12 апреля, 05:00
103
Детали матча
12 апреля, 05:00
100
101
Детали матча
12 апреля, 05:30
140
109
Детали матча
13 апреля, 20:00
117
105
Детали матча
13 апреля, 20:00
Детали матча
13 апреля, 20:00
105
113
Детали матча
13 апреля, 20:00
118
126
Детали матча
13 апреля, 20:00
118
119
Детали матча
13 апреля, 20:00
102
122
Детали матча
13 апреля, 20:00
140
133
Детали матча
13 апреля, 22:30
111
126
Детали матча
13 апреля, 22:30
132
Детали матча
13 апреля, 22:30
116
105
Детали матча
13 апреля, 22:30
100
115
Детали матча
13 апреля, 22:30
125
118
Детали матча
13 апреля, 22:30
119
124
Детали матча
13 апреля, 22:30
109
Детали матча
13 апреля, 22:30
109
Детали матча
16 апреля, 02:30
120
Детали матча
16 апреля, 05:00
121
116
Детали матча
Сегодня, 02:30
109
Детали матча
Сегодня, 05:00
106
120
Детали матча
19 апреля, 02:00
Превью матча

Стив Керр: «Никто не мог сдержать Джордана в 90-е годы, только вообразите, что бы он делал сейчас»

Стив Керр: «Никто не мог сдержать Джордана в 90-е годы, только вообразите, что бы он делал сейчас»

Главный тренер «Голден Стэйт» Стив Керр считает, что «Буллс» 90-х годов и Майкл Джордан доминировали бы в современной НБА.


«Вспоминаю ту команду «Буллс» и понимаю, что она была создана для современной НБА. Я думаю, она бы справилась с таким количеством трехочковых бросков, как сейчас.


У той команды была универсальность, а это главное, что необходимо сейчас для обороны. Если выпустите на площадку Рона Харпера, Майкла Джордана, Скотти Пиппена, Тони Кукоча и Денниса Родмана, это будет защита уровня 2020 года. Эти пять парней смогли бы закрыть любого соперника.


Что касается атаки, никто не мог сдержать Майкла Джордана в те времена. Только вообразите, что бы он делал сейчас, учитывая большую свободу на площадке и новые правила», – передает слова Керра Essentially Sports.

Комментарии (7)
Профиль пользователя jet_set
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя jet_set
Легенда AB
12 августа 2020, 16:04
Леброносексуалы не согласны. По их мнению, Джордан в нынешней НБА набирал бы максимум 20 очков, а Леброн в 90-ые года показывал бы статистические данные молодого Уилта.
Профиль пользователя DarthBait
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя DarthBait
Легенда AB
12 августа 2020, 16:29
Цитата: jet_set
Леброносексуалы не согласны. По их мнению, Джордан в нынешней НБА набирал бы максимум 20 очков, а Леброн в 90-ые года показывал бы статистические данные молодого Уилта.

Казалось бы, ни одного упоминания Леброна в статье, но надо было вбросить на вентилятор...
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
12 августа 2020, 16:41
Керр скромно умалчивает о том, что в современной НБА смог бы бросать в 2 раза чаще и проводить на площадке намного больше минут, из за поправок на современную трехочковую мету.
Профиль пользователя Lindolion
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Lindolion
Зал славы AB
12 августа 2020, 17:06
Цитата: DarthBait
Цитата: jet_set
Леброносексуалы не согласны. По их мнению, Джордан в нынешней НБА набирал бы максимум 20 очков, а Леброн в 90-ые года показывал бы статистические данные молодого Уилта.

Казалось бы, ни одного упоминания Леброна в статье, но надо было вбросить на вентилятор...

Это их призвание))) Такими не становятся, такими рождаются
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
12 августа 2020, 18:36
Да, конечно. Джордан который бросал в основном два очка, Родман который не бросал вообще, Пиппен потенциал которого до сих пор не известен и два ноунейма доминировали бы в современной НБА, где нельзя локтями особо махаться, по рукам лупашить и т.д.
Я конечно всегда за то, чтобы сказать, что раньше трава была зеленее, и команда Чикаго была уровня контедера (на вечно донном Востоке то), но доминировать? ГСВ с Дюрэнтом их бы на болт натянули. Там даже гребаный Грин в Финале 8 трех забрасывал (в одной игре), Кукочам такое и не снилось. САС образца 2014 с Каваем и той командной игрой бы тоже их вынес скорее всего. Можно много спорить, но утверждение спорное.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
12 августа 2020, 19:28
Цитата: Shredder
Да, конечно. Джордан который бросал в основном два очка, Родман который не бросал вообще, Пиппен потенциал которого до сих пор не известен и два ноунейма доминировали бы в современной НБА, где нельзя локтями особо махаться, по рукам лупашить и т.д.
Я конечно всегда за то, чтобы сказать, что раньше трава была зеленее, и команда Чикаго была уровня контедера (на вечно донном Востоке то), но доминировать? ГСВ с Дюрэнтом их бы на болт натянули. Там даже гребаный Грин в Финале 8 трех забрасывал (в одной игре), Кукочам такое и не снилось. САС образца 2014 с Каваем и той командной игрой бы тоже их вынес скорее всего. Можно много спорить, но утверждение спорное.

Жирно вбросил, того и гляди как Зайон будешь весить lavarball
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
12 августа 2020, 21:28
Вентилятор Керр устроил. Этого мы в любом случае не узнаем, как бы мы не мечтали. Сколько бы теорий мы не приводили и статистик. Джордану 57, Кукочу 52, Пипену 55(почти), Филлу Джексону 74, Родман 59 - это уже пенсионеры и ничего они не покажут против молодняка, при всё уважении к их мегаигре в 90-х. Остальное фантазии, и значит не важно.