19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Дино Раджа: «20 лет назад Леброн не смог бы делать половину из того, что делает сейчас»

Бывший игрок НБА Дино Раджа считает, что звезду современной лиги Леброна Джеймса нельзя сравнивать с Майклом Джорданом, который провел лучшие годы карьеры в 80-е и 90-е.


«Мне становится тошно, когда начинают сравнивать Леброна и Джордана.


Сын уверяет меня, что Джеймс лучше, но как по мне, тут нечего обсуждать. Если бы Леброн играл 20 лет назад, он не смог бы делать половину из того, что делает сейчас. В нынешней лиге, когда Джеймс врывается в трехсекундную, все разбегаются. Джордана же били, как никого другого, но он все равно доминировал.


Перед Леброном были Кобе Брайант и некоторые другие. Я уважаю Леброна, но Кобе был лучше», – заявил хорват.

Комментарии (26)
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
7 ноября 2020, 15:53
очередной - а кто это ? со своим мегамнением, типа раньше трава зеленее, солнце ярче и девки лучше давали, не то что сейчас. Клоун вощем
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
7 ноября 2020, 16:12
Цитата: mihasiki
очередной - а кто это ? со своим мегамнением, типа раньше трава зеленее, солнце ярче и девки лучше давали, не то что сейчас. Клоун вощем

Мы все тут в принципе "кто это" :) А это бывший игрок НБА, который видел всё изнутри. Мегамнение? Так каждый имеет право выразить свою точку зрения, разве нет?
Профиль пользователя ZionPWNZ
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя ZionPWNZ
Посетитель
7 ноября 2020, 16:13
Цитата: mihasiki
очередной - а кто это ? со своим мегамнением, типа раньше трава зеленее, солнце ярче и девки лучше давали, не то что сейчас. Клоун вощем

Разве клоун это не тот, кто критикует без каких либо аргументов, как ты например?
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
7 ноября 2020, 22:34
Цитата: ZionPWNZ
Цитата: mihasiki
очередной - а кто это ? со своим мегамнением, типа раньше трава зеленее, солнце ярче и девки лучше давали, не то что сейчас. Клоун вощем

Разве клоун это не тот, кто критикует без каких либо аргументов, как ты например?

Ты это про себя, друг. А аргументы я написал, для плоховидящих повторяю - типа раньше трава зеленее, солнце ярче и девки лучше давали, не то что сейчас.
Так что клоун это именно такой как ты, который своё мнение не оставил, чужого не прочитал, а только пропоносился. Доганяй своё шапито, уехало, а тебя забыло только.
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
7 ноября 2020, 22:43
Цитата: Kaukenas
Цитата: mihasiki
очередной - а кто это ? со своим мегамнением, типа раньше трава зеленее, солнце ярче и девки лучше давали, не то что сейчас. Клоун вощем

Мы все тут в принципе "кто это" :) А это бывший игрок НБА, который видел всё изнутри. Мегамнение? Так каждый имеет право выразить свою точку зрения, разве нет?

Конечно имеют. Только админы в большинстве случаев выкидывают только такую точку зрения(или похоживе маразматические сказки про Джордона по 60 очей за игру с процентом 70). Почему то Легенды НБА и MJ(а не всякие кто-то там игроки полсезона в НБА на лавке а потом в китае всю карьеру) в том числе уже давно сказали, что у каждого поколения есть свои звёзды и нечего их сравнивать. И нельзя приувеличивать заслуги бывших, нивелируя заслуги настоящих.
Так что больше верю MJ, Magic-у, Кариму, Бёрду, Биллу, чем каким-то неизвесным клоунам.
Профиль пользователя Violator
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Violator
Легенда AB
7 ноября 2020, 23:05
"В нынешней лиге, когда Джеймс врывается в трехсекундную, все разбегаются. Джордана же били, как никого другого, но он все равно доминировал." (с) Дино Раджа.
Это правда. Мнение игрока, который был бойцом на площадке, по обе стороны океана. В Европе играл великолепно, в НБА не закрепился, обычная история.
Цитата: mihasiki
Так что больше верю MJ, Magic-у, Кариму, Бёрду, Биллу, чем каким-то неизвесным клоунам.

"Клоун"-то достаточно известный)
Цитата: mihasiki
нельзя приувеличивать заслуги бывших, нивелируя заслуги настоящих

Вот тут с Вами полностью соглашусь
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
8 ноября 2020, 00:52
Цитата: mihasiki
Цитата: Kaukenas
Цитата: mihasiki
очередной - а кто это ? со своим мегамнением, типа раньше трава зеленее, солнце ярче и девки лучше давали, не то что сейчас. Клоун вощем

Мы все тут в принципе "кто это" :) А это бывший игрок НБА, который видел всё изнутри. Мегамнение? Так каждый имеет право выразить свою точку зрения, разве нет?

Конечно имеют. Только админы в большинстве случаев выкидывают только такую точку зрения(или похоживе маразматические сказки про Джордона по 60 очей за игру с процентом 70). Почему то Легенды НБА и MJ(а не всякие кто-то там игроки полсезона в НБА на лавке а потом в китае всю карьеру) в том числе уже давно сказали, что у каждого поколения есть свои звёзды и нечего их сравнивать. И нельзя приувеличивать заслуги бывших, нивелируя заслуги настоящих.
Так что больше верю MJ, Magic-у, Кариму, Бёрду, Биллу, чем каким-то неизвесным клоунам.

Звёзды, типа MJ, Карима, Билла всегда будут тактичны по отношению друг к другу и это правильно. Что делает Леброн всю карьеру? Помпезно ведёт себя, занимается позёрством. Он сам неоднократно делал много неоднозначных высказываний, поневоле включая себя в "гонку" за званием великого. Отсюда и бесконечные сравнения. И в отношении него было много хвалебных речей.
Профиль пользователя ZionPWNZ
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя ZionPWNZ
Посетитель
8 ноября 2020, 01:19
Цитата: mihasiki
Ты это про себя, друг.

Та не, как раз про клоунов типа тебя, смотри на твои "аргументы":
Цитата: mihasiki
пропоносился
,
Цитата: mihasiki
девки лучше давали

А теперь на аргументы нормальных людей:
Цитата: Violator
"В нынешней лиге, когда Джеймс врывается в трехсекундную, все разбегаются. Джордана же били, как никого другого, но он все равно доминировал." (с) Дино Раджа.
Это правда. Мнение игрока, который был бойцом на площадке, по обе стороны океана. В Европе играл великолепно, в НБА не закрепился, обычная история.

Цитата: mihasiki
Доганяй своё шапито, уехало, а тебя забыло только.

Про шапито родителям расскажи, судя по воспитанию ты как раз приемный оттуда.
Профиль пользователя GARNETT#5
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя GARNETT#5
Зал славы AB
8 ноября 2020, 14:03
Ребята, напомните, а Джордан был замечен в флопперстве? А выпрашивал он когда-нибудь фолы у судей, а потом расстраивался и чуть ли не плакал, когда фол не давали? Ну-ну... Давайте ещё про величайшего. А кто короновал Джеймса? Аааа, он сам себя........ Вся эта тема про великих и величайших просто смешна. Ну а теперь, глорьё Джеймса, минусуйте скорее мой комментарий, вы же конечно с этим несогласны. Только не надо с пеной у рта доказывать мне обратное. Вы никаким образом не повлияете на моё мнение! Удачи stuck_out_tongue_winking_eye
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
8 ноября 2020, 15:40
Завидная стабильность - стоит на сайте появиться новости с мнением типа "раньше была трава зеленее", в комментариях одним из первых освещает путь другим своим ректальным факелом Михасики.
Цитата: mihasiki
Только админы в большинстве случаев выкидывают только такую точку зрения

С этого, конечно, в голос. То, что ты не комментируешь подобные новости (а зачем, да?), не значит, что их не выкладывают.
Профиль пользователя deadshysh
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя deadshysh
Посетитель
8 ноября 2020, 19:41
Походу это спланированная затея для хайпа. Меня лично не волнует кого там кто величайшим назвёт, это не важно, это просто бред... Сам баскетбол это игра, а не королевство. Кто то лучше провоцирует соперника, кто-то поддерживает со скамьи, вместе это команда, которая играет против другой команды, одна система против другой, когда их успех зависит также во многом от везения... Бред... Комментаторша на хайлайт Мюррея против леброна спросила инглишем "видели ли вы подобное такому когда ни будь"...что? Мой тренер через тренировку такие мячи выкручивал, на большой скорости, против игроков более габаритных, я видел это примерно полтора раза в неделю, вживую. Это чёртов бред, все эти высказывания и мнения ради одного: хайпа! Наверное стоит уже просто игнорировать такие посты давным давно...
Профиль пользователя Hronika
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Hronika
Посетитель
9 ноября 2020, 02:11
Цитата: GARNETT#5
Ребята, напомните, а Джордан был замечен в флопперстве? А выпрашивал он когда-нибудь фолы у судей, а потом расстраивался и чуть ли не плакал, когда фол не давали? :

https://www.youtube.com/watch?v=G6_VPFiHOf4&ab_channel=. Разумеется таких случаев было немного, но и время было другое
Профиль пользователя deadshysh
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя deadshysh
Посетитель
9 ноября 2020, 10:08
Цитата: Violator
"В нынешней лиге, когда Джеймс врывается в трехсекундную, все разбегаются. Джордана же били, как никого другого, но он все равно доминировал." (с) Дино Раджа.
Это правда. Мнение игрока, который был бойцом на площадке, по обе стороны океана. В Европе играл великолепно, в НБА не закрепился, обычная история.
Цитата: mihasiki
Так что больше верю MJ, Magic-у, Кариму, Бёрду, Биллу, чем каким-то неизвесным клоунам.

"Клоун"-то достаточно известный)
Цитата: mihasiki
нельзя приувеличивать заслуги бывших, нивелируя заслуги настоящих

Вот тут с Вами полностью соглашусь

По вашему чем больше тебя бьют тем сложнее выиграть?) Играл бы Джордан против Леброна с Ирвингом или Карри с Дюрэнтом или доказал своё преимущество против Кобе и Шака... Он играл против среднячков, которые ну да, играли жёстко, ну и что, потерпеть нельзя ради победы?)
Профиль пользователя 0kolyan00
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя 0kolyan00
Легенда AB
9 ноября 2020, 10:33
Цитата: deadshysh
Цитата: Violator
"В нынешней лиге, когда Джеймс врывается в трехсекундную, все разбегаются. Джордана же били, как никого другого, но он все равно доминировал." (с) Дино Раджа.
Это правда. Мнение игрока, который был бойцом на площадке, по обе стороны океана. В Европе играл великолепно, в НБА не закрепился, обычная история.
Цитата: mihasiki
Так что больше верю MJ, Magic-у, Кариму, Бёрду, Биллу, чем каким-то неизвесным клоунам.

"Клоун"-то достаточно известный)
Цитата: mihasiki
нельзя приувеличивать заслуги бывших, нивелируя заслуги настоящих

Вот тут с Вами полностью соглашусь

По вашему чем больше тебя бьют тем сложнее выиграть?) Играл бы Джордан против Леброна с Ирвингом или Карри с Дюрэнтом или доказал своё преимущество против Кобе и Шака... Он играл против среднячков, которые ну да, играли жёстко, ну и что, потерпеть нельзя ради победы?)

Детройт 91го, сониксы Пейтона, Индиана середнички, вот сейчас Оборона
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
9 ноября 2020, 11:34
Цитата: Волчёнок
Завидная стабильность - стоит на сайте появиться новости с мнением типа "раньше была трава зеленее", в комментариях одним из первых освещает путь другим своим ректальным факелом Михасики.
Цитата: mihasiki
Только админы в большинстве случаев выкидывают только такую точку зрения

С этого, конечно, в голос. То, что ты не комментируешь подобные новости (а зачем, да?), не значит, что их не выкладывают.

То что ты коментируешь каждые новости и хайпуешь на Бостоне, не значит что ты знаешь чего то больше. Ты походу тоже от шапито немного отстал, юморист.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
9 ноября 2020, 12:49
Профессионально хайпую на Бостоне с 2008 года. Он же все 12 лет был главной темой для разговоров в лиге, правильно?
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
9 ноября 2020, 19:35
Цитата: deadshysh
Цитата: Violator
"В нынешней лиге, когда Джеймс врывается в трехсекундную, все разбегаются. Джордана же били, как никого другого, но он все равно доминировал." (с) Дино Раджа.
Это правда. Мнение игрока, который был бойцом на площадке, по обе стороны океана. В Европе играл великолепно, в НБА не закрепился, обычная история.
Цитата: mihasiki
Так что больше верю MJ, Magic-у, Кариму, Бёрду, Биллу, чем каким-то неизвесным клоунам.

"Клоун"-то достаточно известный)
Цитата: mihasiki
нельзя приувеличивать заслуги бывших, нивелируя заслуги настоящих

Вот тут с Вами полностью соглашусь

По вашему чем больше тебя бьют тем сложнее выиграть?) Играл бы Джордан против Леброна с Ирвингом или Карри с Дюрэнтом или доказал своё преимущество против Кобе и Шака... Он играл против среднячков, которые ну да, играли жёстко, ну и что, потерпеть нельзя ради победы?)

Мэджик, Баркли, Дрекслер, Юинг, Пэйтон, Кемп, Стоктон, Мэлоун - середнячки michaeljordan
Профиль пользователя Violator
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Violator
Легенда AB
9 ноября 2020, 20:22
Цитата: Kaukenas
Мэджик, Баркли, Дрекслер, Юинг, Пэйтон, Кемп, Стоктон, Мэлоун - середнячки

И этот перечень "середнячков" можно спокойно расширить раз так в пять, многие из них уже в Зале славы НБА.
Да ладно, что тут скажешь еще.
Цитата: deadshysh
По вашему чем больше тебя бьют тем сложнее выиграть?)

При всем уважении, этот вопрос выглядит достаточно риторическим)
Профиль пользователя GARNETT#5
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя GARNETT#5
Зал славы AB
10 ноября 2020, 07:50
Цитата: Hronika
https://www.youtube.com/watch?v=G6_VPFiHOf4&ab_channel=

https://www.youtube.com/watch?v=m9M30ch_OvQ
Профиль пользователя san4ello
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя san4ello
Зал славы AB
10 ноября 2020, 20:42
Цитата: GARNETT#5
Ребята, напомните, а Джордан был замечен в флопперстве? А выпрашивал он когда-нибудь фолы у судей, а потом расстраивался и чуть ли не плакал, когда фол не давали?

Хоть Майкл и был моим кумиром,скажу,что свистели в его пользу за любое касание,еще Гомельский говорил,что это священная корова,золотой Миша.Смотрел каждую его игру,ему и не надо было просить судей...Брона же лупасят жестко,потому что остановить эту машину иначе никак и на половину фолов судьи закрывают глаза.Насчет плаканья согласен,перегибает...
Профиль пользователя san4ello
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя san4ello
Зал славы AB
10 ноября 2020, 20:45
Цитата: GARNETT#5
Только не надо с пеной у рта доказывать мне обратное. Вы никаким образом не повлияете на моё мнение!

Естественно не повлияют,ты тут из главных хейтеров Джеймса,авесомка еще и Swizzданутый,а и виолетту еще сюда добавлю с каукеносом
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
10 ноября 2020, 20:55
В том, что к Джордану было несколько иное отношение по лиги, сомнений не возникает, но если вы скажите, что Леброна бьют не меньше - вы слукавите. (https://www.youtube.com/watch?v=Vxw7CZB7lPk&ab_channel=15SeVeR) - ничего и близко к подобному я не наблюдал за всю его карьеру. Зато случаев, как он к примеру отлетал на пол паркета от Тристана Томпсона (своего товарища на секунду), наберется будь здоров.
Профиль пользователя Violator
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Violator
Легенда AB
11 ноября 2020, 00:35
Цитата: san4ello
Хоть Майкл и был моим кумиром,скажу,что свистели в его пользу за любое касание,еще Гомельский говорил,что это священная корова

MJ был кумиром большинства любителей игры в то время. При всем огромном уважении к Гомельскому, говорил он ровно то, что он ощущал при просмотре матчей с участием настоящих профессионалов игры, к которым, опять же при всем уважении, игроков сборной СССР можно было бы отнести с большой натяжкой (некоторых с меньшей, но основное количество - с большей).
Цитата: san4ello
Брона же лупасят жестко,потому что остановить эту машину иначе никак и на половину фолов судьи закрывают глаза

Да, тут бесспорно творится жесть, раз сам LJ не так давно на пресс-конференции указал на 3-4 царапины на руке и посетовал на невнимательность судей к такому беспределу на площадке)) (Забыл, наверное, что такое настоящая игра в юности в стиле full contact, в то время как MJ в таких же условиях становился чемпионом среди профессионалов).
Профиль пользователя SPARxX
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя SPARxX
Зал славы AB
11 ноября 2020, 19:11
Играл бы Лёба 20 лет назад, приспособился бы к тому стилю игры который тогда был, о чем тут вообще базар. Главное это ментально и духом быть чемпионом, что у Лебы выше крыши. Практически все его тимейты как нынешние так и бывшие в один голос говорят что он делает людей вокруг себя сильнее, заставляет поверить в себя. Когда как MJ наоборот ломал психику многих тимейтов и вел себя как мудак. На сто процентов уверен что Леба был бы в 90-е если не самым лучшим, то игроком уровня АЛСТАР это точно.
Профиль пользователя Violator
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Violator
Легенда AB
11 ноября 2020, 23:12
Цитата: SPARxX
Играл бы Лёба 20 лет назад, приспособился бы к тому стилю игры который тогда был

Может, да, может и нет. История не любит сослагательного наклонения.
Цитата: SPARxX
Практически все его тимейты как нынешние так и бывшие в один голос говорят что он делает людей вокруг себя сильнее

Кайри, Лав? ТиМо? Или каждый из пестрого кулька с неплохими игроками, кучкой отправленными в Пеликанс в обмен на одного АЛСТАР? Кузьма, переставший верить в себя? (есть еще JR, стабильно примыкавший к Величеству, но везде позорящийся, так что это не считается).
Цитата: SPARxX
MJ наоборот ломал психику многих тимейтов и вел себя как мудак

Проблемы с психикой тиммэйтов (Картрайт, может, BJ Armstrong, да и то не особо) являлись собственными психологическими, в наше время излечимыми, проблемами тиммэйтов.
Цитата: SPARxX
На сто процентов уверен что Леба был бы в 90-е если не самым лучшим, то игроком уровня АЛСТАР

Тоже неоднозначно. Вот бы нынешний уровень спортивной медицины да в 90-е отправить - и смотрели бы на долгоиграющих ТиМака, Пенни, Ансвера и многих других. Ставил бы на 50%, что был бы самым лучшим этот вот Ваш "Леба".
Профиль пользователя detroit_negga
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя detroit_negga
Посетитель
12 ноября 2020, 01:18
Он пришёл в лигу почти те самые 20 лет назад и с первого же сезона был неплох. Тут какая-то откровенная чушь.
Джеймс командный игрок, он отлично читает игру , раздает передачи ,обучается новым скилам. Но при этом всем он слаб индивидуально. Вот почему в разговоре о величайшем его имя не может упоминаться.
И вообще, что это за лысый персонаж такой Дино Раджа... как никнейм из фильмов Тинто Браса.
Джордан был 98 кг худосочным защитником, ЛеБрон машина 115 кг, он когда разгоняется то это локомотив! Этот лысый первым начал бы расступаться ещё и дорожку подстелил увидав как Лёба идёт в проход...
И не забывайте.... когда Леба идёт в проход он делает три шага lebronjames3