19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Лэрри Дрю: «Сегодня к нам вернулся наш герой»

Лэрри Дрю: «Сегодня к нам вернулся наш герой»Главный тренер «Кливленда» Лэрри Дрю прокомментировал возвращение ЛеБрона Джеймса на родную площадку.

 

«Мы все осознаём, что сегодня особый день для Кливленда. Потому что к нам вернулся наш герой», – цитирует Дрю ESPN.

Комментарии (23)
Профиль пользователя smartnsk
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя smartnsk
Зал славы AB
22 ноября 2018, 12:36
Профиль пользователя черный ящик
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя черный ящик
Посетитель
22 ноября 2018, 12:55
Цитата: smartnsk
Какой нах*й герой, он уничтожил клуб, при чем два раза.

P.S. Минусуйте и не забудьте предъявить про одно "единственное чемпионство" fellow

Зато сделал их чемпионами.
Профиль пользователя Antoha708
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Antoha708
Легенда AB
22 ноября 2018, 12:57
Профиль пользователя Admiral666
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Admiral666
Легенда AB
22 ноября 2018, 12:59
Команда востановится со временем опять до уровня 1го раунда)) а вот чемпионом без Краба наврятли стала бы в обозримом будущем. так что все таки он их герой.
Профиль пользователя черный ящик
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя черный ящик
Посетитель
22 ноября 2018, 13:01
Цитата: Antoha708
Цитата: черный ящик
Цитата: smartnsk
Какой нах*й герой, он уничтожил клуб, при чем два раза.

P.S. Минусуйте и не забудьте предъявить про одно "единственное чемпионство" fellow

Зато сделал их чемпионами.

Ирвинг сделал их чемпионами, это все знают fellow

А что ему мешало сделать их чемпионами когда Леброна не было?
Профиль пользователя SuperDevis
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя SuperDevis
Посетитель
22 ноября 2018, 13:06
Цитата: smartnsk
Какой нах*й герой, он уничтожил клуб, при чем два раза.

P.S. Минусуйте и не забудьте предъявить про одно "единственное чемпионство" fellow

Чушь какую то пишешь! Человек очень много сделал для города... Чемпионство и школу отгрохал!
А что для своего города сделал ТЫ???
Профиль пользователя smartnsk
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя smartnsk
Зал славы AB
22 ноября 2018, 13:27
Цитата: SuperDevis
Цитата: smartnsk
Какой нах*й герой, он уничтожил клуб, при чем два раза.

P.S. Минусуйте и не забудьте предъявить про одно "единственное чемпионство" fellow

Чушь какую то пишешь! Человек очень много сделал для города... Чемпионство и школу отгрохал!
А что для своего города сделал ТЫ???

А где жирный шрифт для "ТЫ", вылез моралист который видит только одну сторону медали! Для высказывания своего мнения, мне ничего не нужно делать для своего города, налоги платим, этого хватит wink

По теме, после ухода Леброна: Тренер в помойку (уже 3 на счету Краба), игроки-помощники или в Китай или на скамью запасными(Тристан, Лав, Смит и др), молодежь без будущего, обменяют при первой же возможность, даже Секстон Кливленду не нужен! Итог, Кавальерс на дне, а управлять пробитым кораблем будет Дрю, посмотрим на сколько его хватит.
Про благотворительность Леброна я знаю, и говорю только о клубе, нахрен ты приплел школу я не знаю , бро! Если бы Леброн получал 30 тысч рублей, навряд ли бу он так духарился ради своего сити, так что сравнивать нас и их, просто глупо!

P.S. Вот тебе хороший пример, Тим Данкан, он своему клубу принес 5 "единственных" титулов, но при этом, не разрушил клуб своими требованиями и уходами, завершив карьеру настоящим Героем ! Подумай, и сравни кто настоящий, а кто нет.
Профиль пользователя smartnsk
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя smartnsk
Зал славы AB
22 ноября 2018, 13:35
Вспомнил еще один случай. Кевин Гарнетт и тот громкий трейд в Бруклин. Он видь мог заблокировать эту сделку, в контракте была опция, но поступил как мужик, и позволил любимому клубу, обменять себя на очень важные пики. Которые, создали будущее Селтикс, и мы все это можем видит !
Так что, Герой ?!?! Нет, ни какой он не герой для Кавальерс, просто ему фартануло в 2016.

Это сугубо мое мнение, контраргументируй, если есть чем.
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
22 ноября 2018, 13:45
Цитата: smartnsk
Какой нах*й герой, он уничтожил клуб, при чем два раза.

Для Финикса Нєш герой, в Филадельфии также думают про Айверсона, хотя чемпионство они там не брали.
Вспомни что было с клубами когда ушел Джордан или Коби. В большинстве случаев после ухода лидера клубы часто на дне, редко бывает наоборот.
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
22 ноября 2018, 13:53
Цитата: smartnsk
Так что, Герой ?!?! Нет, ни какой он не герой для Кавальерс

Это говорят тренеры в Кливленде, болелы команды, люди города и тд.
Но для тебя он не герой, это твоё мнение, пусть будет так. Но от этого Они считают его героем.
Профиль пользователя greendreymond
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя greendreymond
Посетитель
22 ноября 2018, 14:10
Цитата: smartnsk
Так что, Герой ?!?! Нет, ни какой он не герой для Кавальерс, просто ему фартануло в 2016.

Ну, так везёт сильнейшему - так что герой !
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
22 ноября 2018, 14:59
Цитата: smartnsk
Какой нах*й герой, он уничтожил клуб, при чем два раза.

P.S. Минусуйте и не забудьте предъявить про одно "единственное чемпионство" fellow


Когда человек даже понятия не имеет, что он идиот, это всегда умилительно laughing
Профиль пользователя Rahmanovram
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Rahmanovram
Зал славы AB
22 ноября 2018, 15:15
P.S. Вот тебе хороший пример, Тим Данкан, он своему клубу принес 5 "единственных" титулов, но при этом, не разрушил клуб своими требованиями и уходами, завершив карьеру настоящим Героем ! Подумай, и сравни кто настоящий, а кто нет. [/quote]
Всё по делу. Но в Сан Антонио - Система! Каждый элемент которой очень сильный. Тиму Данкану оставалось только заниматься своим делом, что он и делал всегда хорошо и твёрдо. Но он ведь не тот игрок, который способен одолеть Систему. Он просто стабильный хороший игрок. ( выражение вспомнил - "Стабильность - знак качества"). У каждого свои Герои!
Всё как в жизни. Кому-то изначально повезло родиться в хорошей семье. Перенять у родителей и предков всё самое лучшее и спокойно плыть по жизни. А кому-то нет и приходится карабкаться, как сможешь. Хорошо, когда не обделён талантами и тебя , как минимум, сравнивают с лучшими.
Профиль пользователя Kavs
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Kavs
Посетитель
22 ноября 2018, 15:27
Цитата: Admiral666
Команда востановится со временем опять до уровня 1го раунда)) а вот чемпионом без Краба наврятли стала бы в обозримом будущем. так что все таки он их герой.

Полностью согласен, с одним Кайри ничего бы не вышло lebronjames
Профиль пользователя Makedon
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Makedon
Зал славы AB
22 ноября 2018, 16:30
Цитата: Kavs
Цитата: Admiral666
Команда востановится со временем опять до уровня 1го раунда)) а вот чемпионом без Краба наврятли стала бы в обозримом будущем. так что все таки он их герой.

Полностью согласен, с одним Кайри ничего бы не вышло lebronjames

Кайри эпизодами был хорош если он забил ключевую треху в финале не значит что он до этого финала всю команду тащил!! А то что забил подтверждает свой 1 пик драфта и игрока матча звёзд!!!
Профиль пользователя WoWDilla
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя WoWDilla
Легенда AB
22 ноября 2018, 16:47
[quote=Rahmanovram]P.S. Вот тебе хороший пример, Тим Данкан, он своему клубу принес 5 "единственных" титулов, но при этом, не разрушил клуб своими требованиями и уходами, завершив карьеру настоящим Героем ! Подумай, и сравни кто настоящий, а кто нет. [/quote]
Всё по делу. Но в Сан Антонио - Система! Каждый элемент которой очень сильный. Тиму Данкану оставалось только заниматься своим делом, что он и делал всегда хорошо и твёрдо. Но он ведь не тот игрок, который способен одолеть Систему. Он просто стабильный хороший игрок. ( выражение вспомнил - "Стабильность - знак качества"). У каждого свои Герои!
Всё как в жизни. Кому-то изначально повезло родиться в хорошей семье. Перенять у родителей и предков всё самое лучшее и спокойно плыть по жизни. А кому-то нет и приходится карабкаться, как сможешь. Хорошо, когда не обделён талантами и тебя , как минимум, сравнивают с лучшими.[/quote]
Система Сас закончилась с уходом всех трех ключевых составляющих и Поп это прекрасно понимает,просто соскочить сейчас ему момент не позволяет и репутация,но в ближайшие пару лет велика вероятность что его там не будет,ибо не то Сан анто,совсем не то
Профиль пользователя king21
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя king21
Посетитель
22 ноября 2018, 16:49
Леброн lebronjames
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
22 ноября 2018, 16:58
Не знал, что Дрю такой коллаборационист. Тренер явно не для побед с такой психологией.
Цитата: черный ящик
А что ему мешало сделать их чемпионами когда Леброна не было?

Посмотрите на ростер Кливленда после первого десижна и все вопросы сами отпадут.
Цитата: SuperDevis
А что для своего города сделал ТЫ???

Пожалуй, самая отвратительная позиция, с какой стороны не посмотри. Вспоминается монолог Аль Пачино в каком-то фильме: "я дал тебе 10 долларов, а он 20. Ты думала, что он лучше, потому что дал тебе больше, но у него было 200 долларов, а у меня 10". У Леброна с его пожизненным контрактом с Найк и другими источниками дохода есть возможность безболезненно отрывать подобные суммы на благотворительность. Существует много примеров благотворителей, в том числе игроков НБА, которые разорились и обанкротились, помогая в том числе своим городам благотворительностью. Я поддерживаю любую форму помощи людям от богатых и знаменитых и нисколько не преуменьшаю поступок Леброна, но во-первых школа на 75% построена за деньги штата, во-вторых Джеймс не такую внушительную долю, если так разбираться, от своих доходов, отдает на благотворительность, чтобы считать это чем-то исключительным. Многие отдают и больше и количественно и в долевом соотношении.
Цитата: Robbiecool
Они считают его героем.

Хотел долго расписывать о последствиях каждого десижна для Кливленда, но потом подумал, что вы правы. Если для кого-то из уроженцев и жителей Кливленда Джеймс герой, то пусть так и будет. Бессмысленно пытаться подвергать это сомнению. Найдутся люди, в том числе кливлендцы и даже жители Окленда, которым близка позиция smartnsk, также найдутся и те, кто считает также, как Robbiecool.
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
22 ноября 2018, 17:14
Цитата: Antoha708
Ирвинг сделал их чемпионами, это все знают

все же Шамперт - он забил 3 с фолом.... crying
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
22 ноября 2018, 17:19
Цитата: greendreymond
Цитата: smartnsk
Так что, Герой ?!?! Нет, ни какой он не герой для Кавальерс, просто ему фартануло в 2016.

Ну, так везёт сильнейшему - так что герой !

Поэтому финал состоит не с 1 матча, а серии до 4 побед. В одном матче даже самый слабый соперник может победить супер фаворита, пусть даже с большой долей везения, но чтоб "взять" 4 матча в серии нужно больше чем "фарт".
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
23 ноября 2018, 00:13
Цитата: Волчёнок
Если для кого-то из уроженцев и жителей Кливленда Джеймс герой, то пусть так и будет. Бессмысленно пытаться подвергать это сомнению

Естественно, бессмысленно спорить с фактами. Потому, что любой человек, который посмотрит под своды арены понимает, что никаких бы финалов и чемпионства без Леброна бы не было.А то, что в нагрузку к величию Леброна в игровом плане шли его странности, то идеального ничего не бывает. Роналду ушёл из Реала и сейчас Мадрид в футболе для своего уровня представляет жалкое зрелище и не скоро выиграет ЛЧ, но мало кто захотел бы из болел не брать его тогда из МЮ.:))
P. S:Я понимаю, что после первого решения Бостон на регулярной основе сливал Брону я уже не помню сколько раз. И понимаю, что очень хотелось бы, чтобы Леброн не выиграл бы ту гайку.вот прямо сверлит, оттого, что команду 73-9 обыграл Кливленд, во главе с Леброна. Но надо же подняться выше этого и самому себе не врать. Даже если это неприятно. И даже, если факты не нравятся.
P. S 2: Не люблю Коби и Шака за то, что они обыграли Филу в 2001 году. И, в принципе, насобирать кучу негатива можно и на того и на другого, а потом представить все это в нужном свете, правильно подать.. Вот только себе врать не хочу:) тот же Коби велик, несмотря на весь "набор", который шёл с этим величием. И если бы не Коби, то никакой бы Газоль(привет Ирвингу) никуда бы Лейкерс не вытащил:)
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
23 ноября 2018, 00:38
Цитата: conscience
P. S:Я понимаю, что после первого решения Бостон на регулярной основе сливал Брону я уже не помню сколько раз. И понимаю, что очень хотелось бы, чтобы Леброн не выиграл бы ту гайку.вот прямо сверлит, оттого, что команду 73-9 обыграл Кливленд, во главе с Леброна. Но надо же подняться выше этого и самому себе не врать. Даже если это неприятно. И даже, если факты не нравятся.

Напрасно Вы взываете к моим моральным ориентирам, меня не расстраивают ни успехи Джеймса, ни поражения ГСВ, а Бостон сгубили травмы лидеров в самые неудачные отрезки чемпионата, но те 1 перстень и 3 шикарные сезона принесли мне настоящее удовольствие от просмотра. Мне плевать как на Леброна, так и на его величие, куда как интересней наблюдать за его глорами, чем за его игрой. То, что Джеймс займет свое место в истории - вопрос решенный. Поэтому остается только наслаждаться вечно желчьюбрызжащими забавными пажами, пока есть такая возможность.
Профиль пользователя smartnsk
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя smartnsk
Зал славы AB
23 ноября 2018, 05:25
Всем спасибо за мнение, как обычно агрессивный триггер сработал, и АБ оживился lebronjames