19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Сможет ли магия подействовать на Короля

Регулярный чемпионат НБА постепенно подходит к завершению, а плей-офф уже не за горами. Команды сыграли почти по 60 матчей, а время до старта плей-офф пролетит очень быстро и незаметно.

 

Как только мы узнаем название команды, которая завоюет очередной Кубок Ларри О’Брайена, разговоры фанатов НБА о переходе ЛеБрона Джеймса в стан «Лейкерс» выйдут на запредельный уровень.

 

С немного меньшим шумом будут обсуждать и переход PG13, которого фанаты «озерников» так сильно хотят.

 

Но действительно ли Мэджик Джонсон сможет переманить Короля в Лос-Анджелес. Здесь, думаю, есть как минимум четыре фактора касательно Джеймса.

 

Сможет ли магия подействовать на Короля

 

Во-первых, немаловажную роль будет играть тот факт, сможет ли ЛеБрон и его новая команда дойти до финала в этом сезоне и если это случится, завоевать второй титул для Кливленда.

 

Если это произойдет, то зачем тогда Королю нужно будет покидать «Кавальерс» и переходить в молодую команду, в которой, неизвестно, получится ли сразу что-то выиграть, даже при том, что будет второй звездный баскетболист.

 

Для ЛеБрона это будет риск, поскольку он уже не молод, а единственная его цель – это победы в чемпионате, и тратить еще пару драгоценных лет на налаживание взаимодействий и адаптацию – это чрезмерная роскошь для Короля, как бы парадоксально это не звучало.

 

Так что, если «кавалеристы» станут чемпионами в этом сезоне, то Мэджик может с большей степенью вероятности забыть о переходе Короля в «Лейкерс».

 

Во-вторых, сможет ли Мэджик Джонсон расчистить платежную ведомость, чтобы заинтересовать сразу двух звезд, одной из которой является ЛеБрон Джеймс. Думаю, ради такой возможности, Мэджик сделает все, что необходимо. Шансы очень высоки.

 

В-третьих, шансы на то, что «Кливленд» станет в этом сезоне чемпионами – достаточно малы. При этом у команды из Огайо подобрался очень неплохой состав после недавнего дедлайна и Королю будет сложно принимать решение о переходе в стан «Лейкерс», где такого состава нет.

 

Несомненно, это большое подспорье для руководства «Кэвс» в сохранении их главной звезды.

 

В-четвертых, даже если «Кливленд» не станет чемпионом в этом сезоне и Мэджик Джонсон предоставит достаточно аргументов, чтобы ЛеБрон пошел на этот риск и перешел в «Лейкерс», сможет ли Мэджик найти вторую звезду Джеймсу в помощь.

 

Опять же, если удастся расчистить платежку, то это непременно случится. Но, я не думаю, что потенциальный Пол Джордж на пару с Королем сможет противостоять «Хьюстону», ГСВ или «Сперс», которых нельзя сбрасывать со счетов.

 

У «озерников» нет такой сильной скамейки и таких сильных шутеров, которые смогли бы противостоять ГСВ.

 

Сможет ли магия подействовать на Короля

 

У «Лейкерс» есть молодые и перспективные Лонзо Болл, Кайл Кузма и Брэндон Ингрэм, есть Брук Лопез (12 очков, 3.9 подбора за 21 минуты при 43.9% с игры), Кентавиус Колдуэлл-Поуп (13.1 очков, 4.7 подбора, 2 передачи за 32.5 минуты при 41.2% с игры), Кори Брюэр, совсем сырой Ивица Зубац, ну и Айзея Томас и Ченнинг Фрай, которых недавно сплавили из того же «Кливленда».

 

Про остальных писать не буду, поскольку, лично для меня, эти люди не смогут быть частью чемпионской команды из-за своего уровня игры.

 

Учитывая состав баскетболистов, который был перечислен выше, сложно представить, как эти ребята будут стабильно играть на протяжении хотя бы 25-30 встреч и помогать Королю и второй звезде затаскивать «Лейкерс» в плей-офф.

 

Если вспоминать «OKC», когда там зажигали Кевин Дюрант и Расселл Уэстбрук, которые тащили всю команду по плей-офф в финал, то в случае с 33-летним ЛеБроном и травматичным Джорджем – это не тот же случай, поскольку тандем из «Тандер» был гораздо моложе. При всем атлетизме Короля – это будет невозможно.

 

Сможет ли магия подействовать на Короля

 

Что касается Пола Джорджа, то он уже неоднократно заявлял о своем желании выступать за «озерников», и это вполне вероятно может случиться уже этим летом. Болельщики «Лейкерс» будут в восторге.

 

PG13 - 27 лет. Он продолжает выступать на высоком уровне в «Тандер». У него хорошая статистика в этом сезоне (22.4 очка, 5.4 подбора, 3.1 передачи, 2.2 перехвата за 36 минут на паркете при 44.5% с игры (42.8% - трехочковые - 3.3/7.6).

 

Гипотетически, у «ОКС» есть шансы дойти до полуфинала Западной конференции, но не более. Хватит ли этого Джорджу для первого года в «Тандер», узнаем летом.

 

Учитывая, что владельцы «Оклахомы» ради сохранения нынешнего костяка команды готовы платить в сезоне-2018/19 налог на роскошь, Джорджу придется сделать сложный выбор этим летом.

 

Мэджику Джонсону придется найти нужные слова, чтобы «зацепить» Пола и переманить в «Лейкерс». Конечно, если руководство «озерников» вообще нацелено на приобретение именно Джорджа в качестве второй или даже первой звезды.

 

У PG13 гораздо больше времени, чем у того же Джеймса и Пол может себе позволить пару лет подождать, пока Мэджик Джонсон сможет сотворить чемпионский состав.

Комментарии (12)
Профиль пользователя Овод
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Овод
Посетитель
23 февраля 2018, 10:04
Спасибо за статью. Но, по моему, описанные вами сценарии очень далеки от действительности. Есть 2 причины по которым ЛеБрон останется в Кавз. Чемпионский парад в Кливленде 2018 году и желание в купе с "фартом" руководство Кавз. Поясню, если ГМу Кливленда "повезёт" и пик Бруклина будет лотерейным, в этом случае можно получить условного Кавая и вновь идти в поход за перстнями...
В остальном Леброн наверное уйдёт. Вопрос куда? Не так много команд, которые могут дать Королю борьбу за титул здесь и сейчас. Лейкерс одна из немногих. Платёжка расчищена -- вперёд за звёздами! Не могу согласиться, что с подписанием ЛеБрона и Джорджа Лейкерс не будут претендовать на титул. При подписании двух звёзд у ЛАЛ остаются деньги на подписании нескольких роливеков. Плюс Ингрем и Болл, Кузьма и Харт и парень, который прийдёт с драфта 2018. И почему Зубац совсем сырой?
Так же хочу заметить, что Джорджа Оклахома может не переподписать, если команда не будет играть в финале. Из других источником читал, что руководство Оклахомы не хочет платить большой налог если команда не борется за перстни... А кроме Джорджа там не на ком "экономить".
С уважением.
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
23 февраля 2018, 11:58
Хьюстон - сейчас единственный коллектив, который может сходу здесь и сейчас бороться за титул, если Леброн надумает перебираться на Запад.
Профиль пользователя dre01
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя dre01
Посетитель
23 февраля 2018, 15:32
Цитата: Kaukenas
Хьюстон - сейчас единственный коллектив, который может сходу здесь и сейчас бороться за титул, если Леброн надумает перебираться на Запад.

Полностью согласен! Брон и Крис Пол будут согласны играть за меньшие деньги(22-24) ляма. Нужно только сплавить 19мл.контракт Аризы и дело сделано.
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
23 февраля 2018, 16:00
Цитата: dre01
Брон буеtт согласен играть за меньшие деньги

Ахахахахахах, лол.
На вет. минимум пойдёт.
Профиль пользователя Argedor
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Argedor
Легенда AB
23 февраля 2018, 17:51
Тоже интересно что же должно случиться чтобы Леброн, в интересах команды, согласился на потери в зарплате. Ведь зарплата для него, в отличии от 90% других игроков лиги, похоже, не главный источник заработка.
А пока он выжимает максимальные суммы из родного Кливленда, вынуждая владельца клуба платить близкий к рекордному налог на роскошь.
Профиль пользователя Kap
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Kap
Kap
Посетитель
23 февраля 2018, 18:09
Вот что может такого дать Леброн Хьюстону, чтобы они действительно рассматривали его кандидатуру?
С учётом того, как они играют, и кто какие функции у них выполняет.
Сейчас Хьюстон представляет из себя набор универсальных игроков, во главе с двумя разыгрывающими. Добавляем Леброна, что происходит? Он не будет просто сидеть и делать то, что делают остальные менее звёздные игроки. Если совсем базовый пример взять - Леброн не будет стоять в углу и ждать скидку от Хардена, плюс он и сам любит потаскать мяч, следовательно, это плюс один человек, с которым придётся делить мяч.
И потом, да Ариза не такой топ защитник, каким считался, но он все ещё что-то может. Но серьёзно, Леброн не будет, как говорится, умирать в защите. Ещё момент - как увеличение количества трехочковых скажется на проценте? Есть вариант с Леброном на центре, но... Черновая работа, заслоны и подборы... Не думаю.
Чего такого я не вижу, из-за чего люди считают, что Леброн придёт в Хьюстон?
Профиль пользователя tot chuvak
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя tot chuvak
Свой
23 февраля 2018, 19:41
Цитата: dre01
Цитата: Kaukenas
Хьюстон - сейчас единственный коллектив, который может сходу здесь и сейчас бороться за титул, если Леброн надумает перебираться на Запад.

Полностью согласен! Брон и Крис Пол будут согласны играть за меньшие деньги(22-24) ляма. Нужно только сплавить 19мл.контракт Аризы и дело сделано.

может Андерсона? Ариза как раз полезен на обеих сторонах площадки, и контракт у него куда меньше
Профиль пользователя Freeman2k15
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Freeman2k15
Посетитель
23 февраля 2018, 20:57
какой второй титул, держу кулачок что бы команда играла в финале. Финал это такое, тут шансы всегда есть. Сколько ставят буки на кавс, мало? Ну этого шанса уже достаточно, что бы наблюдать леброна на максимальных оборотах.
Вы видите историю, историю выдающего басктеболиста. Афроамериканца, из гетто, перешагнувшего через баскетбол на элитный уровень человека, диктующий пример потрясасающего человека.
Профиль пользователя Nicolay_8
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Nicolay_8
Посетитель
23 февраля 2018, 21:16
Ему уже 33 и он уже сдает все больше и больше, в защите вообще не играет и не отрабатывает, зачем за него отдавать пол царства?
Профиль пользователя Misha Martynov
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Misha Martynov
Посетитель
23 февраля 2018, 23:16
Цитата: Nicolay_8
Ему уже 33 и он уже сдает все больше и больше, в защите вообще не играет и не отрабатывает, зачем за него отдавать пол царства?

Конечно, он не тот, каким был 3-6 лет назад, но то, что он заиграет сильнее в защите в плей-офф- это точно.
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
25 февраля 2018, 03:26
Цитата: Kap
Вот что может такого дать Леброн Хьюстону, чтобы они действительно рассматривали его кандидатуру?
С учётом того, как они играют, и кто какие функции у них выполняет.
Сейчас Хьюстон представляет из себя набор универсальных игроков, во главе с двумя разыгрывающими. Добавляем Леброна, что происходит? Он не будет просто сидеть и делать то, что делают остальные менее звёздные игроки. Если совсем базовый пример взять - Леброн не будет стоять в углу и ждать скидку от Хардена, плюс он и сам любит потаскать мяч, следовательно, это плюс один человек, с которым придётся делить мяч.
И потом, да Ариза не такой топ защитник, каким считался, но он все ещё что-то может. Но серьёзно, Леброн не будет, как говорится, умирать в защите. Ещё момент - как увеличение количества трехочковых скажется на проценте? Есть вариант с Леброном на центре, но... Черновая работа, заслоны и подборы... Не думаю.
Чего такого я не вижу, из-за чего люди считают, что Леброн придёт в Хьюстон?

Мысли конечно логичные, но это всё детали. Не будем забывать, что Крис Пол и Джеймс - друзья, Леброн уже в Кливленде не "брезговал" стоять и наблюдать соло Ирвинга, Смита.(А вспомним победный бросок, кто его забил в серии с Воинами). Ему как раз не хватало толковых разыгрывающих, чтоб вести атаку и снять с него нагрузку. Он как раз и фелонит в защите только потому, что тратит много сил на организацию атаки. А тут сразу два чела, умеющих возиться с мячом. Если до этого сезона у всех были сомнения "как Харден и Пол смогут мяч поделить". А лидерскими амбициями они поступиться смогут ради чемпионства.
Профиль пользователя Hank4kinMoody
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Hank4kinMoody
Посетитель
25 февраля 2018, 21:26
Цитата: Kap
Вот что может такого дать Леброн Хьюстону, чтобы они действительно рассматривали его кандидатуру?
С учётом того, как они играют, и кто какие функции у них выполняет.
Сейчас Хьюстон представляет из себя набор универсальных игроков, во главе с двумя разыгрывающими. Добавляем Леброна, что происходит? Он не будет просто сидеть и делать то, что делают остальные менее звёздные игроки. Если совсем базовый пример взять - Леброн не будет стоять в углу и ждать скидку от Хардена, плюс он и сам любит потаскать мяч, следовательно, это плюс один человек, с которым придётся делить мяч.
И потом, да Ариза не такой топ защитник, каким считался, но он все ещё что-то может. Но серьёзно, Леброн не будет, как говорится, умирать в защите. Ещё момент - как увеличение количества трехочковых скажется на проценте? Есть вариант с Леброном на центре, но... Черновая работа, заслоны и подборы... Не думаю.
Чего такого я не вижу, из-за чего люди считают, что Леброн придёт в Хьюстон?

Из всего этого ты упустил главное что может дать Леброн - нормальную игру в П.О а не вечные обсеры Хардена.Харден-сезонный игрок, в П.О его можно выкидывать сразу.Как обсерался там выдавая по 10 очей 10 потерь за игру так и будет обсератся.