19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Никаких переплат

Никаких переплат

 

Ни для кого не секрет что НБА это в первую очередь шоу, а в этой категории о деньгах непозволительно говорить с маленькой буквы. В этой статье вкратце поговорим о потолке зарплат и о том, почему не стоит удивляться столь, казалось бы, огромным контрактам. Заранее скажу что по всем возникшим вопросам пишите в комментариях.

С сегодняшнего дня потолок зарплат официально поднялся до $94.143 миллионов (спасибо контракту с телекомпаниями), это аж на $24 миллиона больше по сравнению с прошлогодним показателем ($70 миллионов). Порог налога на роскошь увеличился до $113.287 миллионов ($84.740 в прошлом), а минимальный порог зарплат до $84.729 ($63 в прошлом). Исключения среднего уровня увеличились незначительно.

С первым и со вторым, пожалуй, вопросов возникать не должно. Превысить потолок зарплат можно только подписанием свободного агента либо через обмен, так же эта возможность открывается тем кто теряет игрока на целый сезон (в этом случае, контракт нового игрока рассчитан на год и зарплата не может превышать половины зарплаты выбывшего игрока). В конце сезона затраты клубов официально подсчитываются и команды превысившие порог налога на роскошь обязаны заплатить "лишнюю" копейку. Те, кто платил налог в трех из четырех последних сезонов вынуждены платить ещё больше. Теперь же речь зайдет о самом интересном, а именно о минимальном пороге зарплат.

Так что же это такое? Начнем с того, что минимальный порог зарплат составляет 90% от "среднего" потолка зарплат и эти самые 90% должны быть железно заполнены абсолютно всеми командами лиги (согласно контракту). Если этот пункт не соблюдается команда должна оплатить штраф, допускаются лишь незначительные отклонения. Однако это никогда не являлось проблемой и лишь изредка кто-то может позволить себе не добраться до этих цифр. Вот, к примеру, в прошедшем сезоне такой командой являлся Портленд, которому не хватило приблизительно одного миллиона для "чистой" платежной ведомости. А теперь взгляните ещё раз на цифры приведенные в начале текста и сравните значения минимального порога прошлого и будущего сезонов. Разница составляет $21 миллион, уверен, вы и сами прекрасно понимаете что это достаточно приличные цифры, особенно учитывая то, что командам нужно обязательно потратить как минимум эти самые миллионы.

В конце пара слов о нашумевшем контракте с телекомпаниями. Завышенные контракты связаны не только с повышением порога с этого сезона. А если вас смущают суммы этого межсезонья то попрошу сильно не расстраиваться, ибо уже через год, в сезоне 2017/18 средний потолок зарплат может составить примерно $110 миллионов (на $15 больше нового и $40 прошлогоднего показателей). Это говорит о том, что уже в следующее межсезонье свободные агенты смогут набить свой кошелек ещё больше чем "счастливчики" этого года. Оттянуть этот момент сможет лишь назревающий локаут.

Комментарии (16)
Профиль пользователя riccio
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя riccio
Посетитель
3 июля 2016, 15:45
С каждым годом новичков будут подписывать на большие суммы, чем опытных...мда
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
3 июля 2016, 17:07
Спасибо за статью. А какие суммы штрафа если 90 процентов до потолка не будут забиты? Фила так точно выплатит - у них сейчас более 50лям под потолком...
Профиль пользователя Pierce34
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Pierce34
Легенда AB
3 июля 2016, 18:16
Цитата: rodger88
Спасибо за статью. А какие суммы штрафа если 90 процентов до потолка не будут забиты? Фила так точно выплатит - у них сейчас более 50лям под потолком...

Платят ту сумму которой не хватает до минимального порога, если не ошибаюсь.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
3 июля 2016, 19:24
Цитата: Pierce34
Цитата: rodger88
Спасибо за статью. А какие суммы штрафа если 90 процентов до потолка не будут забиты? Фила так точно выплатит - у них сейчас более 50лям под потолком...

Платят ту сумму которой не хватает до минимального порога, если не ошибаюсь.

Понятно, то есть нужно по-любому какому-нибудь Уэйтерсу максималку выписать. Очередные бредовые правила от ассоциации.
Профиль пользователя Boston_celt
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Boston_celt
Легенда AB
3 июля 2016, 19:49
Цитата: rodger88
Понятно, то есть нужно по-любому какому-нибудь Уэйтерсу максималку выписать. Очередные бредовые правила от ассоциации.


Вообще это очень бредово и ставит каждую команду в очень неудобные положения. В этом году +21 млн; в следующем +15 млн.

Это просто заставляет всяким ролевикам давать крупные контракты. От этого проигрывают очень многие звезды сейчас + эта огромная пропасть между новичками и ролевиками. Одни будут играть в старте и получать менее 4млн $, а другие со скамейки получат в разы большие деньги.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
3 июля 2016, 19:53
Цитата: rodger88
Понятно, то есть нужно по-любому какому-нибудь Уэйтерсу максималку выписать. Очередные бредовые правила от ассоциации

Это не правила ассоциации как я понимаю, а по соглашению с игроками, чтобы клубы себе в карман больше прибыли не клали за счет держания чисто мелких контрактов. Пирс, я прав или что-то не понял?
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
3 июля 2016, 20:09
Цитата: Awesome911
Цитата: rodger88
Понятно, то есть нужно по-любому какому-нибудь Уэйтерсу максималку выписать. Очередные бредовые правила от ассоциации

Это не правила ассоциации как я понимаю, а по соглашению с игроками, чтобы клубы себе в карман больше прибыли не клали за счет держания чисто мелких контрактов. Пирс, я прав или что-то не понял?

Да без разницы. Соглашусь с комментарием выше, не должна быть такая большая пропасть между старыми и новыми контрактами и контрактами новичков. Вот представь что на твою работу нанимают уборщика который будет получать в разы больше тебя по новому договору. А ты допустим руководитель отдела smile
Профиль пользователя Pierce34
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Pierce34
Легенда AB
3 июля 2016, 21:07
Цитата: Awesome911
Это не правила ассоциации как я понимаю, а по соглашению с игроками, чтобы клубы себе в карман больше прибыли не клали за счет держания чисто мелких контрактов. Пирс, я прав или что-то не понял?

На счет денег ты абсолютно прав. Однако дело не только в этом, и правило это больше относится к лиге. Все эти "потолки" по максимуму (ну почти так) пытаются уравнять положение команд. Вот, к примеру, какая-нибудь условная Филадельфия насобирала игроков с контрактами на общую сумму в 40 миллионов, а через года 2-3 одно из лучших в плане свободных агентов межсезонье. В итоге на это самое межсезонье Фила выходит просто с огромнейшим местом под потолком зарплат. Пусть даже в ростере останутся все эти игроки, всё равно большинство контрактов стоит мелочь и их можно легко обменять, отказаться от них, а после это подписывать звезд любой величины, места в платежке хватило бы даже на целую стартовую пятерку звезд первой величины. А так как лиге не выгодно иметь в составе такие "умные" команды они и заставляют их платить ровно столько, сколько не добрали до этой отметки. Командам, естественно, не выгодно выкидывать деньги на ветер, поэтому в некоторых сложных случаях команды готовы подписать кого угодно только бы соответствовать этим 90%. Так что, rodger88, не переживай по поводу платежки Филадельфии. Они заполнят её в любом случае, вот только неизвестно какого качества будут эти игроки.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
3 июля 2016, 21:27
Цитата: Pierce34
что, rodger88, не переживай по поводу платежки Филадельфии. Они заполнят её в любом случае, вот только неизвестно какого качества будут эти игроки.

Да известно какого, херового. А что мешает Филе посадить на годичные большие контракты всяких ненужных игроков и все равно выйти в такое крутое межсезонье 2017 снова с пустой платежкой?
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
3 июля 2016, 21:31
Цитата: rodger88

Да без разницы. Соглашусь с комментарием выше, не должна быть такая большая пропасть между старыми и новыми контрактами и контрактами новичков. Вот представь что на твою работу нанимают уборщика который будет получать в разы больше тебя по новому договору. А ты допустим руководитель отдела

Та я ж не спорю с абсурдностью ситуации. Я объянил логику минимума. Для Филадельфии лучше уже реально того Диона подписать, он хоть местный, или если мятного, то максимум на один сезон, а то насколько я знаю в Америке фанаты Филы вообще против Рондо в команде.
Профиль пользователя Pierce34
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Pierce34
Легенда AB
3 июля 2016, 21:35
Цитата: rodger88
Да известно какого, херового. А что мешает Филе посадить на годичные большие контракты всяких ненужных игроков и все равно выйти в такое крутое межсезонье 2017 снова с пустой платежкой?

Сами игроки(;
Просто взгляни на все эти подписания, игроки всегда больше хотят жирных контрактов и на большой срок, нежели на 1-2 года. Исключением могут быть личные амбиции игрока в этом плане (когда игроки подписывают "короткие" контракты перед поднятием потолка зарплат).
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
3 июля 2016, 22:11
Цитата: Pierce34
Цитата: rodger88
Да известно какого, херового. А что мешает Филе посадить на годичные большие контракты всяких ненужных игроков и все равно выйти в такое крутое межсезонье 2017 снова с пустой платежкой?

Сами игроки(;
Просто взгляни на все эти подписания, игроки всегда больше хотят жирных контрактов и на большой срок, нежели на 1-2 года. Исключением могут быть личные амбиции игрока в этом плане (когда игроки подписывают "короткие" контракты перед поднятием потолка зарплат).

Ну почему же? Думаю дядя Вася и дядя Федор за 15 лям совсем не откажутся побыть годик в команде. Другое дело что лига опять вмешается.
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
3 июля 2016, 22:42
Грубо говоря, каждая команда не должна превышать потолок зарплат, иначе будет платить налог на раскошь. Но и должна сохранять определённый минимум, ниже которого нельзя опускаться? Чтоб не иметь полупустой платежки, чтоб не было преимущества перед другими командами в подписании суперзвезды?
Профиль пользователя Pierce34
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Pierce34
Легенда AB
3 июля 2016, 22:48
Цитата: Kaukenas
Грубо говоря, каждая команда не должна превышать потолок зарплат, иначе будет платить налог на раскошь. Но и должна сохранять определённый минимум, ниже которого нельзя опускаться? Чтоб не иметь полупустой платежки, чтоб не было преимущества перед другими командами в подписании суперзвезды?

Верно. Хотя "не должна" это грубо сказано. Если это того стоит то никого этот налог не испугает.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
3 июля 2016, 23:55
Цитата: rodger88
Цитата: Awesome911
Цитата: rodger88
Понятно, то есть нужно по-любому какому-нибудь Уэйтерсу максималку выписать. Очередные бредовые правила от ассоциации

Это не правила ассоциации как я понимаю, а по соглашению с игроками, чтобы клубы себе в карман больше прибыли не клали за счет держания чисто мелких контрактов. Пирс, я прав или что-то не понял?

Да без разницы. Соглашусь с комментарием выше, не должна быть такая большая пропасть между старыми и новыми контрактами и контрактами новичков. Вот представь что на твою работу нанимают уборщика который будет получать в разы больше тебя по новому договору. А ты допустим руководитель отдела smile

На счет пропастей хотелось сказать. Это не первый такой скачок зарплат. Такой же скачок можно было наблюдать в конце 80ых, когда многие сильные ветераны играли на контрактах меньше миллиона, а приходит такой амбициозный Джейсон Уильямс и требует по 7-8 миллионов. Хочется также напомнить, что тот же Боб Кузи играл на контрактах в несколько тысяч долларов годовых. Тогда тоже были подобные скачки от тысячам к десяткам. И некоторое время возникало расстояние между контрактами. Но со временем все равно все приходило в норму. И к тому же в любой год можно найти с десяток нерациональных контрактов. Это в порядке вещей и ни разу не прецедент.
Цитата: Pierce34
Платят ту сумму которой не хватает до минимального порога, если не ошибаюсь.

Сомневаюсь, что действительно лишь разницу. Думаю тут штрафы на уровне налога роскоши. В противном случае, команды могли бы "танковать" в самую наглую подписывая годовые средневет контракты ожидая солидных СА. Какая разница кому платить? Конкретному игроку или лиге?
Профиль пользователя hardcore
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя hardcore
Свой
4 июля 2016, 12:02
Да , через год-два , например , тот же контракт , подписанный Дэвисом с " Пеликанами " в прошлом году ( насколько я помню около 180млн.$ за следующие 6 сезонов) будет выглядеть не таким уж и космическим , если потолки зарплат и далее будут так расти ! А ведь буквально год назад в НБА было не так уж и мало игроков , выступающих за минималку,которая тогда была всего 800тыс.$ Кстати , тот же Деллаведова , за сезон 2014-2015 , получил именно столько .