19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Кайри Ирвинг: «Честно изложил «Бостону» свои намерения»

Разыгрывающий «Бостона» Кайри Ирвинг не хочет связывать себя обязательствами и продлевать контракт с «Селтикс» этим летом.

 

«У нас потрясающая организация. Я считаю, что мы сформировали себя на будущее и делаем шаги в правильном направлении. Я был честен с Дэнни Эйнджем. Я честно изложил свои намерения владельцам клуба. Я хочу привести нашу команду к чемпионству, и сейчас я сосредоточен на этом. Когда придет время, я буду готов дать ответ», – передает слова Ирвинга The Undefeated.

 

Комментарии (20)
Профиль пользователя Terner
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Terner
Легенда AB
20 июня 2018, 17:44
""Разыгрывающий «Бостона» Кайри Ирвинг не хочет связывать себя обязательствами и продлевать контракт с «Селтикс» этим летом.""

Что-то я не понял
Он хочет привести Бостон к чемпионству или или нет?
Профиль пользователя Gnyttt
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Gnyttt
Посетитель
20 июня 2018, 17:57
Дэнни настало твое время... wink
Лично для меня это не удивительно. В Кливленде он был в тени Леброна. Ну а Бостон, кмк, практически не заметил его отсутствия на площадке... еще сезон другой там уже и свой франчайз игрок(и) вырастет, доморощенный).
Он хочет быть олицетворением клуба, что бы на него все молились. Кельты его ценят, любят и уважают, но не более...
Финикс\Индиана не?
Профиль пользователя Terner
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Terner
Легенда AB
20 июня 2018, 18:15
Цитата: Gnyttt
Дэнни настало твое время... wink
Лично для меня это не удивительно. В Кливленде он был в тени Леброна. Ну а Бостон, кмк, практически не заметил его отсутствия на площадке... еще сезон другой там уже и свой франчайз игрок(и) вырастет, доморощенный).
Он хочет быть олицетворением клуба, что бы на него все молились. Кельты его ценят, любят и уважают, но не более...
Финикс\Индиана не?

А Сперс ?
На Кавая было бы не плохо,очень
Профиль пользователя черный ящик
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя черный ящик
Посетитель
20 июня 2018, 18:16
галиматья какая-то. может и он в лейкерс намылился?
Профиль пользователя Gnyttt
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Gnyttt
Посетитель
20 июня 2018, 18:24
Цитата: Terner
А Сперс ?

У него год контракта, дальше опция игрока, которую он по видимому не планирует продлевать. Ирвингу нужна молодая команда, которую он бы возглавил, с патенциалом дальнейшего роста. Кому там в Сперс развиваться Газолю с Ману что ле?
Профиль пользователя av0202av
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя av0202av
Легенда AB
20 июня 2018, 19:19
Обратно в Кливленд без Леброна...
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
20 июня 2018, 19:23
Цитата: Terner
Он хочет привести Бостон к чемпионству или или нет?

Он понял что Бостон и без него довольно хорош, и похоже это ему не нравится. Он хочет быть в команде номер 1 и "самый крутой лидер"
Профиль пользователя Terner
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Terner
Легенда AB
20 июня 2018, 19:50
Цитата: Robbiecool
Цитата: Terner
Он хочет привести Бостон к чемпионству или или нет?

Он понял что Бостон и без него довольно хорош, и похоже это ему не нравится. Он хочет быть в команде номер 1 и "самый крутой лидер"

Это я то понял
Просто в новости противоречия есть
Интересно на кого и куда его тогда обменяют,если уж так ситуация выходит.
А вообще это будет его ошибка,если он уйдет.
Ну не хватало же Ирвинга в 7 матче с Кливлендом.
А с ГСВ так тем более бы не хватало.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
20 июня 2018, 20:49
Вот прямой текст вопрос-ответа:

How confident are you that you’ll be a Celtic long term?

We have an incredible organization. I think we’ve positioned ourselves for the future, and we’re taking steps in the right direction. I’ve been transparent with [Celtics general manager and president of basketball operations] Danny Ainge. Transparent with the ownership of what my intentions are going into this season. And after the season, what conversations are going to be needed to have in order for us to get on the same page. What I really want, which is to bring our team, all of us together, to a championship with us all being healthy. That’s where my focus is, and when that time comes, I’ll be ready to answer.


По сути он повторил те же самые слова, что и в предыдущих интервью, где говорил, что продлевать/заключать новый контракт сейчас смысла абсолютно нет. Ни финансово, ни с точки зрения интереса в нём клуба.

В общем, его посыл в том, чтобы пойти в крестовый поход за кубком в следующем сезоне. Всем составом, здоровыми, побороться за титул с максимальными шансами. И только по окончании сезона сесть за стол переговоров, выслушать/высказать предложения сторон, вообще выяснить нужду в продолжении сотрудничества и от этого плясать дальше. Настрой верный как по мне.

Считаю, сейчас Кайри ключевая единица нашего состава. Особенно чётко это стало понятно по прошедшему розыгрышу плей-офф. То, как мы выступали на выезде. То, как мы были беспомощны в четвёртых четвертях матчей, даже ведя условные 10-15 очков. Всё это говорит о том, что нам нужен такой игрок как Кайри. Closer - игрок, который может взять на себя на определённом отрезке (концовке) и дать результат. Достаточно просто взглянуть на результаты команды по сезонным выездным играм с Ирвингом и без него. Ни Хорфорд (как показал сезон), ни Хэйворд такими игроками не являются.

Так что его слова вполне корректны.
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
20 июня 2018, 20:52
Цитата: swizz
Настрой верный как по мне.

Чисто по леброновски
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
20 июня 2018, 20:58
Цитата: Robbiecool
Чисто по леброновски

Что конкретно он сказал по Леброновски?

Ответь он в стиле "я хочу быть здесь, вести эту команду, у нас есть всё, чтобы стать чемпионами" это поставило бы Эйнжа в неудобное положение, ведь может и в правду оказаться так, что мы не особо нуждаемся в Кайри (Розир ещё добавит, либо максималка игроку со стороны на место Кайри).

Ответь он стиле "хочу быть в Нью-Йорке, месте, где я рос и всегда мечтал играть" он бы убил все возможности Эйнжа для манёвра, получения выгоды от сделки по его обмену, то есть занизил бы свою рыночную стоимость, которая и так низка после травм/операций/обмена с Кэвс.

Своим ответом он выразил компромисс для обеих сторон. Поэтому он вполне корректен. Полеброновски это пообещать не бросать город пока не выиграет, а потом на национальном тв шоу устраивать или темнить до последнего, пока не договоришься с остальными о том, где разбивать лагерь.

Кайри сказал, что открыт перед руководством и не собирается выкидывать то, что сделал прошлым летом в Кливленде.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
20 июня 2018, 21:16
Цитата: swizz
Розир ещё добавит

Совсем не понимаю, почему все в принципе рассматривают Розира как замену Кайри и кор игрока. Жутко нестабильный, вечно ловит какой то непонятный заряд уверенности и кидает кучу неподготовленного дерьма, которое даже в универе не дадут бросать и посадят в глубокий запас. Почему все считают, что он вот вот игрок старта?
Профиль пользователя Crowsun
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Crowsun
Легенда AB
20 июня 2018, 21:17
В серии с Кавс, Кайри был бы Х-фактором. Не хватило Розира для таких заруб да и хз, вырастет ли он в игрока уровня Ирвинга. Мне кажется он очень нужен Бостону.
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
20 июня 2018, 21:29
Цитата: swizz
Что конкретно он сказал по Леброновски?

То что пока не знает будет ли подписывать через год контракт, т.е.в зависимости от результатов команды и "работы менеджмента" будет думать стоит ли оставаться в Бостоне.
т. е. его решения зависит как сыграет команда, партнёры, руководство и тд.
Профиль пользователя Gnyttt
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Gnyttt
Посетитель
20 июня 2018, 21:29
Swizzz не соглашусь с тобой.
- Что с Ирвингом, что без него Бостон крутился вокруг отметки 100 забитых очков. Просто его броски взяли Тейтум и Браун (им кстате это пошло на пользу). А ведь Кайри ой как не редко выдавал матчи 9\24 и тп. После его травмы даже стало лучше в том плане, что не идет скажем у Тейтума, чаще бросает Браун, пошла игра у Розира броски отдаются ему. Ирвинг же постоянно тянул на себя одеяло как в удачный день так и нет. Всегда было ощущение что он слишком часто забирает себе мяч.
- Клатч? я думаю тут нет смысла что то тебе расписывать.
- Плохая игра на выезде? Это проходили все талантливые команды, когда им тупо не хватало опыта. За этот сезон весь молодняк Бостона получил опыта игры ПО столько что многие звездные игроки за всю карьеру не имели. В след сезоне Бостон уже будет закаленный + я думаю продолжат развитие Тейтум\Браун\Розир. Стивенс будет выстраивать игру с учетом прогресса молодежи, а не вокруг Ирвинга и Хейворда (это же очевидно после такого сезона).
- Просто прикинь. Выходит в старте Розир. В чем Бостон потеряет? Защита нет, созидание? Ирвинг всегда был скорером, хотя и по статистике отдавал там свои 5 передач. А то что он давал в атаке невелируется игрой команды в целом. В яркости игры? да на Тейтума уже приятнее смотреть)
Бостону просто надо прибавить в проценте реализации бросков. Это придет с опытом и тренировками и молодняк готов грызть паркет что бы стать лучше.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
20 июня 2018, 21:33
Цитата: Волчёнок
Совсем не понимаю, почему все в принципе рассматривают Розира как замену Кайри и кор игрока.

Я имел ввиду, если Кайри уйдёт. Понятно, что Терри не способен заменить Ирвинга, ни в надёжности, ни в скоринге, ни в ведении игры. Суть просто в том, чтобы по минимуму страдала наша защита (в которой Ирвинг ровным счётом дыра по типу Карри,а Розир дырой оказался только на фоне мисматча с Леброном) и был первый номер, способный разводить нападение. Я в Ирвинге, как координаторе нападения уже разочаровался - он сформировался как игрок (добавит в арсенале и прочем, но кардинальных изменений не вижу). Розир же, являясь на сегодняшний день всадником без головы, ещё может научиться остужать голову и вести команду (понятно, что в этом с трудом верится).
Цитата: Волчёнок
вечно ловит какой то непонятный заряд уверенности и кидает кучу неподготовленного дерьма, которое даже в универе не дадут бросать и посадят в глубокий запас.

Ты считаешь это его инициатива, а не установки Стивенса?
Цитата: Волчёнок
Почему все считают, что он вот вот игрок старта?

Мне тоже не особо нравится перспектива будущего команды с со стартовым разыгрывающим Розиром, но всё идёт к тому, что Кайри уйдёт, а Эл постареет. Нам нужно готовить место в платёжке под звёздного большого и если ценой тому будет выпуск в старте Розира на месте ушедшего Кайри, то это не самый плохой вариант. Тэйтум уже сейчас водит мяч и обостряет, Хэйворд теми же скиллами обладает + Опытный разводящий на скамье и мы перекроем эту проблему, ну а пока мы с Кайри)
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
20 июня 2018, 21:50
Цитата: Robbiecool
То что пока не знает будет ли подписывать через год контракт

Разве это не логично? Он в прайме, какой смысл подписывать контракт сейчас и терять в деньгах? Погугли в интернете, уже много раз видел фото, на пальцах объясняющее разницу в миллионах при заключении контракта этим летом и следующим.

Цитата: Robbiecool
т.е.в зависимости от результатов команды и "работы менеджмента" будет думать стоит ли оставаться в Бостоне.
т. е. его решения зависит как сыграет команда, партнёры, руководство и тд.

Этого он не говорил. Это чисто твои выдумки.

Ты ведь сам ранее упомянул, что Бостон, возможно, сам задумается "а нужен ли он нам"? Будущий сезон как раз и расставит всё по местам.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
20 июня 2018, 21:55
Цитата: Gnyttt
- Что с Ирвингом, что без него Бостон крутился вокруг отметки 100 забитых очков

Просто взгляни результаты команды на выездах с Ирвингом и без него. Пересмотри какая импотенция была в нападении по ходу 4 четвертей матчей плей-офф. Смысл об этом спорить? Нам нужен необходим такой исполнитель. Вспомни сколько концовок Ирвинг самолично затягивал для команды в регулярке (особенно до нового года).
Понятно, что часть проблем в нападении можно списать на несыгранность от постоянных травм, но мне просто не верится, что Хэйворд, Тэйтум или Браун смогут такое давать. Разве что эпизодически. Но это только лишь моё мнение.
Цитата: Gnyttt
- Плохая игра на выезде?

Цитата: Gnyttt
В след сезоне Бостон уже будет закаленный

У меня были ровно те же мысли, когда я смотрел серию Бостон-Вашингтон 2017 года, где мы не смогли взять ни одной выездной игры у столичных. Проблема осталась и из-за травм, обновлённого состава, молодости стала ещё хуже. Оттого и ценность этого сезона Кайри для нас архиважна.
Цитата: Gnyttt
А то что он давал в атаке невелируется игрой команды в целом.

Тут согласен, но для меня наиболее важна стабильность комады в концовках и смотря Бостон по началу сезона мне хватало пик-н-ролла Ирвинг/Хорфорд, чтобы понять насколько стабильно команда может закрывать матчи. Мастерство Кайри как исполнителя и гений АТО Стивенса - этого должно хватать, чтобы забирать концовки матчей для команды. Это наша роскошь, которой Керр называет Дюранта для ГСВ. Глупо избавляться от этого. Если по итогу сезона прогресса не будет, тогда уже придётся идти на определённые меры.

Я согласен, молодняк добавит, но если Леброн перейдёт в Филу нам будет мало этого. Нам будем мало просто "добавить в % попадний", нужно иметь фундамент под молодыми. Этим фундаментом должна стать элитная защита и надёжная игра тройки Ирвинга-Хэйворда-Хорфорда.
Профиль пользователя Gnyttt
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Gnyttt
Посетитель
20 июня 2018, 22:15
Цитата: swizz
Вспомни сколько концовок Ирвинг самолично затягивал для команды в регулярке.

Вооот! ту ту меня бомбило так что гвозди можно было плавить. Ирвинг мазал практически ВСЕ что пытался создать сам, а забивал только когда команда создавала ему такие условия.
Навскидку. Браун(Трешка Юте + много нужных трешек из угла слева накидал в овертаймах) Розир( да хотя бы мув против Блэдсо в 1м матче ПО, а он таких трешек много забил в концовках), Эл (вроде Портленду победный бросок + вагон нужных попаданий которые позволяли выводить матч в концовку) Тейтум да фиг с ним хайлайты смотрите... Даже Моррис забил ОКС победный бросок... что даст Кайри такое, что не сможет сделать команда? Стабильность? да боже упаси...
Не сравнивай Бостон в начале и конце сезона, это вообще 2 разные команды, а тем более после ПО.
P.S. Бостон 2017 это 1й раунд ПО, только везение и гений Стивенса смогли вывести его в финал конф.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
20 июня 2018, 22:47
Цитата: swizz
Ты считаешь это его инициатива, а не установки Стивенса?

Несколько раз в серии с Кавс он на несколько минут отключал голову и бросал словно на слабо настолько глупые броски, что хотелось его прибить на месте. Это явно была не установка.