19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

«Даллас» отчислил Дерона Уильямса, игрок заинтересован в переходе в «Кэвз»

«Даллас» отчислил Дерона Уильямса, игрок заинтересован в переходе в «Кэвз»«Даллас» отчислил разыгрывающего Дерона Уильямса, сообщает ESPN.com. Предполагается, что 32-летний игрок заинтересован в переходе в «Кливленд».

 

В услугах Уильямса заинтересованы несколько команд, включая «Юту», однако сам плеймейкер после ухода с рынка отказов намерен подписать контракт с действующими чемпионами.

 

В нынешнем сезоне Уильямс набирает 13,1 очка, 2,6 подбора и 6,8 передачи за игру.

 

Комментарии (30)
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
24 февраля 2017, 09:18
Если подпишет, то проблема разыгрывающего решена.
Профиль пользователя John561987
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя John561987
Зал славы AB
24 февраля 2017, 09:45
Мда...все хотят легких гаек
Профиль пользователя tus1899
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя tus1899
Посетитель
24 февраля 2017, 09:55
Зачем отчислять, это дает какие-то дивиденды? Ну вот зачем усилять соперника?
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
24 февраля 2017, 10:04
Цитата: tus1899
Зачем отчислять, это дает какие-то дивиденды? Ну вот зачем усилять соперника?

1) в данном случае Даллас основным PG хочет сделать Феррела
2) много игроков, кого то нужно отчислять
3) "чистят" платежку
Профиль пользователя Daymond Pay
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Daymond Pay
Легенда AB
24 февраля 2017, 10:10
Цитата: John561987
Мда...все хотят легких гаек

"Лёгких гаек"? Ты где их видел? Даже в Кэвс, Уориорс или Спёрс не факт что получишь!!!
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
24 февраля 2017, 10:17
А ведь некоторое время я писал о том, что не вижу Дерона в роли запасного, да ещё в контрактный год, и тут вдруг ниоткуда выскочил Йоги и выпер игрока стартового состава из команды wink
Профиль пользователя John561987
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя John561987
Зал славы AB
24 февраля 2017, 10:54
Цитата: Daymond Pay
Цитата: John561987
Мда...все хотят легких гаек

"Лёгких гаек"? Ты где их видел? Даже в Кэвс, Уориорс или Спёрс не факт что получишь!!!

Так пусть идет не в кавс, а допустим в Юту, Денвер, Чикаго, Детройт. Чего ж он так сразу заинтересован в переходе в кавс? Чего сразу к лидерам?
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
24 февраля 2017, 11:16
Цитата: Thorogood
А ведь некоторое время я писал о том, что не вижу Дерона в роли запасного, да ещё в контрактный год, и тут вдруг ниоткуда выскочил Йоги и выпер игрока стартового состава из команды wink

Помню, когда писал про вариант с Дероном - был жестко заминусован. Вопрос еще в том - хотят ли Кавс до сих пор розыгрыша в команду?
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
24 февраля 2017, 11:35
Цитата: Волчёнок
Вопрос еще в том - хотят ли Кавс до сих пор розыгрыша в команду?

Я думаю от Дерона они бы не отказались, возможен правда ещё вариант с Лэнгстоном (Гэлловэй) если того отчислят
Цитата: Волчёнок
Помню, когда писал про вариант с Дероном - был жестко заминусован.

За мнения минусуют идиоты, а умные люди вступают в дискуссию.
Волчёнок, ты знаешь, что я не всегда не разделяю твою точку зрения по тем или иным вопросам, но твои комменты всегда наполнены смыслом и их интересны читать и оспаривать, именно ради таких как ты я продолжаю заходить на этот сайт smile
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
24 февраля 2017, 11:39
Цитата: Daymond Pay
"Лёгких гаек"? Ты где их видел? Даже в Кэвс, Уориорс или Спёрс не факт что получишь!!!
Цитировать

Очередная поносня из стойла Кавс доносится - у нас три звезды большого калибра, куча ролевиков, один из лучших трешечников за всю историю, который был получен в обмен на мешок картохи и теперь еще вечный игрок старта на позиции первого номера придет на скамейку на халяву, у нас легкая конференция и мы уже на 99% в Финале, но нам все-равно будет ооооочень тяжелооо, мы можем проиграть, вы чтооооо.

Бред собачий. Если Кливленд не выиграет в этом сезоне - это будет просто позор где-то уровня Лейкерс 2004 или Майами Хит 2011 (при всем уважении к Далласу и Детройту конечно) и оспаривать это глупо. А рассказики про то, что нам будет тяжело (дабы поднять ценность потенциального чемпионства и прикрыть жо%пу на случай проигрыши), это оставь для своих.
Профиль пользователя Daymond Pay
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Daymond Pay
Легенда AB
24 февраля 2017, 11:45
Цитата: Awesome911
Цитата: Daymond Pay
"Лёгких гаек"? Ты где их видел? Даже в Кэвс, Уориорс или Спёрс не факт что получишь!!!
Цитировать

Очередная поносня из стойла Кавс доносится - у нас три звезды большого калибра, куча ролевиков, один из лучших трешечников за всю историю, который был получен в обмен на мешок картохи и теперь еще вечный игрок старта на позиции первого номера придет на скамейку на халяву, у нас легкая конференция и мы уже на 99% в Финале, но нам все-равно будет ооооочень тяжелооо, мы можем проиграть, вы чтооооо.

Бред собачий. Если Кливленд не выиграет в этом сезоне - это будет просто позор где-то уровня Лейкерс 2004 или Майами Хит 2011 (при всем уважении к Далласу и Детройту конечно) и оспаривать это глупо. А рассказики про то, что нам будет тяжело (дабы поднять ценность потенциального чемпионства и прикрыть жо%пу на случай проигрыши), это оставь для своих.

Кэвс тут при чём?
Поносня походу в твоей голове!
Дэрон сам туда хочет перейти, а не Кэвс его тащат. И даже с его приходом лёгкого плей оффа не будет. Есть Уорриорз, есть Спёрс, да и в конференции Кэвс не всё так однозначно.
И если твои Быки в жопе, не стоит лить на других.
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
24 февраля 2017, 11:48
Цитата: Awesome911
Бред собачий. Если Кливленд не выиграет в этом сезоне - это будет просто позор где-то уровня Лейкерс 2004 или Майами Хит 2011 (при всем уважении к Далласу и Детройту конечно) и оспаривать это глупо. А рассказики про то, что нам будет тяжело (дабы поднять ценность потенциального чемпионства и прикрыть жо%пу на случай проигрыши), это оставь для своих.

А я думал, что в этом году ГСВ фаворит ) Или это в порядке вещей если золотые сольют в финале или скажем, и вовсе до него не дойдут? )

Если Кавс не дойдут до финала это однозначно будет провал хотя есть Торонто, Вашик, Бостон, Атланта, Индиана, но поражение от ГСВ в финале будет в порядке вещей, а если попадётся Сан Антонио, то и тут Кавс далеко не фаворит

Цитата: Daymond Pay
И если твои Быки в жопе, не стоит лить на других.

Фанаты Глоры Кавс не умеют без оскорблений ))))))
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
24 февраля 2017, 12:01
Цитата: Daymond Pay
Кэвс тут при чём?
Поносня походу в твоей голове!
Дэрон сам туда хочет перейти, а не Кэвс его тащат. И даже с его приходом лёгкого плей оффа не будет. Есть Уорриорз, есть Спёрс, да и в конференции Кэвс не всё так однозначно.
И если твои Быки в жопе, не стоит лить на других.

Кэвс тут не причем. Я говорю о рассценке шансов и прибеднениях болельщиков Кавс.
А по поводу Чикаго - единственное, чем я расстроен, так это тем, что мы не в полной жопе и не боремся за пики и не идем на перестройку, которую надо было сделать уже как пару сезонов. Плюс, я поддерживаю достаточно много команд в НБА, так что круг моих предпочтений на Чикаго не заканчивается.
Цитата: Thorogood
А я думал, что в этом году ГСВ фаворит ) Или это в порядке вещей если золотые сольют в финале или скажем, и вовсе до него не дойдут? )

С защитой краски в этом сезоне ГСВ, не знаю для кого как, но ГСВ явно не фаворит в потенциальном финале с Кавс, учитывая, что Леброн и Ирвинг, как обычно будут переть под кольцо на каждом владении.
Цитата: Thorogood
Если Кавс не дойдут до финала это однозначно будет провал хотя есть Торонто, Вашик, Бостон, Атланта, Индиана, но поражение от ГСВ в финале будет в порядке вещей, а если попадётся Сан Антонио, то и тут Кавс далеко не фаворит

Атланта - это любимая команда Леброна для изнасилования. Да, конечно, может быть Ховард решит вспомнить молодость и решит изнасиловать Леброна, но команда у Леброна явно помощнее.
Торонто этот тот, который сейчас проигрывает больше, чем выигрывает? А авансов Ибаке и Такеру я бы выдавать не стал заранее.
Вашингтону глубины состава не хватит банально, та и посмотрим, как они сейчас эту половину сезона пройдут.
Бостон в своем репертуаре отхлопал глазами дедлайн, Эйндж как обычно решил не рисковать и оставить всю банду ролевиков и пики при себе. Ну тот так Бостон в ПО скорее всего и сыграет.
Индиана - я надеюсь, что это была шутка. У Чикаго шансов с Кэвс и то больше потенциально, чем у этих.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
24 февраля 2017, 12:03
Цитата: Thorogood
ГСВ в финале будет в порядке вещей, а если попадётся Сан Антонио, то и тут Кавс далеко не фаворит

Во-первых, ГСВ и САС надо будет потенциально еще Мемфис, Хьюстон, Клипперс пройти, которые грызть будут как положено.
Во-вторых, по поводу САС - то, что ты говоришь, прошу прощения, но это даже не смешно. Имея заднюю линию, которой располагает САС, при всем уважении к Поповичу и Каваю, фаворитами ни с Кавс ни с ГСВ они не будут. И с ГСВ потенциально шансов у них больше, чем с Кавс, т.к. передняя линия у САС достаточно солидная.
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
24 февраля 2017, 12:18
Цитата: Awesome911
С защитой краски в этом сезоне ГСВ

Это второстепенно, так как кое кто летом подписал КейДи, после регулярки с 73-9. Представляешь какой наидичайший стёб будет над ГСВ даже если они уступят в финале лишь на последних секундах? Будучи лучшей командой в истории регулярки и действующем вице-чемпионом подписали одного из лучших игроков лиги, грабанув конкурента, будьте добры пожалуйста или нечего было выпендриваться.

Я лично хочу чтобы их с Кавс остановили, чисто ради интриги, но будем честны, фаворит №1 это ГСВ и всё из-за КейДи
Цитата: Awesome911
Во-вторых, по поводу САС - то, что ты говоришь, прошу прощения, но это даже не смешно. Имея заднюю линию, которой располагает САС, при всем уважении к Поповичу и Каваю, фаворитами ни с Кавс ни с ГСВ они не будут. И с ГСВ потенциально шансов у них больше, чем с Кавс, т.к. передняя линия у САС достаточно солидная.

Попович уже грохнул одну дрим тим из Майами с пенсионерами Данканом и Джинобили. Так что не надо недооценивать smile
Цитата: Awesome911
Индиана - я надеюсь, что это была шутка

Я понимаю, но там есть Пол Джордж, он может сотворить невероятное (в теории)
Цитата: Awesome911
Атланта - это любимая команда Леброна для изнасилования. Да, конечно, может быть Ховард решит вспомнить молодость и решит изнасиловать Леброна, но команда у Леброна явно помощнее.
Торонто этот тот, который сейчас проигрывает больше, чем выигрывает? А авансов Ибаке и Такеру я бы выдавать не стал заранее.
Вашингтону глубины состава не хватит банально, та и посмотрим, как они сейчас эту половину сезона пройдут.
Бостон в своем репертуаре отхлопал глазами дедлайн, Эйндж как обычно решил не рисковать и оставить всю банду ролевиков и пики при себе. Ну тот так Бостон в ПО скорее всего и сыграет.
Индиана - я надеюсь, что это была шутка. У Чикаго шансов с Кэвс и то больше потенциально, чем у этих.

Недаром я их всех зачеркнул, так как пока это лишь авансы и в реальной битве за гайку (ок, как минимум за выход в финал) они себя не проявили
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
24 февраля 2017, 12:19
Цитата: Awesome911
А по поводу Чикаго - единственное, чем я расстроен, так это тем, что мы не в полной жопе и не боремся за пики и не идем на перестройку, которую надо было сделать уже как пару сезонов. Плюс, я поддерживаю достаточно много команд в НБА, так что круг моих предпочтений на Чикаго не заканчивается.

Как ты думаешь, если мы отвалим за Батлера кучу молодняка, Буллс согласятся на обмен? Ты бы согласился?
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
24 февраля 2017, 12:33
Мда. Поплакал, теперь вся лига ему подаёт.
Сначала на халяву Корвера, потом Деррика, сейчас Дерона.
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
24 февраля 2017, 12:50
Забыл упомянуть.
Ещё неизвестно в каком состоянии к ПО подойдут Лав и Смит, Леброн регрессирует и неизвестно сможет ли Кайри взять на себя роль лидера на что-то большее чем пару клатчевых бросков.
Также не стоит рассчитывать на тренерский гений Лю.
Всё это может серьёзно осложнить жизнь Кливленду
Цитата: Awesome911
Во-первых, ГСВ и САС надо будет потенциально еще Мемфис

Двойные стандарты! В Вашике значит глубины не хватает, а в Мемфисе она есть?!
Сначала на халяву Корвера, потом Деррика, сейчас Дерона.

Корвер уже старый и не делал большой разницы в Атланте.
Деррик, конечно, игрок элитного уровня, тут без базара, жаль, что другой ещё более звёздный игрок по имени Бэббит вытеснил его из состава.
А Йоги был тайно внедрён лично Леброном в состав Далласа, дабы заполучить Дерона wink
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
24 февраля 2017, 13:41
Цитата: Thorogood
Как ты думаешь, если мы отвалим за Батлера кучу молодняка, Буллс согласятся на обмен? Ты бы согласился?

Кого ты имеешь ввиду под молодняком и что ты имеешь в виду под кучей?)
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
24 февраля 2017, 13:51
Цитата: Thorogood
Я лично хочу чтобы их с Кавс остановили, чисто ради интриги, но будем честны, фаворит №1 это ГСВ и всё из-за КейДи

Кей Ди - это который последние пару лет просто порет все клатчи? Плюс, есть у него в команде еще два любителя пошмалять, которые в ПО частенько проваливаются выбрасывая при этом по 20 бросков за матч (особенно Карри), как раз таки Кей Ди не Кей Ди, а успех ГСВ напрямую зависит от того, насколько Карри наконец-то соберется в ПО и покажет достойную двухкратного МВП игру.
Цитата: Thorogood
Попович уже грохнул одну дрим тим из Майами с пенсионерами Данканом и Джинобили. Так что не надо недооценивать

Ну то у Майами первого номера тогда тоже не было, тем более как Ирвинга. Плюс, у Майами не было центра особо, та и Бош явно не топ-защитник, плюс, дальнобойная артиллерия была явно поуже, чем у Кавс сейчас. Дырок там было достаточно.
Для САС зато всегда проблема была с ОКС играть и в первую очередь из-за Уэстбрука, который всегда пер как танк и никто ничего не мог сделать с этим.
Цитата: Thorogood
Я понимаю, но там есть Пол Джордж, он может сотворить невероятное (в теории)

В теории скорее Уэйд, Батлер и Рондо сотворят что-то невероятное, чем Джордж и Индиана нынешняя.
Цитата: Thorogood
Двойные стандарты! В Вашике значит глубины не хватает, а в Мемфисе она есть?!

Мемфис уже отделал в регулярке и ГСВ и САС, причем по полной. И в свое время они создали большие проблемы ГСВ и в принципе их система - это не то, с чем ГСВ любит играть
.
Цитата: Thorogood
А Йоги был тайно внедрён лично Леброном в состав Далласа, дабы заполучить Дерона

Ну то по такой логике то, что например Бостон поставил играть у себя вместо Пирса, Гарнетта и Терри в свое время - было лучше, чем то, что было когда-то.
В Далласе пытаются перестраиваться и естественно, Дерон, который часто травмируется и не показывает элитный уровень - не может быть игроком на основе которого должна строится команда. Но Дерон достаточно хорош, чтобы выйти со скамейки на 20 минут и показать игру лучшую среди всех запасных первых номеров, что играют сейчас во всей лиге.
Профиль пользователя Флойд
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Флойд
Легенда AB
24 февраля 2017, 14:02
Цитата: Awesome911
Очередная поносня из стойла Кавс доносится - у нас три звезды большого калибра, куча ролевиков, один из лучших трешечников за всю историю, который был получен в обмен на мешок картохи и теперь еще вечный игрок старта на позиции первого номера придет на скамейку на халяву, у нас легкая конференция и мы уже на 99% в Финале, но нам все-равно будет ооооочень тяжелооо, мы можем проиграть, вы чтооооо.

Бред собачий. Если Кливленд не выиграет в этом сезоне - это будет просто позор где-то уровня Лейкерс 2004 или Майами Хит 2011 (при всем уважении к Далласу и Детройту конечно) и оспаривать это глупо. А рассказики про то, что нам будет тяжело (дабы поднять ценность потенциального чемпионства и прикрыть жо%пу на случай проигрыши), это оставь для своих.


Говорить какой у Кавс сильный постер, и при этом молчать что у главного конкурента 4 игрока из топ-15 по моему это лицемерие.
И как их гипотетическое поражение в грядущем финале можно будет сравнить со сливом Лейкерс в 2004, если вся соль их слива в том, что они суперзвездной командой проиграли команде без суперзвезды, опять же, это Воины то команда без суперзвезды? belay
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
24 февраля 2017, 14:11
Цитата: Awesome911
Кей Ди - это который последние пару лет просто порет все клатчи? Плюс, есть у него в команде еще два любителя пошмалять, которые в ПО частенько проваливаются выбрасывая при этом по 20 бросков за матч (особенно Карри), как раз таки Кей Ди не Кей Ди, а успех ГСВ напрямую зависит от того, насколько Карри наконец-то соберется в ПО и покажет достойную двухкратного МВП игру.

Идеальных игроков не существует. Факт в том, что после всей этой шумихи вокруг ухода КейДи в ГСВ, никто не простит очередной неудачи в финале и уж тем более не выход туда.
Цитата: Awesome911
Но Дерон достаточно хорош, чтобы выйти со скамейки на 20 минут и показать игру лучшую среди всех запасных первых номеров, что играют сейчас во всей лиге.

Спору нет, но если бы не Йоги выскочивший из ниоткуда, он бы сейчас до сих пор в старте Далласа бы бегал.
И уж тем более глупо обвинять Кавс в том, что эта лига им Дерона подгоняет, как это сделал предыдущий комментатор.
Цитата: Awesome911
В теории скорее Уэйд, Батлер и Рондо сотворят что-то невероятное, чем Джордж и Индиана нынешняя.

Возможно, но это опять таки в теории. И потом Индиана представляется мне куда более сбалансированной командой чем Буллс, в раздевалке которых творится непонятно что
Цитата: Awesome911
Ну то у Майами первого номера тогда тоже не было, тем более как Ирвинга. Плюс, у Майами не было центра особо, та и Бош явно не топ-защитник, плюс, дальнобойная артиллерия была явно поуже, чем у Кавс сейчас. Дырок там было достаточно.
Для САС зато всегда проблема была с ОКС играть и в первую очередь из-за Уэстбрука, который всегда пер как танк и никто ничего не мог сделать с этим.

Лав тоже защитник не самый самый, Леброн постарел, а у Сан Антонио Кавай стал играть круче, Олдридж-Газоль в теории убойная связка больших, прогрессирующий Симмонс, всё также играющий на приличном уровне Миллз и Джинобили ещё не завершил.

Но самое главное это Попович

А насчёт ОКС, то на мой взгляд им ничего не светит, как бы сильно Расс не старался

Цитата: Awesome911
Кого ты имеешь ввиду под молодняком и что ты имеешь в виду под кучей?)

Ты прекрасно знаешь состав озёрников )))
Профиль пользователя dre01
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя dre01
Посетитель
24 февраля 2017, 15:41
Велком, Бро!
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
24 февраля 2017, 16:03
Цитата: Thorogood
Ты прекрасно знаешь состав озёрников )))

Честно тебе сказать? Если мы говорим об обмене кучи молодняка на Батлера, то я бы в принципе согласился. Если бы еще пару пиков (пусть даже не первой десятки) бы докинулось, то я бы только за. Все-таки, не вижу я Батлера как франчайз игрока. Он больше смотрится как важная деталь классной машины, чем как главный двигатель.
Думаю, кстати, при таком предложении, то у руководство Чикаго бы согласилось, но никто такого не предлагал)
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
24 февраля 2017, 16:05
Цитата: Awesome911
Думаю, кстати, при таком предложении, то у руководство Чикаго бы согласилось, но никто такого не предлагал)

Мб летом предложат, если Мэджик решит делать из озёрников контендер
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
24 февраля 2017, 16:06
Цитата: Флойд
Говорить какой у Кавс сильный постер, и при этом молчать что у главного конкурента 4 игрока из топ-15 по моему это лицемерие.
И как их гипотетическое поражение в грядущем финале можно будет сравнить со сливом Лейкерс в 2004, если вся соль их слива в том, что они суперзвездной командой проиграли команде без суперзвезды, опять же, это Воины то команда без суперзвезды?

Я вроде как расписал после этого, где я вижу слабые стороны у ГСВ и почему как по мне, то Кавс фавориты
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
24 февраля 2017, 16:23
Цитата: Thorogood

За мнения минусуют идиоты, а умные люди вступают в дискуссию.
Волчёнок, ты знаешь, что я не всегда не разделяю твою точку зрения по тем или иным вопросам,

Думаю, это в порядке вещей, что фанат Озерников и фанат Кельтов не согласны во всем на сто процентов. Согласен, надо дискутировать, использовать факты и опираться на объективные аргументы, а не разводить срач.

Цитата: Thorogood
хотя есть Торонто, Вашик, Бостон, Атланта, Индиана

Торонто очень приятно смотрелся в прошлом ПО, в этом сезоне они какие-то нестабильные, да и усиление перед дедлайном весьма сомнительное. Вашингтон не сможет удержать такой же темп до ПО. Усталость, отсутствие ротации и взаимозаменяемости, ну и в конце концов, 1-2 травмы поставит крест на амбициях магов в ПО. Очень ждал усиления Бостона перед играми на вылет. Много хороших активов, вторая строчка в ПО, возможность выменять того же Батлера или Джорджа. Но что-то пошло не так. Реально ждал мощного усиления от Бостона, но с таким составом мне кажется шансов у кельтов мало пройти конференцию. Не вижу смысла солить пики и копить молодняк. Всем не заплатишь и всех не раскроешь. Индиана самый андердог из всех вариантов. Пол Джордж не способен тащить вне системы и без должной поддержки. В Индиане сейчас у него нет ни того, ни другого.
Да и на Западе больше сопротивления встречается. Мишек всегда тяжело проходить, Ракеты могут навязать борьбу на истощение, с ними придется особенно тщательно защищаться. Клипперс, САС и многие другие способны истощить ГСВ и в любом случае у Кавс в плане соперников явное преимущество. Осталось только им правильно воспользоваться. В любом случае рассчитываю на интересный ПО. Чтоб не как звездный Уикенд, который запомнился обменами, скандалами, а не самими мероприятиями.
Профиль пользователя jordjik11
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя jordjik11
Посетитель
24 февраля 2017, 19:13
Всем привет. Смотрю каждый матч Кевс уже 3 года. По моему мнению Леброн проводит отличный сезон, гораздо лучше чем 14/15 например. Регрессом и не пахнет.
Профиль пользователя tot chuvak
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя tot chuvak
Свой
24 февраля 2017, 19:32
вот в Сперс хотелось бы его увидеть, там как раз Паркер переживает процесс старения и ломания и такой кадр не помешал бы
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
24 февраля 2017, 19:45
Цитата: jordjik11
Всем привет. Смотрю каждый матч Кевс уже 3 года. По моему мнению Леброн проводит отличный сезон, гораздо лучше чем 14/15 например. Регрессом и не пахнет.

Если посмотреть статистику то отличий и правда немного.
Хотя в этом сезоне Леброн почти не отдыхает и несмотря на это команда проводит вот такой слабенький январь.
Но пожалуй слово регресс и правда слишком сильно звучит по отношению к Леброну.
Всё что я имел ввиду, так это то, что Леброн уже не в прайме и это может негативно сказать на результатах Кавс.