21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
22 ноября, 03:00
123
121
Детали матча
22 ноября, 03:30
110
105
Детали матча
22 ноября, 04:00
126
118
Детали матча
22 ноября, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
113
Детали матча
23 ноября, 03:00
108
Детали матча
23 ноября, 03:30
108
112
Детали матча
23 ноября, 04:00
129
117
Детали матча
23 ноября, 04:00
136
122
Детали матча
23 ноября, 04:00
116
Детали матча
23 ноября, 06:00
120
123
Детали матча
23 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 01:00
121
106
Детали матча
Сегодня, 03:00
111
100
Детали матча
Сегодня, 04:00
131
142
Детали матча
Сегодня, 04:00
104
Детали матча
Сегодня, 04:00
125
119
Детали матча
Сегодня, 04:30
104
Детали матча
Сегодня, 06:30
102
127
Детали матча
Сегодня, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 04:00
Превью матча
26 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча
27 ноября, 03:00
Превью матча
27 ноября, 03:30
Превью матча
27 ноября, 04:00
Превью матча
27 ноября, 05:00
Превью матча
27 ноября, 06:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча

«Хьюстон» проявляет интерес к Маркиффу Моррису

«Хьюстон» проявляет интерес к Маркиффу МоррисуПо информации ESPN.com, «Хьюстон» рассматривает вариант с приобретением форварда «Финикса» Маркиффа Морриса.

 

«Рокетс» начали сезон с турнирным показателем 10-11 и хотят усилить состав. Предполагается, что в случае совершения сделки в обратном направлении проследует форвард Терренс Джонс.

 

Маркифф минувшим летом после трейда родного брата Маркуса Морриса в «Детройт» неоднократно просил обменять его. «Санс» отказались удовлетворить требование форварда, однако в последнее время могли изменить свои планы.

 

Моррис, который набирает 12,1 очка и 5,3 подбора, в последней встрече с «Гризлис» остался на скамейке по решению тренера.

 

Комментарии (14)
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
7 декабря 2015, 11:13
Без раздумий менять надо. А если Хьюстон интересуется, то даже еще могут пик второго раунда отдать. Джонс более разносторонний, разве что бросок у него хуже, зато в защите может дать гораздо больше. Правда у него истекающий контракт... И вообще это большая ошибка Хьюстона как мне кажется, Лоусона нужно сливать в первую очередь.
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
7 декабря 2015, 11:58
Не , не , не) Морриса менять нельзя , ему надо просто вправить мозги , чтобы он перестал дурака валять и начал играть и все будет нормально. Моррис разносторонний и очень элегантный игрок , мне его стиль игры нравиться , а Джонс это топорный ломовик) , нам такие не нужны и не подходят:)
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
7 декабря 2015, 13:04
Цитата: SkyGale
а Джонс это топорный ломовик

Да ладно?

Это ты его явно с кем-то спутал smile
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
7 декабря 2015, 13:39
Цитата: rodger88
Цитата: SkyGale
а Джонс это топорный ломовик

Да ладно?

Это ты его явно с кем-то спутал smile

Чего тогда Хьюстон такого крутого парня, с таким крутым дриблингом), хочет обменять?:)
Первое видео смотрится неплохо, но такую короткую нарезку можно и у топорных увальней Газолей найти:)) и подумать , что это мега звезды:))
А вот второе видео , показывает как раз то , что он в большинстве своем играет в трехсекундной и его основные броски - это полукрюк, данк и тд. Да и 61% со штрафных очень смущает , говорит о том , что у парня посредственный бросок , а я не люблю бигменов без броска( исключение Шак smile ) Короче говоря , он как раз и похож на ломовика , который в основном толкается в трехсекундной , в отличии от Морриса у которого хороший средний бросок и не только!
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
7 декабря 2015, 13:55
Цитата: SkyGale
Чего тогда Хьюстон такого крутого парня, с таким крутым дриблингом), хочет обменять?:)Первое видео смотрится неплохо, но такую короткую нарезку можно и у топорных увальней Газолей найти:)) и подумать , что это мега звезды:))А вот второе видео , показывает как раз то , что он в большинстве своем играет в трехсекундной и его основные броски - это полукрюк, данк и тд. Да и 61% со штрафных очень смущает , говорит о том , что у парня посредственный бросок , а я не люблю бигменов без броска( исключение Шак ) Короче говоря , он как раз и похож на ломовика , который в основном толкается в трехсекундной , в отличии от Морриса у которого хороший средний бросок и не только!

Честно признаюсь Хьюстон в этом сезоне не смотрел, но в прошлом сезоне посмотрел достаточно чтобы понять что он очень разносторонен в атаке и ему всего 23. Он может шикарную передачу выдать, даже бывало очень элегантную в традициях лучших разыгрывающих, а не топорную как тот же Грин. У него реально классный дриблинг, и при этом он совершает минимум потерь. Плюс часто когда не шла игра у команды он один показывал яйца, в том числе и в ПО. Я тоже удивляюсь зачем они хотят обменять такой перспективный талант. Разве что у них конфликт и они знают что летом точно его потеряют. Да, есть трабла со штрафными, зато трехи нормально забрасывает, так тоже бывает smile
Да и без броска и Шака ты выдал конечн)) Трехи 38%, со средней-дальней 40%
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
7 декабря 2015, 14:04
Кстати я думаю ты не станешь спорить со статистикой бросков
У Морриса и у Джонса 80% (!) бросков совершаются из краски, и вообще процент бросков и их реализаций у них примерно одинаковый. Так что в атаке мало что потеряете, зато в обороне много приобретете smile
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
7 декабря 2015, 14:14
Цитата: rodger88
Да, есть трабла со штрафными, зато трехи нормально забрасывает, так тоже бывает

Я не так много видел его в деле , но повторюсь, из того что я видел это были как раз в основном броски из трехсекундной. Я даже и не знаю , как так получается , что он бросает трехи , а штрафной забить не может:) ЛОЛ. В чем я все таки уверен , что у Морриса бросок получше будет и это меня устраивает. Только надо ему пистонов вставить:) , чтобы делом занимался и играл нормально и все будет окей:) А Хьюстон , если хочет обменять Джонса на Морриса и видит в этом усиление , наверно значит они считают Маркифа сильнее Терренса.
Профиль пользователя den4ik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя den4ik
Зал славы AB
7 декабря 2015, 14:26
Цитата: rodger88
Кстати я думаю ты не станешь спорить со статистикой бросков
У Морриса и у Джонса 80% (!) бросков совершаются из краски, и вообще процент бросков и их реализаций у них примерно одинаковый. Так что в атаке мало что потеряете, зато в обороне много приобретете smile

ХЗ, о чем ты. Если взглянуть на статистику, то Моррис явно разносторонней в плане бросков.
Моррис: 0-3фута(выполняет 25% бросков), 3-10(19%), 10-16футов(15%), 16-3(21%), бросок из-за дуги-20%.

Джонс: 0-3фута(48%), 3-10(24%) 10-16футов(2%), 16-3(5%), бросок из-за дуги-20%

Где ты увидел равенство? И где у Морриса 80% из краски?
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
7 декабря 2015, 14:47
Цитата: den4ik
Где ты увидел равенство? И где у Морриса 80% из краски?

Ступил, процент двушех посмотрел smile
По крайней мере Джонс сильно прибавил по трехам в этом сезоне. В два раза чаще бросает и процент попаданий повысил.
Цитата: SkyGale
А Хьюстон , если хочет обменять Джонса на Морриса и видит в этом усиление , наверно значит они считают Маркифа сильнее Терренса.

Как я уже и писал, у него истекающий контракт. Возможно они никак не могут договориться с руководством. А может у него конфликт какой. А как игрок я не считаю Морриса сильнее Джонса, даже скорее наоборот. Джонс более собран, отрабатывает в обороне, да еще и трехи бросает лучше.
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
7 декабря 2015, 15:15
Цитата: rodger88
А как игрок я не считаю Морриса сильнее Джонса, даже скорее наоборот. Джонс более собран, отрабатывает в обороне, да еще и трехи бросает лучше.

В обороне Джонс получше будет , тут я согласен , но еще раз повторюсь , пусть такого собранного) парня оставят себе , нам он не нужен:) Если уж и менять Морриса , то только на Энтони Девиса wink tongue Ну дайте хоть помечтать smile
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
7 декабря 2015, 15:23
Цитата: SkyGale
В обороне Джонс получше будет , тут я согласен , но еще раз повторюсь , пусть такого собранного) парня оставят себе , нам он не нужен:) Если уж и менять Морриса , то только на Энтони Девиса Ну дайте хоть помечтать

Не хотите и не надо. К нам поедет за Тристана wink
А вам Лоусона впихнут. А то в прошлом сезоне всех по-отдавали, надо снова восполнять коллекцию разыгрывающих smile
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
7 декабря 2015, 15:45
Цитата: rodger88
Не хотите и не надо. К нам поедет за Тристана

Хаха, смешно. Тогда твиттер наполнится слезами Леброна и затопит весь Кливленд. "Скучаю по своему брату Тристану" wink
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
7 декабря 2015, 15:46
Цитата: Awesome911
Хаха, смешно. Тогда твиттер наполнится слезами Леброна и затопит весь Кливленд. "Скучаю по своему брату Тристану"

Знаешь, меня и самого нытье Леброна начинает доставать angry К Томпсону конечно претензий нет, он делает то что умеет (то есть очень немногое), но боюсь что он достиг своего потолка и своих денег точно не стоит. А Джонс это настоящий талант. Но конечно обмена не будет даже если бы Леброн дал добро, такой плохо защищающийся и плохо атакующий МФ на таком контракте мало кому нужен.
Профиль пользователя Terner
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Terner
Легенда AB
7 декабря 2015, 17:24
Цитата: rodger88
Цитата: Awesome911
Хаха, смешно. Тогда твиттер наполнится слезами Леброна и затопит весь Кливленд. "Скучаю по своему брату Тристану"

Знаешь, меня и самого нытье Леброна начинает доставать angry К Томпсону конечно претензий нет, он делает то что умеет (то есть очень немногое), но боюсь что он достиг своего потолка и своих денег точно не стоит. А Джонс это настоящий талант. Но конечно обмена не будет даже если бы Леброн дал добро, такой плохо защищающийся и плохо атакующий МФ на таком контракте мало кому нужен.

Мало кому)?Он нафиг не кому не нужен с таким контрактом.