Стефен Карри: «Слова Джеймса по поводу MVP? У меня хорошо получается игнорировать чужие мнения»

Разыгрывающий «Голден Стэйт» Стефен Карри сказал, что не переживает по поводу комментария форварда «Кавальерс» ЛеБрона Джеймса относительно его победы в гонке за звание MVP сезона.

 

Джеймс заявил, что Карри заслужил приз MVP сезона, но добавил, что «лучший игрок года» и «самый ценный игрок для команды» – разные вещи.

 

«У меня хорошо получается игнорировать чужие мнения. Эта тема обсуждается последние пару лет. Я в порядке», – сказал Карри.

 

Комментарии (18)
Профиль пользователя Terner
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Terner
Зал славы AB
15 мая 2016, 02:14
Да,но он прав.
Профиль пользователя Ivanio
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Ivanio
Свой
15 мая 2016, 09:37
Конечно Жамес прав!Надо было самого ценного игрока вообще Кобе давать,на нем Лалки бабла столько срубили,что к слову "ценный" можно было смело приставку "бес" дописать!
Профиль пользователя aDVoKat
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя aDVoKat
Легенда AB
15 мая 2016, 09:50
Может я чёт не понимаю... Поясните мне на пальцах, как самый ценный игрок лиги может не быть самым ценным для команды? what
Профиль пользователя узурпатор
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя узурпатор
Легенда AB
15 мая 2016, 09:57
Цитата: aDVoKat
Может я чёт не понимаю... Поясните мне на пальцах, как самый ценный игрок лиги может не быть самым ценным для команды? what

«лучший игрок года» и «самый ценный игрок для команды»- по мнению Джеймса разные вещи, и я с ним полностью согласен, и не вижу ничего оскорбительного в его высказывании
Профиль пользователя aDVoKat
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя aDVoKat
Легенда AB
15 мая 2016, 10:02
Цитата: узурпатор
Цитата: aDVoKat
Может я чёт не понимаю... Поясните мне на пальцах, как самый ценный игрок лиги может не быть самым ценным для команды? what

«лучший игрок года» и «самый ценный игрок для команды»- по мнению Джеймса разные вещи, и я с ним полностью согласен, и не вижу ничего оскорбительного в его высказывании

Я тоже ничего оскорбительного не вижу. Я вообще в его высказывании ничего не вижу!
Но поясните же разницу, по сути.
Профиль пользователя x377
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя x377
Посетитель
15 мая 2016, 10:10
Цитата: aDVoKat

Я тоже ничего оскорбительного не вижу. Я вообще в его высказывании ничего не вижу!
Но поясните же разницу, по сути.

Джеймс как бы нам намекает, что хоть Карри и заслужил звание самого ценного игрока года, лучший игрок в баскетбол таки он сам, скоромняша request
Профиль пользователя Jake Huard
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Jake Huard
Посетитель
15 мая 2016, 10:29
"Джеймс заявил, что Карри заслужил приз MVP сезона, но добавил, что «лучший игрок года» и «самый ценный игрок для команды»– разные вещи."......в каждой команде есть их собственный самый ценный игрок для команды, а MVP в дословном переводе означает ничто иное как "Самый Ценный игрок"......и получается что из тех самых "самых ценных игроков команды" выбирается Самый Ценный Игрок Лиги.А Джеймс просто намекнул на то ,что ГСВ бес Карри очень даже конкурентноспособны ,а Кливленд без Джеймса ничего из себя не представляют.
Профиль пользователя greendreymond
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя greendreymond
Посетитель
15 мая 2016, 11:00
Думаю, финал даст ответ на этот ребус Леброна !
Профиль пользователя Damiannn
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Damiannn
Посетитель
15 мая 2016, 11:09
Вспомните ГСВ 2010 года когда Карри не было , ГСВ не всегда даже в ПО попадали , а с Карри другое дело вот и титул подоспел , и Леброн не называет его ценным бред . Когда последний раз Леброн брал перстень?
Да Леброн великий игрок , но сейчас такой сезон что Лёгкие форварды не сильно таки и конкурентно способны , опора делается на 3-ёшки соответственно и на 1 и 2 номеров.
Профиль пользователя OgureCvBanke
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя OgureCvBanke
Легенда AB
15 мая 2016, 11:14
Цитата: aDVoKat
Может я чёт не понимаю... Поясните мне на пальцах, как самый ценный игрок лиги может не быть самым ценным для команды? what

имеется ввиду, что если Карри лучший игрок команды, то это не значит, что ему должны давать игрока года
Профиль пользователя AmazingMan
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя AmazingMan
Посетитель
15 мая 2016, 11:33
Цитата: Damiannn
Вспомните ГСВ 2010 года когда Карри не было , ГСВ не всегда даже в ПО попадали , а с Карри другое дело вот и титул подоспел , и Леброн не называет его ценным бред . Когда последний раз Леброн брал перстень?

Ну с тех пор не один только Карри из этой команды прогресировал, того же Игудалу подписали в 2013 так что ты написал лишь бы с Лебой не согласиться, даже не вчитавшись в его слова.
Цитата: Damiannn
Да Леброн великий игрок , но сейчас такой сезон что Лёгкие форварды не сильно таки и конкурентно способны , опора делается на 3-ёшки соответственно и на 1 и 2 номеров.

Серьёзно?Леброн, Дюрант, Кавай, тот же Дреймонд Грин, Пол Джордж и т.д не конкурентноспособны
Профиль пользователя antellus
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя antellus
Зал славы AB
15 мая 2016, 11:51
Безусловно Карри показывает небесный баскетбол, процент попадания, неимоверные броски, проходы, дриблинг, он на пике баскетбольных богов). В индивидуальной гонке он бесспорно лучший, но степень его ценности команде, то что он нужен команде как никто другой и без него сложно, ну никак не ставит его на передний план. Джеймс это и имел ввиду. Тогда вопрос: какие из всех команд показывают хороший результат в основном благодаря своим лидерам? Кто был Кливленд без Джеймса? Кто были Лав, Ирвинг, Смит и другие игроки без Джеймса? Правильно, даже в ПО не выходили. Ответ очевиден. Но это не уменьшает заслуги Голден Стейт и Карри. Их игра завораживает, они умеют прибавлять в концовке, брать себя в руки и рвать всех и даже без Карри и даже без тренера. Они команда, настоящая команда, которая не нуждается в высочайшей индивидуальной игре отдельных игроков. Команда на протяжении последних 2 сезонов показывает высокую стабильность высокого уровня, и их игра не зависит от "полетит или не полетит" у отдельных игроков. Это намного ценнее, чем ценность отдельного игрока для своей команды - Джеймса. Но в финале посмотрим, надеюсь эти два понятия еще раз сразятся в финале. И это будет красивая игра, которая войдет в историю. Надеюсь будет без травм.
Профиль пользователя Patsy
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Patsy
Зал славы AB
15 мая 2016, 13:01
Цитата: aDVoKat
Может я чёт не понимаю... Поясните мне на пальцах, как самый ценный игрок лиги может не быть самым ценным для команды? what

Зачем пытаться понять болезненный полет мысли человека с трудом закончившего школу, ущемленного осознанием того, что место #1 уплывает с каждой минутой все дальше.
Поражают фаны КОРОЛЯ, вы можете восторгаться его игрой, но зачем подписываться под каждой сказанной им глупостью?
Стеф - антипод Джеймса, отсюда вся эта чушь про отсутствие доминирования и недостаточности влияния, но именно это позволяет ГСВ
быть многогранной командой.
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
15 мая 2016, 13:09
Цитата: Patsy
Цитата: aDVoKat
Может я чёт не понимаю... Поясните мне на пальцах, как самый ценный игрок лиги может не быть самым ценным для команды? what

Зачем пытаться понять болезненный полет мысли человека с трудом закончившего школу, ущемленного осознанием того, что место #1 уплывает с каждой минутой все дальше.
Поражают фаны КОРОЛЯ, вы можете восторгаться его игрой, но зачем подписываться под каждой сказанной им глупостью?
Стеф - антипод Джеймса, отсюда вся эта чушь про отсутствие доминирования и недостаточности влияния, но именно это позволяет ГСВ
быть многогранной командой.

Очередная порция бредятины, от давнего хейтера Короля, ну без вас было бы не комильфо, тем более, что признаете КОРОЛЯ, ахах красава, жги дальше winked
Профиль пользователя Damiannn
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Damiannn
Посетитель
15 мая 2016, 14:21
Цитата: AmazingMan
Цитата: Damiannn
Вспомните ГСВ 2010 года когда Карри не было , ГСВ не всегда даже в ПО попадали , а с Карри другое дело вот и титул подоспел , и Леброн не называет его ценным бред . Когда последний раз Леброн брал перстень?

Ну с тех пор не один только Карри из этой команды прогресировал, того же Игудалу подписали в 2013 так что ты написал лишь бы с Лебой не согласиться, даже не вчитавшись в его слова.
Цитата: Damiannn
Да Леброн великий игрок , но сейчас такой сезон что Лёгкие форварды не сильно таки и конкурентно способны , опора делается на 3-ёшки соответственно и на 1 и 2 номеров.

Серьёзно?Леброн, Дюрант, Кавай, тот же Дреймонд Грин, Пол Джордж и т.д не конкурентноспособны

2 года подряд MVP брал разыгрывающий , да ещё и с хорошими трёхами .
Когда последний раз взяли MVP центровые или сильные форварды .Тим Данкан 2002-2003
Профиль пользователя aDVoKat
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя aDVoKat
Легенда AB
15 мая 2016, 14:33
Нашёл специально это интервью. Послушал, подумал и вот мои соображения:
1) Что имел в виду Леброн, в точности не понял никто. В СМИ уже начались дебаты по этому поводу.
2) Склоняюсь к мнению Jake Huard и antellus. Джеймс хотел подчеркнуть степень влияния игрока на результаты его комманды. То есть, если убрать, например, Джеймса из Кливленда и Карри из ГСВ, то Кливленд потеряет больше.
3) В таком случае, как Леброн предлагает оценивать ценность игроков? Устраивать чемпионаты среди комманд игроков-претентентов только без этих самых претендентов? И потом высчитывать процент прибавки эффективности... tongue
Профиль пользователя AmazingMan
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя AmazingMan
Посетитель
15 мая 2016, 16:09
Цитата: Damiannn
2 года подряд MVP брал разыгрывающий , да ещё и с хорошими трёхами .
Когда последний раз взяли MVP центровые или сильные форварды .Тим Данкан 2002-2003

Ты писал про ЛЁГКИХ ФОРВАРДОВ, а не PF/C, а до Карри MVP был КД и Лёба 2 раза
Профиль пользователя Lakers95
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Lakers95
Легенда AB
15 мая 2016, 17:50
Да конечно Брон просто не хочет мирится с тем, что есть игроки которые больше заслужили этот приз. Почему все так цепляются именно к интерпретации понятия MVP. "Ценный" , "Лучший" , зачем искать разницу в этих понятиях. Тут идёт совокупность из множества критериев. Данная дискуссия имела место быть , если существовали награды: самый ценный игрок И самый лучший игрок. Но конечно же все понимают, что это полный бред, потому пришлось бы делать и др. награды типа: самый подбирающий, быстро бегающий, игрок имени"Перкинса", мистер стальные яйца и т.д и т.п; перечислять можно бесконечно как Вы понимаете. Поэтому мысль
Цитата: aDVoKat
Может я чёт не понимаю... Поясните мне на пальцах, как самый ценный игрок лиги может не быть самым ценным для команды? what

Абсолютна верна!