Лига заявила, что «Уорриорз» обошлись без нарушения при решающем броске Лэнса Стивенсона

Лига заявила, что «Уорриорз» обошлись без нарушения при решающем броске Лэнса СтивенсонаЛига оценила работу судей в последние 2 минуты субботнего матча «Мемфис» – «Голден Стэйт» (99:100).

 

Как пишет ESPN.com, в лиге не увидели нарушения правил со стороны Клэя Томпсона и Стефена Карри при броске Лэнса Стивенсона на последней секунде.

 

Томпсон и Карри вступили в контакт со Стивенсоном в момент броска из угла площадки при счете 100:99 в пользу «Уорриорз». В лиге заявили, что игрок «Мемфиса» сам создал контакт с Томпсоном, ударив его ногой, а Карри дотронулся до соперника уже после совершения броска.

 

Мяч после броска Стивенсона попал в боковую сторону щита.

Комментарии (1)
Профиль пользователя homoace
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя homoace
Зал славы AB
12 апреля 2016, 00:43
кто бы сомневался smile