13 апреля, 05:00
107
116
Детали матча
13 апреля, 05:30
109
110
Детали матча
13 апреля, 05:30
107
108
Детали матча
14 апреля, 20:00
132
122
Детали матча
14 апреля, 20:00
110
120
Детали матча
14 апреля, 20:00
157
115
Детали матча
14 апреля, 20:00
118
103
Детали матча
14 апреля, 20:00
120
119
Детали матча
14 апреля, 20:00
113
Детали матча
14 апреля, 20:00
107
Детали матча
14 апреля, 22:30
111
126
Детали матча
14 апреля, 22:30
106
125
Детали матча
14 апреля, 22:30
108
124
Детали матча
14 апреля, 22:30
135
Детали матча
14 апреля, 22:30
123
Детали матча
14 апреля, 22:30
123
116
Детали матча
14 апреля, 22:30
105
116
Детали матча
14 апреля, 22:30
121
Детали матча
17 апреля, 02:30
106
110
Детали матча
17 апреля, 05:00
118
Детали матча
Сегодня, 02:00
105
104
Детали матча
Сегодня, 04:30
131
116
Детали матча
20 апреля, 02:00
Превью матча
20 апреля, 04:30
Превью матча

Стефен Карри считает себя лучшим игроком лиги

Стефен Карри считает себя лучшим игроком лигиЛидер «Уорриорз» Стефен Карри заявил, что считает себя самым лучшим игроком лиги и черпает из этого уверенность в собственных силах.

 

– Являешься ли ты лучшим игроком в мире прямо сейчас?

 

– На мой взгляд, да, так и есть. За счет этого я обретаю уверенность, которая позволяет мне играть на высоком уровне, в каждом матче. Я не участвую в обсуждениях, не спорю с людьми, почему именно я, а не кто-то другой, чем я лучше этого или кого-то другого. Мне кажется, все, кто играет на том уровне, на котором пытаюсь быть я, все думают так же, потому что в противном случае ты оказываешь себе плохую услугу, – рассказал Карри.

 

Комментарии (28)
Профиль пользователя Streetfighter
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Streetfighter
Посетитель
24 декабря 2015, 10:52
молодец, все правильно сказал! Действительно лучший игрок лиги как и ГСВ лучшая команда на данный момент!
Профиль пользователя urdek38
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя urdek38
Посетитель
24 декабря 2015, 10:53
Несмотря на все заслуги, ну не нравятся мне подобные разговоры.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
24 декабря 2015, 11:36
Сложно сказать. Рэй Аллен так не говорил, хотя являлся несомненно лучшим снайпером своего времени. Карри безусловно тоже лучший снайпер. Но чтобы быть лучшим игроком этого недостаточно. ГСВ это слаженная система, в которой все игроки знают как помочь Карри достичь того чего он достиг. Помести Карри в другую систему и не факт что игра у него пойдет на том же уровне. Я считаю лучший игрок это тот игрок который сам образует систему вокруг себя и может быть даже сам является этой системой.
Профиль пользователя pandemodeus
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя pandemodeus
Зал славы AB
24 декабря 2015, 11:46
Вы читать умеете? Он же ясно сказал,что он из этого утверждения черпает силы и уверенность,и только!
Поэтому ни с кем не спорит и не обсуждает подобное. Своего рода мотивация
Я не считаю его лучшим игроком,но смысл его слов понял. Это нормально
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
24 декабря 2015, 12:11
Согласен с комментатором выше. А как ему надо было ответить?
-Считаете ли вы себя лучшим игроком Лиги?
-Ну не знаю....Кевин Дюрант смотрится по-круче та и Леброн Кливленд вон как тащит, а Дэвис так молод и такой разносторонний, а Кавай Ленард? Вы его видели? Как он защищается и при этом атакует? Вот они лучше меня точно
-Окай
Профиль пользователя paketa
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя paketa
Посетитель
24 декабря 2015, 12:32
Последний пост вообще улыбнул,все правильно ты написал)А по поводу какой то там системы ГСВ,причем тут это?Ты стату видел Карри?Сейчас ты конечно напишешь,что просто команда играет на него.А на Рей Аллена не играла?А на Джордана,Брайанта,Джеймса?
Профиль пользователя kolyasias
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя kolyasias
Посетитель
24 декабря 2015, 12:53
Цитата: pandemodeus
Вы читать умеете? Он же ясно сказал,что он из этого утверждения черпает силы и уверенность,и только!
Поэтому ни с кем не спорит и не обсуждает подобное. Своего рода мотивация
Я не считаю его лучшим игроком,но смысл его слов понял. Это нормально

+100% согласен! вы остальные.. что заголовок только читаете??
Профиль пользователя sasha1994nomer
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя sasha1994nomer
Зал славы AB
24 декабря 2015, 13:43
И правильно делает, что считает. Он сейчас космичен
Профиль пользователя sasha1994nomer
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя sasha1994nomer
Зал славы AB
24 декабря 2015, 13:44
Цитата: rodger88
Сложно сказать. Рэй Аллен так не говорил, хотя являлся несомненно лучшим снайпером своего времени. Карри безусловно тоже лучший снайпер. Но чтобы быть лучшим игроком этого недостаточно. ГСВ это слаженная система, в которой все игроки знают как помочь Карри достичь того чего он достиг. Помести Карри в другую систему и не факт что игра у него пойдет на том же уровне. Я считаю лучший игрок это тот игрок который сам образует систему вокруг себя и может быть даже сам является этой системой.

Как же достали те, кто видят в Карри только снайпера и не видят его других достоинств
Профиль пользователя SkyHook
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyHook
Легенда AB
24 декабря 2015, 14:02
Карри-лучший игрок на планете в лучшей команде на планете на данный момент.О чем речь?Каждая суперзвезда считает себя лучше других.Или попросту они никак бы не стали ими без самомотивации и веры в свои силы.Стефф ответил за всех суперзвёзд,заявляющих подобное.И Карри сделал сам себя из того кем он был приходя в НБА на уровень МВП.Единственный человек,который терял мотивацию в баскетболе-это Его Воздушество,поэтому он лучший игрок за всю историю.
Профиль пользователя Fineness
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Fineness
Посетитель
24 декабря 2015, 14:04
Цитата: sasha1994nomer
Цитата: rodger88
Сложно сказать. Рэй Аллен так не говорил, хотя являлся несомненно лучшим снайпером своего времени. Карри безусловно тоже лучший снайпер. Но чтобы быть лучшим игроком этого недостаточно. ГСВ это слаженная система, в которой все игроки знают как помочь Карри достичь того чего он достиг. Помести Карри в другую систему и не факт что игра у него пойдет на том же уровне. Я считаю лучший игрок это тот игрок который сам образует систему вокруг себя и может быть даже сам является этой системой.

Как же достали те, кто видят в Карри только снайпера и не видят его других достоинств

Низкий он. Достоинств у маленьких не может быть много
Профиль пользователя SkyHook
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyHook
Легенда AB
24 декабря 2015, 14:34
Цитата: Fineness
Цитата: sasha1994nomer
Цитата: rodger88
Сложно сказать. Рэй Аллен так не говорил, хотя являлся несомненно лучшим снайпером своего времени. Карри безусловно тоже лучший снайпер. Но чтобы быть лучшим игроком этого недостаточно. ГСВ это слаженная система, в которой все игроки знают как помочь Карри достичь того чего он достиг. Помести Карри в другую систему и не факт что игра у него пойдет на том же уровне. Я считаю лучший игрок это тот игрок который сам образует систему вокруг себя и может быть даже сам является этой системой.

Как же достали те, кто видят в Карри только снайпера и не видят его других достоинств

Низкий он. Достоинств у маленьких не может быть много

Зато у Драммондов и Джорданов их много....Карри-новый универсальный Нэш,в своё время подобные разговоры были про того же Нэша,получившего (укравшего)МВП вместо сами знаете кого.Одно отличие между тем замечательным Финиксом и ГСВ.ГСВ-чемпионы,а их не судят(тем более ГСВ этого сезона 27-1).Карри самый один из самых разносторонних игроков лиги(в силу своего роста и физических данных),лучший шутер в лиге уже сейчас,в перспективе и за всю историю,обороняющийся игрок,отличный расспасовщик,командный игрок.Стефф тащит только когда это надо,не тянет одеяло.Сейчас разговор про его умения и не должен возникать.Стефф получил МВП заслуженно,в чем я сомневался.Лиге осталось дело за малым пропиарить Карри как нового баскетбольного символа.
Профиль пользователя KEMP#40
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя KEMP#40
Легенда AB
24 декабря 2015, 14:36
Цитата: Fineness
Цитата: sasha1994nomer
Цитата: rodger88
Сложно сказать. Рэй Аллен так не говорил, хотя являлся несомненно лучшим снайпером своего времени. Карри безусловно тоже лучший снайпер. Но чтобы быть лучшим игроком этого недостаточно. ГСВ это слаженная система, в которой все игроки знают как помочь Карри достичь того чего он достиг. Помести Карри в другую систему и не факт что игра у него пойдет на том же уровне. Я считаю лучший игрок это тот игрок который сам образует систему вокруг себя и может быть даже сам является этой системой.

Как же достали те, кто видят в Карри только снайпера и не видят его других достоинств

Низкий он. Достоинств у маленьких не может быть много

Хибберт наше фсё! lol
Профиль пользователя zaza41rus
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя zaza41rus
Посетитель
24 декабря 2015, 14:40
некоторым игрокам больше идет молчать
карри/дюрант/данкан из их числа

некоторым больше идет быть шутами...

вот после такого заявления карри резко спустился в круг шутов... жаль, вроде нормальный пасан был
Профиль пользователя MaxDecoy24
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя MaxDecoy24
Посетитель
24 декабря 2015, 14:51
Цитата: rodger88
Сложно сказать. Рэй Аллен так не говорил, хотя являлся несомненно лучшим снайпером своего времени. Карри безусловно тоже лучший снайпер. Но чтобы быть лучшим игроком этого недостаточно. ГСВ это слаженная система, в которой все игроки знают как помочь Карри достичь того чего он достиг. Помести Карри в другую систему и не факт что игра у него пойдет на том же уровне. Я считаю лучший игрок это тот игрок который сам образует систему вокруг себя и может быть даже сам является этой системой.

согласен полностью. Даг МакДермот в коледже накидывал по 30-50 очков за игру в среднем и что с ним стало. Пацан попал не в ту команду. я не сравниваю его с Карри, просто будь Карри в другой команде обосрался бы он как и большинство снайперов. Лучший игрок он лучший в команде безоговорочно, а у Войнов сегодня Карри завтра Томсон после завтра Игуадала. Возьми Кливленд там вопросов не возникает кто лучший, а состав тоже звездный.
Профиль пользователя Fineness
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Fineness
Посетитель
24 декабря 2015, 14:53
Цитата: KEMP#40
Цитата: Fineness
Цитата: sasha1994nomer
Цитата: rodger88
Сложно сказать. Рэй Аллен так не говорил, хотя являлся несомненно лучшим снайпером своего времени. Карри безусловно тоже лучший снайпер. Но чтобы быть лучшим игроком этого недостаточно. ГСВ это слаженная система, в которой все игроки знают как помочь Карри достичь того чего он достиг. Помести Карри в другую систему и не факт что игра у него пойдет на том же уровне. Я считаю лучший игрок это тот игрок который сам образует систему вокруг себя и может быть даже сам является этой системой.

Как же достали те, кто видят в Карри только снайпера и не видят его других достоинств

Низкий он. Достоинств у маленьких не может быть много

Хибберт наше фсё! lol

Ну нет же. Как не крути, в бацкете очень важен рост и низкие из кожи вон лезут чтобы быть суперкрутыми, а полену высокому стоит только грамотно заслон ставить и в защите руки вверх поднимать, чтобы быть ценным для команды.
Профиль пользователя ArthurSHAQ
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя ArthurSHAQ
Посетитель
24 декабря 2015, 14:55
Возможно, но Харден явно не отстаёт. Кстати, Борода отличный конкурент для Карри.
Профиль пользователя Roma_Boris
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Roma_Boris
Посетитель
24 декабря 2015, 15:37
Цитата: rodger88
Сложно сказать. Рэй Аллен так не говорил, хотя являлся несомненно лучшим снайпером своего времени. Карри безусловно тоже лучший снайпер. Но чтобы быть лучшим игроком этого недостаточно. ГСВ это слаженная система, в которой все игроки знают как помочь Карри достичь того чего он достиг. Помести Карри в другую систему и не факт что игра у него пойдет на том же уровне. Я считаю лучший игрок это тот игрок который сам образует систему вокруг себя и может быть даже сам является этой системой.

Как по мне, так это немного не то сравнение. Я уверен что Карри в любой системе смотрелся бы органично. Аллена использовали исключительно как снайпера и никогда он не был первой скрипкой, Карри же на площадке делает все, абсолютно все, и на протяжении всего матча. Именно от его игры (в 80% случаев) зависит результат команды.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
24 декабря 2015, 16:45
Цитата: sasha1994nomer
Как же достали те, кто видят в Карри только снайпера и не видят его других достоинств

Другие достоинства есть, я не говорил что он просто снайпер, иначе он был бы не лучше того же Корвера. Но есть компоненты где Карри не очень силен, защита например. Да и процент атак из-за дуги у него сильно перевешивает атаки из других позиций, это факт.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
24 декабря 2015, 16:55
Цитата: Roma_Boris
Как по мне, так это немного не то сравнение. Я уверен что Карри в любой системе смотрелся бы органично.

Не знаю, если последить за его игрой, то увидишь что он сильно зависим от тех же заслонов. Добавь Карри в тот же Кливленд и из-за непонимания с партнерами у него может просто не пойти игра, или его будут бросать в изоляции, в которой он не умеет играть и часто теряет мяч, просто ГСВ очень редко дают ему в изоляцию.
Профиль пользователя 89246613361
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя 89246613361
Посетитель
24 декабря 2015, 17:18
Цитата: zaza41rus
некоторым игрокам больше идет молчать
карри/дюрант/данкан из их числа

некоторым больше идет быть шутами...

вот после такого заявления карри резко спустился в круг шутов... жаль, вроде нормальный пасан был

Ты прав!!! Баскетбол-это команда! Без команды-ты Коби на сегодняшний день!
Профиль пользователя 89246613361
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя 89246613361
Посетитель
24 декабря 2015, 17:23
ОДИН в поле не ВОИН!!!
Профиль пользователя den4ik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя den4ik
Зал славы AB
24 декабря 2015, 17:56
Цитата: rodger88
Да и процент атак из-за дуги у него сильно перевешивает атаки из других позиций, это факт.
Василий, нашёл к чему придраться. Я понимаю тебе не нравятся ГСВ(я лично тоже их недолюбливаю), но Стефф действительно сейчас лучший. И этот твой аргумент, как то смешно выглядит. Ведь у Леброна аналогичная ситуация, только бросает он с краски. А если взять в расчёт другие дистанции, то Карри по % реализации знатно его превосходит
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
24 декабря 2015, 18:07
Цитата: den4ik
Василий, нашёл к чему придраться. Я понимаю тебе не нравятся ГСВ(я лично тоже их недолюбливаю), но Стефф действительно сейчас лучший. И этот твой аргумент, как то смешно выглядит. Ведь у Леброна аналогичная ситуация, только бросает он с краски. А если взять в расчёт другие дистанции, то Карри по % реализации знатно его превосходит

Я это писал относительно Аллена. С Леброном вообще сравнивать бесполезно, абсолютного разного плана игроки. И Леброн к когорте снайперов уж точно не относится smile
Профиль пользователя den4ik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя den4ik
Зал славы AB
24 декабря 2015, 18:24
Цитата: rodger88

Я это писал относительно Аллена. С Леброном вообще сравнивать бесполезно, абсолютного разного плана игроки. И Леброн к когорте снайперов уж точно не относится smile

Да ладно у Аллена тоже были сезоны, когда он бросал, около 50% бросков из-за дуги. И это в то время, когда трёхи не были, так популярны.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
24 декабря 2015, 21:53
Цитата: den4ik
Да ладно у Аллена тоже были сезоны, когда он бросал, около 50% бросков из-за дуги. И это в то время, когда трёхи не были, так популярны.

Так я и не спорю. Оба лучшие снайперы своих времен. Но достаточно ли этого чтобы быть лучшим игроком в НБА?
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
24 декабря 2015, 22:49
Цитата: rodger88
Так я и не спорю. Оба лучшие снайперы своих времен. Но достаточно ли этого чтобы быть лучшим игроком в НБА?
Цитировать

Ну то Аллен не разыгрывал мяч, не раздавал передач, в проходы особо не ходил, не вел за собой команду (ну Бостон и Майами по крайней мере).
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
24 декабря 2015, 22:51
Цитата: zaza41rus
некоторым игрокам больше идет молчать

Согласен, некоторым людям в принципе идет молчать. А то первый твой комментарий и уже блевануть захотелось от тупости и безаргументивности.