13 апреля, 05:30
107
108
Детали матча
14 апреля, 20:00
132
122
Детали матча
14 апреля, 20:00
110
120
Детали матча
14 апреля, 20:00
157
115
Детали матча
14 апреля, 20:00
118
103
Детали матча
14 апреля, 20:00
120
119
Детали матча
14 апреля, 20:00
113
Детали матча
14 апреля, 20:00
107
Детали матча
14 апреля, 22:30
111
126
Детали матча
14 апреля, 22:30
106
125
Детали матча
14 апреля, 22:30
108
124
Детали матча
14 апреля, 22:30
135
Детали матча
14 апреля, 22:30
123
Детали матча
14 апреля, 22:30
123
116
Детали матча
14 апреля, 22:30
105
116
Детали матча
14 апреля, 22:30
121
Детали матча
17 апреля, 02:30
106
110
Детали матча
17 апреля, 05:00
118
Детали матча
18 апреля, 02:00
105
104
Детали матча
18 апреля, 04:30
131
116
Детали матча
Сегодня, 02:00
112
Детали матча
Сегодня, 04:30
105
Детали матча
Сегодня, 20:00
Превью матча
Сегодня, 22:30
Превью матча
21 апреля, 01:00
Превью матча
21 апреля, 03:30
Превью матча
21 апреля, 20:00
Превью матча
21 апреля, 22:30
Превью матча
22 апреля, 02:00
Превью матча
22 апреля, 04:30
Превью матча
23 апреля, 02:00
Превью матча
23 апреля, 02:30
Превью матча
23 апреля, 05:00
Превью матча
24 апреля, 02:30
Превью матча
24 апреля, 03:30
Превью матча
24 апреля, 05:00
Превью матча
25 апреля, 02:00
Превью матча
25 апреля, 04:30
Превью матча
26 апреля, 02:00
Превью матча
26 апреля, 02:30
Превью матча
26 апреля, 05:00
Превью матча
27 апреля, 00:30
Превью матча
27 апреля, 03:00
Превью матча
27 апреля, 05:30
Превью матча
27 апреля, 20:00
Превью матча
27 апреля, 22:30
Превью матча
28 апреля, 01:00
Превью матча
28 апреля, 03:30
Превью матча
28 апреля, 20:00
Превью матча
28 апреля, 22:30
Превью матча

Пол Джордж – Дэмиану Лилларду: «А тебя отправят домой в этом сезоне»

Форвард «Клипперс» Пол Джордж ответил на послематчевый комментарий разыгрывающего «Портленда» Дэмиана Лилларда.


Лиллард смазал два решающих штрафных броска за 18 секунд до конца матча с «Клипперс», в результате соперник одержал победу – 122:117. После игры Лиллард заявил, что бурная реакция игроков «Клипперс» на его промахи – это знак уважения. «Когда-то я отправил Патрика Беверли домой в конце игры. В прошлом плей-офф я отправил домой Пола Джорджа», – сказал Лиллард.


«А тебя отправят домой в этом сезоне. Уважение», – написал Джордж в твиттере.


«Продолжайте менять команды, бегите от проблем. Вы – болваны», – ответил Лиллард.



Комментарии (15)
Профиль пользователя MAX PRO
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя MAX PRO
Легенда AB
9 августа 2020, 09:52
Пол - ты серьёзно michaeljordan
Профиль пользователя garafutdinov2016
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя garafutdinov2016
Посетитель
9 августа 2020, 10:39
Lillard - мужик)
Жесток и силен, а ведь многих отправлял спать или на рыбалку) Подкрепляет слова свои и реальными результатами)
Профиль пользователя MAX PRO
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя MAX PRO
Легенда AB
9 августа 2020, 11:32
Цитата: MAX PRO
Пол - ты серьёзно michaeljordan

Я в том смысле, что стыдно за него и не приятно читать! Пол в моих глазах оказался большим ребёнком.
В том что Лилл отправится домой раньше Джорджа это очевидно. Но он уйдёт с поднятой головой! А Джорджик будет гнаться за призраками. Для него победить Леброна в ПО самая заветная награда
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
9 августа 2020, 16:29
Цитата: MAX PRO
Но он уйдёт с поднятой головой! А Джорджик будет гнаться за призраками. Для него победить Леброна в ПО самая заветная награда

Победить Реперка в ПО может кто угодно, не велика заслуга. Пулялка клатчер будет каждое лето уходить "с поднятой головой" в 1-2 раунде, пока получает 50 лямов как вся остальная его команда.
Победить Леброна в ПО это исторически ценно, т.к. он считает себя королем. Да и первым детский сад начинал Лиллард.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
9 августа 2020, 19:11
Цитата: Dzogrim
Цитата: MAX PRO
Но он уйдёт с поднятой головой! А Джорджик будет гнаться за призраками. Для него победить Леброна в ПО самая заветная награда

Победить Реперка в ПО может кто угодно, не велика заслуга. Пулялка клатчер будет каждое лето уходить "с поднятой головой" в 1-2 раунде, пока получает 50 лямов как вся остальная его команда.
Победить Леброна в ПО это исторически ценно, т.к. он считает себя королем. Да и первым детский сад начинал Лиллард.

По Лиларду соглашусь. Но не Джорджу об этом трендеть. Сабж 4 раща вылетел в первом раунде подряд. Особенно эпично он обосрался против Юты, когда в решающем матче выбросил 2 из 16,набрав 5 очков. От такого даже Черепашка со своими кирпичами прифигел.
Лиллард хоть в финале конфы играл.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
9 августа 2020, 19:49
Цитата: conscience
Но не Джорджу об этом трендеть. Сабж 4 раща вылетел в первом раунде подряд. Особенно эпично он обосрался против Юты, когда в решающем матче выбросил 2 из 16,набрав 5 очков. От такого даже Черепашка со своими кирпичами прифигел.
Лиллард хоть в финале конфы играл.

Резонно. Играя с Чебурашкой в одной команде кто угодно 2 из 16 с горя выбросит, вон Харден в регулярке так делал раз 5 точно. Даже легендарные 1 из 17 были.
А если серьезно, у Джорджа есть шанс доказать чего он стоит, в подходящей команде, а вот у Лилларда никакого просвета кроме денежных знаков и всратого репа нет, в финале конфы он кстати обосрался в 0 на пару с дружком пулялкой.
Профиль пользователя den4ik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя den4ik
Зал славы AB
9 августа 2020, 20:16
Цитата: conscience

По Лиларду соглашусь. Но не Джорджу об этом трендеть. Сабж 4 раща вылетел в первом раунде подряд. Особенно эпично он обосрался против Юты, когда в решающем матче выбросил 2 из 16,набрав 5 очков. От такого даже Черепашка со своими кирпичами прифигел.
Лиллард хоть в финале конфы играл.
Профиль пользователя den4ik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя den4ik
Зал славы AB
9 августа 2020, 20:17
Цитата: den4ik
Цитата: conscience

По Лиларду соглашусь. Но не Джорджу об этом трендеть. Сабж 4 раща вылетел в первом раунде подряд. Особенно эпично он обосрался против Юты, когда в решающем матче выбросил 2 из 16,набрав 5 очков. От такого даже Черепашка со своими кирпичами прифигел.
Лиллард хоть в финале конфы играл.

Ну так себе аргумент. Пол в финале так-то тоже успел поиграть
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
10 августа 2020, 14:10
Цитата: Dzogrim
Цитата: conscience
Но не Джорджу об этом трендеть. Сабж 4 раща вылетел в первом раунде подряд. Особенно эпично он обосрался против Юты, когда в решающем матче выбросил 2 из 16,набрав 5 очков. От такого даже Черепашка со своими кирпичами прифигел.
Лиллард хоть в финале конфы играл.

Резонно. Играя с Чебурашкой в одной команде кто угодно 2 из 16 с горя выбросит, вон Харден в регулярке так делал раз 5 точно. Даже легендарные 1 из 17 были.
А если серьезно, у Джорджа есть шанс доказать чего он стоит, в подходящей команде, а вот у Лилларда никакого просвета кроме денежных знаков и всратого репа нет, в финале конфы он кстати обосрался в 0 на пару с дружком пулялкой.

А нет вспомнил более эпичный момент. Серию против Кэвс, когда Джордж был таким днищем, что от него в клатче мяч Лэнс отбирал, а потом Пол в интервью плакался по этому поводу. Естественно, слили в сухую. Или, как он умудрился слить Дерозану в первом раунде. Черепашка, не Черепашка, но но 2 из 16 против новичка-это зашквар.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
10 августа 2020, 14:13
Цитата: den4ik
Ну так себе аргумент. Пол в финале так-то тоже успел поиграть

Он до травмы и после разный игрок совершенно. Роуз тоже когда-то МВП был.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
10 августа 2020, 14:27
Цитата: conscience
Он до травмы и после разный игрок совершенно. Роуз тоже когда-то МВП был.

Все думал, ввязаться ли в спор, все-таки Индиана при Джордже имела достаточно хорошие результаты как для андердога, но после данной фразы как перехотелось. Убедил, что ли...
Профиль пользователя ZionPWNZ
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя ZionPWNZ
Посетитель
10 августа 2020, 15:08
Цитата: conscience
Он до травмы и после разный игрок совершенно. Роуз тоже когда-то МВП был.

Не сыпь соль на рану.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
10 августа 2020, 15:24
Цитата: conscience
Цитата: den4ik
Ну так себе аргумент. Пол в финале так-то тоже успел поиграть

Он до травмы и после разный игрок совершенно. Роуз тоже когда-то МВП был.

Факт ведь от этого не меняется. До травмы результаты Джорджа лучше, чем у Лилларда сейчас, если мы их считаем как выходы в финал конфы. После травмы он играл посредственно и нет смысла оправдывать его провалы, мой аргумент был скорее про Лилларда.
Сейчас же у Джорджа есть шанс реабилитироваться хотя бы в роли второй скрипки, посмотрим воспользуется ли.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
12 августа 2020, 00:18
Цитата: Dzogrim
Сейчас же у Джорджа есть шанс реабилитироваться хотя бы в роли второй скрипки, посмотрим воспользуется ли.

Да, я не хейтер Джорджа. Он мне как игрок нравится. Просто, как человек, который сильно переживал за Оклу он меня в той серии очень разочаровал. Скорее личное, короче.
Цитата: Волчёнок
Все думал, ввязаться ли в спор, все-таки Индиана при Джордже имела достаточно хорошие результаты как для андердога, но после данной фразы как перехотелось. Убедил, что ли...

Меня просто напрягает, что баскетбольная тусовка, считает допустим Хардена и Черепашку, Лилларда того же чокерами в ПО(сейчас не про то правильно это или нет), а Джорджа за старые заслуги котируют топ ПО бойцом. Хотя результаты за последние годы у Джорджа чуть ли не самые печальные. Причем, он же был и первой скрипкой и второй. И соперники были и сильные и слабые.
Ну посмотрим, что у него получится в Клипперс. Если с Каваем в финал НБА не выйдет я его для себя отправлю в одну когорту к Дерозану и Батлеру.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
12 августа 2020, 00:50
Цитата: conscience
Джорджа за старые заслуги котируют топ ПО бойцом. Хотя результаты за последние годы у Джорджа чуть ли не самые печальные. Причем, он же был и первой скрипкой и второй. И соперники были и сильные и слабые.

Сложно сказать. Я еще по Индиане помню его ключевую проблему - зависимость от грамотного разыгрывающего. У парня был хороший статичный бросок и отличные защитные навыки, но Джордж Хилл не давал ему раскрыть весь свой потенциал в нападении.

Пол очень зависим от грамотной системы, в которой его можно вывести на бросок. В Индиане он посредственно реализовал броски в движении, что выливалось в не самую приятную статистику, но это происходило от безысходности скорее. Статус требовал бросать.

Думаю в Оклахоме произошло нечто схожее. Да, Черепашка не жадничал и отдавал ему мяч, но этого было недостаточно. Вестбрук не старался создать момент партнеру, а просто давал ему возможность самому создавать себе момент, в чем, мое личное мнение, Джордж испытывает трудности.

В свое время я очень хотел, чтобы именно Джордж, а не Хэйворд подписался с нами. У него были отличные параметры как для системной звезды и хороший послужной список в виде крепких противостояний с Леброном в ПО (смотрел все матчи, Индиана с Хиббертом(!), Стивенсоном(!) и Хиллом смотрелась очень даже уверенно, но те Хит были просто классом выше всех команд в лиге и все, остальных восточных соперников они даже не замечали толком).