21 апреля, 01:00
111
104
Детали матча
21 апреля, 03:30
114
103
Детали матча
21 апреля, 20:00
114
Детали матча
21 апреля, 22:30
109
Детали матча
22 апреля, 02:00
109
Детали матча
22 апреля, 04:30
Детали матча
23 апреля, 02:00
Детали матча
23 апреля, 02:30
104
101
Детали матча
23 апреля, 05:00
101
Детали матча
24 апреля, 02:30
105
Детали матча
24 апреля, 03:30
108
125
Детали матча
24 апреля, 05:00
Детали матча
25 апреля, 02:00
101
111
Детали матча
25 апреля, 04:30
124
Детали матча
26 апреля, 02:00
121
Детали матча
26 апреля, 02:30
125
114
Детали матча
26 апреля, 05:00
105
112
Детали матча
Сегодня, 00:30
121
118
Детали матча
Сегодня, 03:00
101
Детали матча
Сегодня, 05:30
109
126
Детали матча
Сегодня, 22:30
Превью матча
28 апреля, 01:00
Превью матча
28 апреля, 03:30
Превью матча
28 апреля, 20:00
Превью матча
28 апреля, 22:30
Превью матча
29 апреля, 02:00
Превью матча
29 апреля, 04:30
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча

Чарльз Баркли: «Лига должна перенести Матч всех звезд из Шарлотт»

Чарльз Баркли: «Лига должна перенести Матч всех звезд из Шарлотт»

Аналитик TNT Чарльз Баркли заявил, что лига должна перенести Матч всех звезд-2017 из Северной Каролины в другой штат.

 

«Я считаю, что НБА должна перенести следующий Матч всех звезд в другой штат. Как темнокожий, я против любой дискриминации – в отношении белых, испаноговорящих, геев, лесбиянок, называйте как хотите. Это моя работа. Учитывая мое положение, то, что на нахожусь на телевидении, я должен отставивать права тех, кто не может это сделать сам. Поэтому, я считаю, что НБА должна перенести Матч всех звезд из Шарлотт, – цитирует Баркли CNN.com.

 

В марте этого года в Северной Каролине был принят закон, который ущемляет права ЛГБТ-сообщества.

Комментарии (25)
Профиль пользователя hobbitovich
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя hobbitovich
Зал славы AB
7 апреля 2016, 09:00
Ну щас договорятся до того, что если в команде есть гей, а у команды соперника нет, то проигрыш будет считаться ущемлением прав.
Профиль пользователя KEMP#40
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя KEMP#40
Легенда AB
7 апреля 2016, 09:20
Фубля...иногда лучше молчать...
Профиль пользователя Treeety
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Treeety
Зал славы AB
7 апреля 2016, 09:20
Ещё не дай бог придумают что в команде обязательно должен быть хотя бы один гей))
Профиль пользователя friendoff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя friendoff
Зал славы AB
7 апреля 2016, 09:56
Ящитаю: только там теперь и надо проводить)
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
7 апреля 2016, 10:01
И что это за закон? Он обязывает трансов использовать женские уборные. Ппц ущемление! Сменить пол, но ходить в мужские уборные - вот ущемление прав. Идиоты мля, лишь бы поорать и напомнить о себе angry
Профиль пользователя pandemodeus
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя pandemodeus
Зал славы AB
7 апреля 2016, 10:25
Очень рад,что в России нет такой фигни!
Это психическое отклонение, и пусть остается отклонением, не надо пытаться уровнять это д.ерьмо с нормальной жизнью
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
7 апреля 2016, 10:41
Цитата: Treeety
Ещё не дай бог придумают что в команде обязательно должен быть хотя бы один гей))

А потом окажется что таких треть. ну на... belay
Профиль пользователя gamletone
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя gamletone
Зал славы AB
7 апреля 2016, 11:20
гомосеки - сакс
Профиль пользователя GARNETT#5
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя GARNETT#5
Зал славы AB
7 апреля 2016, 12:03
Цитата: pandemodeus
Очень рад,что в России нет такой фигни!
Это психическое отклонение, и пусть остается отклонением, не надо пытаться уровнять это д.ерьмо с нормальной жизнью

А у нас на Украине эта фигня стала проявляться всё чаще и чаще в виде парадов wink
Профиль пользователя Andaey
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Andaey
Легенда AB
7 апреля 2016, 12:38
Аналитик... belay
Профиль пользователя Crowsun
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Crowsun
Легенда AB
7 апреля 2016, 12:56
А я как белокожий, считаю это ущемлением прав натуралов. Почему между геями и натуралами отдается предпочтение геям? Это явная дискриминация.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
7 апреля 2016, 13:15
Цитата: Crowsun
А я как белокожий, считаю это ущемлением прав натуралов. Почему между геями и натуралами отдается предпочтение геям? Это явная дискриминация.

Черному гею вообще в США все дороги открыты. И на любую должность принимают без собеседования wink
Профиль пользователя els22
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя els22
Зал славы AB
7 апреля 2016, 13:28
Чарльзу лишь бы ляпнуть что-нибудь))
Профиль пользователя pandemodeus
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя pandemodeus
Зал славы AB
7 апреля 2016, 15:07
Цитата: rodger88
Цитата: Crowsun
А я как белокожий, считаю это ущемлением прав натуралов. Почему между геями и натуралами отдается предпочтение геям? Это явная дискриминация.

Черному гею вообще в США все дороги открыты. И на любую должность принимают без собеседования wink

Чернокожая лесбиянка - джекпот маза.фака!
Профиль пользователя FanTiK
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя FanTiK
Зал славы AB
7 апреля 2016, 17:48
Crowsun
Геям не отдается предпочтение. Просто по сравнению с натуралами они в заведомо проигрышном положении. И за них заступаются на государственном уровне.
Когда-то в США была оголтелая дискриминация чернокожего населения, и если бы вы где-то сказали, что черный может сидеть с нами за одним столом, то вам либо выбили зубы, либо убили. Но потом кто-то начал отстаивать права за чернокожих, хотя большинство было против. Ситуации в принципе то похожи, только действие переместилось на реалии 21 века.
Профиль пользователя ShadowLim
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя ShadowLim
Посетитель
7 апреля 2016, 18:07
Цитата: FanTiK
Crowsun
Геям не отдается предпочтение. Просто по сравнению с натуралами они в заведомо проигрышном положении. И за них заступаются на государственном уровне.
Когда-то в США была оголтелая дискриминация чернокожего населения, и если бы вы где-то сказали, что черный может сидеть с нами за одним столом, то вам либо выбили зубы, либо убили. Но потом кто-то начал отстаивать права за чернокожих, хотя большинство было против. Ситуации в принципе то похожи, только действие переместилось на реалии 21 века.

Не самое удачное сравнение - быть чернокожим или нет решаешь не ты, а вот быть ли геем - решение, можно сказать, осознанное. К тому же по чернокожему сразу видно, что он выходец из Африки, а по гею нельзя сказать об его ориентации (ну если только у него на лбу не написано, а трусы от армани до ушей не задраны). Никто не имел ничего против геев, пока они не орали в рупоры о своих правах. Сейчас же они привлекают к себе внимание (и даже слишком много внимания), что совершенно неправильный подход. Лично мне неприятно общаться с человеком, осознавая, что он "голубой". Это не значит, что я склонен к дискриминации, просто, если разговор заходит о чем-то связанном с личной жизнью, становится неприятно... Тем не менее, если человек не кричит о своей ориентации (а о личной жизни вообще кричать не стоит, а то она неизбежно превратится в публичную), то он вполне нормален и с ним можно приятно поговорить вне зависимости от его сексуальных предпочтений. Вопрос только в том, зачем они о себе кричат? Именно это пробуждает в людях дискриминацию...
Профиль пользователя salvis
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя salvis
Посетитель
7 апреля 2016, 18:15
Цитата: FanTiK
Crowsun
Геям не отдается предпочтение. Просто по сравнению с натуралами они в заведомо проигрышном положении. И за них заступаются на государственном уровне.
Когда-то в США была оголтелая дискриминация чернокожего населения, и если бы вы где-то сказали, что черный может сидеть с нами за одним столом, то вам либо выбили зубы, либо убили. Но потом кто-то начал отстаивать права за чернокожих, хотя большинство было против. Ситуации в принципе то похожи, только действие переместилось на реалии 21 века.

Во первых дискриминация чернокожих ни куда не делась,она просто очень сильно прикрыта государственными законами! На бытовом уровне все иначе...остались районы где черным лучше не ходить так же,есть разделение на черные улицы и белые. Там в черные благополучные районы просто не заезжают автобусы,которые везут белых! Продолжать можно до бесконечности. Отстаивать права начал Мартин Лютер Кинг, которого потом и хлопнули, но первым первопроходцем был какой то черный паренек,который пытался поступить в институт и все это кончилось восстание белых! Вопрос кореных жителей(индейцев) вообще ни как не решен,а геи это тупо электорат и мэйнстрим политический!
Профиль пользователя salvis
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя salvis
Посетитель
7 апреля 2016, 18:17
Цитата: GARNETT#5
Цитата: pandemodeus
Очень рад,что в России нет такой фигни!
Это психическое отклонение, и пусть остается отклонением, не надо пытаться уровнять это д.ерьмо с нормальной жизнью

А у нас на Украине эта фигня стала проявляться всё чаще и чаще в виде парадов wink

Толи еще будет wink скоро браки пойдут,дети и т.д.
Профиль пользователя FanTiK
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя FanTiK
Зал славы AB
7 апреля 2016, 19:45
ShadowLim
Полностью согласен, что трубить о личной жизни никому не стоит. Им возможно тоже хочется не шкерится по углам, чтобы не узнал никто. А жить открытой жизнью. Черт их знает.
Профиль пользователя FanTiK
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя FanTiK
Зал славы AB
7 апреля 2016, 19:48
salvis
Лютер Кинг боролся уже с сегрегацией, а это уже немного другое. За права черных начали бороться уже в веке 19. Чему свидетельствует, например, роман Хариет Бичер-Стоу "Хижина дяди Тома". К тому же война за независимость косвенно отстаивала права негров.
Профиль пользователя salvis
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя salvis
Посетитель
7 апреля 2016, 21:21
Цитата: FanTiK
salvis
Лютер Кинг боролся уже с сегрегацией, а это уже немного другое. За права черных начали бороться уже в веке 19. Чему свидетельствует, например, роман Хариет Бичер-Стоу "Хижина дяди Тома". К тому же война за независимость косвенно отстаивала права негров.

Ну вот ты не прав сегрегация это как раз ущемление прав той или иной группы населения. А именно изоляция.Я не буду дальше расписывать думаю ты меня понял)Про 19 век...отчасти ты прав,когда была война за независимость у американцев был лозунг для чернокожих" вступай в армию и ты станешь свободным"как то так) но мы оба знаем что это была все фикция,особенно на юге это было видно!
Профиль пользователя FanTiK
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя FanTiK
Зал славы AB
7 апреля 2016, 21:33
salvis
Что было видно на юге? Что именно ты имеешь в виду?
Профиль пользователя salvis
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя salvis
Посетитель
7 апреля 2016, 23:14
Цитата: FanTiK
salvis
Что было видно на юге? Что именно ты имеешь в виду?

Я имею в виду то,что после победы над английской короной на севере страны было видно изменения не радикальные,но отношения к чернокожим стало получше,оно же было и после гражданской войны в америке,там практически не было штатов с рабовладельчиским строем. А вот на юге ни чего не изменилось,там все поголовно штаты строились на труде черных. Поэтому там и в новейшее время так относятся к черным.Вот что я имел в виду.
Профиль пользователя FanTiK
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя FanTiK
Зал славы AB
7 апреля 2016, 23:27
salvis
Там были свои нюансы, Юг жил за счет труда черных, так как американский хлопок составлял конкуренцию индийскому, только благодаря бесплатной рабочей силе. Но это уже другая история.
А к неграм все же сейчас относятся нормально, так же, как у нас к кавказцам или ребятам из средней азии. Кому-то на них пох, а кого-то блевать тянет.
Профиль пользователя salvis
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя salvis
Посетитель
8 апреля 2016, 00:23
Цитата: FanTiK
salvis
Там были свои нюансы, Юг жил за счет труда черных, так как американский хлопок составлял конкуренцию индийскому, только благодаря бесплатной рабочей силе. Но это уже другая история.
А к неграм все же сейчас относятся нормально, так же, как у нас к кавказцам или ребятам из средней азии. Кому-то на них пох, а кого-то блевать тянет.

ну если ты сравниваешь то время и нынешнее то конечно к неграм относятся намного лучше их просто перестали вешать и эксплуатировать! wink А так расизм там очень присутствует и не только по отношению к черным. С кавказцами нашими сравнивать просто не корректно так, как мы с ними живем бок о бок на протяжении почти 2 веков. Да были две войны,но очень разные по духу и смыслу. после первой войны кавказкие народы доказали свою преданность в диких дивизиях,а вот после второй мы стали к ним относится с опаской(грузинов,армян,азербайджанцев не беру так как мы с ними не воевали)! И ты прав кому то на них пох,кому то норм,а кого и тянет! smile Про азиков это вообще отдельно и долго.