28 апреля, 01:00
104
Детали матча
28 апреля, 03:30
119
108
Детали матча
28 апреля, 20:00
Детали матча
28 апреля, 22:30
111
116
Детали матча
29 апреля, 02:00
126
113
Детали матча
29 апреля, 04:30
116
122
Детали матча
30 апреля, 02:30
102
Детали матча
30 апреля, 03:30
Детали матча
30 апреля, 05:00
108
106
Детали матча
Сегодня, 02:30
Превью матча
Сегодня, 05:00
Превью матча

Марк Кьюбан: «Кайри Ирвинг и Дрэймонд Грин тоже не являются суперзвездами»

Марк Кьюбан: «Кайри Ирвинг и Дрэймонд Грин тоже не являются суперзвездами»

Владелец «Далласа» Марк Кьюбан считает, что очень немногие команды НБА могут похвастать наличием сразу нескольких суперзвезд.

 

По мнению Кьюбана, Кайри Ирвинг из «Кэвз» и Дрэймонд Грин из «Уорриорз», подобно игроку «Тандер» Расселлу Уэстбруку не заслуживают права называться суперзвездами лиги.

 

«Кайри пока еще не достиг этого уровня. Дрэймонд? Это игрок Матча всех звезд, он очень, очень, очень хорош, многое может на площадке, но я бы пока не стал называть его суперзвездой. Не уверен, что если поставить его в плохую команду, он выиграет 50 матчей. Грин делает всех вокруг лучше, но я не думаю, что он сможет взять 50 матчей в каком-то другом месте», – заявил Кьюбан.

 

Комментарии (23)
Профиль пользователя Valeriy Magic
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Valeriy Magic
Зал славы AB
29 апреля 2016, 14:02
Подначивает, хотя, наблюдая за бесконечными первыми номерами драфтов Кливленда, с присутствием Ирвинга и ожиданием Либрона, трудно утверждать обратное
Профиль пользователя Tony
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Tony
Свой
29 апреля 2016, 14:03
Кайри пока еще не достиг этого уровня

и никогда не достигнет. с Леброн в команде уже точно. звездой он был в дно-кливеленде где делал все-что хотел, но по масштабам лиги он даже в топ 5 разыгрывающих не входит.
не знаю, как насчет остальных, но тут Марк полностью прав.
Профиль пользователя AmazingMan
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя AmazingMan
Посетитель
29 апреля 2016, 14:26
Кстати о 50 матчах- Вестбрук как раз таки вполне способен на такое в той же окс без кд, тому доказательство прошлый сезон, когда он почти втащил команду в ПО с худшего старта сезона (напомню и он и кд пропустили месяц в начале, кд весь сезон + ибака в конце)
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
29 апреля 2016, 15:41
Есть системообразующие игроки, и есть звезды, важная часть команды, но не ее определяющая. Грин возможно станет таким фрайчайз-игроком в будущем. Кайри вряд ли, даже если Леброн уйдет, не видно прогресса. После этого сезона к супер-звездам можно добавить Лилларда и Пола Джорджа. Ну и Криса Пола, хотя он и до этого являлся таким, но были сомнения. Но травма Гриффина и последующие победы их развеяли.
Профиль пользователя Behindmirror
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Behindmirror
Посетитель
29 апреля 2016, 15:44
Ну давайте так,вот кого сейчас одного взять Л.А.,чтоб в сл.сезоне попасть в П.О. с 50+ матчами?
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
29 апреля 2016, 15:52
Цитата: Behindmirror
Ну давайте так,вот кого сейчас одного взять Л.А.,чтоб в сл.сезоне попасть в П.О. с 50+ матчами?

Сейчас только Леброн smile Даже если Дюрант придет, не уверен что он этим составом сможет 50+ побед добиться в первый же сезон.
Профиль пользователя TD 21
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя TD 21
Легенда AB
29 апреля 2016, 15:53
Цитата: Behindmirror
Ну давайте так,вот кого сейчас одного взять Л.А.,чтоб в сл.сезоне попасть в П.О. с 50+ матчами?

Леброн или Дюрант
Профиль пользователя TD 21
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя TD 21
Легенда AB
29 апреля 2016, 15:53
Цитата: rodger88
Есть системообразующие игроки, и есть звезды, важная часть команды, но не ее определяющая. Грин возможно станет таким фрайчайз-игроком в будущем. Кайри вряд ли, даже если Леброн уйдет, не видно прогресса. После этого сезона к супер-звездам можно добавить Лилларда и Пола Джорджа. Ну и Криса Пола, хотя он и до этого являлся таким, но были сомнения. Но травма Гриффина и последующие победы их развеяли.
Пол еще в новом орлеане всем все доказал
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
29 апреля 2016, 15:56
Цитата: Behindmirror
Ну давайте так,вот кого сейчас одного взять Л.А.,чтоб в сл.сезоне попасть в П.О. с 50+ матчами?

То образно. Понятное дело о чем речь. Кливленд без Леброна, вне зависимости от игры Ирвинга как был борцом за пики, так и оставался. Тут однозначно. Насчет вот Грина с уверенностью сказать нельзя. Т.к. он и в защите хорош и атакует солидно как для МФ.
По Уэстбруку. Ну по сравнению с Дюрэнтом он звезда поменьше и это факт. Но посильнее Ирвинга, конечно.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
29 апреля 2016, 15:57
Цитата: TD 21
Пол еще в новом орлеане всем все доказал

Да, но были разговоры что в Клипперс его роль не так важна при таких крутых партнерах. Этот сезон показал что он без Гриффина и с узкой скамейкой все еще способен выводить команду куда угодно.
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
29 апреля 2016, 16:46
кто из перечисленных будет членом "зала славы" ? ну их точно можно назвать суперзвездами
Профиль пользователя dre01
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя dre01
Посетитель
29 апреля 2016, 17:27
Этот [мат, предупреждение] Кьюбан уже всех достал со своими звездами, да Расу, Кайри и Грину до самой задницы что он там считает. Пусть лучше посмотрит на своих звездунов Метьюза и Парсонса, зарабатывают 17 и 16 лямов в год а уровень игры показывают очень далек от звездного. Один только Дирк в свои то года заслуживает уважения. Так что нигер лучше заткнись и разберись со своей командой All Star.
Профиль пользователя BetBasket
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя BetBasket
Посетитель
29 апреля 2016, 17:40
Цитата: rodger88
Цитата: TD 21
Пол еще в новом орлеане всем все доказал

Да, но были разговоры что в Клипперс его роль не так важна при таких крутых партнерах. Этот сезон показал что он без Гриффина и с узкой скамейкой все еще способен выводить команду куда угодно.

скамейка у ЛАК очень даже приличного уровня.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
29 апреля 2016, 17:47
Цитата: BetBasket
скамейка у ЛАК очень даже приличного уровня.

Особенно Смит и Стивенсон помогали fellow
Профиль пользователя Behindmirror
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Behindmirror
Посетитель
29 апреля 2016, 18:51
А я считаю,что Расс по характеру сильнее чем КД.просто он с возрастом быстрее сдаст,потому как требует большей атлетичности.
И я слабо верю,что Дюрант не вытащит Озерников в П.О.Оклу без черепахи-да,а вот Л.А.Л.- не уверен.
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
29 апреля 2016, 19:54
Цитата: dre01
Этот [мат, предупреждение] Кьюбан уже всех достал со своими звездами, да Расу, Кайри и Грину до самой задницы что он там считает. Пусть лучше посмотрит на своих звездунов Метьюза и Парсонса, зарабатывают 17 и 16 лямов в год а уровень игры показывают очень далек от звездного. Один только Дирк в свои то года заслуживает уважения. Так что нигер лучше заткнись и разберись со своей командой All Star.

Нигер??? belay
Профиль пользователя dre01
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя dre01
Посетитель
29 апреля 2016, 20:13
Цитата: AntiMus_AKAproff
Цитата: dre01
Этот [мат, предупреждение] Кьюбан уже всех достал со своими звездами, да Расу, Кайри и Грину до самой задницы что он там считает. Пусть лучше посмотрит на своих звездунов Метьюза и Парсонса, зарабатывают 17 и 16 лямов в год а уровень игры показывают очень далек от звездного. Один только Дирк в свои то года заслуживает уважения. Так что нигер лучше заткнись и разберись со своей командой All Star.

Нигер??? belay

Ну это не о цвете кожи, а так для эффекта.
Профиль пользователя McClane
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя McClane
Посетитель
29 апреля 2016, 20:27
Цитата: rodger88
Кайри вряд ли, даже если Леброн уйдет, не видно прогресса.


То есть, не видно прогресса? По моему он у него из года в год есть. Вот еще недавно он считался одним из худших защитников среди пг, сейчас такого явно сказать не можно. И то что у него потенциал звезды первой величины есть было понятно с самого начала, другое дело что здоровье, партнеры и организация ему не позволяют его раскрыть полностью.
У того же Лилларда, которого ты суперзвездой назвал, я не вижу ничего такого, чего нет у Кайри, абсолютно.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
29 апреля 2016, 20:36
Цитата: McClane
Цитата: rodger88
Кайри вряд ли, даже если Леброн уйдет, не видно прогресса.


То есть, не видно прогресса? По моему он у него из года в год есть. Вот еще недавно он считался одним из худших защитников среди пг, сейчас такого явно сказать не можно. И то что у него потенциал звезды первой величины есть было понятно с самого начала, другое дело что здоровье, партнеры и организация ему не позволяют его раскрыть полностью.
У того же Лилларда, которого ты суперзвездой назвал, я не вижу ничего такого, чего нет у Кайри, абсолютно.

Вот где у Кайри прогресс? Как играет в большей степени на себя так и продолжает играть, только в отличии от прошлого сезона мажет чаще. Что касается игры в обороне, в регулярке я никакого особенного прогресса не увидел, хотя были предпосылки к этому по прошлому ПО. Что касается Лилларда, то у него сильный прогресс в первую очередь в умении заигрывать команду и играть без провалов, одним словом стал настоящим лидером, когда в прошлом сезоне зачастую сливался с тенью Олдриджа . Ну и результат команды на лицо.
Профиль пользователя McClane
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя McClane
Посетитель
29 апреля 2016, 22:53
Цитата: rodger88
Вот где у Кайри прогресс? Как играет в большей степени на себя так и продолжает играть, только в отличии от прошлого сезона мажет чаще. Что касается игры в обороне, в регулярке я никакого особенного прогресса не увидел, хотя были предпосылки к этому по прошлому ПО. Что касается Лилларда, то у него сильный прогресс в первую очередь в умении заигрывать команду и играть без провалов, одним словом стал настоящим лидером, когда в прошлом сезоне зачастую сливался с тенью Олдриджа . Ну и результат команды на лицо.


Суперзвезды рождаються в плей-офф, Лиллард же второй год подряд в плей-офф только тень себя образца регулярк. Вот в этом плей-офф например, ужасная нестабильность, если же смотреть сами матчи, то Маккалум в этом плей-офф как-то посуперзвездней будет, или как минимум не хуже, играет экономно, и при этом максимально эффективно. Проделав тот же самый фокус с матчами Кливленда этого плей-офф, вряд ли кто-то скажет, что Ирвинг уступает самому Леброну.
О каком прогрессе в умении заигрывать команду ты говоришь, лично я не понимаю, так как кардинальной разницы нет, за исключением разве что того, что в виду отсутствия Ламаркуса у Дамиена появилось еще больше свободы и времени с мячем, без надобности забрасывать мяч первому в пост и стоять смотреть как тот в одиночку с обороною соперника разбираеться. А результат команды, это в большей мере заслуга Стоттса (у которого даже Амину класным снайпером стал) и грамотной работы клуба в межсезонье, ну и прогресс Маккалума. На счет провалов опять таки, этот плей-офф показал обратное, три из шести матче он провалил, что как-то через чур много для суперзвезды и "настоящего лидера".
Профиль пользователя BetBasket
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя BetBasket
Посетитель
30 апреля 2016, 05:50
Цитата: rodger88
Цитата: BetBasket
скамейка у ЛАК очень даже приличного уровня.

Особенно Смит и Стивенсон помогали fellow

а ты считаешь, что это плохие игроки скамейки? думаю многие клубы захотели бы таких игроков иметь у себя в резерве
Профиль пользователя Trouble Chick
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Trouble Chick
Легенда AB
30 апреля 2016, 11:31
McClane, ты хоть одну игру Портленда смотрел в этом плей-офф?
Профиль пользователя McClane
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя McClane
Посетитель
30 апреля 2016, 17:09
Цитата: Trouble Chick
McClane, ты хоть одну игру Портленда смотрел в этом плей-офф?


Да.