19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Стив Керр: «Возможно, Леброн Джеймс – лучший спортсмен, который когда-либо ходил по этой планете»

Главный тренер «Голден Стэйт» Стив Керр после поражения от «Лейкерс» (94:120) в среду высказался о звездном форварде лос-анджелесской команды Леброне Джеймсе.

 

«Возможно, это лучший спортсмен, который когда-либо ходил по этой планете», – сказал Керр.

 

Комментарии (19)
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
15 ноября 2019, 21:57
Если говорить отдельно как об атлете, то с Уилтом Чемберленом и его физическими возможностями инопланетянина Леброну не тягаться.
Карл Мэлоун обладал точно такими же габаритами, ростом\весом и долгой карьерой, поломался только в свой 19-й сезон уже в Лейкерс.
Профиль пользователя Pelican
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Pelican
Легенда AB
16 ноября 2019, 00:50
Цитата: Dzogrim
Если говорить отдельно как об атлете, то с Уилтом Чемберленом и его физическими возможностями инопланетянина Леброну не тягаться.
Карл Мэлоун обладал точно такими же габаритами, ростом\весом и долгой карьерой, поломался только в свой 19-й сезон уже в Лейкерс.

А возможно через 50 лет такой же экперт как ты, не видев Леброна абсолютно, назовет его инопланетянином так же, как и ты сейчас называешь Уилта.
Зачем сравнивать то сразу? И новость о том, что он возможно лучший спортсмен... Почему тогда не вспомнить о скажем Болте, Роналду или Тайсоне. Чем тебе не атлеты. Какой Мелоун вообще?
Профиль пользователя homoace
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя homoace
Зал славы AB
16 ноября 2019, 02:15
и это говорит чел поигравший с MJ michaeljordan
Профиль пользователя Lindolion
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Lindolion
Зал славы AB
16 ноября 2019, 06:53
Керру видней.
Профиль пользователя Lighto
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Lighto
Посетитель
16 ноября 2019, 08:04
Цитата: Dzogrim
Если говорить отдельно как об атлете, то с Уилтом Чемберленом и его физическими возможностями инопланетянина Леброну не тягаться.
Карл Мэлоун обладал точно такими же габаритами, ростом\весом и долгой карьерой, поломался только в свой 19-й сезон уже в Лейкерс.

Спортсмен это не только физ. возможности, хотя у Леброна, они не менее уникальные чем у Вилта, при 110-115 кг и 2.05, иметь такую скорость и координацию... тут и успешность (долголетие прайма, титулы, % и тд.), отношение к делу и др. парамерты. Вилт не особо дисциплинированным кстати был, мягко говоря)
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
16 ноября 2019, 10:07
Цитата: Lighto
Спортсмен это не только физ. возможности, хотя у Леброна, они не менее уникальные чем у Вилта, при 110-115 кг и 2.05, иметь такую скорость и координацию... тут и успешность (долголетие прайма, титулы, % и тд.), отношение к делу и др. парамерты. Вилт не особо дисциплинированным кстати был, мягко говоря)

Я говорил про "атлета", как указано в английском варианте фразы Керра. А это не синоним спортсмена.
У Уилта были более уникальные, он был и быстрее и координированней чем Леброн, документалки глянь)
Дисциплина - другой разговор, в школе неуды не учитываем)
Цитата: Pelican
А возможно через 50 лет такой же экперт как ты, не видев Леброна абсолютно, назовет его инопланетянином так же, как и ты сейчас называешь Уилта.
Зачем сравнивать то сразу? И новость о том, что он возможно лучший спортсмен... Почему тогда не вспомнить о скажем Болте, Роналду или Тайсоне. Чем тебе не атлеты. Какой Мелоун вообще?

Ты пишешь какую то смешную ахинею, вроде адекватным был. Ты не знаешь кто такой Карл Мэлоун? Глянь 2 место в списке очков за карьеру в НБА.
Профиль пользователя MAX PRO
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя MAX PRO
Легенда AB
16 ноября 2019, 10:48
Может Nike это тоже увидел и поэтому заключили с ним пожизненный контракт и построили центр, который назвали его именем... tongue lebronjames
Профиль пользователя kublya
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя kublya
Легенда AB
16 ноября 2019, 12:02
Цитата: homoace
и это говорит чел поигравший с MJ michaeljordan

MJ летал :)))
Профиль пользователя Pelican
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Pelican
Легенда AB
16 ноября 2019, 12:35
Цитата: Dzogrim
Ты пишешь какую то смешную ахинею, вроде адекватным был. Ты не знаешь кто такой Карл Мэлоун? Глянь 2 место в списке очков за карьеру в НБА.

А ты я вижу любишь на грабли по нескольку раз наступать. Причем тут второе место результативности НБА, если речь идет о лучших атлетах в истории спорта.
Профиль пользователя Alexbest
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Alexbest
Посетитель
16 ноября 2019, 13:46
О Возможности или о вероятности, о которой он говорит. Она настолько видимо мала, что это даже не входит в статистическую погрешность. Это называется "мысли не о чем". Никакой аргументации,а всего лишь пустые эмоции. Керр об этом сознательно видимо умолчал, чтобы не казаться идиотом.
Хотя, конечно же, мы понимаем, что он этим хотел сказать. Но даже в его умозрительном утверждении, дается ему же однозначный ответ и оценка этой самой вероятности. Правильно, кем то было замечено, кто-то всего лишь ходит, по площадке, а были, есть и остаются кто - летал. И этим все сказано.
У Стива сейчас трудный период в карьере, вот и несет всякий бред.
Стиви, занимайся лучше своим делом, а не разводи демагогию, а то, люди, тебя неправильно поймут.
Профиль пользователя Savrus
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Savrus
Посетитель
16 ноября 2019, 17:55
[quote=Alexbest]О Возможности или о вероятности, о которой он говорит. Она настолько видимо мала, что это даже не входит в статистическую погрешность. Это называется "мысли не о чем". Никакой аргументации,а всего лишь пустые эмоции. Керр об этом сознательно видимо умолчал, чтобы не казаться идиотом.
Плюсую адекватному мнению. У каждого, на цвет и вкус - фломастеры разные. Без определения критериев оценки лучшего атлета (не спортсмена) мнение Керра, является вкусовщиной. Для кого-то, Леброн и лучший атлет планеты, но инопланетянами называют других людей.
Профиль пользователя Scarface
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Scarface
Легенда AB
16 ноября 2019, 19:17
Цитата: Dzogrim
У Уилта были более уникальные, он был и быстрее и координированней чем Леброн, документалки глянь)

Сейчас бы по документалкам игроков сравнивать. С учетом сегодняшней фармакологии, развития тренировочного процесса и конкуренции в лиге, не выдавал бы такой перфоманс Уилт...
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
16 ноября 2019, 20:28
Цитата: Scarface
Цитата: Dzogrim
У Уилта были более уникальные, он был и быстрее и координированней чем Леброн, документалки глянь)

Сейчас бы по документалкам игроков сравнивать. С учетом сегодняшней фармакологии, развития тренировочного процесса и конкуренции в лиге, не выдавал бы такой перфоманс Уилт...

А Уилт бы видимо в натурашку играл, пока все остальные на фармакологии? Смешно читать таких феноменальных логиков)
Все достижения Уилта были сделаны до эпохи фармакалогии, и он не вкладывал по 1.5 млн. в свое здоровье каждый год. Это говорит как раз не в пользу Леброна.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
16 ноября 2019, 20:32
Цитата: Pelican
Цитата: Dzogrim
Ты пишешь какую то смешную ахинею, вроде адекватным был. Ты не знаешь кто такой Карл Мэлоун? Глянь 2 место в списке очков за карьеру в НБА.

А ты я вижу любишь на грабли по нескольку раз наступать. Причем тут второе место результативности НБА, если речь идет о лучших атлетах в истории спорта.

Хоть раз используй логику в своей писанине, а я с интересом (нет) почитаю об этих выдуманных тобой граблях.
Я привел факты в отношении Карла Мэлоуна, его параметры, его атлетизм, и долговечность карьеры, полностью сопоставимые с таковыми у Леброна.
Что со своей стороны сделал ты? Перданул в лужу? Ну поздравляю)
Профиль пользователя Pelican
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Pelican
Легенда AB
16 ноября 2019, 21:31
Цитата: Dzogrim
Хоть раз используй логику в своей писанине, а я с интересом (нет) почитаю об этих выдуманных тобой граблях.
Я привел факты в отношении Карла Мэлоуна, его параметры, его атлетизм, и долговечность карьеры, полностью сопоставимые с таковыми у Леброна.
Что со своей стороны сделал ты? Перданул в лужу? Ну поздравляю)

Это я тебя поздравляю, раз уж Мелоун величайший атлет в истории спорта, а приведенные мною Болт или Тайсон ему в подметки не годятся fellow
Спорт - это не только баскетбол.
П.С.подискутировать с тобой не получается, так как ты переходишь в режим интернет фраера и не воспринимаешь иного мнения. Тебе видимо все видней со своей колокольни. Пусть так. Не интересно. lebronjames
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
16 ноября 2019, 22:30
Цитата: Pelican
Это я тебя поздравляю, раз уж Мелоун величайший атлет в истории спорта, а приведенные мною Болт или Тайсон ему в подметки не годятся fellow
Спорт - это не только баскетбол.
П.С.подискутировать с тобой не получается, так как ты переходишь в режим интернет фраера и не воспринимаешь иного мнения. Тебе видимо все видней со своей колокольни. Пусть так. Не интересно. lebronjames

Главная проблема в том, что ты изначально не понимаешь о чем я говорил.
Я приводил как пример Карла Мэлоуна не для того, чтобы представить его в качестве величайшего атлета в истории. А для того чтобы продемонстрировать несостоятельность мнения Стива Керра, о чем собственно данная статья.
Леброн не может быть величайшим атлетом, т.к. даже "КАКОЙ ТО ТАМ МЭЛОУН" по всем атлетическим параметрам его превосходил на протяжении всей своей карьеры.
Т.е. если ты не умеешь нормально читать и понимать суть написанного, то скорее с тобой не выйдет подискутировать.
А фраеров можешь оставить для своей камеры) Мне этот всратый сленг не интересен.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
18 ноября 2019, 10:13
Отчасти согласен с Керром. Не буду говорить за атлетов во всех видах спорта, но именно в бболе Леброн реально уникум.

В лиге было очень много выдающихся атлетов, люди правильно выделяют Уилта, я считаю МДжей был огромным прорывом в плане атлетизма. Но те ребята приходили в лигу, где общий уровень атлетизма был очень низок, за счёт этого они выглядели просто эпично и разрывали шаблоны.
У Леброна ситуация иная. Он пришёл в лигу с уже очень высоким уровнем атлетизма и в ней выглядит всё это время, если не на голову, то по нос выше остальных. При этом он почти не травмировался.

Если смотреть в сочетание параметров габариты/стамина/атлетизм очень трудно будет найти нечто подобное
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
21 ноября 2019, 11:27
Цитата: swizz
Отчасти согласен с Керром. Не буду говорить за атлетов во всех видах спорта, но именно в бболе Леброн реально уникум.

В лиге было очень много выдающихся атлетов, люди правильно выделяют Уилта, я считаю МДжей был огромным прорывом в плане атлетизма. Но те ребята приходили в лигу, где общий уровень атлетизма был очень низок, за счёт этого они выглядели просто эпично и разрывали шаблоны.
У Леброна ситуация иная. Он пришёл в лигу с уже очень высоким уровнем атлетизма и в ней выглядит всё это время, если не на голову, то по нос выше остальных. При этом он почти не травмировался.

Если смотреть в сочетание параметров габариты/стамина/атлетизм очень трудно будет найти нечто подобное

Только ты не учитываешь тот факт, что играй Уилт и МДжей в нынешней лиге, они по прежнему были бы на голову атлетичней всех остальных. Их атлетизм уникален и не повторялся в истории ни разу. Леброн же почти дотянул до почтальона, который был атлетичней и крупнее.
Добавив сюда современные технологии и фарму, получим опять же результат не в пользу Леброна.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
21 ноября 2019, 15:48
Цитата: Dzogrim
Только ты не учитываешь тот факт, что играй Уилт и МДжей в нынешней лиге, они по прежнему были бы на голову атлетичней всех остальных.

Далеко не факт. Уилт уникален конечно, но многое о нём это тупо фольклор. Уверен, поставь праймового Дуайта напротив тех беляшей, против которых играл Уилт, мы бы сейчас слушали легенды о перекачанном инопланетянине.
Я не спорю об их уникальности, я указываю, что одно дело выделяться на фоне низкого атлетизма, другое дело выделяться на фоне сверхатлетичной лиги - что сделал Леброн.

По почтальону даже обсуждать не буду, он не стоит в одном ряду с Леброном в этом плане. Мощь не равно атлетизм. Я бы даже Баркли в этом плане выше него поставил.

Фарма да, изменила многое, но от того превосходство Леброна в атлетизме впечатляет ещё больше, ибо он на фоне всей этой химии выделяется.