Харрисон Барнс: «Я бы хотел остаться в «Уорриорз», но не все зависит от меня»

Харрисон Барнс: «Я бы хотел остаться в «Уорриорз», но не все зависит от меня»

Форвард «Голден Стэйт» Харрисон Барнс заявил, что будет рад продлить контракт с клубом.

 

В межсезонье-2016 Барнс станет ограниченно свободным агентом.

 

«Я не могу контролировать эту ситуацию. Мне нравится «Голден Стэйт», я бы хотел остаться здесь. Но есть и другие факторы», – сказал Барнс.

 

Комментарии (19)
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
5 июня 2016, 11:36
Возьмешь скорей всего вторую гайку и давай в Финикс:) Там будет отличная возможность раскрыть себя полностью!
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
5 июня 2016, 12:03
Цитата: SkyGale
Возьмешь скорей всего вторую гайку и давай в Финикс:) Там будет отличная возможность раскрыть себя полностью!

На максималку?
Профиль пользователя Vetr Golden
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Vetr Golden
Свой
5 июня 2016, 12:05
В свой 400 комент желаю Барнсу ночью накидать Кливеру под 30 очей!Ну а так должны продлить контракт парнишка еще не доконца раскрылся!Победа за ГСВ!
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
5 июня 2016, 12:21
Цитата: rodger88
Цитата: SkyGale
Возьмешь скорей всего вторую гайку и давай в Финикс:) Там будет отличная возможность раскрыть себя полностью!

На максималку?

Если спихнуть Найта с Чендллером , то можно дать ему и максималку.
Профиль пользователя byTaliga
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя byTaliga
Свой
5 июня 2016, 12:27
Цитата: SkyGale
Цитата: rodger88
Цитата: SkyGale
Возьмешь скорей всего вторую гайку и давай в Финикс:) Там будет отличная возможность раскрыть себя полностью!

На максималку?

Если спихнуть Найта с Чендллером , то можно дать ему и максималку.

А толк от Барнса, если нет Найта и Чендлера?
Профиль пользователя greendreymond
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя greendreymond
Посетитель
5 июня 2016, 12:32
Если Воины возьмут финал, то Барнс 100% останется, ибо лучшее враг хорошего!
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
5 июня 2016, 12:33
Цитата: byTaliga
Цитата: SkyGale
Цитата: rodger88
Цитата: SkyGale
Возьмешь скорей всего вторую гайку и давай в Финикс:) Там будет отличная возможность раскрыть себя полностью!

На максималку?

Если спихнуть Найта с Чендллером , то можно дать ему и максималку.

А толк от Барнса, если нет Найта и Чендлера?

Найт и Чендллер - два лишних игрока на солидных контрактах. Тайсона брали под создание крепкой команды зоны плей-офф уже здесь и сейчас , но не сложилось. А место Найта займет Букер . который намного интересней будет Брендона и з\п у него в разы ниже.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
5 июня 2016, 13:11
Цитата: SkyGale
Если спихнуть Найта с Чендллером , то можно дать ему и максималку.

Зря. Не вижу в Барнсе лидерских качеств. Он унылый как твой ненавистный САС, и при том в защите далеко не Кавай fellow Конечно можно говорить что ему не позволяют эти лидерские качества проявить Томпсон, Карри и Грин, но Игудала то как-то проявляет даже выходя на замену.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
5 июня 2016, 13:52
Плюсую Роджеру, Барнс будет отличным механизмом для команды с минимальным фундаментом (в Майами например), но он как-то не подходит на роль франчайз игрока
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
5 июня 2016, 14:09
Цитата: rodger88
Цитата: SkyGale
Если спихнуть Найта с Чендллером , то можно дать ему и максималку.

Зря. Не вижу в Барнсе лидерских качеств. Он унылый как твой ненавистный САС, и при том в защите далеко не Кавай fellow Конечно можно говорить что ему не позволяют эти лидерские качества проявить Томпсон, Карри и Грин, но Игудала то как-то проявляет даже выходя на замену.

Согласен , Барнс может и не раскрыться так как от него ожидают. Скажем так, тут шансы 50 на 50 , но с пустой платежкой можно было бы попробовать. Хотя , если возьмут Брауна , то необходимость в Барнсе по большому счету отпадет. Но к сожалению нет уверенности в Макдоно:)), мало ли его переклинет и он возьмет какую-то лажу , сами знаете кого:)) А вообще , я больше всего хочу , чтобы взяли Маркиза Крисса , очень нравиться этот игрок , тогда можно вообще дать шанс Уоррену и не париться:)
Профиль пользователя badmulya_nagibator
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя badmulya_nagibator
Посетитель
5 июня 2016, 16:45
Все зависит от бабок))
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
5 июня 2016, 18:40
Барнс отличный ролевик, не более. Как-то честно не видится в нем лидер команды. Но с этими потолками зарплат в НБА многим крышу начинает сносить и все просят максималку или более солидный контракт. Посмотрим, каков будет итог нынешней финальной серии.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
5 июня 2016, 18:56
Кстати в пересчете на 36 минут его статистика 14+6+2, 24 года, уровень максималки. Роберт Ковингтон 16+8+2+2, 25 лет, уровень 1 лям в год, может быть отдан в довесок к Ноелю за Тига. НБА, ты поражаешь...
Профиль пользователя tus1899
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя tus1899
Посетитель
5 июня 2016, 21:01
я прошу прошения Ковингтон не набирал бы такую статистику в ГСВ, так же скептически отношусь к Букер, хотя потенциал есть не отрицаю, но все же игрок раскрылся в команде которая ни на что не претендует
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
5 июня 2016, 21:21
Цитата: tus1899
я прошу прошения Ковингтон не набирал бы такую статистику в ГСВ, так же скептически отношусь к Букер, хотя потенциал есть не отрицаю, но все же игрок раскрылся в команде которая ни на что не претендует

Букера надо видеть в игре! Я смотрел все матчи Финикса и могу сказать что Букер шикарен!:) Хотя я не очень люблю защитников , но Букер это тот баскетболист на игру которого хочется смотреть.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
5 июня 2016, 21:29
Цитата: tus1899
я прошу прошения Ковингтон не набирал бы такую статистику в ГСВ, так же скептически отношусь к Букер, хотя потенциал есть не отрицаю, но все же игрок раскрылся в команде которая ни на что не претендует

Почему бы не набирал свои очки? Чем он хуже Барнса? У него тоже поставленный трехочковый бросок, неплохая физика. А в защите он лучше, особенно на периметре. Я не вижу у Барнса ничего на голову выше, кроме того что он играет в ГСВ.
Профиль пользователя Daario
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Daario
Легенда AB
5 июня 2016, 23:54
Цитата: rodger88
Почему бы не набирал свои очки? Чем он хуже Барнса? У него тоже поставленный трехочковый бросок, неплохая физика. А в защите он лучше, особенно на периметре. Я не вижу у Барнса ничего на голову выше, кроме того что он играет в ГСВ.


Преимущество у Ковингтона только в контракте. В как снайпер он хуже, где он лучше в защите я хз где ты узрел, ибо защищаеться он старательно только моментами, не умеет успользовать длиннющие руки, кроме того теряеться между позициями, в нормальной команде был бы скамеечником средней руки, вряд ли что-то более.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
6 июня 2016, 00:25
Цитата: Daario
Цитата: rodger88
Почему бы не набирал свои очки? Чем он хуже Барнса? У него тоже поставленный трехочковый бросок, неплохая физика. А в защите он лучше, особенно на периметре. Я не вижу у Барнса ничего на голову выше, кроме того что он играет в ГСВ.


Преимущество у Ковингтона только в контракте. В как снайпер он хуже, где он лучше в защите я хз где ты узрел, ибо защищаеться он старательно только моментами, не умеет успользовать длиннющие руки, кроме того теряеться между позициями, в нормальной команде был бы скамеечником средней руки, вряд ли что-то более.

Как снайпер со средней он хуже, потому что плохо создает себе позицию для броска, но что касается подготовленных трех, я бы поспорил, нередко забрасывал с процентом 50-60, и не одну-две, а 4-5 за игру. В защите он как-раз таки свои длинные руки и использует, был отрезок когда в него было 5 перехватов за игру в среднем, один раз за две игры 15 перехватов сделал. А что Барнс? Обладая такими ручищами и будучи самым высоким игроком в маленькой пятерке ГСВ нередко умудрялся проигрывать подборы куда менее габаритным персонажам. Про защиту на периметре вообще не говорю, Барнс там просто незаметен. Теряет позицию? Может потому что это Фила 2015, команда в которой Браун постоянно экспериментировал с составом. Когда на площадке были Ноель, Окафор, Грант, Ковингтону приходилось играть на двойке. Не самый равноценный обмен против быстрых защитников.

Нет, я не утверждаю что Ковингтон не хуже Барнса, он хуже, но не настолько насколько отличаются их контракты и отношения клубов к ним. Посмотрим как будут играть Барнс и Изели в других командах. Лично я считаю что они являются частью самой популярной сейчас команды в НБА, отсюда и большой интерес к ним. Потом будут удивляться почему Барнс и Изели не играют на свои деньги.
Профиль пользователя Daario
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Daario
Легенда AB
6 июня 2016, 01:02
Цитата: rodger88
Как снайпер со средней он хуже, потому что плохо создает себе позицию для броска, но что касается подготовленных трех, я бы поспорил, нередко забрасывал с процентом 50-60, и не одну-две, а 4-5 за игру. В защите он как-раз таки свои длинные руки и использует, был отрезок когда в него было 5 перехватов за игру в среднем, один раз за две игры 15 перехватов сделал. А что Барнс? Обладая такими ручищами и будучи самым высоким игроком в маленькой пятерке ГСВ нередко умудрялся проигрывать подборы куда менее габаритным персонажам. Про защиту на периметре вообще не говорю, Барнс там просто незаметен. Теряет позицию? Может потому что это Фила 2015, команда в которой Браун постоянно экспериментировал с составом. Когда на площадке были Ноель, Окафор, Грант, Ковингтону приходилось играть на двойке. Не самый равноценный обмен против быстрых защитников.


Приводить статку игрока Филадельфии как аргумент смешно, я видел как делает перехваты Ковингтон, и порой он в методах не очень отличается от МКУ, который перехваты в Филе штамповал, но не основательной защитой, а изначальной нацеленостью на этот перехват, слишком часто бросаясь на мяч и теряя защитную стойку. Сложно назвать игрока хорошим защитником, если он не успевает за более менее юрким игроком который хотя бы немного обогнал его на первом шаге и с периметра пошел в проход под кольцо, или забывает что такое размен, это можно наблюдать у него почти повсеместно. Что до позиции, то я не имел ввиду его место в ротации, а то что он не способен качественно закрыть одну определенную позицию, против большинства форвардом он очень уступает в мощи и габаритах, против защитников в скорости. Навыки снайпера еще более сомнительны. Весь его атакующий арсенал сводиться к тому, что он забрасывает соперника из-за дуги, с других позиций он вовсе бесполезен.
О каких таких ручищах Барнса идет речь? 6*11 это весьма средний размах рук для игрока его позиции. Слова о незаметности Барнса на периметре абсурд, большим абсурдом будет только коментировать это, свою состоятельность в защите периметра, как и вообще в защите, он доказал еще в прошлом сезоне. Барнс гораздо более старателен, универсален (в минувшем плей-офф, Харрисон на секундочку уделывал в Зи-Бо, защищаясь против того в посте), отлично действует на подстраховке и при прохождении заслонов. Сравнивать этих двух игроков, это сравнивать палец сами знаете с чем.