«Сан-Антонио» поборется за Кевина Дюрэнта в межсезонье

«Сан-Антонио» поборется за Кевина Дюрэнта в межсезонье

Как сообщает The Vertical со ссылкой на представителей одного из клубов лиги, «Сан-Антонио» попытается приобрести форварда Кевина Дюрэнта на рынке свободных агентом в предстоящее межсезонье.

 

Ранее сообщалось, что Дюрэнт захочет присоединиться к команде-претенденту на чемпионство, если покинет «Оклахома-Сити». «Сперс», одержавшие в нынешнем сезоне 57 побед в 67 матчах, уже имеют в своей платежной ведомости более 84 миллионов долларов.

 

Комментарии (43)
Профиль пользователя Виолетта
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Виолетта
Свой
18 марта 2016, 11:11
Интересный вариант будет.
Профиль пользователя Boston_celt
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Boston_celt
Легенда AB
18 марта 2016, 11:20
Лучше всё же в Бостон!!
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
18 марта 2016, 11:30
Цитата: Boston_celt
Лучше всё же в Бостон!!

Для кого лучше?) Думаю Кавай-Олдридж-Дюрант под руководством Поповича это идеально для Дюранта. Особенно, если Данкан и Ману решать на сезончик еще задержаться)
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
18 марта 2016, 11:36
Не похоже это на САС, гоняться за звездными агентами каждое межсезонье. Тем более есть свой в доску Кавай. Понятно что он может и на двойке играть, но все же он ЛФ и ему есть куда прогрессировать в атаке. Согласен с тем, что Бостону он куда больше нужен.
Профиль пользователя G.Q
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя G.Q
G.Q
Легенда AB
18 марта 2016, 11:56
Новость интересная,но дождемся оконачания чемпионата
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
18 марта 2016, 12:33
Цитата: Awesome911
Цитата: Boston_celt
Лучше всё же в Бостон!!

Для кого лучше?) Думаю Кавай-Олдридж-Дюрант под руководством Поповича это идеально для Дюранта. Особенно, если Данкан и Ману решать на сезончик еще задержаться)

Кавай у них сейчас МВП, а в будещем если так продолжит то и МВП регулярки способен стать. А вот если Дюрант придет с этим можно будет попрощаться. САС если и нужен кто в старт, так это второй номер.

Это может быть хорошо для Дюранта, но плохо для НБА. САС грозная сила и без него. Хочется чтобы Дюрант создал еще один контендер желательно на востоке. Ну а ОКС с Уэстбруком и Ибакой продолжит быть грозной силой на западе.
Профиль пользователя mourning33
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mourning33
Легенда AB
18 марта 2016, 12:48
Цитата: Awesome911
Цитата: Boston_celt
Лучше всё же в Бостон!!

Для кого лучше?) Думаю Кавай-Олдридж-Дюрант под руководством Поповича это идеально для Дюранта. Особенно, если Данкан и Ману решать на сезончик еще задержаться)

Это будет слишком сложно для остальных команд.
Профиль пользователя J_R_Smith
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя J_R_Smith
Зал славы AB
18 марта 2016, 13:30
Цитата: rodger88
САС если и нужен кто в старт, так это второй номер.

А по мне, им разыгрывающий срочно нужен. Тони потихоньку сдает
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
18 марта 2016, 14:00
Цитата: J_R_Smith
Цитата: rodger88
САС если и нужен кто в старт, так это второй номер.

А по мне, им разыгрывающий срочно нужен. Тони потихоньку сдает

Ну я написал про старт. Рано еще Тони со скамьи выходить)) А вот Дэнни Грин стал немного тупить в атаке. Брэдли Била если подпишут будет круто, он и в защите хорош.
Профиль пользователя J_R_Smith
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя J_R_Smith
Зал славы AB
18 марта 2016, 14:09
Цитата: rodger88
Брэдли Била если подпишут будет круто, он и в защите хорош.

Ну не знаю, Паркер итак не железный, а тут еще и хрустальный Билл)
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
18 марта 2016, 14:27
Цитата: J_R_Smith
Цитата: rodger88
Брэдли Била если подпишут будет круто, он и в защите хорош.

Ну не знаю, Паркер итак не железный, а тут еще и хрустальный Билл)

Ну хрустальный или нет, пока непонятно, 22 года всего. Да и неизвестно какие врачи там у Вашиков. Постоянно с травмами проблемы.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
18 марта 2016, 14:41
Цитата: rodger88
Ну я написал про старт. Рано еще Тони со скамьи выходить)) А вот Дэнни Грин стал немного тупить в атаке. Брэдли Била если подпишут будет круто, он и в защите хорош.
Цитировать

Ага, то есть, Кавай на двойке с Дюрэнтом на тройке это типа не очень, а Кавай на тройке и какой-то Билл хрустальный и туповатый на двойке - это классно?)) Не, спасибо, лучше тогда Грина оставить, то еще надо глянуть, сколько запросит Билл.
По поводу Кавая: если ты видел, как он получал МВП Финала, то думаю и так было видно, что ему те все индивидуальные победы пофигу. Кавай сделает так, как Попович скажет. А то, что Кавай будет и так на ведущих ролях в САС то и так понятно-Попович это давно сказал. Дюрант добавит скорости и огневой мощи САС, чего все-таки по сравнению с ГСВ им не хватает.
Профиль пользователя pandemodeus
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя pandemodeus
Зал славы AB
18 марта 2016, 14:42
Это будет доминирующая династия на многие годы. НБА потеряет весь накал.
А Кавай,как мне кажется,против не будет. Он очень скромен для своего уровня.
Если САС и так все время в топе находятся,то с приходом Дюранта они просто всех уничтожать будут,будто с читом winked
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
18 марта 2016, 14:48
Цитата: Awesome911
Ага, то есть, Кавай на двойке с Дюрэнтом на тройке это типа не очень, а Кавай на тройке и какой-то Билл хрустальный и туповатый на двойке - это классно?)) Не, спасибо, лучше тогда Грина оставить, то еще надо глянуть, сколько запросит Билл. По поводу Кавая: если ты видел, как он получал МВП Финала, то думаю и так было видно, что ему те все индивидуальные победы пофигу. Кавай сделает так, как Попович скажет. А то, что Кавай будет и так на ведущих ролях в САС то и так понятно-Попович это давно сказал. Дюрант добавит скорости и огневой мощи САС, чего все-таки по сравнению с ГСВ им не хватает.

Дело не в том против или не против Кавай. Кавай может стать в скором будущем одним из кандидатов на МВП, а в итоге будет довольный играть максимум второй скрипкой. Дюрант же и в другой команде будет кандидатом на МВП. Плюс еще можем лишиться еще одного контендера в лице команды куда Дюрант перейдет. САС и без него будет контендером. Баскетбол становится интереснее, особенно на востоке есть много сильных симпатичных команд, которым немного не хватает чтобы стать серьезными претендентами на чемпионство. Если в одну из них придет Дюрант лига и рядовой зритель от этого только выиграет.
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
18 марта 2016, 15:07
Эта новость такая же лажа, как и переход Дюранта в ГСВ. Не имеет никакого морального права , такой игрок как Дюрант переходить в уже готовые команды , исключительно чтобы получить гайки, за счет других сильных игроков. Хватит уже одного позорища - Леброна.
Если перейдет Дюрант в такие команды как САС или ГСВ , получит клеймо слабака на всю жизнь!
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
18 марта 2016, 15:18
Я думаю,Бостон или Детройт неплохие варианты для КД на Востоке. А вот по поводу Чикаго...кто,что думает?Есть ли там место в платежке,хоть на какой-то разумный контракт для КД?Тем более у некоторых игроков Буллс контракты заканчиваются.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
18 марта 2016, 15:25
Цитата: conscience
Я думаю,Бостон или Детройт неплохие варианты для КД на Востоке. А вот по поводу Чикаго...кто,что думает?Есть ли там место в платежке,хоть на какой-то разумный контракт для КД?Тем более у некоторых игроков Буллс контракты заканчиваются.

Чикаго не самый хороший вариант. С тренером большие сомнения. Да и костяк стареющий и ломающийся. Разве что Батлер заманит. Бостон пока самый оптимальный вариант. Ну или Торонто. Торонто вообще тогда станет страшным сном Леброна таким составом))
Профиль пользователя Crowsun
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Crowsun
Легенда AB
18 марта 2016, 15:26
Плюсую, что ему если и уходить, то на восток. Будет противовес Леброну в конференции.
Профиль пользователя Denzis
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Denzis
Посетитель
18 марта 2016, 15:35
Да что сейчас вообще говорить-то об этом?! Еще играть и играть! А если вдруг Оклахомцы возьмут гайки в этом году? Оклахоме это по силам, разве нет?! Все может случиться. Да, ГСВ и Сан-Антонио - фавориты, но Оклахома, думаю, третий претендент наряду с Кливлендом на чемпионство этого года. В плове может случиться все, что угодно.
Если Окла станет чемпионом в этом году, думаете, он после этого уйдет? Ни в жизнь!
Поэтому, сейчас можно говорить все, что угодно, и сватать Дюранта в любую команду! Понятно, что будет нужен он многим, наверное, кроме ГСВ. Но все рассудит плей-офф. И рано его еще сватать в другую команду. ИМХО
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
18 марта 2016, 15:36
Цитата: conscience
Я думаю,Бостон или Детройт неплохие варианты для КД на Востоке. А вот по поводу Чикаго...кто,что думает?Есть ли там место в платежке,хоть на какой-то разумный контракт для КД?Тем более у некоторых игроков Буллс контракты заканчиваются.

В Чикаго если затеять полную перестройку , тогда возможно. Необходимо сливать Роуза , старого оленя Газоля:)) и подписывать к Дюранту и Батлеру каких-то хороших СА или делать обмены на все возникшие проблемные позиции.
Профиль пользователя Dimarik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Dimarik
Зал славы AB
18 марта 2016, 15:39
Цитата: Denzis
Да что сейчас вообще говорить-то об этом?! Еще играть и играть! А если вдруг Оклахомцы возьмут гайки в этом году? Оклахоме это по силам, разве нет?! Все может случиться. Да, ГСВ и Сан-Антонио - фавориты, но Оклахома, думаю, третий претендент наряду с Кливлендом на чемпионство этого года. В плове может случиться все, что угодно.
Если Окла станет чемпионом в этом году, думаете, он после этого уйдет? Ни в жизнь!
Поэтому, сейчас можно говорить все, что угодно, и сватать Дюранта в любую команду! Понятно, что будет нужен он многим, наверное, кроме ГСВ. Но все рассудит плей-офф. И рано его еще сватать в другую команду. ИМХО

Дюранта в ГСВ! За Карри и ГСВ с детства!
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
18 марта 2016, 15:40
Цитата: rodger88
Бостон пока самый оптимальный вариант.

Кстати , если Дюрант изъявит желание перейти именно туда, можно еще как вариант Ховарда подписать?:) Как вам такое?:)
Профиль пользователя Boston_celt
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Boston_celt
Легенда AB
18 марта 2016, 15:46
Цитата: SkyGale
Кстати , если Дюрант изъявит желание перейти именно туда, можно еще как вариант Ховарда подписать?:) Как вам такое?:)


нет, спасибо, кушайте сами :-)
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
18 марта 2016, 15:46
Цитата: SkyGale
Цитата: rodger88
Бостон пока самый оптимальный вариант.

Кстати , если Дюрант изъявит желание перейти именно туда, можно еще как вариант Ховарда подписать?:) Как вам такое?:)

В Бостон норм. А как тебе такое? Ховард, Дюрант, Лоури, ДеРозан bully Или это уже слишком? Да и опять же, Ховарду нужна максималка, а ее могу твыписать разве что сумасшедший Хинки или еще кто из подвала таблицы которым просто необходимо хоть какую-то звезду заиметь. А хорошим командам просто платежка не позволит.
Цитата: SkyGale
В Чикаго если затеять полную перестройку , тогда возможно. Необходимо сливать Роуза , старого оленя Газоля:)) и подписывать к Дюранту и Батлеру каких-то хороших СА или делать обмены на все возникшие проблемные позиции.

На полную перестройку это еще хуже чем в ЛАЛ. Там хоть молодежь перспективная есть. Не думаю что Дюрант рискнет, а то окажется в ситуации как Энтони))
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
18 марта 2016, 15:56
Цитата: Boston_celt
Цитата: SkyGale
Кстати , если Дюрант изъявит желание перейти именно туда, можно еще как вариант Ховарда подписать?:) Как вам такое?:)

нет, спасибо, кушайте сами :-)

Не понял?:)) Вам не надо Дюрант с Ховардом?:)) Ну ладно раз не надо, заберем в Финикс:))
Цитата: rodger88
В Бостон норм. А как тебе такое? Ховард, Дюрант, Лоури, ДеРозан Или это уже слишком?

А не слипнется у Торонто?:)) Разве что Ховард и Дюрант пойдут на чисто символически гонорары:)
Цитата: rodger88
На полную перестройку это еще хуже чем в ЛАЛ. Там хоть молодежь перспективная есть. Не думаю что Дюрант рискнет, а то окажется в ситуации как Энтони))

Да , Чикаго вариант такой себе , очень не стабильный.
Профиль пользователя Plast1c
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Plast1c
Посетитель
18 марта 2016, 16:41
В Чикаго не получится, т.к там две максималки и одна из только след летом истекает.
Есть три варианта
1. Бостон(идеально)
2. Торонто, но тогда скорее всего ДеРоза свалит, на сколько я помню он макс хочет, или приближенную к ней.
3.Хит, ну это при условии если от Хассана откажутся, или он пойдет на меньшею сумму и Ди ваще за копейки будет играть.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
18 марта 2016, 16:48
Да бросьте вы, Суперзвезда и Попович в оодной команде? Да низачто, в крайнем случае лига заблокирует трейд, как в ситуации с Полом
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
18 марта 2016, 16:55
Цитата: swizz
Да бросьте вы, Суперзвезда и Попович в оодной команде? Да низачто, в крайнем случае лига заблокирует трейд, как в ситуации с Полом

Это не трейд и его не смогут заблокировать как в ситуации с Полом)) Тут остается надеяться на холодную голову Дюранта. В Бостоне для него есть все условия плюс высокий пик с драфта, который даже если и будет конкурент Дюранта по позиции, будет ценным активом на рынке трейдов, ну или Бендер окажется крутым МФ))
Профиль пользователя pandemodeus
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя pandemodeus
Зал славы AB
18 марта 2016, 16:56
Цитата: Plast1c
В Чикаго не получится, т.к там две максималки и одна из только след летом истекает.
Есть три варианта
1. Бостон(идеально)
2. Торонто, но тогда скорее всего ДеРоза свалит, на сколько я помню он макс хочет, или приближенную к ней.
3.Хит, ну это при условии если от Хассана откажутся, или он пойдет на меньшею сумму и Ди ваще за копейки будет играть.

Из 3х вариантов только Бостон реален.
Ди скорее всего на уступки не пойдет больше,Хассана очень нежелательно отдавать,иначе переходить просто незачем будет, плюс Драгич бабки хавает ощутимо, не думаю что это реальный вариант
Торонто, в принципе, тоже.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
18 марта 2016, 17:07
Вашики
1) Родина
2) Более умный и командный чем Уэстбрук Уолл
3) Платежка с уходом Нене будет пустая
С другой стороны Билу придется свалить либо попрощаться с надеждами на максималку. Может и к лучшему. Ну а если свалит то Дюрант, Уолл, неплохой, но старый Гортат, сам себе на уме Моррис и все. Тоже риски большие, так как команду чемпионскую придется собирать долго, не один сезон.

Навигация