19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Рэджон Рондо: «Томас ничего не добился. Зачем Бостону нужно что-то делать в его честь?»

Рэджон Рондо: «Томас ничего не добился. Зачем Бостону нужно что-то делать в его честь?»Разыгрывающий «Нового Орлеана» Рэджон Рондо выразил недоумение в отношении мероприятия в честь Айзейи Томаса в Бостоне.

 

«Чего он добился?

 

Это «Бостон Селтикс». Это не «Финикс Санс». Не хочу проявить неуважение к какой-либо организации, но здесь не поднимают баннеры в честь побед в конференции. Мы что, поднимаем баннеры за выход в финал конференции? Что мы поднимаем?» – заявил Рондо.

 

Напомним также, что недавно Пол Пирс высказался против того, чтобы 11 февраля Бостон устраивал меороприятие в честь Томаса.

 

Сам же Томас попросил руководство клуба не показывать видео в его честь. 

Комментарии (34)
Профиль пользователя kullakov
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя kullakov
Зал славы AB
17 января 2018, 12:13
Профиль пользователя Andaey
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Andaey
Легенда AB
17 января 2018, 12:15
Согласен.
Профиль пользователя aDVoKat
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя aDVoKat
Легенда AB
17 января 2018, 12:17
Чего он добился?
Айзейя стал лицом команды. Он играл с душой. Он поднял команду на новый уровень. Сделал её привлекательной для свободных агентов. Айзейя стал причиной того, что сейчас в Бостоне играет лучший дриблер современности. Список можно продолжать.
Люблю тебя, Рондо, но ты не прав
Профиль пользователя smartnsk
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя smartnsk
Зал славы AB
17 января 2018, 12:18
Рондо прав ,вклад Томаса преувеличен. Но какое нибудь видео все же показать должны, не 11 февраля, пусть ждет другой даты.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
17 января 2018, 12:54
Согласен.
Нет,можно как-то отдельно поприветствовать, например так же как домашнего игрока , но не более.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
17 января 2018, 12:55
Цитата: aDVoKat
Айзейя стал причиной того, что сейчас в Бостоне играет лучший дриблер современности.

Вот это безусловно вклад:)))
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
17 января 2018, 13:00
Цитата: kullakov
Вот мудаки завистливые.

Лол, Ронду тоже увековечат. Чо ему завидовать?
Профиль пользователя fair
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя fair
Легенда AB
17 января 2018, 14:04
Мятный заслужил на 100%
Карлик заслужил на 0%
Профиль пользователя kullakov
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя kullakov
Зал славы AB
17 января 2018, 14:14
Да пофик кого увековечат кого нет сама ситуация клуб просто хочет поблагодарить чувака за хорошую игру а этот муть нагоняет добился не добился. Мне кажется что это стремно.
Профиль пользователя kullakov
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя kullakov
Зал славы AB
17 января 2018, 14:15
Еще и Финикс оскорбил.
Профиль пользователя laughingbuddha2
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя laughingbuddha2
Легенда AB
17 января 2018, 15:02
Рондо всегда был невкусным фруктом в плане характера. Такое не лечится )
Профиль пользователя Diggy Dog
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Diggy Dog
Свой
17 января 2018, 15:40
Цитата: kullakov
Вот мудаки завистливые.

Вот только Рондо и завидовать, ага.
Или кого ты ещё имел ввиду? Пола Пирса?

Цитата: aDVoKat
Айзейя стал причиной того, что сейчас в Бостоне играет лучший дриблер современности.

Ахаха.
Я прям представляю ролик: "Айзея, спасибо, что стал активом для обмена Кайри Ирвинга!".
Профиль пользователя sab1954
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя sab1954
Легенда AB
17 января 2018, 15:49
Цитата: conscience
Цитата: aDVoKat
Айзейя стал причиной того, что сейчас в Бостоне играет лучший дриблер современности.

Вот это безусловно вклад:)))

Хоть и по чужой воле, но в каком-то смысле получается вклад в будущее Бостона, а это добавляет ценности Айзее.)))
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
17 января 2018, 15:57
Цитата: kullakov
клуб просто хочет поблагодарить чувака за хорошую игру

Пожалуйста. В году 365 дней. Выбирайте любой. 11 февраля - день Пола Пирса.
Это всё равно, что в День Коби Лейкерс бы тепло поприветствовали Ника Янга.
Цитата: kullakov
Мне кажется что это стремно.

Это просто правда. Рондо сказал прямо и по делу. Вот и всё.
Профиль пользователя obozrevatel83
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя obozrevatel83
Свой
17 января 2018, 16:18
Цитата: True Laker
Лол, Ронду тоже увековечат. Чо ему завидовать?

Как четвертого игрока состава, взявшего одну гайку? Не уверен.
Цитата: Рэджон Рондо
Это «Бостон Селтикс». Это не «Финикс Санс».
Профиль пользователя laughingbuddha2
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя laughingbuddha2
Легенда AB
17 января 2018, 16:21
Собственно, сам Томас выразился в том смысле, что ему сгодится что-нибудь в любой другой день. Инициатива была от клуба.
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
17 января 2018, 16:41
Цитата: obozrevatel83
Как четвертого игрока состава, взявшего одну гайку? Не уверен.

А он там не является лидером в Бостоне по ассистам или перехватам (или около того)??? Мне лень искать это всё.
И да: в 2010-м именно он, а не большое трио, прошёл Кливленд.
Цитата: obozrevatel83
Это «Бостон Селтикс». Это не «Финикс Санс».

Да, это Бостон. Клуб с большой историей. И было бы глупо в день Пирса делать вставку про игрока, который сыграл тут 2 года и один раз играл в Финале Конференции (и то, благодаря тому, что Рондо поломался).
Профиль пользователя keandryy
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя keandryy
Легенда AB
17 января 2018, 17:02
Решать клубу...
Томас заслуживает уважения безусловно!
А вот как это сделать,не оскорбляя чувст настоящих легенд Бостона,их дело....!
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
17 января 2018, 17:14
Цитата: obozrevatel83
Как четвертого игрока состава, взявшего одну гайку? Не уверен.

Думаешь номер Клея Томпсона увековечат в ГСВ?(Аналогия).
Профиль пользователя obozrevatel83
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя obozrevatel83
Свой
17 января 2018, 17:23
Цитата: True Laker
Цитата: obozrevatel83
Это «Бостон Селтикс». Это не «Финикс Санс».
Да, это Бостон. Клуб с большой историей. И было бы глупо в день Пирса делать вставку про игрока, который сыграл тут 2 года и один раз играл в Финале Конференции (и то, благодаря тому, что Рондо поломался).

Не мое)
Ну так по этой ситуации я ничего и не опровергал
Профиль пользователя keandryy
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя keandryy
Легенда AB
17 января 2018, 17:23
Цитата: conscience
Цитата: obozrevatel83
Как четвертого игрока состава, взявшего одну гайку? Не уверен.

Думаешь номер Клея Томпсона увековечат в ГСВ?(Аналогия).

Клею наплевать,увековечат его номер или нет,
Он просто делает свою работу за себя и вместе со своими по команде!
Профиль пользователя keandryy
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя keandryy
Легенда AB
17 января 2018, 17:26
Цитата: conscience
Цитата: obozrevatel83
Как четвертого игрока состава, взявшего одну гайку? Не уверен.

Думаешь номер Клея Томпсона увековечат в ГСВ?(Аналогия).

Клею все равно,он просто делает свою работу как умеет !
Профиль пользователя obozrevatel83
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя obozrevatel83
Свой
17 января 2018, 17:27
Цитата: conscience
Цитата: obozrevatel83
Как четвертого игрока состава, взявшего одну гайку? Не уверен.

Думаешь номер Клея Томпсона увековечат в ГСВ?(Аналогия).

1)Гайка уже сейчас не одна + куча командных рекордов.
2)Неохота рыться, но у Воинов вроде раза в 3 меньше выведенных номеров. Могут быть и погибче. Мемфис вон даже не дожидаясь конца карьеры выводит номера игроков, которые только до финала конфы доходили
Профиль пользователя DY24
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя DY24
Посетитель
17 января 2018, 17:30
Когда на эту тему говорит Рондо, который творил в Бостоне как Бог, то вопросов не должно больше быть вообще
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
17 января 2018, 17:33
Цитата: obozrevatel83
Мемфис вон даже не дожидаясь конца карьеры выводит номера игроков, которые только до финала конфы доходили

Мемфис - команда без будущего. Их потолок - вот так вот выстреливать, как в 2013-м.
Профиль пользователя obozrevatel83
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя obozrevatel83
Свой
17 января 2018, 17:38
Цитата: True Laker
Мемфис - команда без будущего. Их потолок - вот так вот выстреливать, как в 2013-м.

За это я люблю НБА, что тут бывают резкие перемены) Посмотрим кого на этом драфте возьмут.
Цитата: True Laker
А он там не является лидером в Бостоне по ассистам или перехватам (или около того)??? Мне лень искать это всё.

Цитата: obozrevatel83
Неохота рыться, но у Воинов вроде раза в 3 меньше выведенных номеров.

Все-таки решил полюбопытствовать.
Рондо - 4 по ассистам и 3 по перехватам.
У Бостона 22 выведенных номера (считая Пирса).
У ГСВ - 6
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
17 января 2018, 18:11
Встречый вопрос, что сделал Рондо для организации? Был шестеренкой в механизме, основой в котором был Гарнетт, Пирс и Аллен? Чего он стоит без вышеуказанных ребят мы уже увидели после обмена КГ и Пирса, то есть ровным счётом ничего. Томас же сделал то, чего не смог Рондо, элементарно команду в плей офф вывести, а потом и в финал конфы. И кстати да, то что Кайри в Селтикс сейчас, это тоже как не крути заслуга Томаса.
П.с: и не нужно тут лить в уши про гайку 2008, заслуга в этом Рондо не больше, чем того же Перкинса.
Профиль пользователя OgureCvBanke
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя OgureCvBanke
Легенда AB
17 января 2018, 18:53
Цитата: Cassius
Встречый вопрос, что сделал Рондо для организации? Был шестеренкой в механизме, основой в котором был Гарнетт, Пирс и Аллен? Чего он стоит без вышеуказанных ребят мы уже увидели после обмена КГ и Пирса, то есть ровным счётом ничего. Томас же сделал то, чего не смог Рондо, элементарно команду в плей офф вывести, а потом и в финал конфы. И кстати да, то что Кайри в Селтикс сейчас, это тоже как не крути заслуга Томаса.
П.с: и не нужно тут лить в уши про гайку 2008, заслуга в этом Рондо не больше, чем того же Перкинса.

Лол. Ты мяты переел? Что ты несёшь? Говорить, что Томас вывел команду в финал конфы, а у Рондо этого не получилось... Боже, это игроки с совершенно разными амплуа. 2 очка к 25 ассистам от Рондо это подтверждают.

"Рондо ничего не стоит". Ну да... Кем был Томас до системы Стивенса? Правильно! 60-й пик 2-го раунда. То, что он раскрылся, ровно как и тот же Дреймонд - заслуга тренеров и их систем.

"Вклад Рондо в чемп 2008 ровно такой как у Перкинса". Я тебе так скажу: в то время тот Перкинс не был "тем челиком из шактин фул". И говорить, что Рондо ноль-говно на палочке и его вклад в чемпионство и поддержка планки Бостона все те долгие годы просто отсутствуют - аутизм последней стадии.
Профиль пользователя obozrevatel83
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя obozrevatel83
Свой
17 января 2018, 19:19
Цитата: OgureCvBanke
Боже, это игроки с совершенно разными амплуа. 2 очка к 25 ассистам от Рондо это подтверждают.

При чем тут амплуа и то, то Рондо не умеет бросать?) Рондо не смог потянуть команду в одного и как показали дальнейшие скитания оказался игроком, зависимым от системы=>Рондо<Томас
Цитата: OgureCvBanke
Кем был Томас до системы Стивенса?

Крутым скамеечным скорером. Примерно, как Уильямс сейчас. Его показатели уже в третьем сезоне в САК сопоставим с тем, то он показывал первые 1,5 года в Бостоне.
Цитата: OgureCvBanke
И говорить, что Рондо ноль-говно на палочке и его вклад в чемпионство и поддержка планки Бостона все те долгие годы просто отсутствуют - аутизм последней стадии.

Ну так и у Перкинса, и у Глена Дэвиса, и Тони Аллена там роли были свои и сво вклад.
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
17 января 2018, 19:35
Цитата: OgureCvBanke
Цитата: Cassius
Встречый вопрос, что сделал Рондо для организации? Был шестеренкой в механизме, основой в котором был Гарнетт, Пирс и Аллен? Чего он стоит без вышеуказанных ребят мы уже увидели после обмена КГ и Пирса, то есть ровным счётом ничего. Томас же сделал то, чего не смог Рондо, элементарно команду в плей офф вывести, а потом и в финал конфы. И кстати да, то что Кайри в Селтикс сейчас, это тоже как не крути заслуга Томаса.
П.с: и не нужно тут лить в уши про гайку 2008, заслуга в этом Рондо не больше, чем того же Перкинса.

Лол. Ты мяты переел? Что ты несёшь? Говорить, что Томас вывел команду в финал конфы, а у Рондо этого не получилось... Боже, это игроки с совершенно разными амплуа. 2 очка к 25 ассистам от Рондо это подтверждают.

"Рондо ничего не стоит". Ну да... Кем был Томас до системы Стивенса? Правильно! 60-й пик 2-го раунда. То, что он раскрылся, ровно как и тот же Дреймонд - заслуга тренеров и их систем.

"Вклад Рондо в чемп 2008 ровно такой как у Перкинса". Я тебе так скажу: в то время тот Перкинс не был "тем челиком из шактин фул". И говорить, что Рондо ноль-говно на палочке и его вклад в чемпионство и поддержка планки Бостона все те долгие годы просто отсутствуют - аутизм последней стадии.


Взорваны пердаком всю округу закидало:)

Навигация