19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Яннис Адетокумбо: «Никогда не скажу, что я лучше Джеймса Хардена, но награда MVP стоит у меня дома»

Форвард «Милуоки» Яннис Адетокумбо в интервью Yahoo! Sports прокомментировал мнение, что звание MVP прошлого сезона должно было достаться защитнику «Хьюстона» Джеймсу Хардену.

 

«Это их мнение. Они поддерживают Джеймса. Я никогда не скажу, что я лучше Джеймса Хардена, но награда MVP стоит у меня дома», – сказал Адетокумбо.

Комментарии (12)
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
21 октября 2019, 09:50
Вестбрук успел доказать, что присуждение ему звания МВП было ошибкой. Посмотрим, что покажет грек после сомнительного награждения. Если в этом сезоне улучшит личные и командные результаты, то, можно будет сказать, что аванс оправдал.
Профиль пользователя mamont22
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mamont22
Легенда AB
21 октября 2019, 09:52
Хорошо сказал,резко,но в то же время с уважением,и без занощивости и пафоса.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
21 октября 2019, 10:34
Цитата: Волчёнок
Вестбрук успел доказать, что присуждение ему звания МВП было ошибкой. Посмотрим, что покажет грек после сомнительного награждения. Если в этом сезоне улучшит личные и командные результаты, то, можно будет сказать, что аванс оправдал.

Честно не вижу каким образом он может сдать. Останавливать в регулярке его некому. Команда особо не сдала по кадрам. Сам он опытнее стал. Да и в целом, если посмотреть на показатели, он прошлую регулярку играл на 60% возможностей. Если не ошибаюсь он проводил за матч по 30 минут. На памяти очень много первых половин в его исполнении с недотрипл-даблами и командные выносы с 20-25 очками.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
21 октября 2019, 11:01
Цитата: swizz
Честно не вижу каким образом он может сдать. Останавливать в регулярке его некому. Команда особо не сдала по кадрам. Сам он опытнее стал. Да и в целом, если посмотреть на показатели, он прошлую регулярку играл на 60% возможностей. Если не ошибаюсь он проводил за матч по 30 минут. На памяти очень много первых половин в его исполнении с недотрипл-даблами и командные выносы с 20-25 очками.

Ну вариантов масса: он может поймать стагнацию, может повторить путь Драммонда, который в свои первые сезоны вроде бы и прогрессировал весь такой был доминирующим центровым, а по итогу как был нонфактором, так им и остался (свой дабл-дабл набирает, но команда не показывает выдающихся результатов).

Команда потеряла Брогдона и не особо заметно усилилась. Если Яннис не научится тройной угрозе и не перестанет бездумно упарываться в краску, то у Милуоки могут возникнуть проблемы. Кавай показал лиге, как можно защищаться против грека, думаю команды начнут адаптироваться к нему.

Ну а теперь возникает вопрос, может ли он регулярно играть больше, чем на свои 60%? ИМХО, если команда также будет занимать высший посев и при этом грек будет демонстрировать лучшую версию прошлогоднего себя, то кража у Хардена с Яннисом выглядит не такой вопиющей, как с Расселом.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
21 октября 2019, 11:17
Цитата: Волчёнок
Вестбрук успел доказать, что присуждение ему звания МВП было ошибкой. Посмотрим, что покажет грек после сомнительного награждения. Если в этом сезоне улучшит личные и командные результаты, то, можно будет сказать, что аванс оправдал.

Каким образом он это доказал?
МВП присуждают за то, что игрок стал лучшим игроком регулярного сезона. Регулярного. Не ПО, и не то, что игрок стал самым великим в истории. В принципе, Черепаха мог и карьеру завершить после сезона в котором он стал МВП. Никак это на легитимности его награды не сказывается. Или те же Роуз, Нэш и т. д.
С тем же успехом можно сказать, что Игги не оправдал аванс, когда ему дали МВП финала, ведь в следующем финале он приз не получил.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
21 октября 2019, 12:03
Цитата: conscience
МВП присуждают за то, что игрок стал лучшим игроком регулярного сезона. Регулярного.

Вот в этом вся проблема. Вестбрук тогда был хуже Хардена во всем - как в командных показателях, так и в личных, но все равно получил статуэтку. Мы это уже с вами обсуждали и что-то я не припомню, чтобы вы особо возражали против этого тезиса. Единственный аргумент - побитый рекорд Робертсона. К сожалению МВП выбирают журналисты, которые купились на этот бесполезный трюк. Факт остается фактом - награду дали не самому лучшему, а тому, кто больше на хайпе был в тот момент. И Рассел подтвердил это своей игрой позже.

Сейчас Харден показал игру намного лучше Янниса, но у Милуоки был лучший посев по итогу. Вылети Брогдон на столько же игр, сколько вылетел Гордон, а Мидлтон - на столько же, сколько вылетел Пол, (ну и на закуску Лопез отыграл бы столько же, сколько отыграл Капела), то возможно Милуоки даже в ПО бы не забрались. Джеймс демонстрировал запредельный уровень игры в худших условиях и дал команде 4 место по итогу, когда как грек прошел регулярку в тепличных условиях прошел регулярку, потеряв в конце Брогдона на последние игры и первые полтора раунда ПО.
Профиль пользователя ruslan23
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя ruslan23
Свой
21 октября 2019, 12:20
Яннис лучше Хардена и способен ещё прогрессировать, свой потенциально он реализовал пока всего на 60%.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
21 октября 2019, 14:17
Цитата: Волчёнок
Вот в этом вся проблема. Вестбрук тогда был хуже Хардена во всем - как в командных показателях, так и в личных, но все равно получил статуэтку. Мы это уже с вами обсуждали и что-то я не припомню, чтобы вы особо возражали против этого тезиса.

По поводу лично меня, я всегда говорил, что Черепахе дали приз заслуженно. Приз МВП присуждают по итогам голосования людей, которых опредил НБА для этих целей. В НБА посчитали, что они обладают достаточной для этого квалификацией. Также, кстати, как и когда выбрали Бена в качестае новичка. Ваше право считать, что они все дураки и ничего не понимают в баскетболе,но зато Вы и пару- тройку пользователей здесь и прочих интернет площадках(пабликах) разбираются лучше. Я под этим подписаться не готов:)) успехов:)
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
21 октября 2019, 14:27
Цитата: conscience
По поводу лично меня, я всегда говорил, что Черепахе дали приз заслуженно. Приз МВП присуждают по итогам голосования людей, которых опредил НБА для этих целей. В НБА посчитали, что они обладают достаточной для этого квалификацией. Также, кстати, как и когда выбрали Бена в качестае новичка. Ваше право считать, что они все дураки и ничего не понимают в баскетболе,но зато Вы и пару- тройку пользователей здесь и прочих интернет площадках(пабликах) разбираются лучше. Я под этим подписаться не готов:)) успехов:)

Я конечно ожидал пустой демагогии, не первый день знакомы, но среди этой демагогии я ждал хотя бы парочку аргументов. Видимо не в этот раз.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
21 октября 2019, 16:49
Цитата: Волчёнок
Ну вариантов масса: он может поймать стагнацию, может повторить путь Драммонда

Так а что под стагнацией подразумевается? Если он не улучшит показатели, этого в любом случае будет с запасом хватать на вторую статуэтку ведь. За 30 минут давать команде 28-13-6, при этом частично разводить нападение команды и элитно защищаться на периметре и под кольцом... так ведь команда ещё катком идёт по сезону (лучшая защита, 1или2 нападение) несмотря на всякие болячки. Мне кажется здесь не стагнация, а какой-то регресс нужен, чтобы картина изменилась wink

По Драммонду, если честно, не в курсе. Как-то даже не уловил его первые сезоны, поэтому для меня он всегда был поленом с кучей дабл-даблов winked
Цитата: Волчёнок
Команда потеряла Брогдона и не особо заметно усилилась. Если Яннис не научится тройной угрозе и не перестанет бездумно упарываться в краску, то у Милуоки могут возникнуть проблемы. Кавай показал лиге, как можно защищаться против грека, думаю команды начнут адаптироваться к нему.

Тут согласен, уход Брогдона основная и самая неприятная проблема - он был надёжным шутером и чуть ли не лучшим плэймейкером команды, да и в защите круто работал. Тем не менее запаса по кадрам и глубине состава там предостаточно чтобы пройти регулярку и помочь Яннису со вторым МВП. В плей-офф, да уязвимостей будет больше.
Цитата: Волчёнок
Ну а теперь возникает вопрос, может ли он регулярно играть больше, чем на свои 60%?

А почему нет? Вроде не травмат, вроде молодой, вроде доминирует с лёгкостью. Если команде потребуется, думаю, ему по силам включиться. Опять же, разговор о регулярке. Да, Яннис провалился против канадцев, но нужно ведь понимать, что под него разработали целую стратегию, где его останавливали 2 игрока со званием Замок Года. Кавай так вообще чуть ли не лучший защитник поколения.

Харден безусловно валит по сезону, но его показатели тоже в плей-офф посыпались, причём не в первый раз и не только против ГСВ.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
21 октября 2019, 17:26
Цитата: swizz
Тем не менее запаса по кадрам и глубине состава там предостаточно чтобы пройти регулярку и помочь Яннису со вторым МВП.

А мне почему-то кажется, что львиная доля статы Янниса - заслуга растягивающих оборону Миддлтона и Брогдона. И есть чуйка, если Крис в этом сезоне вдруг (надеюсь конечно, что нет) травмируется, то и эффективность грека моментально просядет. Опять-таки при условии явной стагнации. Адетокумпо кровь из носу надо ставить бросок, чтобы соперник начал уважать его трехочковый.
Цитата: swizz
Если команде потребуется, думаю, ему по силам включиться. Опять же, разговор о регулярке.

Хочется, чтобы так и случилось. Но есть опасения, что мы не увидим качественного скачка.
Профиль пользователя RedRiver
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя RedRiver
Посетитель
22 октября 2019, 16:56
Бойся Бороду!