26 апреля, 02:00
121
Детали матча
26 апреля, 02:30
125
114
Детали матча
26 апреля, 05:00
105
112
Детали матча
27 апреля, 00:30
121
118
Детали матча
27 апреля, 03:00
101
Детали матча
27 апреля, 05:30
109
126
Детали матча
27 апреля, 20:00
112
Детали матча
27 апреля, 22:30
106
Детали матча
28 апреля, 01:00
104
Детали матча
28 апреля, 03:30
119
108
Детали матча
28 апреля, 20:00
Детали матча
28 апреля, 22:30
111
116
Детали матча
29 апреля, 02:00
126
113
Детали матча
29 апреля, 04:30
116
122
Детали матча
30 апреля, 02:30
102
Детали матча
30 апреля, 03:30
Детали матча
30 апреля, 05:00
108
106
Детали матча
Сегодня, 02:30
118
Детали матча
Сегодня, 05:00
123
Детали матча

ЛеБрон Джеймс: «Здоровый Ирвинг может стать MVP»

ЛеБрон Джеймс: «Здоровый Ирвинг может стать MVP»

Форвард «Кавальерс» ЛеБрон Джеймс оценил потенциал партнера по команде Кайри Ирвинга.

 

В последней игре с «Торонто» Ирвинг набрал 25 очков, 8 передач и 6 подборов.

 

«Кайри особенный. Он гораздо лучше, нежели просто игрок уровня Матча звезд. Если он сохранит тот уровень, на котором играл, а также будет прогрессировать с каждым сезоном, то может сделать нечто особенное в этой лиге. Не хочу создавать дополнительное давление, но сам-то я знаю, на что он способен. Ирвинг показал это в игре с «Торонто».

 

Считаю, что здоровый, стабильно выходящий на площадку Кайри может стать MVP – это не подвергается сомнению. Сложно назвать много парней – если таковые вообще есть – которые были бы сильнее его на позиции первого номера. Так что какие тут могут быть вопросы», – цитирует Джеймса ESPN.com.

 

Комментарии (27)
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
6 января 2016, 10:22
Оба красавцы! Главное Кайри заиграть, так, как обычно мы от него ждем!
Профиль пользователя mourning33
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mourning33
Легенда AB
6 января 2016, 11:09
Нет.
Профиль пользователя J23
★★★★★
★★★★★
Администратор
Профиль пользователя J23
J23
Администратор
6 января 2016, 11:34
Цитата: mourning33
Нет.

А почему Лех? Только потому что так сказал ЛеБрон?
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
6 января 2016, 11:38
Цитата: J23
Цитата: mourning33
Нет.

А почему Лех? Только потому что так сказал ЛеБрон?

и еще спрашиваешь? fellow wink
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
6 января 2016, 11:55
Цитата: J23
А почему Лех? Только потому что так сказал ЛеБрон?

Потому что действующий МВП лиги и лидер команды с результатом 33-2 с лучшим стартом за всю историю североамериканских Лиг играет как раз на позиции первого номера. И это только в рамках позиции первого номера. Хотя в принципе в будущем Ирвинг будет числится как претендент на МВП, несомненно, и конкурентами его главными будут Джордж, Кавай, Дэвис,Драммонд и возможно Уолл, а потом и Таунс. (если мы откидываем всех, кто старше 26 хотя бы)

Плюс, Леброн Джеймс ни за что одеяло не отдаст настолько, чтобы Кайри мог претендовать на МВП. По крайней мере не в ближайшие 5 лет. Плюс, едва ли Кайри сможет сам тащить на таком уровне долго без травм.
Да, Ирвинг классный пацан, но для МВП шансы, что звезды так сложатся, у него маловаты
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
6 января 2016, 12:27
Цитата: Awesome911
Цитата: J23
А почему Лех? Только потому что так сказал ЛеБрон?

Потому что действующий МВП лиги и лидер команды с результатом 33-2 с лучшим стартом за всю историю североамериканских Лиг играет как раз на позиции первого номера. И это только в рамках позиции первого номера. Хотя в принципе в будущем Ирвинг будет числится как претендент на МВП, несомненно, и конкурентами его главными будут Джордж, Кавай, Дэвис,Драммонд и возможно Уолл, а потом и Таунс. (если мы откидываем всех, кто старше 26 хотя бы)

Плюс, Леброн Джеймс ни за что одеяло не отдаст настолько, чтобы Кайри мог претендовать на МВП. По крайней мере не в ближайшие 5 лет. Плюс, едва ли Кайри сможет сам тащить на таком уровне долго без травм.
Да, Ирвинг классный пацан, но для МВП шансы, что звезды так сложатся, у него маловаты

Ну и чё, сам то понял, что написал, или так лишь бы ляпнуть обязательную мысль, скажу следующее, это всего лишь твое мнение и всего лишь, насчет ЛеБы именно он это одеяло отдаст Кайри именно ему, а не кому-нить другому, т.к. сам понимаешь, он будет играть всё меньше на себя, а больше на команду, и кто кроме Кайри ему может в этом помочь, и кто кроме Кайри достоин этого, никто, так, что доводы твои в сторону Стэфа уместны в данный настоящий момент, но ведь ЛеБа же не говорил именно об этом сезоне, не так ли????Насчет первого номера тоже улыбнуло, или ты может оспоришь, что он один из лучших первых????И напоследок, все мы и ты в том числе видели как Кайри умеет тащить, так, что ни надо, придет время и именно Король поможет ему во всем, и чтоб стать МВП и тащить в том числе, так, чтобы мало не показалось! А в ближайшие 5 лет или это будет потом, ну это не суть, может и раньше, может и позже, но это будет, я уверен, главное, чтобы здоровье было крепкое Ирвингу! Как и Королю bully
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
6 января 2016, 12:32
Ну с учетом что ему всего 23, то все возможно. Неизвестно каким будет Кавс и Ирвинг когда Леброн начнет сдавать в игре. Кто-нибудь из вас думал пару сезонов назад что Карри станет МВП?
Профиль пользователя J23
★★★★★
★★★★★
Администратор
Профиль пользователя J23
J23
Администратор
6 января 2016, 12:54
Цитата: Awesome911
Потому что действующий МВП лиги и лидер команды с результатом 33-2 с лучшим стартом за всю историю североамериканских Лиг играет как раз на позиции первого номера. И это только в рамках позиции первого номера. Хотя в принципе в будущем Ирвинг будет числится как претендент на МВП, несомненно, и конкурентами его главными будут Джордж, Кавай, Дэвис,Драммонд и возможно Уолл, а потом и Таунс. (если мы откидываем всех, кто старше 26 хотя бы)

Плюс, Леброн Джеймс ни за что одеяло не отдаст настолько, чтобы Кайри мог претендовать на МВП. По крайней мере не в ближайшие 5 лет. Плюс, едва ли Кайри сможет сам тащить на таком уровне долго без травм.
Да, Ирвинг классный пацан, но для МВП шансы, что звезды так сложатся, у него маловаты

Вот сейчас я считаю что Карри бесспорный МВП. Но мне дико интересно посмотреть противостояние его с Кайри в ПО.(главное чтобы они были здоровы) И хотя это не будет определяющим фактором кто достойней, все же это была бы битва! Его игра в финале прош.сезона была тому подтверждением.

Я вот соглашусь с ЛеБроном что у Кайри есть все шансы. Нужно просто время. Если этот парень уже сейчас показывает такой уровень игры после травмы, то что реально будет к концу сезона, когда он наберет все свои кондиции?! Я уверен что это самый лучший соперник для действующего МВП из всех первых номеров.
Профиль пользователя SkyHook
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyHook
Легенда AB
6 января 2016, 13:49
Ирвинг-номинальный 1 номер,не распассовщик,так как разыгрывает мяч Леброн.Дели на позиции Кайри больше делает для команды(лично мое мнение по увиденным матчам Кавс)Именно в этом сезоне здоровый Крис Пол может стать МВП,потому что Клипперс-это именно он-Генерал площадки.Ирвингу только 23 года он не играет первую скрипку в команде и не будет ее играть рядом с Леброном(в ПО точно)Кайри по сути и не является фундаментальным расспасовщиком,ему есть куда развиваться и Леба , как лидер команды-это знает. Время и игра Ирвинга покажет если случайные травмы не помешают.В этом году непонятно кто будет МВП если опять не Карри(Кайвай,Джордж,Леброн,Дюрант,Батлер,Уэстбрук,CP3,даже Харден wink )претендентов слишком много
Профиль пользователя mourning33
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mourning33
Легенда AB
6 января 2016, 14:30
Цитата: J23
Цитата: mourning33
Нет.

А почему Лех? Только потому что так сказал ЛеБрон?

Конечно же нет. Если честно, не ждал этого вопроса от бывалого пользователя... Просто вспомни где был Кливленд до возвращения Леброна.
Цитата: AntiMus_AKAproff
Цитата: J23
Цитата: mourning33
Нет.

А почему Лех? Только потому что так сказал ЛеБрон?

и еще спрашиваешь? fellow wink

Ну с этим все понятно, как всегда агрументировано. Странно, что снова за Кавс болеешь.
П.С. На счет противостояния Кайри-Карри. Не смешите, один блок и он теперь один из лучших защитников на своей позиции? Может напомнить, что Карии не был собой в финале? Карри он сможет переиграть только в проходах, но этим сыт не будешь.
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
6 января 2016, 14:51
Цитата: mourning33
Просто вспомни где был Кливленд до возвращения Леброна
При чем тут это вообще lol

Цитата: mourning33
Цитата: AntiMus_AKAproff
Цитата: J23
Цитата: mourning33
Нет.

А почему Лех? Только потому что так сказал ЛеБрон?

и еще спрашиваешь? fellow wink

Ну с этим все понятно, как всегда агрументировано. Странно, что снова за Кавс болеешь.
П.С. На счет противостояния Кайри-Карри. Не смешите, один блок и он теперь один из лучших защитников на своей позиции? Может напомнить, что Карии не был собой в финале? Карри он сможет переиграть только в проходах, но этим сыт не будешь.

ЧТО???))))))))))))))))))) Странно это когда банят такие как ты, за то, что несколько раз оставляю пост, вот это странно, и без причины кстати, которой так и не смог мне объяснить, странно и то, что всем было ясно, что я с первого дня болел за Кавс, только некоторым чудикам здесь это было не ясно, в том числе и тебе, дальше, насчет противостояния, а кто тут насчет их противостояния говорил? где? я? Кайри всегда был и будет одним из лучших на своих позициях это факт, кроме того о каком финале идет речь)))))))))))))))))?????Если Ирвинг был тогда травмирован??))))О каком финале?????и в конце о моих аргументах, так выше уже указано, просто читать надо ВСЁ про эту тему, спецом повторять для тебя не собираюсь!
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
6 января 2016, 15:38
Конечно может, я в этом никогда и не сомневался. Но другое дело, что он полностью здоров не так много времени, и вряд ли эта ситуация измениться в будущем.
Да и пока с ним Леброн в одной команде, никто ему МВП не даст. Ну разве что Леброн с возрастом перейдет к роли сегодняшнего Гарнетта в Миннесоте, то есть, в первую очередь ментора для молодежи и лидера в раздевалке, и только потом уже игрока, но это как-то маловероятно.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
6 января 2016, 16:11
Цитата: AntiMus_AKAproff

Ну и чё, сам то понял, что написал,

А, забыл, тебе надо попроще объяснять.
Ок.
1) Кайри Ирвинг не сыграл ни одного полного сезона и не выдержал ПО, при том, что было два свипа и Леброн тащил по сути сам и сезон и ПО.
2) 23 года это да, только Ирвинг бьет на стритбольном дрибблинге, он не амбал как Леброн или снайпер как КД или Карри и с большой вероятностью в к 30 годам он уже пройдет свой пик и пойдет на регресс, особенно учитывая то, что в качествах распасовщика ему очень далеко до многих.
3) До 30 лет у него будут шансы взять МВП, после уже шансы будут куда меньше. Сверху, в ближайшие 5 лет, все-равно боссом номер 1 будет Леброн. Поможет стать? Такого еще не было, зачем говорить о том, чего еще не было замечено?
4)"Один из лучших", "Если, если, если"(особенно фраза "если будет здоровым") это ставит претензии на МВП со стороны Ирвинга под большую сомнительностт. Учитывая, что конкуренты у него поздоровее и помощнее в рамках важности для своих команд. А если исключить фактор травм, то каждый год МВП будет за Энтони Дэвисом да и все)))

Так что не неси чушь. А в рамках "может стать МВП", то МВП может стать любой. Как говорил Роуз "Why not?". Таунс, Симмонс, Уиггинс та кто угодно.
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
6 января 2016, 16:28
Цитата: Awesome911
Цитата: AntiMus_AKAproff

Ну и чё, сам то понял, что написал,

А, забыл, тебе надо попроще объяснять.
Ок.
1) Кайри Ирвинг не сыграл ни одного полного сезона и не выдержал ПО, при том, что было два свипа и Леброн тащил по сути сам и сезон и ПО.
2) 23 года это да, только Ирвинг бьет на стритбольном дрибблинге, он не амбал как Леброн или снайпер как КД или Карри и с большой вероятностью в к 30 годам он уже пройдет свой пик и пойдет на регресс, особенно учитывая то, что в качествах распасовщика ему очень далеко до многих.
3) До 30 лет у него будут шансы взять МВП, после уже шансы будут куда меньше. Сверху, в ближайшие 5 лет, все-равно боссом номер 1 будет Леброн. Поможет стать? Такого еще не было, зачем говорить о том, чего еще не было замечено?
4)"Один из лучших", "Если, если, если"(особенно фраза "если будет здоровым") это ставит претензии на МВП со стороны Ирвинга под большую сомнительностт. Учитывая, что конкуренты у него поздоровее и помощнее в рамках важности для своих команд. А если исключить фактор травм, то каждый год МВП будет за Энтони Дэвисом да и все)))

Так что не неси чушь. А в рамках "может стать МВП", то МВП может стать любой. Как говорил Роуз "Why not?". Таунс, Симмонс, Уиггинс та кто угодно.

Аплодисменты демагогам!
Ок
1) Кто о прошлом его говорил? А что жизнь уже кончилась????? Вроде у него все еще впереди!))))
2) Конечно с Лебой и КД его не сравнить, но тут ты переборщил, почему бы и не сравнить со Стэфом, или дело только в распасовках?????)))))
3) Тут вообще прохохотало вдоволь сам себе все противоречишь, о чем ты тут? о чем? я ведь именно об этом и говорил, а говорить то, что будет, так это не я говорю а сам ЛеБа, а я с ним соглашаюсь, ты хоть подумай и перепрочитай свой 3) пункт несколько раз заново и заново))))))))))))))!!!!!!Или ты уверен в 5 годах - ну прям Нострадамус вылитый!!!!))))))
4) Так и не увидел не разу Дэвиса с МВП в руках, а то, что Стэф стал МВП это ты наверное предчувствовал нутром да???))))))Да и ведь никто не застрахован от травм, и то, что Кайри один из лучших намба 1 это ведь на самом деле так, я ведь не кричу, что САМЫЙ лучший!!!!!!!

Теперь насчет того, что я чушь написал, вроде твой ляп демагога ни чуть не хуже получился))))))МВП не может стать любой, а может стать, тот кто на самом деле ценее всех для своей команды!!!!!!!!!))))))))))))))))
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
6 января 2016, 16:41
Цитата: AntiMus_AKAproff
МВП не может стать любой, а может стать, тот кто на самом деле ценее всех для своей команды

Ирвинг тут вообще не вариант.
Поздравляю. Слил себя.
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
6 января 2016, 16:48
Цитата: True Laker
Цитата: AntiMus_AKAproff
МВП не может стать любой, а может стать, тот кто на самом деле ценее всех для своей команды

Ирвинг тут вообще не вариант.
Поздравляю. Слил себя.

lollollol и еще раз lollollolговорю же, тяжелый случай не более!lollollolс каждым разом все убеждаюсь, что жизнь хороша, когда есть над чем смеяться, ну думай так для себя думай про Ирвинга так, я так не думаю, дааааа рожденный ползать, летать - не суждено! Это так мысли вслух!lol
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
6 января 2016, 18:16
Цитата: AntiMus_AKAproff
1) Кто о прошлом его говорил? А что жизнь уже кончилась????? Вроде у него все еще впереди!))))
2) Конечно с Лебой и КД его не сравнить, но тут ты переборщил, почему бы и не сравнить со Стэфом, или дело только в распасовках?????)))))
3) Тут вообще прохохотало вдоволь сам себе все противоречишь, о чем ты тут? о чем? я ведь именно об этом и говорил, а говорить то, что будет, так это не я говорю а сам ЛеБа, а я с ним соглашаюсь, ты хоть подумай и перепрочитай свой 3) пункт несколько раз заново и заново))))))))))))))!!!!!!Или ты уверен в 5 годах - ну прям Нострадамус вылитый!!!!))))))
4) Так и не увидел не разу Дэвиса с МВП в руках, а то, что Стэф стал МВП это ты наверное предчувствовал нутром да???))))))Да и ведь никто не застрахован от травм, и то, что Кайри один из лучших намба 1 это ведь на самом деле так, я ведь не кричу, что САМЫЙ лучший!!!!!!!

1) Нет, конечно, Ирвинг в лазарете бывает не особо реже, чем на площадке "в прошлом", и тут бац, оздоровится и все, "в будущем" до 30 лет будет как Леброн по 80 игр лупашить в каждом сезоне по 37 минут за матч играя. Ага, так и будет. Конечно.
2) Та сравнивать никто не мешает, сравнивать можно кого угодно с кем угодно, только не факт, что это сравнение будет в пользу Ирвинга.
3) Где противоречие? Я сказал ниже: МВП может стать любой. Лучшие условия для Ирвинга я назвал: возраст 28-30 лет, отсутствие травм. Насколько я прав, посмотрим.
4) Никто не застрахован, только человек, у которого есть мозги может заметить тех, кто больше склонен к травмам, а кто меньше и Ирвинг, который ни одного сезона полного не отыграл относится к первым.
5) Да, именно, самый ценный. И самый ценный игрок Кливленда-Леброн Джеймс и таким будет оставаться ближайшие 4 года точно. Короче, ты тут слился пацан, как тебе и сказали. И раз ты этого не понимаешь, то сочувствую.
Насчет Дэвиса: у него травмы были, потому не успел. Но ты ж говоришь о вероятности, что товарищ Ирвинг будет без травм? Ну то если Ирвинг без травм, то чего почему Дэвис не может быть без травм? Ну и что, что он получает по три повреждения в сезон. Так вот, при ситуации, что все резко оздоровятся, то именно Дэвис будет МВП каждый год, ибо это тот человек, которого можно назвать будущим НБА.
П.С. Перед началом прошлого сезона сказал, что ГСВ будет одним из главных претендетов на гайки, если травмы обойдут их фронткорт стороной. Так и вышло.
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
6 января 2016, 18:39
Цитата: Awesome911


1) Нет, конечно, Ирвинг в лазарете бывает не особо реже, чем на площадке "в прошлом", и тут бац, оздоровится и все, "в будущем" до 30 лет будет как Леброн по 80 игр лупашить в каждом сезоне по 37 минут за матч играя. Ага, так и будет. Конечно.
2) Та сравнивать никто не мешает, сравнивать можно кого угодно с кем угодно, только не факт, что это сравнение будет в пользу Ирвинга.
3) Где противоречие? Я сказал ниже: МВП может стать любой. Лучшие условия для Ирвинга я назвал: возраст 28-30 лет, отсутствие травм. Насколько я прав, посмотрим.
4) Никто не застрахован, только человек, у которого есть мозги может заметить тех, кто больше склонен к травмам, а кто меньше и Ирвинг, который ни одного сезона полного не отыграл относится к первым.
5) Да, именно, самый ценный. И самый ценный игрок Кливленда-Леброн Джеймс и таким будет оставаться ближайшие 4 года точно. Короче, ты тут слился пацан, как тебе и сказали. И раз ты этого не понимаешь, то сочувствую.
Насчет Дэвиса: у него травмы были, потому не успел. Но ты ж говоришь о вероятности, что товарищ Ирвинг будет без травм? Ну то если Ирвинг без травм, то чего почему Дэвис не может быть без травм? Ну и что, что он получает по три повреждения в сезон. Так вот, при ситуации, что все резко оздоровятся, то именно Дэвис будет МВП каждый год, ибо это тот человек, которого можно назвать будущим НБА.
П.С. Перед началом прошлого сезона сказал, что ГСВ будет одним из главных претендетов на гайки, если травмы обойдут их фронткорт стороной. Так и вышло.

Я слился)))))))))))))))))))))))))))))Рождество не хочу лишний раз оскорблять демагога, который говорит хрень знает, что, но не в тему, слыш умник, ты же за слова свои не можешь быть в ответе, куда уж за моими бегать)))))было 5 стало уже 4)))))))))))дааааааааааааа!!!!Не буду более теребить тему, прочти внимательно, то, что сказал ЛеБа и мой первый пост тебе, а потом при наличии мозговых извилин проанализируй весь тот бред вокруг да около которого ты стока тут на фуфычил)))))))))))Прекрасного Рождества!))))))))
Профиль пользователя J23
★★★★★
★★★★★
Администратор
Профиль пользователя J23
J23
Администратор
6 января 2016, 18:52
Цитата: mourning33
Конечно же нет. Если честно, не ждал этого вопроса от бывалого пользователя... Просто вспомни где был Кливленд до возвращения Леброна.

Ну тогда и Ирвинг был зеленее травы в Лиге.

В любом случае как сказал Awesome911 время покажет что да как и кто где будет) Кто то будет верить в Кайри, кто то его похоронит, а может и вовсе травмы его скосить.

В любом случае ЛеБрон имел ввиду ту мысль, как мне кажется, что у Кайри есть все шансы, а как повернет жизнь тут уж извольте...
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
6 января 2016, 19:31
Цитата: J23
Цитата: mourning33
Конечно же нет. Если честно, не ждал этого вопроса от бывалого пользователя... Просто вспомни где был Кливленд до возвращения Леброна.

Ну тогда и Ирвинг был зеленее травы в Лиге.

В любом случае как сказал Awesome911 время покажет что да как и кто где будет) Кто то будет верить в Кайри, кто то его похоронит, а может и вовсе травмы его скосить.

В любом случае ЛеБрон имел ввиду ту мысль, как мне кажется, что у Кайри есть все шансы, а как повернет жизнь тут уж извольте...

А что сказал Awesome911? То, что сказал Король...?)))))Так в чем весь сыр и бор)))))) В вашем последнем абзаце - всё сказано! fellow
Профиль пользователя Pelican
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Pelican
Легенда AB
6 января 2016, 20:00
Цитата: AntiMus_AKAproff
Цитата: Awesome911


1) Нет, конечно, Ирвинг в лазарете бывает не особо реже, чем на площадке "в прошлом", и тут бац, оздоровится и все, "в будущем" до 30 лет будет как Леброн по 80 игр лупашить в каждом сезоне по 37 минут за матч играя. Ага, так и будет. Конечно.
2) Та сравнивать никто не мешает, сравнивать можно кого угодно с кем угодно, только не факт, что это сравнение будет в пользу Ирвинга.
3) Где противоречие? Я сказал ниже: МВП может стать любой. Лучшие условия для Ирвинга я назвал: возраст 28-30 лет, отсутствие травм. Насколько я прав, посмотрим.
4) Никто не застрахован, только человек, у которого есть мозги может заметить тех, кто больше склонен к травмам, а кто меньше и Ирвинг, который ни одного сезона полного не отыграл относится к первым.
5) Да, именно, самый ценный. И самый ценный игрок Кливленда-Леброн Джеймс и таким будет оставаться ближайшие 4 года точно. Короче, ты тут слился пацан, как тебе и сказали. И раз ты этого не понимаешь, то сочувствую.
Насчет Дэвиса: у него травмы были, потому не успел. Но ты ж говоришь о вероятности, что товарищ Ирвинг будет без травм? Ну то если Ирвинг без травм, то чего почему Дэвис не может быть без травм? Ну и что, что он получает по три повреждения в сезон. Так вот, при ситуации, что все резко оздоровятся, то именно Дэвис будет МВП каждый год, ибо это тот человек, которого можно назвать будущим НБА.
П.С. Перед началом прошлого сезона сказал, что ГСВ будет одним из главных претендетов на гайки, если травмы обойдут их фронткорт стороной. Так и вышло.

Я слился)))))))))))))))))))))))))))))Рождество не хочу лишний раз оскорблять демагога, который говорит хрень знает, что, но не в тему, слыш умник, ты же за слова свои не можешь быть в ответе, куда уж за моими бегать)))))было 5 стало уже 4)))))))))))дааааааааааааа!!!!Не буду более теребить тему, прочти внимательно, то, что сказал ЛеБа и мой первый пост тебе, а потом при наличии мозговых извилин проанализируй весь тот бред вокруг да около которого ты стока тут на фуфычил)))))))))))Прекрасного Рождества!))))))))

Забомбило wink Аж дым пошел, как от новогоднего феерверка am С Рождеством! wink
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
6 января 2016, 20:33
Цитата: AntiMus_AKAproff
lollollol и еще раз lollollolговорю же, тяжелый случай не более!lollollolс каждым разом все убеждаюсь, что жизнь хороша, когда есть над чем смеяться, ну думай так для себя думай про Ирвинга так, я так не думаю, дааааа рожденный ползать, летать - не суждено! Это так мысли вслух!lol

Ничего дельного не увидел. Поэтому, как говорится:"Ребята, забирайте его."
Цитата: AntiMus_AKAproff
Я слился)))))))))))))))))))))))))))))Рождество не хочу лишний раз оскорблять демагога, который говорит хрень знает, что, но не в тему, слыш умник, ты же за слова свои не можешь быть в ответе, куда уж за моими бегать)))))было 5 стало уже 4)))))))))))дааааааааааааа!!!!Не буду более теребить тему, прочти внимательно, то, что сказал ЛеБа и мой первый пост тебе, а потом при наличии мозговых извилин проанализируй весь тот бред вокруг да около которого ты стока тут на фуфычил)))))))))))Прекрасного Рождества!))))))))

Безнадёжный случай. Просто. Парень бросается словами, которые даже не знает. Иногда кажется, что ты вообще баскетбол не смотришь, а просто пишешь, что попало.
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
6 января 2016, 21:04
Цитата: True Laker

Мне жаль тебя)))) Сегодня свободен!)))) winked
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
6 января 2016, 21:18
Цитата: AntiMus_AKAproff
Мне жаль тебя)))) Сегодня свободен!)))) winked

На моей памяти, никогда юзеры на АБ себя так с треском не сливали. Куда катится этот грёбaнный мир?
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
6 января 2016, 21:28
Цитата: True Laker
Цитата: AntiMus_AKAproff
Мне жаль тебя)))) Сегодня свободен!)))) winked

На моей памяти, никогда юзеры на АБ себя так с треском не сливали. Куда катится этот грёбaнный мир?

Бугагагаааааа)))))))))) сливались с треском????)))))бугагагаааааа))))))
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
6 января 2016, 22:22
Цитата: AntiMus_AKAproff
Бугагагаааааа)))))))))) сливались с треском????)))))бугагагаааааа))))))

Я отказываюсь это комментировать.
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
7 января 2016, 11:43
Цитата: Pelican


Забомбило wink Аж дым пошел, как от новогоднего феерверка am С Рождеством! wink

Молодец, с обонянием у тебя всё в норме, ты главное не отвлекайся!)))