Хассан Уайтсайд: «Я привык к тому, что меня игнорируют»

Хассан Уайтсайд: «Я привык к тому, что меня игнорируют»

Центровой «Майами» Хассан Уайтсад не удивлен тому, что приз лучшему по игре в защите достался другому игроку.

 

«Я выдал показатели, которые никто не видел в течение десяти лет. Но я привык к тому, что сделанному мной редко отдают должное.

 

Осталось ли во мне желание подтвердить свой уровень, посрамить критиков? Оно не пропадало. Оно всегда со мной. Меня не взяли на Матч звезд. Сейчас это. Меня постоянно игнорируют... Я привык к этому», – сказал Уайтсайд.

 

Комментарии (21)
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
20 апреля 2016, 10:06
А мы привыкли к твоему нытью. Учитывая как Хассан играет против центров, которые из поста могут забить я бы помалкивал на его месте причем с таким тоном. Та вон даже игру того же Бобана вспомнить, как он все через Хассан накидывал.
Профиль пользователя Gercog
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Gercog
Зал славы AB
20 апреля 2016, 10:09
это мативашка, я очень надеюсь, что он продолжит прогрессировать, очень хочу видеть его на всезвездных играх и, быть может, с трофеем замка winked
Профиль пользователя mourning33
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mourning33
Легенда AB
20 апреля 2016, 10:13
Цитата: Awesome911
А мы привыкли к твоему нытью. Учитывая как Хассан играет против центров, которые из поста могут забить я бы помалкивал на его месте причем с таким тоном. Та вон даже игру того же Бобана вспомнить, как он все через Хассан накидывал.

Несколько раз попал в одном матче и уже накидывал? Что не так с тоном? Его могли бы выбрать на МВЗ, он этого заслуживал не меньше мусорного статиста из Сакраменто. Говоря про большое количество блоков за матч, и тут он прав. Возможно ему обидно и из-за того, что ему время урезали, так как если бы он играл те же 32 минуты, статистика была бы выше. К вопросу о том, что он плохо защищается против бросающих бигменов-это факт, но кто против них хорошо защищается, ну из больших я имею в виду? Возможно Хассан и правда много говорит, но по-моему, это был обычный ответ на вопрос от местных репортеров, которые спросили его мнение по поводу данного трофея.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
20 апреля 2016, 10:28
Слишком много гонора за полтора сезона на уровне. Он конечно по потенциалу топ, но пока лучше помолчал бы. Про МВЗ вообще смешно. Ну может он так себе цену набивает к лету, тогда простительно smile
Цитата: mourning33
он этого заслуживал не меньше мусорного статиста из Сакраменто

Че-то я не понял. Причем тут чел из другой конфы? belay
Профиль пользователя pandemodeus
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя pandemodeus
Зал славы AB
20 апреля 2016, 10:31
Цитата: Awesome911
А мы привыкли к твоему нытью. Учитывая как Хассан играет против центров, которые из поста могут забить я бы помалкивал на его месте причем с таким тоном. Та вон даже игру того же Бобана вспомнить, как он все через Хассан накидывал.

Ой да не преувеличивай, прям к нытью ты его привык.
Защита против бигменов,умеющих играть грамотно в посте - это одна из самых тяжелых вещей, мало кто из игроков обладают способностью сдерживать их. Для примера, кто бы сейчас сдержал праймового Дирка?
Понятное дело,что Хассану обидно, я просто не представляю, какую титаническую работу он провел,чтобы превратиться из того,чем был в того,чем стал.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
20 апреля 2016, 10:32
Цитата: mourning33
Несколько раз попал в одном матче и уже накидывал?

Человек рассказывает о том, что ему надо было дать замка за то, что через него белый европеец (пусть и большой весьма) 9/12 за 19 минут набросал не напрягаясь? Плюс в целом за игру против центров с игрой в посте ты сказал.
Цитата: mourning33
Его могли бы выбрать на МВЗ, он этого заслуживал не меньше мусорного статиста из Сакраменто.

Ну то мусорный статист поехал на Западе. На Востоке из центров поехал Драммонд и абсолютно по делу и там еще близко шел Газоль, который тоже если бы попал, то попал по делу.
Цитата: mourning33
К вопросу о том, что он плохо защищается против бросающих бигменов-это факт, но кто против них хорошо защищается, ну из больших я имею в виду?

Ну то никто ж не спорит, что из центров Хассан лучше всех защищается и в принципе в общем рейтинге он шел на третьем месте.
Но аргумент "ну а кто против них хорошо защищается?" - это смешно конечно, для потенциального замка. Кавай, например, закрывает всех на своей позиции и в принципе при надобности и некоторых со смежных позиций закрыть может. Грин тоже весьма хорош и справляется с многими с трех позиций. А Хассан
Цитата: mourning33
он плохо защищается против бросающих бигменов-это факт

Ну а насчет игрового времени-то вопросы к руководству Майами. Но Хассану атакующие навыки тоже подтянуть бы надо, чтобы играть больше.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
20 апреля 2016, 10:37
Цитата: pandemodeus
Для примера, кто бы сейчас сдержал праймового Дирка?

Смотря в какой ситуации. В зоне двухочковой праймовый Данкан. А на трехочковой тут конечно потяжелее. Но с другой стороны-учитывая уровень защиты самого Дирка, то это не такая уж большая проблема для команды, если у вас в команде Леброны нервные не играют, а есть Шак и праймовый Уэйд=)
Профиль пользователя DRodenko
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя DRodenko
Зал славы AB
20 апреля 2016, 10:57
На этот раз по делу проигнорировали. До замка у него как минимум два конкурента, которые "выше" его на две головы
Профиль пользователя mourning33
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mourning33
Легенда AB
20 апреля 2016, 11:31
Цитата: Awesome911
Человек рассказывает о том, что ему надо было дать замка за то, что через него белый европеец (пусть и большой весьма) 9/12 за 19 минут набросал не напрягаясь?

Один матч не показатель.
Цитата: Awesome911
Ну то мусорный статист поехал на Западе. На Востоке из центров поехал Драммонд и абсолютно по делу и там еще близко шел Газоль, который тоже если бы попал, то попал по делу.

Я не к тому вел. Да пример неудачный в плане того, что конференции разные, я имел в виду то, что Хассан не самый плохой игрок даже в сравнении с теме, кто был на ОСГ.
Цитата: Awesome911
Ну то никто ж не спорит, что из центров Хассан лучше всех защищается и в принципе в общем рейтинге он шел на третьем месте.
Но аргумент "ну а кто против них хорошо защищается?" - это смешно конечно, для потенциального замка. Кавай, например, закрывает всех на своей позиции и в принципе при надобности и некоторых со смежных позиций закрыть может. Грин тоже весьма хорош и справляется с многими с трех позиций. А Хассан .

Ну они и обошли его в голосовании. А я спросил кто из больших (в частности, кроме Грина) лучше Хассана защищается?
Цитата: Awesome911
Ну а насчет игрового времени-то вопросы к руководству Майами. Но Хассану атакующие навыки тоже подтянуть бы надо, чтобы играть больше.

Ну тут аргумент один-смотри матчи, ибо он хорош в нападении.
Профиль пользователя zubrovka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя zubrovka
Легенда AB
20 апреля 2016, 11:31
+ ко всему сказанному: думаю что на этот МВЗ брать игроков акцентированно защитного плана совсем цели не стояло. Нужно большее трешееееек, зрелище(
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
20 апреля 2016, 11:54
Цитата: mourning33
Ну тут аргумент один-смотри матчи, ибо он хорош в нападении.

Ну тогда тренерский штаб Майами один из самых тупых в лиге, если они хорошего защитного бигмэна, который "хорош в нападении" держат на лавке и дают играть в среднем около 25 минут (или сколько у него там).
Что сказать, в Чикаго Тибодовское надо было идти ему-играл бы по 40 минут и садился бы только при переборе фолов lol
Профиль пользователя zubrovka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя zubrovka
Легенда AB
20 апреля 2016, 12:16
Цитата: mourning33
Ну тут аргумент один-смотри матчи, ибо он хорош в нападении.


Он хорош в атаке в движении, на тягучей позиционке он сложно обыгрывает.
Профиль пользователя den4ik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя den4ik
Зал славы AB
20 апреля 2016, 12:20
Болезнь Лилларда? Срочно в Портленд! Неплохой дуэт мстителей образуется.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
20 апреля 2016, 13:10
Цитата: zubrovka
+ ко всему сказанному: думаю что на этот МВЗ брать игроков акцентированно защитного плана совсем цели не стояло. Нужно большее трешееееек, зрелище(

Да о чем и речь. Драмманд-то еле попал. На Западе ДеАндре второй сезон на топ уровне играет и не попадает. А тут какой-то Хассан, у которого еще контракта даже нормального нет, обиделся видите ли, что замка не дали и на МВЗ не взяли.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
20 апреля 2016, 13:34
Цитата: rodger88
А тут какой-то Хассан, у которого еще контракта даже нормального нет,

То есть контракт много что решает?) Скорее наоборот.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
20 апреля 2016, 13:44
Цитата: Awesome911
То есть контракт много что решает?) Скорее наоборот.

Конечно решает. Нет контракта, нет уверенности что останется в НБА. Шутка конечно, но все же. Он все еще на контракте играет, который ему выписали "чтобы попробовать". А уже такие требования. Может в следующем году мвп дать, а после и в Зал Славы включить? smile
Профиль пользователя Crowsun
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Crowsun
Легенда AB
20 апреля 2016, 14:15
Почему нельзя перестать ныть и начать доказывать что-либо на площадке. Смысла даже добавлять что-то еще - нет. Все уже сказали ребята выше. Согласен с rodger88, Awesome 911.
Хотелось бы чтоб вот такие недовольные игроки вели себя как Кавай. Его вообще не видно и не слышно в СМИ. Все что он доказывает - это на площадке и это сразу приносит плоды. А вот это "меня игнорируют. я лучше чем думают многие. я классный, но никто не замечает((99" - просто смешно. Детский и непрофессиональный лепет.
Профиль пользователя byTaliga
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя byTaliga
Свой
20 апреля 2016, 14:44
Цитата: Crowsun
Почему нельзя перестать ныть и начать доказывать что-либо на площадке. Смысла даже добавлять что-то еще - нет. Все уже сказали ребята выше. Согласен с rodger88, Awesome 911.
Хотелось бы чтоб вот такие недовольные игроки вели себя как Кавай. Его вообще не видно и не слышно в СМИ. Все что он доказывает - это на площадке и это сразу приносит плоды. А вот это "меня игнорируют. я лучше чем думают многие. я классный, но никто не замечает((99" - просто смешно. Детский и непрофессиональный лепет.

Тоже верно. Добавить осталось лишь одно: Кавай в действительности больше заслужил приз, и получил его 2 года подряд. Согласен, Кавай молодец, в том плане, что ничего лишнего не говорит, а Хассан ляпает что попало. Да если ты будешь и продолжать так ляпать - тебя и в дальнейшем будут игнорить, бери пример с Кавая, если до сих пор не дошло.
Профиль пользователя pandemodeus
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя pandemodeus
Зал славы AB
20 апреля 2016, 15:15
Цитата: Awesome911

Смотря в какой ситуации. В зоне двухочковой праймовый Данкан. А на трехочковой тут конечно потяжелее.

Таких как Данкан, тем более как праймовый Данкан,единицы,из нынешней лиги никто с ним даже близко не сравнится. В принципе, я согласен, из Кавая замок понадежнее, чем из Хассана пока, но из бигменов Хассан первый претендент на замка
.
Цитата: Awesome911
Ну тогда тренерский штаб Майами один из самых тупых в лиге, если они хорошего защитного бигмэна, который "хорош в нападении" держат на лавке и дают играть в среднем около 25 минут (или сколько у него там).

Тоже размышлял над этим вопросом и пришел к выводу,что дело не в способнастях Хассана(по крайней мере не в игровых), тут дело в чем то другом, ибо в нападении он действительно хорош,обладает неплохим разнообразием арсенала для бигмена.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
20 апреля 2016, 15:47
Цитата: pandemodeus
но из бигменов Хассан первый претендент на замка

Цитата: Awesome911
Ну то никто ж не спорит, что из центров Хассан лучше всех защищается и в принципе в общем рейтинге он шел на третьем месте

Так что не понятно, чего он ноет. Кавай реально крут ()особенно когда очень требуется), Грин - основной защитообразующий игрок команды, которая побила рекорд Буллз в этом сезоне. Ну и третьим как раз шел Хассан в рейтинге. Все по-честному.
Профиль пользователя Billi Bons
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Billi Bons
Посетитель
20 апреля 2016, 18:29
Кто ? Уайтсайд? Следующий..