13 апреля, 05:30
107
108
Детали матча
14 апреля, 20:00
132
122
Детали матча
14 апреля, 20:00
110
120
Детали матча
14 апреля, 20:00
157
115
Детали матча
14 апреля, 20:00
118
103
Детали матча
14 апреля, 20:00
120
119
Детали матча
14 апреля, 20:00
113
Детали матча
14 апреля, 20:00
107
Детали матча
14 апреля, 22:30
111
126
Детали матча
14 апреля, 22:30
106
125
Детали матча
14 апреля, 22:30
108
124
Детали матча
14 апреля, 22:30
135
Детали матча
14 апреля, 22:30
123
Детали матча
14 апреля, 22:30
123
116
Детали матча
14 апреля, 22:30
105
116
Детали матча
14 апреля, 22:30
121
Детали матча
17 апреля, 02:30
106
110
Детали матча
17 апреля, 05:00
118
Детали матча
18 апреля, 02:00
105
104
Детали матча
18 апреля, 04:30
131
116
Детали матча
Сегодня, 02:00
112
Детали матча
Сегодня, 04:30
105
Детали матча
Сегодня, 20:00
Превью матча
Сегодня, 22:30
Превью матча
21 апреля, 01:00
Превью матча
21 апреля, 03:30
Превью матча
21 апреля, 22:30
Превью матча
22 апреля, 02:00
Превью матча
23 апреля, 02:00
Превью матча
23 апреля, 02:30
Превью матча
23 апреля, 05:00
Превью матча
24 апреля, 02:30
Превью матча
24 апреля, 03:30
Превью матча
24 апреля, 05:00
Превью матча
26 апреля, 02:00
Превью матча
26 апреля, 02:30
Превью матча
26 апреля, 05:00
Превью матча
27 апреля, 00:30
Превью матча
27 апреля, 03:00
Превью матча
27 апреля, 05:30
Превью матча
27 апреля, 20:00
Превью матча
28 апреля, 03:30
Превью матча
28 апреля, 20:00
Превью матча
28 апреля, 22:30
Превью матча
29 апреля, 02:00
Превью матча
29 апреля, 04:30
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча

Бен Симмонс планирует нанять агента ЛеБрона Джеймса

Бен Симмонс планирует нанять агента ЛеБрона ДжеймсаКак сообщает Yahoo! Sports, главный кандидат на первый пик драфта-2016 Бен Симмонс заключит соглашение с агентством Klutch Sports. Интересы форварда будет представлять агент суперзвезды «Кавальерс» ЛеБрона Джеймса Рич Пол.

 

Старшая сестра Симмонса работает в маркетинговом отделе Klutch Sports с 2014 года. Ее назначение состоялось вскоре после того, как Джеймс и Пол стали бороться за подписание восходящей австралийской звезды.

 

В минувшем декабре Симмонс признался, что часто получает советы от Джеймса и назвал форварда «Кэвз» старшим братом.

 

Комментарии (17)
Профиль пользователя G.Q
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя G.Q
G.Q
Легенда AB
14 марта 2016, 11:31
Думаю,что его "Акции " на этом рынке слишком велики в цене
причем непомерно....
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
14 марта 2016, 11:33
Даже не уверен, что хочу видеть его в Филадельфии... Все же этот агент умеет промывать мозги новичкам. А если еще учесть его уже раздутое эго, это может сыграть плохую службу для реальной пользы игрока (а не простого набивания статистики ради контракта).

Прямо как вижу, первым делом потребует отставки тренера, потом будет сильное недовольство ростером и т.д. Надеюсь я не прав и команде в которую попадет он даст огромную пользу.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
14 марта 2016, 12:17
Ну и судя по его многочисленным связям и весомым в НБА друзьям не удивлюсь если он сам будет выбирать себе команду на драфте (1-й пик). И ясно что не Филадельфию. Хотя будет уморительно если ЛАЛ выберут не его)))
Профиль пользователя Boston_celt
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Boston_celt
Легенда AB
14 марта 2016, 12:41
Цитата: rodger88
Прямо как вижу, первым делом потребует отставки тренера, потом будет сильное недовольство ростером и т.д. Надеюсь я не прав и команде в которую попадет он даст огромную пользу.


к сожалению вероятность этого оочень велика. Мне не нравится весь ажиотаж вокруг него. Вигинс был более спокойным и не на таких понтах, когда его выбирали, а этот прям везде..
Профиль пользователя Plast1c
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Plast1c
Посетитель
14 марта 2016, 13:14
Я так и не понял, что в нем такого?
Нет дальнего броска, средний хромает, может только в краске забивать, подборов делает не 17+, может быть в защите монстр? Обычно такой игрок. Те же Инграм и Браун как мне кажется куда сильнее его.
Профиль пользователя J_R_Smith
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя J_R_Smith
Зал славы AB
14 марта 2016, 13:19
Цитата: Boston_celt
к сожалению вероятность этого оочень велика. Мне не нравится весь ажиотаж вокруг него. Вигинс был более спокойным и не на таких понтах, когда его выбирали, а этот прям везде..

У Уиггинса совершенно другая ситуация)
Читал про него статьи, где сообщалось, что Эндрю очень религиозный человек. Видимо поэтому мы не слышим много пафосных слов и понтов от него
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
14 марта 2016, 14:08
Цитата: Plast1c
Я так и не понял, что в нем такого?
Нет дальнего броска, средний хромает, может только в краске забивать, подборов делает не 17+, может быть в защите монстр? Обычно такой игрок. Те же Инграм и Браун как мне кажется куда сильнее его.

У него физика великолепная для своих лет и видение площадки. Конечно если бросок не поставит, то либо ему надо качаться как Леброн, либо он будет травмироваться постоянно залезая краску в НБА. Но пример того же Кавая Ленарда показывает, что парень может поставить дальний бросок не обладая таковым в колледже. Но не уверен что Симмонс будет над этим упорно работать.
Профиль пользователя Plast1c
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Plast1c
Посетитель
14 марта 2016, 14:30
Цитата: rodger88
У него физика великолепная для своих лет и видение площадки.

Только из-за этих двух вещей его так высоко котируют? Мда..
В наше время пиар много делает.
Профиль пользователя smartnsk
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя smartnsk
Зал славы AB
14 марта 2016, 15:06
ООО Леброн то его уму разуму научит, да, да! Такое раздутое эго. Да, в колледже ты звезда, играешь то с детьми, с трудностями еще не встречался, а придешь в лигу, готов много работать, справишься ли с давлением от общественности? Смотря на Симонса не вериться что он будет достойным игроком в НБА!
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
14 марта 2016, 15:06
Цитата: Plast1c
Цитата: rodger88
У него физика великолепная для своих лет и видение площадки.

Только из-за этих двух вещей его так высоко котируют? Мда..
В наше время пиар много делает.

Ну почему только? Многие недоумевают как какие-то негры из Китая в топ-5 драфта метят набирая при этом 10+5, а другие МВП студентов и в топ-15 не попадают. Это драфт, тут скауты высматривают игроков и находят их там где мы не можем их увидеть даже на ютубе)) Пиар сильный, но есть за что. Его уже не первый год наблюдают. Это не спонтанное "О, вот этот парень набрал сегодня 41+20+12, будет первым пиком в текущем драфте!!"

Да и я понимаю почему он должен быть первым. Антропометрия (причем еще с возможностью роста), физика, скорость, баскетбольный IQ и самое главное - готовность играть в НБА на высоком уровне прямо сейчас. Вот по этому параметру он практически на голову превосходит всех из ТОП-5 драфта.
Профиль пользователя tus1899
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя tus1899
Посетитель
14 марта 2016, 16:08
для меня это баскетбольный Неймар, ничего особенного просто распиарен.
Соглашусь с комментатором с виасат, куда больше впечатление на меня производит Дензел из Мичиган и вот он показывает баскетбольный IQ, разноплановость благодаря чему и тащит свою команду. В отличие от Бена с ЛСУ просравший Техасу.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
14 марта 2016, 16:15
Цитата: tus1899
для меня это баскетбольный Неймар, ничего особенного просто распиарен.
Соглашусь с комментатором с виасат, куда больше впечатление на меня производит Дензел из Мичиган и вот он показывает баскетбольный IQ, разноплановость благодаря чему и тащит свою команду. В отличие от Бена с ЛСУ просравший Техасу.

Все дело в психологии. Сложно тащить всеми силами команду, рискуя получить травму, зная что ты в команде проездом и так или иначе будешь задрафтован. А Дензел Валентайн уже 4 года с командой, это его второй дом можно сказать.

Да и что тут сравнивать, 33 игры Симмонса за ЛСУ перед поездкой в НБА это "пшик".
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
14 марта 2016, 21:35
Цитата: tus1899
для меня это баскетбольный Неймар, ничего особенного просто распиарен.

Сравнил [мат, предупреждение] с пальцем. Я противник Барсы, но ляпнуть то, что Неймар просто перепиарен, мог только недалекий человек. Учитывая его игру, показатели и возраст. А вот тот же Роналдиньо, вот это бог перепиара, особенно среди школьников, дураков и женщин.

А Бен Симмонс....похрен на него если честно. НБА покажет, кто чего стоит. Но, как я понимаю Леброн в перспективе хочет Симмонса себе в Кавс потенциально, если он покажет себя как тот, кто может принести еще пару гаек Леброну, когда уровень уже явно подсдавать начнет.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
15 марта 2016, 00:01
Цитата: Awesome911
А Бен Симмонс....похрен на него если честно. НБА покажет, кто чего стоит. Но, как я понимаю Леброн в перспективе хочет Симмонса себе в Кавс потенциально, если он покажет себя как тот, кто может принести еще пару гаек Леброну, когда уровень уже явно подсдавать начнет.

Ага, еще и первый пик Кливленд опять получит. Изменят правила перед драфтом чтобы все команды в лотерее участвовали, а не только не прошедшие в ПО и Симмонс к Леброну поедет полотенцем с лавки махать wink
Профиль пользователя DRodenko
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя DRodenko
Зал славы AB
15 марта 2016, 03:43
Для тех кто не понимает почему Симмнос лучший игрок драфта-советую посмотреть хотя бы олин матч его за ЛСУ. Даже можно тот, где у него не очень хорошие статистические показатели.
Невооруженным взглядом видно, что парень на голову выше всех своих соперников, даже тех, кто играет уже 4 гол в НСАА.
Так ему только 19 лет!!
Профиль пользователя tus1899
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя tus1899
Посетитель
15 марта 2016, 07:14
Awesome911 если ты действительно противник Барсы и разбираешься в футболе. Его "игру и показатели", Неймар нападающий, и то что нападающий забивает так много голов в нынешнем футболе не показатель его крутости. Т.к. я могу назвать только одного действительно сильного защитника, который может играть на уровне Мальдини, Несты, Пуйля, Каннаваро, Терри(до 2012) и т.д. И особенно в Барсе, где Неймар забивал большинство голов в пустые ворота, когда я еще смотрел футбол. Почему я перестал смотреть вид спорта который так любил? Причина одна, присутствие таких футболистов как Неймар, метросексуалов, не спортсменов, особенно в Барсе совершенно не играющие в мужской(силовой) футбол.
И Неймар распиарен, не буду расписывать и так слишком много футбола в баскетбольном сайте, приведу один пример: Неймар получает капит. повязку в сборной при живом Тьяго Силве, и явно не за спортивные заслуги. Потому что он явно не лидер команды.
P.S. по поводу Роналдиньо он не распиарен, просто он сыграл на высоком уровне только от силы 3 сезона, а потом как обычный бразилец забил после кучи денег, но те 3 сезона он играл как Карри этот, т.е волшебно и он творил это без какого либо напряга. Его, Бэкхема ялично не долюбливаю только из-за того что они не использовали весь свой потенциал.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
15 марта 2016, 08:06
Цитата: tus1899
Почему я перестал смотреть вид спорта который так любил? Причина одна, присутствие таких футболистов как Неймар, метросексуалов, не спортсменов, особенно в Барсе совершенно не играющие в мужской(силовой) футбол.

Извини, но просто тебе нужно было перестать смотреть Барсу, а Барса это еще не весь футбол)) Мужики будут всегда и везде, посмотри пару игр средних команд Англии)
Цитата: tus1899
Бэкхема ялично не долюбливаю только из-за того что они не использовали весь свой потенциал

Потенциал у Бэкхема? У него не было не особой скорости, техники и физики. Он добился максимума при своих довольно скудных футбольных возможностях. Как болельщик Реала с 2001 года могу сказать что у того же Гути потенциала было гораздо больше. Вот кто точно его не использовал. Он такие передачи порой отдавал, что даже, прости меня господи, Пирло и не снились. И вытаскивал концовки при том что на поле были такие футбольные изваяния как Зизу, Фигу, Рауль...

Да и причем тут Симмонс я не могу понять? Он как раз берет свое за счет силы и интеллекта.