21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
22 ноября, 03:00
123
121
Детали матча
22 ноября, 03:30
110
105
Детали матча
22 ноября, 04:00
126
118
Детали матча
22 ноября, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
113
Детали матча
23 ноября, 03:00
108
Детали матча
23 ноября, 03:30
108
112
Детали матча
23 ноября, 04:00
129
117
Детали матча
23 ноября, 04:00
136
122
Детали матча
23 ноября, 04:00
116
Детали матча
23 ноября, 06:00
120
123
Детали матча
23 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 01:00
Превью матча
Сегодня, 03:00
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 04:30
Превью матча
Сегодня, 06:30
Превью матча
Сегодня, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 04:00
Превью матча
26 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча
27 ноября, 03:00
Превью матча
27 ноября, 03:30
Превью матча
27 ноября, 04:00
Превью матча
27 ноября, 05:00
Превью матча
27 ноября, 06:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча

Горан Драгич в 6-й игре с «Торонто» набрал рекордные для себя в плей-офф 30 очков

Разыгрывающий «Майами» Горан Драгич обновил личный рекорд результативности в плей-офф, набрав 30 очков в шестом матче с «Торонто» (103:91, 3-3).

 

За 38 минут словенец реализовал 12 из 21 с игры и 4 из 4 с линии. На его счету также 7 подборов и 4 передачи при 2 потерях.

 

«Я пока не хочу возвращаться в Европу на каникулы», – сказал Драгич после матча.

 

Комментарии (12)
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
14 мая 2016, 11:18
Все , надо срочно за такое выписывать новый контракт не меньше чем у Энтони Девиса lol
Профиль пользователя mourning33
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mourning33
Легенда AB
14 мая 2016, 11:23
Цитата: SkyGale
Все , надо срочно за такое выписывать новый контракт не меньше чем у Энтони Девиса lol

Он по ходу сезона выдавал шикарные игры, хотя не игра на свой контракт. В ПО же он играет очень достойно и про контракт вспоминать не приходится.
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
14 мая 2016, 11:44
Цитата: mourning33
В ПО же он играет очень достойно и про контракт вспоминать не приходится.

А я бы все таки вспомнил, и сравнил с такими игроками как: Клей Томпсон ( 16 лямов ) , Карри (12) , Грин (15) , Уолл (15) , Лаури (12) , Дерозан (10) посмотреть как играют эти ребята и как играет Драгич на свои 15 лямов:) Так Драгич даже рядом не валяется ни с одним из них , хотя пару-тройку игр в плей-офф он выдал хороших , но за такие бабки этого крайне мало , если учесть то , что кроме набора очков ( и то изредка) он мало в чем эффективен , стоит только взглянуть на его несчастные 3.6 передачи за игру:)
Профиль пользователя Dimarik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Dimarik
Зал славы AB
14 мая 2016, 11:59
Вау, да раз в год и палка стреляет
Профиль пользователя Виолетта
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Виолетта
Свой
14 мая 2016, 14:01
Цитата: SkyGale
Цитата: mourning33
В ПО же он играет очень достойно и про контракт вспоминать не приходится.

А я бы все таки вспомнил, и сравнил с такими игроками как: Клей Томпсон ( 16 лямов ) , Карри (12) , Грин (15) , Уолл (15) , Лаури (12) , Дерозан (10) посмотреть как играют эти ребята и как играет Драгич на свои 15 лямов:) Так Драгич даже рядом не валяется ни с одним из них , хотя пару-тройку игр в плей-офф он выдал хороших , но за такие бабки этого крайне мало , если учесть то , что кроме набора очков ( и то изредка) он мало в чем эффективен , стоит только взглянуть на его несчастные 3.6 передачи за игру:)


Про автомат Томпсона слышала, оказывается есть еще и клей Томпсона - липкий и качественный наверно wink

А по факту соглашусь с постом. На Уолла например поменять, и какое взрывное Майями получилось бы. Драгичу максимум 10 лимонов хватит
Профиль пользователя AmazingMan
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя AmazingMan
Посетитель
14 мая 2016, 14:23
Цитата: SkyGale
Цитата: mourning33
В ПО же он играет очень достойно и про контракт вспоминать не приходится.

А я бы все таки вспомнил, и сравнил с такими игроками как: Клей Томпсон ( 16 лямов ) , Карри (12) , Грин (15) , Уолл (15) , Лаури (12) , Дерозан (10) посмотреть как играют эти ребята и как играет Драгич на свои 15 лямов:) Так Драгич даже рядом не валяется ни с одним из них , хотя пару-тройку игр в плей-офф он выдал хороших , но за такие бабки этого крайне мало , если учесть то , что кроме набора очков ( и то изредка) он мало в чем эффективен , стоит только взглянуть на его несчастные 3.6 передачи за игру:)

Ну рядом с Дерозаном точно поваляться сможет
Профиль пользователя mourning33
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mourning33
Легенда AB
14 мая 2016, 15:02
Цитата: SkyGale
Цитата: mourning33
В ПО же он играет очень достойно и про контракт вспоминать не приходится.

А я бы все таки вспомнил, и сравнил с такими игроками как: Клей Томпсон ( 16 лямов ) , Карри (12) , Грин (15) , Уолл (15) , Лаури (12) , Дерозан (10) посмотреть как играют эти ребята и как играет Драгич на свои 15 лямов:) Так Драгич даже рядом не валяется ни с одним из них , хотя пару-тройку игр в плей-офф он выдал хороших , но за такие бабки этого крайне мало , если учесть то , что кроме набора очков ( и то изредка) он мало в чем эффективен , стоит только взглянуть на его несчастные 3.6 передачи за игру:)

Давай тогда сравним контракт Драгича с контрактом Хассана, ведь по твоей логики можно брать любые контракты.
А теперь по порядку.
1. Я говорил о ПО, значит ты невнимательно читал мой комментарий раз затронул Джона.
2. У Карри, Лоури, Дерозана контракты действующие. Для тебя, видно. это ничего не значит, но прошаринные поймут, что Карри, например контракт выписывали за 2 года до приза МВП. а тогда его игра и статистика, ну и результат был совсем другим. Никого не удивишь тем, что сейчас Стеф стоит больше своего контракта. Дерозан вообще нынешний контракт заполучил еще до участия на ОСГ. Но раз ты отталкиваешься только от статистики, то он тогда набирал по 18 очков. Тогда он был молод, а летом он наверняка подпишет контракт на 5-7 миллионов больше контракта Горана. С Лоури ситуация несколько иная, ибо он получил свой контракт сравнительно с вышеперечисленными совсем недавно. Но стоит ли говорить о том, что именно в Торонто Кайл и раскрыл весь свой потенциал особенно атакующий? Опять же, болельщики со стажем пойму. о чем я говорю. Теперь к Томпсону. Если мы уж начали говорить о Драгичи, да ты и сам в пример приводить начал ПГ, так зачем ты сюда приплел его? Ну да ладно. Причина, по которой Томпсон получает меньше Горана одна, Томпсон играет в команде со вторым налогом на роскошь среди всех команд лиги.
Профиль пользователя mourning33
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mourning33
Легенда AB
14 мая 2016, 15:03
Ну и стоит подытожить. Я разве где-то написал, что Драгич стал отрабатывать свой контракт? Нет. Так зачем его сравнивать с другими игроками? Эта избитая тема. Да у него возвышенный контракт, это даже тебе очевидно. Но смысл моих слов в том, что в именно в ПО он показывает достойную игру и если бы он так играл все время, то такие сравнения не всплывали. Да и сейчас не самое удобное время для денежных разговоров. Да и стоит ли говорить о том, что у всех этих подписаний были разные условия и ситуации? Разве Торонто были сильны в момент подписания Лоури, так же как и Майами в прошлом году? Думаю нет. Разве им нужно было во что бы то ни стало сохранить именно этого игрока? Разве они отдали по ходу сезона за этого игрока по обмену пол скамейки? Опять же сомневаюсь. Вот и получается то, что сравнивая эту избитую тему люди даже не стараются взглянуть в саму суть,а смотрят на голые цифры, а потом получается, что они себя незнающими выставляют.
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
14 мая 2016, 15:08
Цитата: AmazingMan
Ну рядом с Дерозаном точно поваляться сможет

Я имел ввиду если оценить этих игроков в целом, сезон + плей-офф. Очевидно, что Дерозан и Лаури в матчах на вылет мягко говоря не впечатляют , правда они и получают меньше Драгича:), но тем не менее, Драгич рядом с ними вообще не взлетает по соотношению цена -качество.

Цитата: Виолетта
А по факту соглашусь с постом. На Уолла например поменять, и какое взрывное Майями получилось бы. Драгичу максимум 10 лимонов хватит

Я бы ему дал лямов 7-8 не больше , вот это его уровень!
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
14 мая 2016, 15:35
Цитата: mourning33
Я разве где-то написал, что Драгич стал отрабатывать свой контракт?

Нет , ты написал , что
Цитата: mourning33
В ПО же он играет очень достойно и про контракт вспоминать не приходится.

Если бы он играл так каждый матч как сегодняшний , тогда вопросов нет , но невнятные предыдущие три игры , заставляют вновь вспоминать про его неадекватный контракт. То есть , достойно он играет наверно раз в три или четыре игры.
Цитата: mourning33
Если мы уж начали говорить о Драгичи, да ты и сам в пример приводить начал ПГ, так зачем ты сюда приплел его?

Томпсона я сюда прилепил . потому что Драгич х.. пойми игрок какой позиции :) ни рыба ни мясо:)
Я вообще не хотел ни с кем спорить . просто думал заценят мою шутку в первом посте:) А так по сути с Драгичем все ясно , его красная цена лямов 8 и ни цента больше. А если Райли лохонулся - это его проблемы. Я бы на месте любого ген менеджера с крайней осторожность взвешивал каждый контракт , который они собираются выписать европейскому беляшу , потому что они как не умели играть на уровне лучших американских баскетболистов , так никогда и не научатся!
Профиль пользователя mourning33
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mourning33
Легенда AB
14 мая 2016, 15:58
Цитата: SkyGale
То есть , достойно он играет наверно раз в три или четыре игры.

Нет. Ты точно все матчи этой серии смотрел или судишь только по статистике? Если все. то у нас разное понятие достойной игры в лице Драгича.
Цитата: SkyGale
Томпсона я сюда прилепил . потому что Драгич х.. пойми игрок какой позиции :) ни рыба ни мясо:)

Не уместно и не смешно.
Цитата: SkyGale
Я вообще не хотел ни с кем спорить . просто думал заценят мою шутку в первом посте:) А так по сути с Драгичем все ясно , его красная цена лямов 8 и ни цента больше. А если Райли лохонулся - это его проблемы. Я бы на месте любого ген менеджера с крайней осторожность взвешивал каждый контракт , который они собираются выписать европейскому беляшу , потому что они как не умели играть на уровне лучших американских баскетболистов , так никогда и не научатся!

Ну если ты сказал, что Райли не думал перед подписанием Драгича, то на слово тебе и поверю (смех). Чуть выше ты написал, что Драгич стоит 7-8 миллионов, сейчас 8. Почему цена варьируется? И как ты определил ее? На глаз? Я вроде написал о том, что в Майами была по сути безвыходная ситуация и Райли и Горан понимали это. Горан, как и 99, 99% игроков европейского происхождения поступили бы точно так же как Драгич. Но все твои слова упираются в то, что я говорил о ПО, а ты, не слыша или не понимая меня. говоришь и о сезоне в целом.
Профиль пользователя ejevikin
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя ejevikin
Зал славы AB
14 мая 2016, 21:26
Та раз такая кухня пошла, предлагаю контракт Драгича с бревноподобным Тристаном посравнивато! А то как-то не совсем справедливо сравнивать его с игроками уровнем выше!