26 марта, 04:00
128
103
Детали матча
26 марта, 04:00
105
115
Детали матча
26 марта, 05:00
108
Детали матча
26 марта, 05:30
116
133
Детали матча
27 марта, 02:30
113
Детали матча
27 марта, 02:30
124
128
Детали матча
27 марта, 03:00
112
119
Детали матча
27 марта, 05:00
132
Детали матча
28 марта, 02:00
118
111
Детали матча
28 марта, 02:00
101
Детали матча
28 марта, 02:00
119
122
Детали матча
28 марта, 02:30
120
106
Детали матча
28 марта, 02:30
107
108
Детали матча
28 марта, 02:30
101
145
Детали матча
28 марта, 03:00
125
Детали матча
28 марта, 03:00
124
136
Детали матча
28 марта, 03:00
106
Детали матча
28 марта, 03:00
126
132
Детали матча
28 марта, 04:00
111
118
Детали матча
28 марта, 05:00
104
Детали матча
Сегодня, 02:30
123
122
Детали матча
Сегодня, 03:00
107
100
Детали матча
01 апреля, 01:00
Превью матча
01 апреля, 01:00
Превью матча
01 апреля, 01:00
Превью матча
01 апреля, 01:00
Превью матча
01 апреля, 02:00
Превью матча
01 апреля, 02:00
Превью матча
01 апреля, 02:00
Превью матча
01 апреля, 02:00
Превью матча
01 апреля, 04:00
Превью матча
02 апреля, 02:00
Превью матча
02 апреля, 02:00
Превью матча
02 апреля, 02:00
Превью матча

Стивен Джексон: «Стеф Карри не войдет в пятерку лучших игроков всех времен»

Стивен Джексон: «Стеф Карри не войдет в пятерку лучших игроков всех времен»

Бывший игрок НБА Стивен Джексон считает, что разыгрывающий «Голден Стэйт» Стефен Карри, несмотря на потрясающий сезон, не войдет в пятерку лучших игроков врех времен.

 

«Стеф сейчас в ударе, но в целом я бы выбрал ЛеБрона. Он имеет больший спрос, он умеет абсолютно все на площадке, он входит в Топ-3 или Топ-4 игроков всех времен. Я не представляю, чтобы Стеф вошел даже в пятерку лучших игроков в истории. Но он проводит потрясающий сезон», – цитирует Джексона TMZ.com.

 

Комментарии (29)
Профиль пользователя Crowsun
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Crowsun
Легенда AB
15 марта 2016, 22:04
Какая-то дикая зависть пышет от него. Нет бы поддержать игрока, который приносит успехи клубу, в котором он играл.
Насчет Леброна в топ3 это вообще аут. Леброн будет в топ3, только если выиграет еще штуки 3 перстней и в каждой из побед станет mvp. В противном случае, можно спокойно заявить, что и в топ 5 он не войдет. Слишком уж пестрит лига великими игроками за свою историю, которые были на порядок солиднее Брона. Можете минусовать:)
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
15 марта 2016, 22:23
Цитата: Crowsun
Слишком уж пестрит лига великими игроками за свою историю, которые были на порядок солиднее Брона.

Если брать по эпохам то это Билл Расселл неоспоримо, Мэджик/Берд, Майкл Джордан, Коби/Шак/Данкан. Никаким топ 3 или 4 тут не пахнет если подходить к топу логически и брать самых лучших игроков своего времени. Но если он выиграет еще три перстня, то можно и выше кого-то из них ставить.
Профиль пользователя gamletone
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя gamletone
Зал славы AB
15 марта 2016, 22:23
Хей йо капитан джек!!! Я тоже жду, что индийская специя сломается вскоре. Правда, я так же думал про краба, а он все рвет и рвет, жаль, не там и не с теми...
Профиль пользователя byTaliga
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя byTaliga
Свой
15 марта 2016, 22:26
Джексон правду глаголит! То, что он проводит невероятный сезон, это да, но скажите правду, трудно же его представить в топ 5.. А сравнивать с Джорданом, грех..
Джексон прав, ЛеБрон лучше. Минусуйте)))))))))))


Хейтеры am
Профиль пользователя SkyHook
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyHook
Легенда AB
15 марта 2016, 23:18
Поветрие Карри в НБА,а может и не поветрие wink Болезнь-зависть у прошлого олдскулла по отношению к Карри уже глупо и не актуально,как будто в лесу живет и не знает,что это длится 2 сезона.Стеффу нужно всего лишь сказать наслаждайтесь шоу fellow Игра эта, что-то нереальное и новое и этим Карри отличается от маляра-красочника
Профиль пользователя Крампус
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Крампус
Свой
15 марта 2016, 23:27
Цитата: rodger88
Цитата: Crowsun
Слишком уж пестрит лига великими игроками за свою историю, которые были на порядок солиднее Брона.

Если брать по эпохам то это Билл Расселл неоспоримо, Мэджик/Берд, Майкл Джордан, Коби/Шак/Данкан. Никаким топ 3 или 4 тут не пахнет если подходить к топу логически и брать самых лучших игроков своего времени. Но если он выиграет еще три перстня, то можно и выше кого-то из них ставить.

О чем вообще разговор ?? Топ не топ...
Можете не соглашаться , но есть эпохи , и как ни крути на данный момент эпоха Джеймса !!! До него была эпоха Джордана !!! И так далее .... Возможно через какое-то время мы скажем что это эпоха Карри , но пока ещё рановато !!!
Профиль пользователя Флойд
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Флойд
Легенда AB
15 марта 2016, 23:29
Джордан, Мэджик, Леброн, Данкан, Коби - пять игроков которых лично я считаю лучшими, возможно кто-то не согласиться с этим топом, но я почему-то сомневаюсь, что кто-то скажет, что Карри хотя бы близко подошел к их величию и значимости в контексте баскетбольной истории. Да, он чемпион НБА, он несомненно лучший игрок этой регулярки, но не маловато ли для того, чтобы его олл тайм топ пихать, нет? Свое величие каждый из вышеперечисленной пятерки доказывал на протяжении многих сезонов, а у Карри пара сезонов на высочайшем уровне и его пихают куда надо, и куда не надо. Так что Джексон скорей всего прав.
Профиль пользователя Крампус
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Крампус
Свой
15 марта 2016, 23:36
Ну а так , я бы тоже поставил кучу игроков выше Леброна на данный момент !! Но тех кто уже закончил !!!
Профиль пользователя Крампус
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Крампус
Свой
15 марта 2016, 23:40
Цитата: Флойд
Джордан, Мэджик, Леброн, Данкан, Коби - пять игроков которых лично я считаю лучшими, возможно кто-то не согласиться с этим топом, но я почему-то сомневаюсь, что кто-то скажет, что Карри хотя бы близко подошел к их величию и значимости в контексте баскетбольной истории. Да, он чемпион НБА, он несомненно лучший игрок этой регулярки, но не маловато ли для того, чтобы его олл тайм топ пихать, нет? Свое величие каждый из вышеперечисленной пятерки доказывал на протяжении многих сезонов, а у Карри пара сезонов на высочайшем уровне и его пихают куда надо, и куда не надо. Так что Джексон скорей всего прав.

То та и оно , что у каждого есть свой топ 5 !!! И я точно не поставлю в него Рассела или Берда , потому как я живу в эпоху Джордана ,Коби и Леброна !!!
Профиль пользователя WoWDilla
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя WoWDilla
Легенда AB
15 марта 2016, 23:53
Просто Карри бесит больше,чем Леброн..ха-ха
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
15 марта 2016, 23:54
Что вы все в перстнях считаете??? Тогда давайте и Дерика Фишера в топ 5 зачислим,у него же 5 колец....
Многим не инравится Леброн,но то что он будет в топ 5 всех времен это почти факт,если и не возьмет больше перстней.
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
16 марта 2016, 00:03
Если 4 мвп, 2 чемпионства, 3 золота олимпиады, скорее всего будет в топ 3 скореров, по других показателях тоже будет в топе,множество рекордов, вчера например опередил Чемберлена по реализованым штрафным и уже 16 ,по пассам опередил Кевина Джонсона и уже 19. И ему только 31 год.
Профиль пользователя gas
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя gas
gas
Посетитель
16 марта 2016, 00:28
Вот не пойму, чего вы спорите: никто Карри в топ 5 и не ставит. Джексон предположил, что он (Стеф) там не окажется.
Профиль пользователя DreamTeam
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя DreamTeam
Посетитель
16 марта 2016, 08:13
Джексон прав, вы просто посмотрите статистику за карьеру Стэфа и Леброна и всё сразу встанет на свои места. Стэф-эгоист, играя на первом номере передач отдает чуть ли не меньше всех топовых стартовых разыгрывающих в лиге, есть бросок, дриблинг и всё, Лёба во всех планах претендует на большее в истории лиги!
Профиль пользователя Nikon
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Nikon
Зал славы AB
16 марта 2016, 08:24
Цитата: DreamTeam
Джексон прав, вы просто посмотрите статистику за карьеру Стэфа и Леброна и всё сразу встанет на свои места. Стэф-эгоист, играя на первом номере передач отдает чуть ли не меньше всех топовых стартовых разыгрывающих в лиге, есть бросок, дриблинг и всё, Лёба во всех планах претендует на большее в истории лиги!

ты не совсем прав насчет эгоизма. Там вся команда играет неэгоистично, а Карри получает больше всех бросков как лучший шутер команды.
Профиль пользователя antellus
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя antellus
Зал славы AB
16 марта 2016, 08:26
Ох уж эти земные людишки. Только и хотят что превозносить одно выше другого, сравнивать что хуже и кто лучше. А просто наслаждаться происходящим нельзя???
Профиль пользователя AxeIIaIIa
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя AxeIIaIIa
Посетитель
16 марта 2016, 09:05
Цитата: Crowsun
Какая-то дикая зависть пышет от него. Нет бы поддержать игрока, который приносит успехи клубу, в котором он играл.
Насчет Леброна в топ3 это вообще аут. Леброн будет в топ3, только если выиграет еще штуки 3 перстней и в каждой из побед станет mvp. В противном случае, можно спокойно заявить, что и в топ 5 он не войдет. Слишком уж пестрит лига великими игроками за свою историю, которые были на порядок солиднее Брона. Можете минусовать:)


Цитата: byTaliga
Джексон правду глаголит! То, что он проводит невероятный сезон, это да, но скажите правду, трудно же его представить в топ 5.. А сравнивать с Джорданом, грех..
Джексон прав, ЛеБрон лучше. Минусуйте)))))))))))


Хейтеры am



Когда попросил чтобы тебя заминусовали . Ожидание- реальность )))))))))))))))))))
Профиль пользователя TD 21
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя TD 21
Легенда AB
16 марта 2016, 09:08
Цитата: rodger88
Цитата: Crowsun
Слишком уж пестрит лига великими игроками за свою историю, которые были на порядок солиднее Брона.

Если брать по эпохам то это Билл Расселл неоспоримо, Мэджик/Берд, Майкл Джордан, Коби/Шак/Данкан. Никаким топ 3 или 4 тут не пахнет если подходить к топу логически и брать самых лучших игроков своего времени. Но если он выиграет еще три перстня, то можно и выше кого-то из них ставить.
Ну как по мне, то Брон уже круче Берда, по завершению карьеры думаю в топ 5 точно войдет. Хотя мое мнение, что должен быть в топ 2 рядом с Майклом. Да и среди ЛФ он уже лучший в истории.
Профиль пользователя Andaey
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Andaey
Легенда AB
16 марта 2016, 09:14
Опять старпёрам нетерпится кинуть говнецо в нынешний ГС am

Карри конечно ещё далеко до первой пятёрки.
Будем судить об этом годика через три...
Профиль пользователя Victorkashuba
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Victorkashuba
Зал славы AB
16 марта 2016, 09:39
Всем, доброго дня!
Решил вставить и свои три копейки в полемику.
Безусловно, заслуги которые были вчера, быстро забываются.
Однако, статистика вещь упрямая.
Разница в возрасте между Леброном и Карри всего три года.
А достижения у Лебона в разных видах статистики не сопоставимы с достижениями Карри.
Леброн разносторонний игрок и тут Карри ему не конкурент.
Да и вообще, мы же любим баскетбол за зрелищность, мне приятней смотреть проходы под щит и данки, чем кучу трех из-за дуги....
В возрасте Карри, Леба уже имел много достижений, а сейчас переписывает историю разных рекордов статистики НБА в свою пользу.
И отрицать, что он завершит карьеру как один из великих, думаю опрометчиво. Согласен со многими, сейчас эра Леброна.
Всем хорошего дня !!!
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
16 марта 2016, 09:56
Цитата: TD 21
Ну как по мне, то Брон уже круче Берда, по завершению карьеры думаю в топ 5 точно войдет. Хотя мое мнение, что должен быть в топ 2 рядом с Майклом. Да и среди ЛФ он уже лучший в истории.

Да я вообще не понимаю как можно составить топ список из совершенно разных игроков с разными достижениями и игравших в разных временах.
Я чисто логически к этому подхожу. Взять лучших игроков отрезка времени примерно в 10 лет, а дальше уже сложнее. Либо сопоставить достижения, но тогда Билл Расселл будет вне конкуренции. Но тогда была полная гегемония одной команды, наверное самая продолжительная в истории баскетбола. Либо составлять топ из них по баскетбольным умениям. У Леброна тут есть некоторое преимущество. Но опять же, как можно сравнивать игроков разных позиций и эпох разного баскетбола и команд? Это все очень сложно и не думаю что какой-либо топ будет абсолютно верен. Вообще можно выделить десяток лучших баскетболистов в истории и не распределять между ними места, так будет правильней как мне кажется...
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
16 марта 2016, 10:12
а кто такой Стивен??????Может мне тут кто-нить объяснить и что он из себя представляет, кроме одной гайки на пальце, я вот удивляюсь, кому не лень может такую [мат, предупреждение] спороть про восходящую звезду и молодого перспективного парня, а смысл лишь - зависть, и всего лишь! Ансвер сказал, так это понятно, потому, что ЕГО ЛЮБИЛИ И ЦЕНИЛИ за его ТАЛАНТ и ГЕНИАЛЬНОСТЬ, а что это мурло сделал и кто его помнит, чтобы с его мнением считались? Так, что идет он на хутор к бабке своей со своим представлением!
Профиль пользователя fekla007
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя fekla007
Посетитель
16 марта 2016, 10:12
Всё просто (скажи про кари плохо про тебя будут везде говорить)
Мне кажется если будит не много травм войдёт в топ 2 (сразу после MJ)
Профиль пользователя Fineness
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Fineness
Посетитель
16 марта 2016, 10:31
Цитата: TD 21
Цитата: rodger88
Цитата: Crowsun
Слишком уж пестрит лига великими игроками за свою историю, которые были на порядок солиднее Брона.

Если брать по эпохам то это Билл Расселл неоспоримо, Мэджик/Берд, Майкл Джордан, Коби/Шак/Данкан. Никаким топ 3 или 4 тут не пахнет если подходить к топу логически и брать самых лучших игроков своего времени. Но если он выиграет еще три перстня, то можно и выше кого-то из них ставить.
Ну как по мне, то Брон уже круче Берда, по завершению карьеры думаю в топ 5 точно войдет. Хотя мое мнение, что должен быть в топ 2 рядом с Майклом. Да и среди ЛФ он уже лучший в истории.

Истинна.
Вы сравниваете Краба и Желтого через детскую призму критики. Оценивайте и сравнивайте достоинства.
Краб монстр атлетизма, с гуд дифенсом и с превосходным баскетным айсикью. Крабовый дриблинг, нытье и отсутствие яиц не умоляет его заслуг. 2 перстня, 4 мвп. Вполне достаточно чтобы быть великим. Он сместил Берда с пьедестала лучших ЛФ.
Леброн в команде - это к контендеру.
Шкет меткий, лол. Айсикью на уровне. Играет в системе Джексона и в ус не дует, который у него не растет еще. Инстинкт убийцы присутствует. 1 перстень и 2 отличных сезона. Маловато для величия на самом деле.
Профиль пользователя Рога и копыта
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Рога и копыта
Посетитель
16 марта 2016, 10:51
О, очередная акция по передвижению воздушных масс из-за слов бывшего игрока и бывшего чемпиона НБА. А в целом все просто, время покажет и расставит все на свои места.
Профиль пользователя TheCrimsonidol
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя TheCrimsonidol
Посетитель
16 марта 2016, 11:01
Цитата: Флойд
Джордан, Мэджик, Леброн, Данкан, Коби - пять игроков которых лично я считаю лучшими, возможно кто-то не согласиться с этим топом, но я почему-то сомневаюсь, что кто-то скажет, что Карри хотя бы близко подошел к их величию и значимости в контексте баскетбольной истории. Да, он чемпион НБА, он несомненно лучший игрок этой регулярки, но не маловато ли для того, чтобы его олл тайм топ пихать, нет? Свое величие каждый из вышеперечисленной пятерки доказывал на протяжении многих сезонов, а у Карри пара сезонов на высочайшем уровне и его пихают куда надо, и куда не надо. Так что Джексон скорей всего прав.

Доброе утро! Полностью согласен)))
Профиль пользователя TheCrimsonidol
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя TheCrimsonidol
Посетитель
16 марта 2016, 11:12
ГС молодцы.....тут спорить нечего....и Стефф показывает на данный момент моментами конечно умопомрачительный баскетбол....но до ТОП 5 ему далеко....да и нет смысла никакого сравнивать и уже лавровый венок вешать на шею....у него еще все впереди а там посмотрим......
ТОП за всю историю лиги - я считаю это игроки которые не только там статой гайками и тд и тп - это совокупность всего и вся. Заслуги личные, коммандные, вклад в развитие баскетбола и много всего всего...
П.С. а пятерки игроков каждый выставляет свои...на то и интерес у каждого свое мнение....
мое личное мнение - я бы делал пятерки по десятилетиям.....потому что сравнивать сейчас баскет и например 80х или 70х это разные вещи, и нельзя не в коем случае говорить что да ну...вот он играл в то время...баскетбол не тот был....сейчас бы он даже в 10 лучших не был.... - все это глупо. Баскетбол был тогда один, через десять лет другой и так дальше.
Для меня пятерка - это Майкл, Мэджик, Тимми, Коби и ЛеБрон....
но это не значит что Билл или Уилт или Ларри хуже....просто вот так...
Профиль пользователя TheCrimsonidol
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя TheCrimsonidol
Посетитель
16 марта 2016, 11:14
оптимально вот как было составляешь лучшие 10 игроков на своей позиции...вот и получается лучшие пятьдесят за всю историю)))
Профиль пользователя L.A.
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя L.A.
Посетитель
12 апреля 2016, 17:49
Fineness, что значит превосходный баскетный айсикью?Это с блатным номером что ли,типа 666,видеозвонок все дела. А у тебя у самого какой айсикью, а то охота постучать