается в перспективах обновленного состава калифорнийцев.
Сегодня, 15:31
Сегодня, 15:31
Джордж пересмотрел свою точку зрения на ситуацию с Бэйли.
Сегодня, 15:27
Сегодня, 15:27
В ведущей комментаторской команде канала могут произойти изменения.
Сегодня, 15:27
Сегодня, 15:27
Защитник усердно трудится в тренажерном зале.
Сегодня, 15:27
Сегодня, 15:27
Главный тренер «Портленда» обозначил роль для травмированной звезды.
Сегодня, 10:13
Сегодня, 10:13
Звездный защитник теперь не расстается с семьей.
Сегодня, 10:09
Сегодня, 10:09
Центровой «Оклахомы» объяснил, какой соперник был самым сложным на пути к титулу.
Сегодня, 10:09
Сегодня, 10:09
Лиллард рад вернуться домой.
Сегодня, 10:06
Сегодня, 10:06
Бывший игрок НБА нетривиально ответил на вопрос о самом трудном оппоненте.
Сегодня, 10:06
Сегодня, 10:06
Звезда «Портленда» абсолютно уверен, что сможет вернуться.
Сегодня, 10:02
Сегодня, 10:02
Инсайдер ESPN поделился некоторыми деталями положения Пола в новой команде.
Сегодня, 10:02
Сегодня, 10:02
Орландо Робинсон будет выступать на двустороннем контракте.
Сегодня, 07:45
Сегодня, 07:45