19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

«Филадельфия» и Док Риверс подпишут контракт на 5 лет

«Филадельфия» и Док Риверс подпишут контракт на 5 лет

«Филадельфия» назначит Дока Риверса на пост главного тренера.


Как сообщает ESPN, стороны договорились о контракте сроком на 5 лет.


Риверс 28 сентября покинул пост главного тренера «Клипперс». 58-летний специалист руководил командой из Лос-Анджелеса с 2013 года, совмещая должности главного тренера и вице-президента по баскетбольным операциям.


«Сиксерс» пребывали в поиске нового главного тренера после увольнения Бретта Брауна по окончании первого раунда плей-офф.

Комментарии (21)
Профиль пользователя Виолетта
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Виолетта
Свой
2 октября 2020, 09:09
5 леет? scream Филадельфия похоже решила собрать всех неудачников в одном месте. Интересно от кого-они вылетят в след. ПО со счета 3-1
Профиль пользователя AllbasketballGod
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя AllbasketballGod
Посетитель
2 октября 2020, 09:36
Цитата: Виолетта
Интересно от кого-они вылетят в след. ПО со счета 3-1

От Бруклина. Выиграют в те дни, когда Кевин и Кайри будут тренерами, а потом сольют, по тем дням, когда тренером будет Нэш, Жак Вон и уборщица.
Профиль пользователя milasik
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя milasik
Легенда AB
2 октября 2020, 09:40
Цитата: AllbasketballGod
Цитата: Виолетта
Интересно от кого-они вылетят в след. ПО со счета 3-1

От Бруклина. Выиграют в те дни, когда Кевин и Кайри будут тренерами, а потом сольют, по тем дням, когда тренером будет Нэш, Жак Вон и уборщица.

В Бруклине что называется тренерская команда)
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
2 октября 2020, 09:44
Посмотрим конечно, но быть "другом баскетболистов" и ставить игру команде, в которой она не поставлена это разные вещи.
А главное для Филы - это идеи от Бренда по реформации ростера. Без них Док точно не сможет чего-то сделать, если только повлиять на желание Бена бросать трёхи.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
2 октября 2020, 10:11
Лучше, чем Браун.
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
Легенда AB
2 октября 2020, 15:10
Как в ералаше: "Ну, ребята, теперь держитесь"
Профиль пользователя vasalkr
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя vasalkr
Зал славы AB
2 октября 2020, 15:13
Всех больше рад Реддик!
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
2 октября 2020, 15:45
Все тут угарают над Доком, но с другой стороны не самый плохой вариант для Филы. С одной стороны у Сиксерс по-прежнему не самый плохой состав, а для Востока так и вообще хороший. С другой, Филу сейчас никто в качестве фаворита не рассматривает, а значит лишнего давления не будет. Да и у Риверса все таки есть довольно существенный авторитет и умения тренерские, которые точно лучше, чем у Брауна.
P.s.: Вот Бруклин назначил Нэша и ничего это типо нормально. Хотя по сравнению с Риверсом он даже не тренер. Еще Лу ходил в кандидатах. Тоже так себе вариант. Хотелось бы конечно иметь тренеров типо Стивенса, Споэльстры и Нерса. Но они недоступны. Тогда что? Назначать ноумена?...по-моему не самое плохое решение руководство Филы. Вот только срок контракта мог бы быть поменьше.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
2 октября 2020, 17:29
Цитата: conscience
С одной стороны у Сиксерс по-прежнему не самый плохой состав, а для Востока так и вообще хороший.

Схожая история была с ЛАК времен трио Пол-Гриффин-Джордан.
Цитата: conscience
С другой, Филу сейчас никто в качестве фаворита не рассматривает, а значит лишнего давления не будет.

Ростер уровня топ 5 конфы наряду с Бостоном, Майами, Милуоки и Торонто. Не фаворит, но один из претендентов на финал конфы при здоровом ростере.
Цитата: conscience
Да и у Риверса все таки есть довольно существенный авторитет и умения тренерские, которые точно лучше, чем у Брауна.

Такая скудная игра ЛАК на обеих сторонах площадки ставит под сомнение его компетенцию. На дистанции оказалось, что ни один из ростеров Дока не добился прогнозируемых результатов. Местами он не виноват (в тех же травмах Гарнетта), но когда это происходит систематически из сезона в сезон много лет - закрадываются сомнения в его навыках.
Цитата: conscience
Вот Бруклин назначил Нэша и ничего это типо нормально. Хотя по сравнению с Риверсом он даже не тренер. Еще Лу ходил в кандидатах. Тоже так себе вариант.

Я думаю и Нэша, и Лу в этом плане объединяет отсутствие негативного портфолио, они в отличии от Дока еще не успели обделаться прилюдно. Доверие к таким вот новичкам резко возросло на фоне успеха Керра с ГСВ. Плюс на Риверса гонят сейчас в большинстве своем из-за того, что свежа в памяти бедная игра ЛАК против Денвера. Со временем и с результатами хейт к Риверсу должен спасть.
Цитата: conscience
Хотелось бы конечно иметь тренеров типо Стивенса, Споэльстры и Нерса. Но они недоступны. Тогда что? Назначать ноумена?

1. Недавно ты вроде приглашал Стивенса на выход.
2. Стивенс - как раз-таки тот самый ноунейм из Батлера, которого взяли со стороны в свое время.
Цитата: conscience
по-моему не самое плохое решение руководство Филы. Вот только срок контракта мог бы быть поменьше.

Вот оно как раз не самое плохое ровно до момента цифры в графе "срок действия контракта".
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
2 октября 2020, 22:20
Цитата: Волчёнок
Недавно ты вроде приглашал Стивенса на выход.

Я просто не вижу дальнейшего прогресса Стивенса с Бостоном, именно. Он уже был в финале конфы 2 года назад. Сейчас в соперниках был отнюдь не Леброн, да и Тейтума, Брауна, Смарта малоопытными не назовешь. Сколько лет вы будете терпеть не выход в финал? 20?
Вывод мой такой: Стивенс классный коуч, Тейтум, Браун, Смарт - отличный костяк команды,но в их совместный успех (финал НБА) я больше не верю.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
2 октября 2020, 23:12
Цитата: Волчёнок
Стивенс - как раз-таки тот самый ноунейм из Батлера, которого взяли со стороны в свое время.

И это к чему? Так, по-твоему Филе надо брать ноумена? Ничего не понял.
Короче, я видел два адекватных варианта. Это МДА и Риверс. Выбрали Риверса, так выбрали. Да хотелось бы контракт по меньше, но как говориться и у второй стороны переговоров есть желания и требования. Что ж, будем посмотреть.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
2 октября 2020, 23:14
Цитата: conscience
Он уже был в финале конфы 2 года назад.

Контекст ты, конечно, любезно отметаешь. Тот поход с Томасом - смех да и только, от того ростера только полоумный или хайпожор ждал большего. Здесь были тоже свои косяки. Парни выступили не самым лучшим образом, но это не проблема Стивенса, я считаю. Брэд показал себя достойно, игроки просто не забивали открытые броски и теряли мяч в глупых ситуациях. К Стивенсу как раз претензий меньше всего.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
3 октября 2020, 00:32
Цитата: Волчёнок
Цитата: conscience
Он уже был в финале конфы 2 года назад.

Контекст ты, конечно, любезно отметаешь. Тот поход с Томасом - смех да и только, от того ростера только полоумный или хайпожор ждал большего. Здесь были тоже свои косяки. Парни выступили не самым лучшим образом, но это не проблема Стивенса, я считаю. Брэд показал себя достойно, игроки просто не забивали открытые броски и теряли мяч в глупых ситуациях. К Стивенсу как раз претензий меньше всего.

Я же про 2018 год.
Я придерживаюсь такой позиции, главное в спорте результат. А вы топчетесь на месте.
Ты сам лично, как болельщик легендарного клуба сколько готов терпеть алсораннерство?
А мне лично то все равно вообще:)
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
3 октября 2020, 11:11
Цитата: conscience
Я же про 2018 год.

И снова, где контекст? Команда делает ставку на Хэйворда+Ирвинга - оба ломаются, а команда перестраивает игру на новые неизведанные рельсы. Тот Финал был таким же точно чудом от андердога, но ты его почему-то считаешь закономерным, ведь вполне логично, когда команда проходит в финал конфы на чистой зелени и с половиной платежки в лазарете. Вот только я не вижу там Вашингтона например.
Цитата: conscience
Я придерживаюсь такой позиции, главное в спорте результат. А вы топчетесь на месте.
Ты сам лично, как болельщик легендарного клуба сколько готов терпеть алсораннерство?

Ну что поделать, не можем мы, как легендарный клуб, просто сидеть АФК с некомпетентным Меджиком на ГМе и собирать аллстаров без особых усилий. Поэтому приходится крутиться.

Тем не менее я вижу проблему не в тренере. Не знаю, зачем ты это набрасываешь, то ли от хейтерства к Бостону, то ли просто ради забавы. Факт остается фактом - Стивенс сейчас лучший из доступных нам тренеров. Какой смысл его увольнять, чтобы потом заменить на Лю или Ван Ганди, скажи мне? Здесь можешь вставить шутку про Марка Джексона.

Еще раз. Брэд в этом году показал себя хорошо в отличии от того же прошлого. Если в том году Баденхольцер его переиграл по части тренерской мысли безыдейно (это было очевидно и бросалось в глаза), то вот например тренерскую дуэль с Нерсом он провел лучше. Если ты не смотрел серии с Рапторами или Хит, то я тебе скажу, что внесло разницу - у первых и вторых летело даже через руки, когда наши не попадали открытые броски, а у Хит еще был Адебайо, на которого у нас не было адекватного ответа в ростере. Когда у тебя не летит мяч в открытых ситуациях (нападение Бостона смотрелось лучше, чем нападение Хит по части вывода на открытые броски) или когда ты его теряешь об ногу, тут уже сложно винить тренера.

Команда выступила хорошо (но может лучше) и прошла далеко, Хит просто оказались сильнее. Это даже близко не похоже на тренерский провал Риверса против Денвера или Буденхольцера против Майами или тот же Стивенс против Бада в том году.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
3 октября 2020, 11:18
Цитата: conscience
И это к чему? Так, по-твоему Филе надо брать ноумена? Ничего не понял.

Ну да, ты говоришь, стоит ли назначать ноунейма, я и напоминаю, что Стивенса Эйндж достал из университетской команды Батлер Бульдогз. И согласись, он не был тем же Риком Питино, который у всех а слуху. Такой же ноунейм, как и многие школьные или универские тренера. Но он выстрелил.
Цитата: conscience
Короче, я видел два адекватных варианта. Это МДА и Риверс. Выбрали Риверса, так выбрали. Да хотелось бы контракт по меньше, но как говориться и у второй стороны переговоров есть желания и требования. Что ж, будем посмотреть.

Скажем так, сохраняю сдержанный пессимизм. Мне хочется, чтобы данный ростер заиграл лучше, но я не уверен, что Док поможет ему в этом. Но теперь то куда деваться. Посмотрим. Надеюсь в следующем году Фила будет смотреться лучше.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
3 октября 2020, 13:58
Цитата: Волчёнок

И снова, где контекст? Команда делает ставку на Хэйворда+Ирвинга - оба ломаются, а команда перестраивает игру на новые неизведанные рельс

Я понял, финал 2017-поражение. Нужен контекст.
Финал 2018- поражение нужен контекст.
Финал 2020 - поражение нужен контекст.
Ну так можно все контекстом объяснять.
Еще лет 10.
Посмотрим, мой прогноз, что со Стивенсом вы в финале нба играть не будете. И Бред отличный тренер, но не вижу куда тут можно прогрессировать с ним.
Ладно, поживем увидим.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
3 октября 2020, 15:14
Цитата: conscience
Я понял, финал 2017-поражение. Нужен контекст.
Финал 2018- поражение нужен контекст.
Финал 2020 - поражение нужен контекст.
Ну так можно все контекстом объяснять.

Ну давай скажем, что Хит ужасно играют в финале, закрыв глаза на сразу три травмы ключевых игроков в первом матче. Или давай разнесем Филу за такую беззубую игру, вынося за скобки отсутствие Симмонса.
Цитата: conscience
Посмотрим, мой прогноз, что со Стивенсом вы в финале нба играть не будете. И Бред отличный тренер, но не вижу куда тут можно прогрессировать с ним.

Я услышал твою позицию. Я с ней не согласен (хотя бы потому что ты не назвал равноценную или более качественную замену Брэду). Посмотрим, что будет в будущем.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
3 октября 2020, 16:58
Цитата: Волчёнок
Ну давай скажем, что Хит ужасно играют в финале, закрыв глаза на сразу три травмы ключевых игроков в первом матче. Или давай разнесем Филу за такую беззубую игру, вынося за скобки отсутствие Симмонса.

Так, я тебе это и пытаюсь донести, что в Филе не стали оправдавать отсутствие результата травмой Симмонса и предприняли какие-то шаги. Заменили тренера. Правильно ли это? Мы не знаем будущего, но я вижу, что руководство пытается пофиксить проблемы. Мне лично такой подход ближе.
Так разница с Хит в том, что они ОЧЕВИДНО перевыполнили задачу на сезон, а Бостон задачу свою не выполнил. Опять не выполнил. Возможно проблема не в тренере, а в ГМ. Тебе виднее. Я тут спорить не готов, ибо очевидно не смотрю столько игр Бостона сколько ты, так, что возможно нужно еще 2-3 сезона для развтия Тейтума. Только вот есть ли они эти 2-3 сезона? Будет ли еще шанс выйти в финал, как в этом году?
Я тоже твою позицию услышал, будем, как говориться, следить за развитием событий:))
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
3 октября 2020, 17:24
Цитата: conscience
Так, я тебе это и пытаюсь донести, что в Филе не стали оправдавать отсутствие результата травмой Симмонса и предприняли какие-то шаги.

А на другой стороне монеты можно вспомнить пример Карлайла и Маверикс. Даже в тяжелые времена франшиза ему доверяла и не рубила с плеча после распада команды 2011 года. Один из лучших адаптирующихся тренеров прямо сейчас.

Одно дело, когда видно, что у Фила Джексона ничего не получается с НЙ и это надо прекращать, другое дело видеть, как Бостон из сезона в сезон крепнет и играет лучше. Но ты хочешь, чтобы как Керр после Марка Джексона, кто-то пришел и сразу начал разваливать и доминировать. Недавний пример с даунгрейдом тренерской позиции тех же Сакраменто держи при этом в уме.

Но даже если предположить, что это проще, чем я представляю, проблема в том, что я не вижу тренера, который мог бы это сделать. Прямо сейчас Стивенс топ-3 тренер востока наряду с Нерсом и Споэльстрой. Какой смысл его менять и на кого? Ты мне дашь ответ на этот вопрос или продолжишь философскую воду лить?
Цитата: conscience
Так разница с Хит в том, что они ОЧЕВИДНО перевыполнили задачу на сезон, а Бостон задачу свою не выполнил. Опять не выполнил.

Глупости. До начала ПО Бостон котировался в конце первой четверки команд востока, уступая и Бакс, и Рапторс, а в итоге прошел дальше обеих команд. Не знаю, какие ты там ставил задачи Бостону на сезон, объективно он сыграл не ниже средней планки. Может у тебя такие задачи появились, когда Бостон уже оказался в финале, но тут уж извиняй, постфактум можно что угодно сумничать. Не выполнили свои задачи на сезон как раз-таки Милуоки, Торонто и Филадельфия. Не согласен с твоим утверждением от слова совсем.

С перевыполнением задачи Хит с приставкой "ОЧЕВИДНО" тоже не согласен. После удачной трейд политики летом и зимой они сделали большой шаг к контендерству. То, что ты лично их не котировал как команду-претендент - твои личные ожидания, не более. Они сыграли лучше ожидаемого, но я бы не сказал, что с таким составом они прямо прыгнули выше головы.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
3 октября 2020, 17:29
Цитата: conscience
Возможно проблема не в тренере, а в ГМ. Тебе виднее. Я тут спорить не готов, ибо очевидно не смотрю столько игр Бостона сколько ты, так, что возможно нужно еще 2-3 сезона для развтия Тейтума. Только вот есть ли они эти 2-3 сезона? Будет ли еще шанс выйти в финал, как в этом году?

На дистанции оказалось, что с ГМ все в порядке. Эйндж выстраивал многолетнюю паутину решений, чтобы добраться до Дэвиса, но тот предпочел ЛАЛ (создание возможности побороться я пишу в плюс Эйнджу, все-таки мы не в 2к симуляторе с отключенным отказом на обмены трейд проводим). Изначально была ставка стать контендером через Хэйворда и две другие звезды или околозвезды (в последствии Ирвинг и возможный результат обмена Тейтума или Брауна, либо подписание Дюранта, который предпочел ГСВ). Сложно винить Дэнни за желание Дэвиса играть именно с Леброном (который его весь сезон окучивал) или желание Дюранта играть с ГСВ (который предпочел более готовую команду более сырой). Эйндж также отпустил Хорфорда и Морриса, которые можно было бы считать ошибкой, но ПО показал, как оба провалились, поэтому тоже не подходит под провал. Единственное абсолютно провальное решение за последние годы перестройки - отпустить Бейнса. Но я не думаю, что из-за Бейнса стоит увольнять многолетнего эксперта по части организации команды.

Отвечу на твой вопрос. Я думаю, что шансы еще будут. Костяк молодой и перспективный. Залечить Уокера, добавить качественных ролевиков и укрепить центральную позицию или ее бэкап, и можно пытаться.
Профиль пользователя Rodnover
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Rodnover
Легенда AB
4 октября 2020, 08:16
[/quote]
Ну давай скажем, что Хит ужасно играют в финале, закрыв глаза на сразу три травмы ключевых игроков в первом матче.
[/quote]
Так большая часть школоты так именнно и видит! lavarball