13 апреля, 03:30
107
Детали матча
13 апреля, 05:00
109
114
Детали матча
13 апреля, 05:00
107
116
Детали матча
13 апреля, 05:30
109
110
Детали матча
13 апреля, 05:30
107
108
Детали матча
14 апреля, 20:00
132
122
Детали матча
14 апреля, 20:00
110
120
Детали матча
14 апреля, 20:00
157
115
Детали матча
14 апреля, 20:00
118
103
Детали матча
14 апреля, 20:00
120
119
Детали матча
14 апреля, 20:00
113
Детали матча
14 апреля, 20:00
107
Детали матча
14 апреля, 22:30
111
126
Детали матча
14 апреля, 22:30
106
125
Детали матча
14 апреля, 22:30
108
124
Детали матча
14 апреля, 22:30
135
Детали матча
14 апреля, 22:30
123
Детали матча
14 апреля, 22:30
123
116
Детали матча
14 апреля, 22:30
105
116
Детали матча
14 апреля, 22:30
121
Детали матча
17 апреля, 02:30
Превью матча
17 апреля, 05:00
Превью матча
18 апреля, 02:00
Превью матча
18 апреля, 04:30
Превью матча

Плей-офф НБА. Результаты матчей игрового дня 16 мая 2016

Плей-офф НБА 7-й матч серии
15 мая 2016. Матч завершён
TOR
4-3
Торонто Рэпторс
116 - 89
MIA
3-4
Майами Хит
Ч1Ч2Ч3Ч4
TOR 25283330 116
MIA 24233111 89
Пб
50
Пр
17
Пх
8
Бш
4
Пт
9
Пб
30
Пр
16
Пх
6
Бш
7
Пт
13
Показатели результативности
45.9%
45.9%
Би %
45.0%
45.0%
3о %
67.4%
67.4%
Ш %
44.4%
44.4%
Би %
28.0%
28.0%
3о %
78.3%
78.3%
Ш %
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
41.6 11/20 55.0 5/7 71.4 8/11 72.7 7 9 4 0 4 4 31 35
41.0 6/8 75.0 0/0 0.0 5/12 41.7 16 1 0 2 0 4 25 17
37.1 2/8 25.0 0/4 0.0 7/7 100.0 11 0 1 2 1 2 19 11
35.0 12/29 41.4 0/1 0.0 4/7 57.1 8 1 0 0 3 3 15 28
33.6 4/5 80.0 2/2 100.0 4/4 100.0 5 2 0 0 0 5 21 14
19.1 0/8 0.0 0/1 0.0 1/2 50.0 0 3 1 0 0 2 14 1
18.1 3/5 60.0 2/4 50.0 0/0 0.0 2 0 2 0 1 1 2 8
7.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 1 2 0
2.6 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 1 0 0 0 0 2 0
2.6 0/1 0.0 0/1 0.0 0/0 0.0 1 0 0 0 0 0 2 0
1.2 1/1 100.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 1 1 2
1.2 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 1 0
Общий показатель: - 39/85 45.9 9/20 45.0 29/43 67.4 50 17 8 4 9 23 - 116
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
38.0 6/17 35.3 0/5 0.0 4/5 80.0 6 7 2 0 2 5 -26 16
36.4 3/8 37.5 2/3 66.7 6/8 75.0 8 0 2 2 2 5 -24 14
34.3 6/13 46.2 2/4 50.0 2/4 50.0 4 3 0 0 4 3 -28 16
31.1 6/9 66.7 1/3 33.3 0/0 0.0 3 2 0 0 1 2 -26 13
29.7 4/9 44.4 0/3 0.0 4/4 100.0 2 0 0 3 1 1 -27 12
27.7 1/3 33.3 1/3 33.3 0/0 0.0 2 1 1 2 1 5 -1 3
21.2 1/3 33.3 1/2 50.0 0/0 0.0 3 2 1 0 1 3 4 3
15.3 4/7 57.1 0/1 0.0 2/2 100.0 1 1 0 0 0 4 1 10
3.4 0/1 0.0 0/1 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 1 0 -2 0
2.6 1/2 50.0 0/0 0.0 0/0 0.0 1 0 0 0 0 0 -2 2
0.4 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 1 -4 0
Общий показатель: - 32/72 44.4 7/25 28.0 18/23 78.3 30 16 6 7 13 29 - 89
[media=https://www.youtube.com/watch?v=UOfzTG68ZCI]
Комментарии (44)
Профиль пользователя pandemodeus
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя pandemodeus
Зал славы AB
16 мая 2016, 02:03
Ужасная игра. Одна из худших,что я видел. Ни защиты,ни атаки,ни подборов, ни вразумительной тактики. Ничего.
МакРобертс - унылое гов.но,под щитом просто никакой,как и в атаке в общем-то.Ричардсон мало того,что в атаке не сделал ничего толкового,так и защищался,как малолетняя девочка. Тайлер Джонсон стоял в метре от Росса и смотрел как тот закидывает треху...Нет слов. Денга словно вообще на площадке не было. Джо внезапно вспомнил,что играем седьмой матч,закинул несколько мячей...и так же внезапно потух. Отдачу увидел только от Уинслоу,но того быстро выключили.
Для меня до сих пор остаётся загадкой для какой цели приобретали Доррела,как и то,почему не выпускали Амаре,когда подборы были нужны как воздух,это было видно уже после первой четверти.
Драгич..да разве что то нужно говорить на его счёт? Статистика говорит сама за себя. 16 очков(половина из которых быстрые прорывы,которые ему подарили и штрафные) и 0-5 трех. Ах да, и 80 мультов.
Особо порадовали комментаторы на виасате. Оказывается Драгич- лидер Хит. А Ди Уэйд "зазвездился" и "не сдюжил".
Ни играть нормально не научились, ни комментировать.
Разумеется я полагал,что этот матч будет невероятно тяжелым для нас, но не ожидал такой тухлой игры Хит. После матча остался ворох вопросов вместе с разочарованием.
Торронто с победой! Демар и Кайл отыграли очень достойно,надеюсь,дадут бой Кавс.
Профиль пользователя den4ik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя den4ik
Зал славы AB
16 мая 2016, 02:11
Комментировать практически ничего не буду так, как бомбит lol . Судьям респект, Лаури-флопер, Бийомбо-понторез, ну и пора избавляться от многих старичков.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
16 мая 2016, 05:29
Ожидаемая победа.
Профиль пользователя els22
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя els22
Зал славы AB
16 мая 2016, 06:02
Неожиданно как-то) Думал, в финале конфы Леброн с Ди Уэйдом поборятся, а тут такой нежданчик))
Профиль пользователя kansasjayhawks
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя kansasjayhawks
Посетитель
16 мая 2016, 06:24
Нет слов, игри вообще не было, Маями нереально тускло играли, только лишь Джастис Уинслоу хотел идти дальше, ну и Лаури попал как в регулярке.
Профиль пользователя Andaey
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Andaey
Легенда AB
16 мая 2016, 06:56
Ну всё, Лаури наконец попустило.
Торонтычи задачу минимум на сезон выполнили, теперь можно расслабиться и дать бой Кливленду.
Как там литовец, будет в тонусе хотя бы к 3-й игре?

А вот Хит надо усиливать состав.
Уж больно беззубые они в атаке.
Профиль пользователя riccio
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя riccio
Посетитель
16 мая 2016, 07:31
Цитата: pandemodeus
Ужасная игра. Одна из худших,что я видел. Ни защиты,ни атаки,ни подборов, ни вразумительной тактики. Ничего.
МакРобертс - унылое гов.но,под щитом просто никакой,как и в атаке в общем-то.Ричардсон мало того,что в атаке не сделал ничего толкового,так и защищался,как малолетняя девочка. Тайлер Джонсон стоял в метре от Росса и смотрел как тот закидывает треху...Нет слов. Денга словно вообще на площадке не было. Джо внезапно вспомнил,что играем седьмой матч,закинул несколько мячей...и так же внезапно потух. Отдачу увидел только от Уинслоу,но того быстро выключили.
Для меня до сих пор остаётся загадкой для какой цели приобретали Доррела,как и то,почему не выпускали Амаре,когда подборы были нужны как воздух,это было видно уже после первой четверти.
Драгич..да разве что то нужно говорить на его счёт? Статистика говорит сама за себя. 16 очков(половина из которых быстрые прорывы,которые ему подарили и штрафные) и 0-5 трех. Ах да, и 80 мультов.
Особо порадовали комментаторы на виасате. Оказывается Драгич- лидер Хит. А Ди Уэйд "зазвездился" и "не сдюжил".
Ни играть нормально не научились, ни комментировать.
Разумеется я полагал,что этот матч будет невероятно тяжелым для нас, но не ожидал такой тухлой игры Хит. После матча остался ворох вопросов вместе с разочарованием.
Торронто с победой! Демар и Кайл отыграли очень достойно,надеюсь,дадут бой Кавс.


Ну почему же ничего не делали Майами?! Они очень знатно фолили... если б еще Торонто забивал с большим процентом штрафные, то отрыв +10 был бы к концу второй четверти. В конце уже просто лупили по рукам (эх, Бийомбо в драку не полез за это). Невозмутимость Уэйда это конечно хорошо, но забивать нужно было гораздо больше в решающей игре. Драгич тоже как-то устал. Зато статистика была на стороне Хит, но все и всегда меняется.

Рапторы просто съели Майами и почти не подавились. Играли в удовольствие. Тем интересней будет их противостояние с Кавс smile

И еще...как же задолбали эти "тактические" фолы. Очень интересную вещь предложил комментатор - 2 штрафных и владение за такое! И больше никто так делать не будет. Интересно или изменения в правилах состоятся когда-нибудь?! angry

Сочувствую болельщикам Хит, но Динозавры заслужили выйти впервые в финал конфы.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
16 мая 2016, 07:55
Торонто показали игру, которую и должны были показывать давно. Хотя после первой половины думал что будет опять упорная борьба с тонной кирпичей.

Ну а Спо, как я и говорил, физрук для богатых. Если Вогеля уволили за игру в атаке, то тут она еще хуже. Ну и вопросы к ГМ. Зачем было менять хорошего и опытного защитника Чалмерса на эти два мешка, которые раз за разом давали Торонто валить из-за дуги?
Профиль пользователя Iam cake
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Iam cake
Посетитель
16 мая 2016, 08:05
Больше всего после этого не хочется видеть очередной свип от Леброна и ко. Надеюсь Торонто хоть что-то против них покажут.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
16 мая 2016, 08:06
Цитата: den4ik
Лаури-флопер

Симуляцию от Ди напомнить, когда локоть Бийамбо в полуметре от него прошел, а он отскочил и согнулся, видимо об воздух fellow
Цитата: riccio
И еще...как же задолбали эти "тактические" фолы. Очень интересную вещь предложил комментатор - 2 штрафных и владение за такое! И больше никто так делать не будет. Интересно или изменения в правилах состоятся когда-нибудь?!

Да не, так даже интересней. Бийамбо вот мужик, собрался, два штрафных забил и больше не фолили. Пусть Драманды и Джорданы подумают над этим.
Профиль пользователя riccio
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя riccio
Посетитель
16 мая 2016, 08:25
Цитата: rodger88
Цитата: den4ik
Лаури-флопер

Симуляцию от Ди напомнить, когда локоть Бийамбо в полуметре от него прошел, а он отскочил и согнулся, видимо об воздух fellow
Цитата: riccio
И еще...как же задолбали эти "тактические" фолы. Очень интересную вещь предложил комментатор - 2 штрафных и владение за такое! И больше никто так делать не будет. Интересно или изменения в правилах состоятся когда-нибудь?!

Да не, так даже интересней. Бийамбо вот мужик, собрался, два штрафных забил и больше не фолили. Пусть Драманды и Джорданы подумают над этим.


Сомневаюсь, что это будет мотивацией для таких мазил, как Драммонд (рука-лицо) и Джордан. Но эти обнимашки соперников, когда сам не можешь ничего сделать в атаке, а надеешься только на промах соперника и возможно подбор - мне особенно не нравится.
Очень бесило в игре Кавс-Атланта прилипания на Тристане, хотя он еще более-менее забивает.
Профиль пользователя mint
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя mint
Посетитель
16 мая 2016, 08:29
Цитата: els22
Думал, в финале конфы Леброн с Ди Уэйдом

Вторая половина матча- провал для Маями, да и Ди сам понимает, что с такой игрой команды в финале против Короля-кореша делать нечего.
Цитата: Iam cake
Больше всего после этого не хочется видеть очередной свип от Леброна и ко. Надеюсь Торонто хоть что-то против них покажут.

Свип не свип, а победу одержит сильнейший. Унылый восток( Если бы можно было- глянул бы Портленд против Кливленда вместо серии с Торонто. Эх, мечты)
Профиль пользователя zubrovka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя zubrovka
Легенда AB
16 мая 2016, 08:41
Помимо флопов С двух сторон (Рапторс на фолы лезли с большей охотой), отсутствием сильных командных движений или комбинаций (два заслона за одну комбинацию, вы серьезно?! даже врывания ленились делать обе команды, оставляя отсеченного игрока кидать - отсюда и скрипучий ритм игры) бросались в глаза неправильно поставленные заслоны, оставленные без фолов - невольно вспомнился гон на Грина. Для других тоже прощается, значит.
Профиль пользователя ShaqZilla`34
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя ShaqZilla`34
Зал славы AB
16 мая 2016, 08:53
На протяжении всего матча рука автоматически тянулась прикрыть лицо, когда мяч доставался ДеРозану - как же неудачно он порой выбирает позицию для атаки и эти бесконечные промахи, причём в большинстве случаев ему "аЦЦки" не везёт - мяч как заговорённый из кольца выпрыгивает....
Профиль пользователя kmsmaximus
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя kmsmaximus
Посетитель
16 мая 2016, 09:07
Хиты полностью проиграли щит и как следствие результат. Рад за Торонто, хоть и ставил на Хитов.
Цитата: rodger88
Ну и вопросы к ГМ. Зачем было менять хорошего и опытного защитника Чалмерса на эти два мешка, которые раз за разом давали Торонто валить из-за дуги?

Полностью согласен. Особенно переоценённый Драгич, с сумасшедшим контрактом и тут многие еще его и защищают. Днище, а не игрок.
Профиль пользователя kmsmaximus
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя kmsmaximus
Посетитель
16 мая 2016, 09:28
Цитата: rodger88
Цитата: ShaqZilla`34
На протяжении всего матча рука автоматически тянулась прикрыть лицо, когда мяч доставался ДеРозану - как же неудачно он порой выбирает позицию для атаки и эти бесконечные промахи, причём в большинстве случаев ему "аЦЦки" не везёт - мяч как заговорённый из кольца выпрыгивает....
Но момент когда он против Ричардсона по-моему забросил в кольцо в стиле Кобе был загляденье, согласись Все же у него есть потенциал. Если в ЛАЛ пойдет, надеюсь Уолтон научит его более командно играть, тогда толк будет от его контракта.

Я думаю если мы возьмем Инграма на драфте, то ДеРозан и не сильно нам будет нужен. Нам нужна новая молодая команда, которая в дальнейшем будет претендовать на место под солнцем "ПО".
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
16 мая 2016, 09:31
Цитата: ShaqZilla`34
На протяжении всего матча рука автоматически тянулась прикрыть лицо, когда мяч доставался ДеРозану - как же неудачно он порой выбирает позицию для атаки и эти бесконечные промахи, причём в большинстве случаев ему "аЦЦки" не везёт - мяч как заговорённый из кольца выпрыгивает....

Но момент когда он против Ричардсона по-моему забросил в кольцо был загляденье, согласись) Да и фирменное изменение позиции для броска кроссовером выглядит классно когда он попадает) Все же у него есть потенциал. Если в ЛАЛ пойдет, надеюсь Уолтон научит его более командно играть, тогда толк будет от его контракта.
Цитата: kmsmaximus
Полностью согласен. Особенно переоценённый Драгич, с сумасшедшим контрактом и тут многие еще его и защищают. Днище, а не игрок.

Драгич настолько себя крутым почувствовал после прошлой игры, что решил вообще не защищаться smile
Профиль пользователя kmsmaximus
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя kmsmaximus
Посетитель
16 мая 2016, 09:34
Цитата: rodger88
Драгич настолько себя крутым почувствовал после прошлой игры, что решил вообще не защищаться

Он себя крутым почувствовал как только к Хитам перешел. Кошелек греет, зачем играть))))
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
16 мая 2016, 09:37
Спасибо Дуне за интригу, более в их адрес сказать не могу, возможно с Хасаном было бы иначе, но не забываем, что возможно и с Йонасом бы закончили раньше, а так Торонто достойно и с лихвой сыграли в последней важной игре, сыграли в свою игру и Кайл и ДеМар, хотя последний мазал как мог, отдельно отмечу и Бийомбо и Петтерсона царили на обеих щитах - красавы и это самое важное для них в отсутствие Валанчюнаса! И напоследок - главное усталости у канадцев не заметил, а я признаюсь думал иначе, ведь 14 матчей все же сыграли, ну что же тем интересней будет финал надеюсь, с Королем и Ко! Думаю Хит нужна перестройка с заменой тренера! bully
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
16 мая 2016, 09:46
Цитата: kmsmaximus
Я думаю если мы возьмем Инграма на драфте, то ДеРозан и не сильно нам будет нужен. Нам нужна новая молодая команда, которая в дальнейшем будет претендовать на место под солнцем "ПО".

Это да, но сам знаешь, когда все его туда сватают, да и сам игрок вроде как хочет, то скорее всего так и будет. А ДеРозан Инграму не особо будет мешать.
Профиль пользователя kmsmaximus
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя kmsmaximus
Посетитель
16 мая 2016, 09:53
Цитата: rodger88
Цитата: kmsmaximus
Я думаю если мы возьмем Инграма на драфте, то ДеРозан и не сильно нам будет нужен. Нам нужна новая молодая команда, которая в дальнейшем будет претендовать на место под солнцем "ПО".

Это да, но сам знаешь, когда все его туда сватают, да и сам игрок вроде как хочет, то скорее всего так и будет. А ДеРозан Инграму не особо будет мешать.

Я думаю просто игровое время могут не поделить, но опять же, все от Уолтона зависеть будет. А для того чтоб новенький себя показал, ему игровое время нужно как воздух.)))
Профиль пользователя Timofey
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Timofey
Зал славы AB
16 мая 2016, 11:00
Я удивляюсь тому, как фанаты Майами пишут о том, что Хит нужна глобальная перестройка. Ваша команда вообще-то заняла 3 место в конференции по итогам регулярки и дала бой второй команде конференции, хотя в прошлом году даже в ПО не вышла. И это с учетом того, что один из двух лучших ее игроков не играет с февраля
Вы сейчас должны быть счастливы тем, что Уэйд, оказывается, все еще тот самый Уэйд в свои 34 и с разобранными коленями. Волноваться надо о том, чтобы не потерять в межсезонье Уайтсайда и Боша, а то Крис уже кажется сильно зол на руководство своей команды
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
16 мая 2016, 11:13
Цитата: kmsmaximus
Я думаю просто игровое время могут не поделить, но опять же, все от Уолтона зависеть будет. А для того чтоб новенький себя показал, ему игровое время нужно как воздух.)))

ДеРозан второй номер. Уж что-что, а игровое время они точно не будут делить) А вот будущее Кларксона в таком случае сомнительно. Лучше Лу Уилльямса на замене иметь, с прицелом на ПО.
Профиль пользователя Timofey
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Timofey
Зал славы AB
16 мая 2016, 11:16
Злиться сейчас должны фанаты Клипперс, вот им действительно хз что делать надо, чтобы добиться прогресса, набор игроков вроде шикарный, каждый год улучшается даже, тренер наиопытнейший, а достойного результата нет уже много лет. Сливать кого-то из тройки Пол-Гриффин-Джордан? По-моему, это глупость, никого лучше них подписать все равно не получится. Скамейка итак одна из лучших в лиге, если не самая лучшая. Возраст ведущих игроков самый праймовый. Тут уже и вправду можно начать верить в проклятие.

Вот Далласу да, перестройка нужна. Весь состав либо старики, либо травматики. Мне Карлайла жалко.
Профиль пользователя fOrZe
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя fOrZe
Зал славы AB
16 мая 2016, 11:28
Вообщем интересный финал будет,на проход Кавс аж 1.08 wink
если рептилии затащат 1 матч будет солидно и так уже пригнули выше крыши,хотя если посмотреть на команды востока то и не сильно высока та крыша.
Профиль пользователя pandemodeus
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя pandemodeus
Зал славы AB
16 мая 2016, 11:32
Цитата: Timofey
Я удивляюсь тому, как фанаты Майами пишут о том, что Хит нужна глобальная перестройка. Ваша команда вообще-то заняла 3 место в конференции по итогам регулярки и дала бой второй команде конференции, хотя в прошлом году даже в ПО не вышла. И это с учетом того, что один из двух лучших ее игроков не играет с февраля
Вы сейчас должны быть счастливы тем, что Уэйд, оказывается, все еще тот самый Уэйд в свои 34 и с разобранными коленями. Волноваться надо о том, чтобы не потерять в межсезонье Уайтсайда и Боша, а то Крис уже кажется сильно зол на руководство своей команды

Ты еще поучи фанатов Хит, как надо реагировать на успехи и неудачи команды. Скорее всего ты вообще не следил за Хит ни в регулярке, ни в этом ПО,ни в предыдущих,настолько твои утверждения поверхностны. Исходя из этого вообще не понимаю смысла твоего комментария. Не следишь за командой-абсолютно твое право, но зачем писать чушь на сайте?
Профиль пользователя riccio
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя riccio
Посетитель
16 мая 2016, 11:35
Цитата: fOrZe
Вообщем интересный финал будет,на проход Кавс аж 1.08 wink
если рептилии затащат 1 матч будет солидно и так уже пригнули выше крыши,хотя если посмотреть на команды востока то и не сильно высока та крыша.


Если возьмут один матч, то кэф может поднятся аж до 1.1 lol
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
16 мая 2016, 11:45
Наконец-то закончились эти игры-страдания этой половины Восточной конференции. Хочется конечно верить, что Торонто хоть что-то против Кливленда покажет. Но если нет, надеюсь Кливленд вынесет их очень быстро, дабы не мучать болельщиков больше.

По поводу самого матча: выдержал только первую четверть, увидел кучу промахов, причем с открытых позиций и выключил. Потом уже включил в конце, чтобы увидеть радость канадских болельщиков. Было радостно за них.
Хит на перестройку надо, но они с ней уже подзапоздали и подзасрали ее подписаниями на максималки Боша (даже если не включая его болезнь сейчас, то и в момент подписания, мало кто считал этот контракт оправданным) и Драгича (тут вообще без комментариев, как это исконно "черный" Майами выписали какому-то белому овер 80 лимонов, про баскетбольные аспекты я уже не упоминаю).
Второй сезон пытаются вымучать что-то пост-Леброновским составом, параллельно пытаясь усилиться всяким шлаком аля Драгича еще и на бешеные бабки, а потом пытаясь замазывать дырки дешевым мусором. И фиг его знает теперь, что Хит летом будут делать. Бош на максималке, Драгич тоже, Уайтсайду тоже выписывать достаточно придется, Уэйда на таком фоне обделять тоже не вариант. Картина не очень. Хоть Уинслоу на драфте вытащили.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
16 мая 2016, 11:45
Цитата: Timofey
Я удивляюсь тому, как фанаты Майами пишут о том, что Хит нужна глобальная перестройка. Ваша команда вообще-то заняла 3 место в конференции по итогам регулярки и дала бой второй команде конференции, хотя в прошлом году даже в ПО не вышла. И это с учетом того, что один из двух лучших ее игроков не играет с февраляВы сейчас должны быть счастливы тем, что Уэйд, оказывается, все еще тот самый Уэйд в свои 34 и с разобранными коленями. Волноваться надо о том, чтобы не потерять в межсезонье Уайтсайда и Боша, а то Крис уже кажется сильно зол на руководство своей команды

Бош вообще может потерять баскетбол, а не Хит. Уайтсайда переподпишут скорее всего. Но что в итоге? Уэйд, который не молодеет и неизвестно сколько ему осталось играть на таком уровне. Взять того же Коби, никто же не думал что он после травмы так сильно сдаст. Как оказалось зря. Думать надо уже сейчас. Уэйд, Уайтсайд и?... Вот дальше уже вопрос огромный. Драгич уже показывает свой потолок, и он совсем не тот на что расчитывает команда, борющаяся за перстни. Мне кажется надо обменивать, пока еще его ежегодная зп в пределах разумного. Вот когда ему будет 34 и 20 лям, тогда будет поздно. Денг может хорошо быть частью системы, но как показало ПО он очень узкопрофильный игрок и вряд ли заслуживает места в старте контендера. Надеюсь в следующем сезоне его полностью заменит Уинслоу. Парню просто необходимо давать время и мяч. Стад, МакРобертс, Грин, Тайлер Джонсон. Мое мнение, не стоит забивать этими парнями ростер. Если конечно Райли не хочет снова вылетать из первого-второго раунда ПО. Ну и тренер. Спо конечно очень заматерел в Хит, но вот достойную атаку построить не может. А оборона во многом зависит от одного Хассана. Ну и будет ли с ним прогрессировать Уинслоу тоже большой вопрос.

Вопрос, что нужно Райли? Если его устроит выход в ПО и все, то можно сохранить этот состав, сделать пару средних подписаний и все. А если он хочет еще один перстень для Ди напоследок, то надо принимать кардинальные решения.
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
16 мая 2016, 12:31
Цитата: Timofey
Сливать кого-то из тройки Пол-Гриффин-Джордан? По-моему, это глупость, никого лучше них подписать все равно не получится. Скамейка итак одна из лучших в лиге, если не самая лучшая. Возраст ведущих игроков самый праймовый. Тут уже и вправду можно начать верить в проклятие.

Как насчёт смены тренера?

Навигация