19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
22 ноября, 03:00
123
121
Детали матча
22 ноября, 03:30
110
105
Детали матча
22 ноября, 04:00
126
118
Детали матча
22 ноября, 06:30
118
119
Детали матча
Сегодня, 03:00
Превью матча
Сегодня, 03:00
Превью матча
Сегодня, 03:30
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 06:00
Превью матча
Сегодня, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 04:00
Превью матча
26 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча

Шэннон Шарп: «Кавай Ленард даже близко не стоит с лучшим игроком в мире»

Шэннон Шарп: «Кавай Ленард даже близко не стоит с лучшим игроком в мире»Эксперт НБА Шэннон Шарп возмутился, когда его коллеги назвали форварда «Клипперс» Кавая Ленарда лучшим игроком в мире на данный момент.

 

«Ничего подобного. Кавай даже близко не стоит с лучшим игроком в мире.

 

Единственное, в чем Кавай лучше Леброна, это защита. Он хуже Леброна по очкам, подборам и передачам. Вот показатели Кавая в его лучшем сезоне в карьере – 26 очков, 7 подборов и 3 передачи при 49 процентах попадания с игры. Леброн провел не самый удачный сезон – 27 очков, 8,5 подбора, 8,3 передачи и 51 процент попадания.

 

Любой сезон Леброна, включая самый неудачный, продуктивнее лучшего сезона в карьере Кавая. И мы говорим о том, что Кавай лучше Леброна? Серьезно?» – сказал Шарп.

 

Комментарии (25)
Профиль пользователя hou
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя hou
hou
Посетитель
13 октября 2019, 12:56
На эту тему можно долго спорить.
Профиль пользователя hou
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя hou
hou
Посетитель
13 октября 2019, 13:01
Для меня на данный момент лучший игрок Каувай.
Профиль пользователя Andaey
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Andaey
Легенда AB
13 октября 2019, 14:25
Давайте сойдёмся на том, что Кавай лучший игрок НБА в ПО.
Профиль пользователя MAX PRO
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя MAX PRO
Легенда AB
13 октября 2019, 14:33
Цитата: Andaey
Давайте сойдёмся на том, что Кавай лучший игрок НБА в ПО.

Прошлого ПО - и я соглашусь!
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
13 октября 2019, 14:58
Футболист зала славы НФЛ рассуждает о лучшем баскетболисте НБА...

Заведомо равняю его мнение к товарищу lavarball

А вообще, по такой логике, Кирпичбрук с его "три сезона с трипл-даблом" самый "продуктивный" и, как следствие, лучший игрок лиги lol
Профиль пользователя Andaey
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Andaey
Легенда AB
13 октября 2019, 15:06
Цитата: swizz
Футболист зала славы НФЛ рассуждает о лучшем баскетболисте НБА...

Заведомо равняю его мнение к товарищу lavarball

А вообще, по такой логике, Кирпичбрук с его "три сезона с трипл-даблом" самый "продуктивный" и, как следствие, лучший игрок лиги lol

Секудочку!
То есть, мы тут можем обсуждать лучшего в НБА, а футболист зала славы НФЛ не может?
Профиль пользователя kublya
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя kublya
Легенда AB
13 октября 2019, 15:40
ну все субъективно конечно, но вот эта фраза шикарна: "Единственное, в чем Кавай лучше Леброна, это защита". ну разве что в защите лучше, так - мелочь :))))
Профиль пользователя Stevin
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Stevin
Легенда AB
13 октября 2019, 15:50
Цитата: swizz
Футболист зала славы НФЛ рассуждает о лучшем баскетболисте НБА...

Заведомо равняю его мнение к товарищу lavarball

А вообще, по такой логике, Кирпичбрук с его "три сезона с трипл-даблом" самый "продуктивный" и, как следствие, лучший игрок лиги lol

ты смешной. сейчас он работает на тв и ведет программу со скипом бейлессом, который вообще про-спортсменом не был... так и что же?

по твоему только бывшие игроки нба могут разбираться в баскетболе?
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
13 октября 2019, 16:12
Цитата: Andaey
Секудочку!
То есть, мы тут можем обсуждать лучшего в НБА, а футболист зала славы НФЛ не может?

Одно дело когда мы обсуждаем, другое дело, когда это выносится на главную в качестве новости и утверждения. Его мнение на данную тему ничем не отличается от мнения Лавара, который накануне сказал, что Пеликаны выиграют титул. Почему высмеивание мнения Лавара должно отличаться от высмеивания Шарпа здесь?

Цитата: Stevin
ты смешной. сейчас он работает на тв и ведет программу со скипом бейлессом, который вообще про-спортсменом не был... так и что же?

Мне честно без разницы где и с кем он работает. Воспринимать за факт мнение человека не имеющего отношения к баскетболу, тем более работающего на ТВ, где ценится не верность мнений, а их провокационность, как минимум глупо. Чем его мнение отличается от того же Стивена Эй Смита, у которого, по его словам, крутые источники, тем не менее он оказывается далеко не всегда прав?
Здесь его Шарпа = мнение любого рядового человека, следящего за НБА.
Цитата: Stevin
по твоему только бывшие игроки нба могут разбираться в баскетболе?

1) Я такого не говорил. 2) Шарп - бывший футболист, а не баскетболист, пускай и играл на самом высоком уровне.
Профиль пользователя slogun
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя slogun
Свой
13 октября 2019, 16:28
лучший игрок - это не только стат показатели.
Леброн кроме больших цифр еще очень многое делает для молодых игроков, вообще игроков, команд, в которых играет, и тд. У него железная репутация плюс ко всему - никаких скандалов.
А теперь вспомните переход Ленарда из сперс и свежий термин "каваить", который появился как раз благодаря ему и воспринимается он исключительно в негативном ключе.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
13 октября 2019, 17:10
Лучший игрок это тот кто лучше играет в баскетбол на обеих сторонах площадки. И тот кто побеждает. На данный момент это Кавай, посмотрим что будет в сезоне 2020.
Профиль пользователя King of Buckets
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя King of Buckets
Посетитель
13 октября 2019, 18:43
Swizz, ты такой зануда! Для тебя кроме Дюранта вообще нет лучших игроков на всем белом свете! Я смотрю эту передачу, которая называется Undisputed на Ютубе и она вообще огонь и ты мне напоминаешь Скипа Бейлеса, он такой же Лебронохейтер как ты лол! А по делу ты тоже к баскетболу не имеешь никакого отношения ровно так же как и Шеннон Шарп, потому что, по-твоей логике раз ты не про боллер, то в баскетболе ты и не разбираешься совсем! У всех людей есть глаза и своё восприятие игры и не важно кто ты холл оф феймер американского футбола или зануда как Скип Бейлис у все своё восприятие игры и это нужно уважать, а не просто постоянно хейтить как ты.
Профиль пользователя aposs
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя aposs
Посетитель
13 октября 2019, 19:36
Цитата: slogun
репутация плюс ко всему - никаких скандалов.
А теперь вспомните переход Ленарда из сперс и свежий термин "каваить", который появился как раз благодаря ему и воспринимается он исключительно в негативном ключе.

А переход Леброна в Майами??
Профиль пользователя powerpineapple
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя powerpineapple
Посетитель
13 октября 2019, 20:01
Цитата: aposs
Цитата: slogun
репутация плюс ко всему - никаких скандалов.
А теперь вспомните переход Ленарда из сперс и свежий термин "каваить", который появился как раз благодаря ему и воспринимается он исключительно в негативном ключе.

А переход Леброна в Майами??

Леброн не обижался на клуб, а просто ушёл, на сколько я шарю
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
13 октября 2019, 20:07
Если брать последние 2-3 месяца, то лучший игрок Кавай.
Профиль пользователя Antoha708
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Antoha708
Легенда AB
13 октября 2019, 20:37
Все просто: Этот Шарп -лебронсексуал, а они все одинаковые lol
Правда в том, что второй сезон на западе для бронни будет таким же как и первый!
Поиск виновных начнётся в феврале
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
13 октября 2019, 20:52
Цитата: King of Buckets
Swizz, ты такой зануда! Для тебя кроме Дюранта вообще нет лучших игроков на всем белом свете!

Может и зануда, но по крайней мере я не лижу зад Леброну по поводу и без, как тут делает большинство. По Дюранту не понял в чём вопрос, здесь о нём речи не было, хотя по факту так и есть - до травмы, начиная с 17 года, он являлся лучшим игроком лиги. Сейчас очевидно, что это Кавай - человек выдал потрясающий ран, глупо не считаться с этим. Плюс он собрал приличную банду на Западе.
Цитата: King of Buckets
Я смотрю эту передачу, которая называется Undisputed на Ютубе и она вообще огонь и ты мне напоминаешь Скипа Бейлеса, он такой же Лебронохейтер как ты лол!

Я знаю эту передачу, и знаю что из себя представляет этот Шарп. Вообще суть подобных толк-шоу не трудно уловить. На примере того же Undisputed - есть Бэйлис, который "хэйтит" Леброна и есть Шарп, который облизывает ему задницу. В том же шоу, когда речь идёт об НФЛ - Бэйлис облизывает зад Тому Брэйди, а Шарп его хэйтит подобно тому, как другой хэйтит Леброна. Это суть подобных шоу - стряпать дебаты и горячие топики, не думая насколько они могут быть правдивы. Главное - клики и просмотры.
Цитата: King of Buckets
А по делу ты тоже к баскетболу не имеешь никакого отношения ровно так же как и Шеннон Шарп, потому что, по-твоей логике раз ты не про боллер, то в баскетболе ты и не разбираешься совсем! У всех людей есть глаза и своё восприятие игры и не важно кто ты холл оф феймер американского футбола или зануда как Скип Бейлис у все своё восприятие игры и это нужно уважать, а не просто постоянно хейтить как ты.

Я с этим не спорю, это его мнение. Но почему оно на главной и почему я должен с ним считаться или соглашаться?
Я могу выложить новость за моим авторством, что-то вроде:
Swizz: "Леброн старый и больше не входит в топ15 игроков лиги"
Это по сути будет моим мнением, и не важно знаю ли я что-то об игре, новость уже висит у всех на виду. Будет ли к этому мнению какой-то кредит доверия?
Потому я и сравнил мнение Шарпа с Лаваром - ляпнуть можно что угодно имея платформу, но это не значит, что у этого мнения будет какой-то вес. Весь вопрос в том, насколько это мнение устраивает людей. Лавар крикнул своё - его засмеяли. Шарп сказал своё - я высмеял и крабофаны тут же тригернулись. Nothing new
Профиль пользователя eugene21
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя eugene21
Посетитель
13 октября 2019, 21:45
Ахах! В мире...! Ржунемогу! Не слишком ли громко для какого то Кавая, которого никто не знал до прошлого лета?! Сейчас смотрю модно лизнуть зад этому нигеру (я не расист))), и тем более не поклонник ЛеБрона, так уж случилось, что он угодил в мою любимую команду. И если уж делать такие заявления, то неплохо было бы уточнять на каком часовом отрезке делаются такие выводы и на какой позиции. Если только за то время ПО, когда он помог взять титул Рэпторс, то я в корне не согласен, потому как он сам лично не затащил этот кубок, помимо него в команде ещё много классных игроков таких как Лаури, Ибака, Газоль, Ванвлит, Сиакам, Грин, и у Ленарда игра далеко не всегда складывалась удачно. И ещё, Ленард нифига не харизматичный герой, который ведет команду за собой. Если уж на то пошло, Харден по 50 брал, и что, может ему лучшего дать!? Короче, будущий сезон как раз и покажет, влияет ли Кавай на добывание гаек или нет)))
Профиль пользователя eugene21
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя eugene21
Посетитель
13 октября 2019, 21:47
Кстати, напомню если кто забыл, Газоль ещё и чемпион мира, если что)))
Профиль пользователя Bulls 21
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Bulls 21
Посетитель
13 октября 2019, 22:31
Цитата: Antoha708
Все просто: Этот Шарп -лебронсексуал, а они все одинаковые lol
Правда в том, что второй сезон на западе для бронни будет таким же как и первый!
Поиск виновных начнётся в феврале

+
Профиль пользователя Defomin
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Defomin
Посетитель
13 октября 2019, 23:03
Согласен на все 100%
Профиль пользователя kendr1979
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя kendr1979
Посетитель
14 октября 2019, 08:47
Цитата: eugene21
Кстати, напомню если кто забыл, Газоль ещё и чемпион мира, если что)))

Да ваще по прошлому сезону Газоль))) оба кубка timduncan
Профиль пользователя papasharomasha
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя papasharomasha
Зал славы AB
14 октября 2019, 13:30
Цитата: conscience
Если брать последние 2-3 месяца, то лучший игрок Кавай.

Последние 2-3 месяца баскетбола НБА не было
Профиль пользователя aposs
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя aposs
Посетитель
15 октября 2019, 04:46
Цитата: powerpineapple
Цитата: aposs
Цитата: slogun
репутация плюс ко всему - никаких скандалов.
А теперь вспомните переход Ленарда из сперс и свежий термин "каваить", который появился как раз благодаря ему и воспринимается он исключительно в негативном ключе.

А переход Леброна в Майами??

Леброн не обижался на клуб, а просто ушёл, на сколько я шарю

Обижался.
Даже говорил что никогда не перейду в Кливленд
Профиль пользователя powerpineapple
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя powerpineapple
Посетитель
15 октября 2019, 21:24
Цитата: aposs
Цитата: powerpineapple
Цитата: aposs
Цитата: slogun
репутация плюс ко всему - никаких скандалов.
А теперь вспомните переход Ленарда из сперс и свежий термин "каваить", который появился как раз благодаря ему и воспринимается он исключительно в негативном ключе.

А переход Леброна в Майами??

Леброн не обижался на клуб, а просто ушёл, на сколько я шарю

Обижался.
Даже говорил что никогда не перейду в Кливленд

Ок, сорян, просто начал следить за НБА в 2014-2015 сезоне