13 апреля, 05:00
107
116
Детали матча
13 апреля, 05:30
109
110
Детали матча
13 апреля, 05:30
107
108
Детали матча
14 апреля, 20:00
132
122
Детали матча
14 апреля, 20:00
110
120
Детали матча
14 апреля, 20:00
157
115
Детали матча
14 апреля, 20:00
118
103
Детали матча
14 апреля, 20:00
120
119
Детали матча
14 апреля, 20:00
113
Детали матча
14 апреля, 20:00
107
Детали матча
14 апреля, 22:30
111
126
Детали матча
14 апреля, 22:30
106
125
Детали матча
14 апреля, 22:30
108
124
Детали матча
14 апреля, 22:30
135
Детали матча
14 апреля, 22:30
123
Детали матча
14 апреля, 22:30
123
116
Детали матча
14 апреля, 22:30
105
116
Детали матча
14 апреля, 22:30
121
Детали матча
17 апреля, 02:30
106
110
Детали матча
17 апреля, 05:00
118
Детали матча
Сегодня, 02:00
105
104
Детали матча
Сегодня, 04:30
131
116
Детали матча

Скотти Пиппен: «Кевин Дюрант – лучший игрок лиги прямо сейчас»

Легенда НБА, Скотти Пиппен, в эфире шоу ESPN: The Jump поделился мыслями о игре Кевина Дюранта и его возможном будущем.

 

«Матч с Торонто в очередной раз подтвердил мысли, что я высказывал ранее – Кевин невероятный игрок, но выступая за «Уорриорз» ему попросту не приходится играть на максимуме. Только в таких ситуациях как сейчас, когда из-за травм выбыли Стеф и Дрэймонд, нам удаётся увидеть его настоящий уровень.

 

Даже ранее в карьере, когда он играл в Оклахоме с Расселом Уэстбруком и выиграл награду МВП, всё равно оставалось ощущение, что его сдерживают и он ещё не на пике своей игры.

 

Как мне кажется, в его карьере ещё не было такого, чтобы ему приходилось вести команду, тащить её и быть лидером, через которого бы строилась игра. В последних играх мы видим отголоски того, как это могло бы выглядеть. Он уже давно перерос марку игрока, который просто набирает очки, это слишком просто для него.

 

Дюранту нужна возможность вести за собой команду – это единственное, чего недостаёт в его резюме. Он уже двукратный чемпион и дважды становился МВП Финальной серии, ранее в карьере был МВП лиги. Возможно, он единственный, кто способен набирать по 40 очков за матч на протяжении всего сезона, но для этого ему нужна собственная команда.

 

Я уверен, что он может вести коллектив за собой. Думаю, с правильно подобранным составом, Кевин способен быть лидером команды, которая возьмёт титул. Понимаю, что многие не готовы это слышать, но прямо сейчас Кевин Дюрант – лучший игрок лиги. Я глубоко убеждён в этом» – сказал Пиппен.

 

Комментарии (37)
Профиль пользователя SE RE GA
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя SE RE GA
Свой
2 декабря 2018, 17:44
После Леброна
Профиль пользователя OgureCvBanke
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя OgureCvBanke
Легенда AB
2 декабря 2018, 18:01
Цитата: SE RE GA
После Леброна

А теперь скажи мне: чем сейчас, в данный момент, игра Леброна лучше игры КД? Даже считать не хочу, сколько матчей могли бы вытащить ЛАЛ в этом сезоне, забивай Леброн хотя бы 75% со штрафной.
Остановить Дюранта может лишь он сам, со своими траблами в голове, возникающие из-за слишком бизкого восприятия хейта, идущего в его сторону.
Если сейчас начнутся возгласы аля "раз он лучший игрок лиги, то почему он не может затащить дефолт матчи, играя за самих ГОЛДЕН СТЕЙТ УОРРИОРЗ?", то не надо. Играет он там не один. А весь здоровый состав ГСВ, по факту, 2 олл-стара, 2 ветерана и молодняк 1-2 года в лиге.
Скотти сказал всё по делу, всё объективно. Леброна в этом сезоне почти нет. Дюрант выдал шикарный отрезок из рёх матчей в режиме МВП. А говорить, что без ещё 2 олл-старов он ничего не может... Команды строятся на своих игроках. Если игрок выбывает, являясь при этом главным механизмом в системе, команда должна перестраиваться. Выбывает 2 таких игрока... Думаю дальше продолжать не нужно.
Профиль пользователя smartnsk
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя smartnsk
Зал славы AB
2 декабря 2018, 18:29
Ждем его продолжения карьеры в Никс, и сезон с 35+ очками ! КД это под силу !
Профиль пользователя Cyrus_More
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Cyrus_More
Посетитель
2 декабря 2018, 18:46
То, чувство, когда всегда считал КейДи лучшим игроком поколения
Профиль пользователя Kosmos
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Kosmos
Легенда AB
2 декабря 2018, 19:04
Кекс он, а не лучший игрок
Профиль пользователя winner19
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя winner19
Легенда AB
2 декабря 2018, 19:19
Теперь мы мы все поняли ,как выглядит наш Бостонский журналист.Пиппен на сайте,круто чо wink
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
2 декабря 2018, 19:57
Если КД не дурак, то летом уйдет из ГСВ.
Профиль пользователя Tam_Kan
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Tam_Kan
Посетитель
2 декабря 2018, 20:11
КД действительно крутой игрок, суперзвезда и тд, но мне кажется, что он не сможет на постоянной основе тащить команду будучи единственной суперзвездой своей команды, как тот же Леброн, Харден (до прихода CP3). Слишком мягкий имхо
Профиль пользователя rka6891
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя rka6891
Посетитель
2 декабря 2018, 21:18
По скилам КД однозначно №1 в лиге, но ведь для полного величия нужен характер, который иногда перекрывает уровень умений. Вот здесь у Кевина явно проблема.
Профиль пользователя Makedon
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Makedon
Зал славы AB
2 декабря 2018, 21:54
Тут мнения разделиться 50/50 как перейдёт в другую команду то сможем сделать вывод!! Для меня я всегда любил игру КД высокий и худой!!
Профиль пользователя roman0921
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя roman0921
Легенда AB
2 декабря 2018, 22:10
Цитата: Cyrus_More
То, чувство, когда всегда считал КейДи лучшим игроком поколения

Драфта 2007 года
Цитата: Kosmos
Кекс он, а не лучший игрок

Это понятно wink
Профиль пользователя Argedor
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Argedor
Легенда AB
2 декабря 2018, 22:19
Зачем ему куда-то переходить? Если Гриноподобные не вынудят, конечно.
Вместе с командой переедет из Окленда в Сан-Франциско в строящийся Чейз Центр и там, лет через 5-6, повесят его майку под сводами арены.
Деньги есть. Вид на океан есть. Ещё пара титулов вполне реальны. Пожелаем КейДи здоровья и будем дальше получать удовольствие от его игры!
Профиль пользователя roman0921
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя roman0921
Легенда AB
2 декабря 2018, 22:21
Цитата: Argedor
Зачем ему куда-то переходить? Если Гриноподобные не вынудят, конечно.
Вместе с командой переедет из Окленда в Сан-Франциско в строящийся Чейз Центр и там, лет через 5-6, повесят его майку под сводами арены.
Деньги есть. Вид на океан есть. Ещё пара титулов вполне реальны. Пожелаем КейДи здоровья и будем дальше получать удовольствие от его игры!

Плюсую.
Профиль пользователя Argedor
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Argedor
Легенда AB
2 декабря 2018, 22:27
Цитата: rka6891
По скилам КД однозначно №1 в лиге, но ведь для полного величия нужен характер, который иногда перекрывает уровень умений. Вот здесь у Кевина явно проблема.

Ну тут скорее не про характер речь - он же пашет как лошадь, а о некой ментальной устойчивости/невосприимчивости негатива от вездесущих массмедиа и отдельных идиотов.
Профиль пользователя av0202av
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя av0202av
Легенда AB
2 декабря 2018, 22:29
КД - МВП!
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
2 декабря 2018, 23:47
Цитата: OgureCvBanke

А теперь скажи мне: чем сейчас, в данный момент, игра Леброна лучше игры КД? Даже считать не хочу, сколько матчей могли бы вытащить ЛАЛ в этом сезоне, забивай Леброн хотя бы 75% со штрафной.
Остановить Дюранта может лишь он сам, со своими траблами в голове, возникающие из-за слишком бизкого восприятия хейта, идущего в его сторону.
Если сейчас начнутся возгласы аля "раз он лучший игрок лиги, то почему он не может затащить дефолт матчи, играя за самих ГОЛДЕН СТЕЙТ УОРРИОРЗ?", то не надо. Играет он там не один. А весь здоровый состав ГСВ, по факту, 2 олл-стара, 2 ветерана и молодняк 1-2 года в лиге.
Скотти сказал всё по делу, всё объективно.

+++
Согласен с тобой и с Пипеном (с ним первый раз в жизни)
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
2 декабря 2018, 23:56
Мешанина.
Если про прямо сейчас-то чем Дюрант лучше Эмбиида или Кавая, например?
Игроки разного амплуа/задач, но опять тут же мы говорим, про лучше/хуже.
Если про вообще, то Дюрант играет за команду, которая и без него 73-9 была и титул брала. И, например, против Хьюстона(единственный равный соперник ГСВ) в прошлом году Дюра выглядил так же, как и Борода, а серия решалась в дуэли Стеффа и Пола.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
3 декабря 2018, 00:09
Цитата: OgureCvBanke
Леброна в этом сезоне почти нет. Дюрант выдал шикарный отрезок из рёх матчей в режиме МВП

Передергивание.
1.Дюрант,без Стеффа шёл 5-6.
2.Выбрать 3 матча в режиме МВП и у Леброна можно(начать с 51 очка против Хит, например) , за это дают лучшего игрока недели, а не мира.
3.Эмбиид с начала сезона выдаёт отрезок МВП и недавно в асфальт закатал Дэвиса и что?
4.Леброн все ещё лучший игрок мира. Да, дистанция между ним и остальными сокращается. И скоро, это звание будет у кого-то другого. А вот кто это будет, вопрос. Кандидатов хватает. Эмбиид, Яннис, Дюрант, Кавай, А. Дэвис или кто-то ещё посмотрим.
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
3 декабря 2018, 00:09
Цитата: Argedor
Зачем ему куда-то переходить?

Чтоб оставить ещё больше наследие, для этого нужно перейти в другую команду и победить ГСВ.
Или можно остаться и взять ещё 2-3 гайки, но тогда всегда будут напоминать куда он перешёл и когда.
Профиль пользователя OgureCvBanke
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя OgureCvBanke
Легенда AB
3 декабря 2018, 00:16
Цитата: conscience
Эмбиид с начала сезона выдаёт отрезок МВП и недавно в асфальт закатал Дэвиса и что?

Что? Т.е. сейчас, по твоему, Эмбиид играет на одном уровне с КД и Каваем? На уровне МВП? Смысла продолжать вести речь на эту тему не вижу...
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
3 декабря 2018, 00:17
Цитата: smartnsk
Ждем его продолжения карьеры в Никс, и сезон с 35+ очками ! КД это под силу !

Как по мне Юта, Мемфис, Вашингтон (после небольшой перестройки), Майами, ЛАК имеют куда более внятный костяк, чтобы уже сейчас быть хорошей командой, но без первой звезды, которой может стать КД.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
3 декабря 2018, 01:25
Цитата: OgureCvBanke
Цитата: conscience
Эмбиид с начала сезона выдаёт отрезок МВП и недавно в асфальт закатал Дэвиса и что?

Что? Т.е. сейчас, по твоему, Эмбиид играет на одном уровне с КД и Каваем? На уровне МВП? Смысла продолжать вести речь на эту тему не вижу...

Хоть бы стату Процесса глянул и кол-во игр с 30+ очками и 10+ подборов,а так же как он уделывает всех на своей позиции. Про защиту просто говорить не буду.
Действительно, продолжать не имеет смысла.
Профиль пользователя cammino
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя cammino
Посетитель
3 декабря 2018, 06:03
Закину свои 5 копеек. Полностью согласен с Пиппеном. КД сейчас лучший. На старте сезона он выглядит в разы лучше Леброна. Если честно, я вообще считаю, что талант Леброна очень переоценён и сильно раскручен. Да он бросает, да он ведёт, но блин....нет в его игре эстетики и красоты. Он как "слон в посудной лавке". КД совсем другое он бросает лучше, играет красивее, мяч водит и подбирает не хуже. Согласен, что ему надо свою команду и тащить. Для NBA это будет интересное развитие и игра будет интересная. Сейчас все вспоминают как когда-то ГСВ брала титулы, блин ну и Лэйкерс тащили.
А когда Леброн перешёл в Лэйкерс, мне даже не интересно стало наблюдать за командой, для меня она на дно упала. Но это чисто так....моё мнение.
Профиль пользователя OgureCvBanke
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя OgureCvBanke
Легенда AB
3 декабря 2018, 07:26
Цитата: conscience
Хоть бы стату Процесса глянул и кол-во игр с 30+ очками и 10+ подборов

У Уэстбрука тоже статистика хорошая...
Профиль пользователя Slavazool
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Slavazool
Посетитель
3 декабря 2018, 09:23
Вот все говорят Леброшка играет не в полную силу, однако его команда на данный момент спокойно держится в зоне плова. и это уже не на востоке, а на западе, где просели такие команды как хьюстон, сперс, юта, без него бы Лейкерс были бы возле Финикса и что это не лучший игрок мира? штрафные плохо забивает? ну ну
Профиль пользователя OgureCvBanke
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя OgureCvBanke
Легенда AB
3 декабря 2018, 09:55
Цитата: Slavazool
штрафные плохо забивает? ну ну

71% в сезоне. Смешной такой)
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
3 декабря 2018, 10:00
Цитата: OgureCvBanke
Цитата: conscience
Хоть бы стату Процесса глянул и кол-во игр с 30+ очками и 10+ подборов

У Уэстбрука тоже статистика хорошая...

Ну ок. Сравни рекорд Филы и рекорд ГСВ.
Процесс много играет на команду и статистику не набивает.
Глупо отрицать, что Эмбиид очень прибавил в этом году и играет на высочайшем уровне.
А Дюрант провел 3 хороших матча(до этого были игр с Далласом и Хьюстоном, например) из которых два его команда еле выиграла дома у Сакраменто и Орландо, а один проиграла и все понеслось..
А если говорить вообще.. Поставь вместо Дюры в ГСВ Дэвиса, Янниса или даже Джорджа и ГСВ точно так же будет всех выносить.
Это не его команда.
Пусть уходит в другую и там выигрывает в системе,построенной вокруг него, если хочет быть лучшим игроком мира. А так он всегда будет "одним из.. "
Дальше обсуждать смысла реально не вижу, потому, что тема тут исчерпана. Задачи, кого-то переубеждать у меня нету.
Успехов!
Профиль пользователя Slavazool
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Slavazool
Посетитель
3 декабря 2018, 10:39
Цитата: OgureCvBanke
Цитата: Slavazool
штрафные плохо забивает? ну ну

71% в сезоне. Смешной такой)

Так что опредляет лучшего игрока? Статитистика? Та я ясно что КД сейчас может выдавать космос-стату. Я люблю смотреть игру КД больше чем лебы. Но главное качество Леброна, что рядом с ним на площадке игроки становятся просто лучше у Леброна мега интеллект, он ведет игру так что партнеры делают работу как бы за него, он им дает такую возможность. Сколько игроков которых с ним играло. а сейчас непонятно где они. Чалмерс помните такого? а где он? и как играл с леброном? А жирный контракт Мозгова, благодоря кому? та целая пачка таких игроков, А КД годам Леброна возможно и карьеру завершит как только почувствует что его организм уже не способен феерить так как сейчас.
Профиль пользователя hardcore
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя hardcore
Свой
3 декабря 2018, 11:14
Если бы КД был способен стать главной ведущей силой и однозначным лидером своей команды , то ГСВ была бы последним возможным вариантом для него при уходе из Оклахомы . Так что не понятно , с чего автор взял , что КД водиночку может кого-то куда-то привести ?Что же он не ушел , например, в Бруклин , или в Орландо ? Да потому что он игрок , который комфортно себя чувствует только когда играет в команде , которая и без него является контендером.
Профиль пользователя J_R_Smith
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя J_R_Smith
Зал славы AB
3 декабря 2018, 11:36
Цитата: Slavazool
Чалмерс помните такого? а где он? и как играл с леброном?

Ну Рио и без ЛеБрона смотрелся здорово в Мемфисе, правда потом получил тяжелейшую травму ахилла

Навигация