19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Майкл Мэлоун: «Майкл Портер очень похож телосложением на Дюрэнта»

Главный тренер «Денвера» Майкл Мэлоун после поражения от «Бруклина» (119:125) сравнил молодого форварда своей команды Майкла Портера со звездой «Нетс» Кевином Дюрэнтом.


«Портер и Дюрэнт обладают очень похожим телосложением. У них потрясающие габариты для своей позиции, великолепный рост и длина рук.


При этом Дюрэнт, конечно, просто невероятно хорошо умеет управлять своим телом. Он входит в пятерку лучших баскетболистов мира», – отметил Мэлоун.


Во вчерашнем матче 32-летний Дюрэнт (2,08 м, 109 кг) набрал 33 очка, 11 подборов и 7 передач. 22-летний Портер (2,08 м, 99 кг) отметился 28 очками, 4 подборами и 2 ассистами.

Комментарии (21)
Профиль пользователя BB Wallace
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя BB Wallace
Посетитель
9 мая 2021, 19:04
Со временем MPJ будет входить в топ-5 лиги, а может и топ-3...
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
10 мая 2021, 12:27
Много уже было ребят с телосложением КД, вот только одной лишь антропометрии мало, чтобы показывать серьёзный уровень. Самое ценное что у Портера есть в контексте сравнения с Кевином - шутеские качества и высокая точка релиза. КД пришлось потратить несколько лет и межсезоний, чтобы перестроить форму броска и поднять точку релиза. Портер уже сейчас во всю пользуется преимуществами этого "бага". Травма Джамала приоткрыла ему игру, но я всё же хотел бы его вне Денвера увидеть, уровень таланта позволяет ему стать лицом франшизы
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
10 мая 2021, 17:26
Цитата: swizz
Травма Джамала приоткрыла ему игру, но я всё же хотел бы его вне Денвера увидеть, уровень таланта позволяет ему стать лицом франшизы

Талант Портера настолько яркий, что он и в Денвере может стать франчайзом, как только заберет роль первой опции в нападении, что мы уже отчасти видели во многих последних матчах. А Йокич продолжит разыгрывать и делать триплы.

Мюррея же, как игрока с куда более низким потолком, причем его уже достигшего и после травмы вряд ли имеющего шансы заиграть на прежнем уровне, Денверу бы стоило обменять, на мой взгляд, если команда хочет претендовать на титул в следующие лет 5.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
11 мая 2021, 00:11
Цитата: GHOSTEMANE
Талант Портера настолько яркий, что он и в Денвере может стать франчайзом, как только заберет роль первой опции в нападении

Так то оно так, но этой звездой он может стать в уже сформированной системе Денвера, которая строилась под Мюррея и Йокича, что уже может пагубно повлиять на рост Портера как звезды. Коней на переправе поменяли, считай. Лично мне было бы интересно посмотреть на Майкла в молодой строящейся команде, а не в контендере, в котором роли уже распределены и ответственность лежит тяжким грузом.
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
11 мая 2021, 01:56
Цитата: Волчёнок
которая строилась под Мюррея и Йокича

Команда строилась вокруг Йокича, Мюррей всего лишь ролевик выше среднего, а теперь еще и с крестами. Продвинутая версия Ванвлита с низким потолком по таланту. Не вижу ничего зазорного поменять этого коня на здорового и в десять раз более талантливого скорера, в атакующих схемах команды. Собственно, мы это уже сейчас видим, по последним играм и количеству бросков, которые забирает МПДжей. В прошлом ПО он не зря критиковал чрезмерную завязку нападения на Мюррее и Йокиче вдвоем. Про защиту и говорить не нужно, Мюррей в ней не участвовал.
Цитата: Волчёнок
Лично мне было бы интересно посмотреть на Майкла в молодой строящейся команде

Решительно не понятно, в чем выгода Денвера, менять алмаз на детском контракте, в подобную команду? Проще говоря, накуа, а главное, зачем?
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
11 мая 2021, 08:49
Цитата: GHOSTEMANE
Команда строилась вокруг Йокича, Мюррей всего лишь ролевик выше среднего, а теперь еще и с крестами.

Это для нас. А в Денвере делали ставку и на Мюррея в том числе. Последние три года у Мюррея процент задействования ниже 24 не опускается.
Цитата: GHOSTEMANE
Не вижу ничего зазорного поменять этого коня на здорового и в десять раз более талантливого скорера, в атакующих схемах команды.

Я это говорил не с акцентом на "поменять", а с акцентом на "атакующих схемах команды". Талант парня зажат именно в этих сформированных атакующих схемах команды, перед которой сейчас стоят другие задачи. С одной стороны хорошо, что он получит ценный опыт ПО и побед на высоких ступенях (возможно), но с другой у гипотетического Моранта в Мемфисе больше возможностей именно для личностного роста. Как мы помним, Харден на полную раскрылся именно в Хьюстоне, а не в ОКС. Я лишь об этом хотел сказать.
Цитата: GHOSTEMANE
Решительно не понятно, в чем выгода Денвера, менять алмаз на детском контракте, в подобную команду? Проще говоря, накуа, а главное, зачем?

Я это скорее гипотетически. Личная хотелка, не более. Теперь его понятное дело никто не отдаст. Но по факту Портер всю дорогу был главной разменной монетой для Денвера в попытке урвать реальную звезду в пару к Йокичу. Могут ли Наггетс позволить себе время для развития Портера? Хороший вопрос, как по мне.
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
11 мая 2021, 11:22
Цитата: Волчёнок
А в Денвере делали ставку и на Мюррея в том числе. Последние три года у Мюррея процент задействования ниже 24 не опускается.

Понятно, что просто так максималку в 169 лямов не выписывают. Но на тот момент у Денвера и не было никакого выбора, годом ранее контракт выписали Йокичу и нужно было заложить фундамент на том, что есть. Издержки маленького рынка, когда Ванвлитам и Мюрреям приходится давать такие контракты. Но сейчас стало очевидно превосходство МПДжея и он вполне уверенно вписывается в атакующие схемы команды спустя всего несколько игр. Мэлоун же себя не на помойке нашел, в отличии от какого нибудь Брукса. Не вижу с этим никаких проблем. Николе всего 26 лет, он на 4 года старше Портера младшего, так что у них весь прайм пройдет практически одновременно, Йокич уже на него выходит. А вот с Мюрреем после крестов уже все. В таких условиях Денверу как раз стоит сделать ставку на новое дуо и строить вокруг них команду для куда более серьезных результатов, т.к. Портер в потенциале играет за двоих Мюрреев, т.к. сможет благодаря габаритам еще и играть на своей половине, в отличии от Джамала, который даже в нападении стабильностью звезды никогда не отличался, а в защите всегда был минусовым.

По поводу Мемфиса - там атмосфера юных гангстеров, верующий протестант МПДжей не впишется к гопнику на Моранте, зато с Николой у него не будет никаких проблем. Как по мне, это именно франчайз Денвера, вместе с Йокичем и его нужно развивать в этой команде всеми силами, если конечно Наггетс хотят претендовать на какие то победы, а не вылетать в первых раундах с Джамалом после крестов.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
11 мая 2021, 12:05
Цитата: GHOSTEMANE
Но сейчас стало очевидно превосходство МПДжея и он вполне уверенно вписывается в атакующие схемы команды спустя всего несколько игр.

Хорошо, если так. Мое опасение имело скорее общий характер, я, увы, в тонкости Денвера не так сильно посвящен. Пример с разбазаренным молодняком ЛАЛ, который стал играть лучше в командах с меньшим давлением все еще актуален.
Цитата: GHOSTEMANE
В таких условиях Денверу как раз стоит сделать ставку на новое дуо и строить вокруг них команду для куда более серьезных результатов, т.к. Портер в потенциале играет за двоих Мюрреев, т.к. сможет благодаря габаритам еще и играть на своей половине, в отличии от Джамала, который даже в нападении стабильностью звезды никогда не отличался, а в защите всегда был минусовым.

Придется прокладывать рельсы по ходу стремящегося вперед поезда, что может ударить и по развитию Портера, и по положению команды (в зависимости от того, чем собираются жертвовать).
Цитата: GHOSTEMANE
По поводу Мемфиса - там атмосфера юных гангстеров, верующий протестант МПДжей не впишется к гопнику на Моранте

Пример с Мемфисом был не как вариант для перехода, а скорее с целью показать путь развития игрока (Джа в данном случае) с перестраивающейся командой.
Цитата: GHOSTEMANE
это именно франчайз Денвера, вместе с Йокичем и его нужно развивать в этой команде всеми силами

Ну теперь уже да. Парню дали пространство, он им воспользовался и вырос над собой. Будет интересно посмотреть на его потолок. Надеюсь Денвер найдет баланс.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
11 мая 2021, 14:49
Цитата: GHOSTEMANE
Талант Портера настолько яркий, что он и в Денвере может стать франчайзом, как только заберет роль первой опции в нападении, что мы уже отчасти видели во многих последних матчах. А Йокич продолжит разыгрывать и делать триплы.

Трудно представить, что он станет здесь фрэнчайзом. По тому же сравнению Мэлоуна, Портер в команде как Дюрант, попавший в ГСВ к Карри. Исполняет роль в системе, где-то за счёт индиивидуалки будет брать на себя больше, какие-то матчи своей игрой затянет, но лицо и стиль Денвера появились и определяются Йокичем. Я скорее это имел ввиду под фрэнчайзом. Как минимум при Мэлоуне будет тяжело такой устрой сменить. Потруебуется не просто удачно выступить в предстоящим ПО, но ещё и дождаться провалится ли Мюррэй после возвращения.

Считаю ему нужна ситуация Хардена - солянка, которая раскрыла его игру на 100%. Правда не уверен хватит ли у него здоровья.
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
11 мая 2021, 15:39
Цитата: swizz
Трудно представить, что он станет здесь фрэнчайзом. По тому же сравнению Мэлоуна, Портер в команде как Дюрант, попавший в ГСВ к Карри. Исполняет роль в системе, где-то за счёт индиивидуалки будет брать на себя больше, какие-то матчи своей игрой затянет, но лицо и стиль Денвера появились и определяются Йокичем. Я скорее это имел ввиду под фрэнчайзом.

То, что это команда Николы - без вопросов. Но я не думаю, что пример с Дюрантом корректен, т.к. Портер был задрафтован Денвером. Не знаю, что именно имел ввиду Мэлоун, наверное он говорил про роль первого скорера/опцию в нападении команды, которая была у Дюранта в ГСВ. Если говорить о нынешней игровой роли Портера как системного скорера, то тут нет ничего удивительного, Майкл начал играть после чудовищной травмы и состояние его здоровья до сих пор вызывает вопросы, в плане долгой перспективы, он только начал набирать обороты. Таких козырей, какой выпал Денверу, в истории лиги трудно припомнить на вскидку.

Я вижу его ситуацию скорее как у Кобе, которому Шак никак не помешал раскрыться в плане игры еще до своего перехода в Хит. Тем более, что Никола больше разыгрывающий и сможет отдать больше бросков Портеру без проблем. В ситуации с Харденом - ему приходилось играть сразу и с доминирующим на мяче, и в раздевалке Уэстбруком, и с более талантливым скорером на Дюранте, т.е. опять же Хардену было бы сложнее раскрыть все свои таланты, особенно разыгрывающего в Окле, нежели Портеру раскрыться как двустороннему игроку и скореру в Денвере с таким игроком как Йокич.

Я не то, чтобы против варианта с самостоятельным развитием МПДжея в единоличного франчайза какой то команды, просто не вижу рациональных причин для Денвера менять его.
Хотя бы предложите варианты перехода/обмена, вместе с Волченком, а то на данный момент тут и нечего обсудить толком.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
11 мая 2021, 17:09
Цитата: GHOSTEMANE
То, что это команда Николы - без вопросов. Но я не думаю, что пример с Дюрантом корректен, т.к. Портер был задрафтован Денвером

Пример с Дюрантом к тому, что оба слишком талантливы чтобы просто исполнять роль в системе. А ещё к тому, что оба оказались встроенными в уже сформированную систему, которая выстроена вокруг другого игрока Йокич/Карри. Это как бы ставит рамки на их собственную игру. В таких условиях одного только прогресса Портера не достаточно для того, чтоб он сместил Йокича с позы франчайза.
Как по мне френчайз - игрок способный в качестве первого лица, показывать стабильный уровень игры и выводить команду в ПО. Майкл пока к такому не готов, прежде всего потому, что даже не понял каким игроком он является. Ему ещё предстоит раскрыть свой арсенал.
Цитата: GHOSTEMANE
Я вижу его ситуацию скорее как у Кобе

Ну не знаю. Кобе порой даже в ПО при Шаке играл лучше него самого. Мне если честно этот пример больше напоминает Мюррэй-Йокич, нежели Портер-Йокич.
Харден в ОКС имел гораздо больше свободы и всё равно был жутко ограничен по игре. Переход в Хьюстон дал ему целое новое измерение, сделал из него совершенно другого по качеству и статусу игрока. Портер сейчас (за редким исключением) практически не учавствует в экшне на мяче, а это чуть ли не важнейший критерий для игроков уровня франчайза. Если убрать транзишн и ту небольшую долю бросков с ведения - у него вообще нет свободы раскрыть свой потенциал в атаке. Минимум изоляций, минимум пост игры, минимум пикнроллов с его участием. При Йокиче якорями в его игре будет весь оффбол: спотап, хэндофф, каты и атака из под заслона. Это здорово для уже сформировавшегося игрока типа Дюранта, который пожертвовал частью своего арсенала ради игры и побед с ГСВ, но для молодого и очевидно талантливого...
Цитата: GHOSTEMANE
Я не то, чтобы против варианта с самостоятельным развитием МПДжея в единоличного франчайза какой то команды

Я как-то месяц-два назад уже предлагал вариант с Билом и Вашингтоном. С тех пор цена Майкла только увеличилась, что для Денвера хорошо. Но в целом я также отношусь: не скажу что вариант с его солянкой - единственный меня устраивающий. Ничего не имею против того, чтобы Наггетс его оставили и что-то придумали. У него и у Денвера сейчас (ближайшие 9-10 месяцев) есть превосходная ситуация для этого. Для игрока - обрести те самые свободы и устраивающую роль. Для клуба - слепить нужного игрока из своего же огрода. Это было скорее личное желание - увидеть как расцветает талант без каких-либо ограничений и появляется новый фрэнчайз
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
11 мая 2021, 19:12
Цитата: swizz
Пример с Дюрантом к тому, что оба слишком талантливы чтобы просто исполнять роль в системе. В таких условиях одного только прогресса Портера не достаточно для того, чтоб он сместил Йокича с позы франчайза.

Все так, но в данном случае многое зависит от того, физрук ли находится на позиции тренера. В случае с Керром мы видим, что он заставляет простых парней вроде Убре, Уиггинса и с зеленым Вайзманом играть в сложный баскетбол с элитными ролевиками ГСВ из 2015 года.

Я уверен в том, что Мэлоун как тренер - более высокого класса и способен подобную систему, центрированную на Николе, адаптировать под такой талант, как у Портера. Разумеется это потребует от Майкла серьезной работы и развития, но за этим нам в любом случае и придется смотреть, т.к. я, опять же, уверен, что его ни за что не обменяют.
Цитата: swizz
Ну не знаю. Кобе порой даже в ПО при Шаке играл лучше него самого.

Я не говорю, что у Портера талант уровня Кобе, но все таки сравнивать его с Мюрреем не корректно, это игроки совсем разного калибра по потолку в развитии. Кто знает, может через пару лет и Майкл начнет в ПО выдавать серии с лучшей результативностью, чем у Николы? В плюс авансом МПДжею можно будет занести постепенно развивающееся умение защищаться, которое у Джокера будет и дальше являться главным пробелом из за физики, что критично для центрового даже в современной мете.
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
11 мая 2021, 19:13
Цитата: swizz
Харден в ОКС имел гораздо больше свободы и всё равно был жутко ограничен по игре. Переход в Хьюстон дал ему целое новое измерение, сделал из него совершенно другого по качеству и статусу игрока.

Это понятно, но опять же, ограниченность Хардена в ОКС объяснялась физруком на Бруксе, который не мог перечить Расселу, требующему по 30 бросков за игру, при Дюранте и Хардене в команде. Очевидно, что развивать качества боллхендлера в таких условиях невозможно. Но еще вопрос, будет ли МПДжей развивать именно эти качества в своей игре. Ты видишь его потенциальным Дончичем? Но тот уже в 16 лет так играл в Европе и постоянно играл с мячом в руках. Я скорее вижу в МПДжее потанцевального элитного двустороннего игрока, похожего на Дюранта, который никогда не возился с мячом на уровне Хардена в Хьюстоне, но способного элитно играть на обеих половинах.
Цитата: swizz
Я как-то месяц-два назад уже предлагал вариант с Билом и Вашингтоном.

То есть ты готов отдать такой талант на растерзание мистеру трипл дабл, у которого еще два года максималки по контракту в Вашингтоне и он оттуда никуда не денется? :)
Ты очень жесток к Портеру, не понимаю, как в этих условиях он будет развиваться, если даже у Хардена это не получилось в ОКС.
Цитата: swizz
Ничего не имею против того, чтобы Наггетс его оставили и что-то придумали.

Я просто вижу это оптимальным решением именно для Наггетс, когда еще к ним попадет талант подобного уровня? Потолок Портера явно выше, чем у Билла.
Цитата: swizz
Это было скорее личное желание - увидеть как расцветает талант без каких-либо ограничений и появляется новый фрэнчайз

Ну, вы в этом совпали с Волченком, просто при этом вы отбираете данный алмаз у Денвера и хотите, чтобы он стал бриллиантом где то еще, что вряд ли поможет Наггетс перерасти в контендеров, даже с тем же условным Биллом и предположим более менее здоровым Мюрреем, т.е. получим заднюю линию без защиты и центрового без защиты. Тут шансами на титул и не пахнет, на мой взгляд.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
12 мая 2021, 12:57
Цитата: GHOSTEMANE
Я уверен в том, что Мэлоун как тренер - более высокого класса и способен подобную систему, центрированную на Николе, адаптировать под такой талант, как у Портера

Адаптировать это одно, а создать условия, при которых Портер станет френчайзом при таком Йокиче это уже задача уровня хард.
Цитата: GHOSTEMANE
Ты видишь его потенциальным Дончичем?

Сложно дать прогноз именно на уровень суперстара, но свобода с игрой на мяче определённо раскроет его талант как это произошло с Лавином Рэндлом и прочими, оказавшимися в солянке. Это первая минимальная ступень на данных, которые у него есть сейчас. Год в такой солянке раскроет его больше, чем 3 в роли системного игрока Денвера.
Цитата: GHOSTEMANE
То есть ты готов отдать такой талант на растерзание мистеру трипл дабл, у которого еще два года максималки по контракту в Вашингтоне и он оттуда никуда не денется? :)
Ты очень жесток к Портеру, не понимаю, как в этих условиях он будет развиваться, если даже у Хардена это не получилось в ОКС.

Да, почему нет. С Рассом рядом вполне можно этого добиться. Ничто не мешало ему играть "по очереди" с Билом Джорждем и КД. Естественно, ценность такого стиля игры в соревновательной среде это уже другой вопрос)) Но в качетве следующей стадии развития вполне себе - бОльшая роль, бОльшая нагрузка
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
12 мая 2021, 12:58
Цитата: GHOSTEMANE
Я просто вижу это оптимальным решением именно для Наггетс, когда еще к ним попадет талант подобного уровня?

Для самих Наггетс сейчас приритет №1 - окно Йокича. Важно создать ему условия, в которых он будет улучшать результат из года в год. Портер ещё не нашёл себя как игрок, Денвер использует только лучшие из его качеств пока. Увеличивать его роль на ходу - значит отходить от отлаженной системы и жертвовать время/результат на его переподготовку. Здорово, что сейчас его увеличенная роль случилась вынужденно. Но в целом, состоявшийся и готовый стабильно влиять на игру исполнитель как по мне логичнее решение.
Цитата: GHOSTEMANE
Ну, вы в этом совпали с Волченком, просто при этом вы отбираете данный алмаз у Денвера и хотите, чтобы он стал бриллиантом где то еще, что вряд ли поможет Наггетс перерасти в контендеров

Это риск сопоставимый тому, что Наггетс ничего не предпримут, а Майкл не вылезет на уровень выше у них под крылом. Будь я фаном Денвера, я бы ни за что не отдал его куда-то. Но являясь сторонним наблюдателем, во мне преобладает желание увидеть раскрытие нового таланта в лиге.
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
12 мая 2021, 14:35
Цитата: swizz
Портер станет френчайзом при таком Йокиче это уже задача уровня хард.

Хороший тест для Мэлоуна как тренера, на мой взгляд.
Цитата: swizz
Но в целом, состоявшийся и готовый стабильно влиять на игру исполнитель как по мне логичнее

Может быть, но Бил на максималке, а Портер на детском контракте, придется ещё зарплаты уравнивать и получить третью дыру в защите к уже имеющимся двум. Это не будет усилением для Йокича, которому только 26 и его окно только открывается. Он старше Портера всего на 4 года, Майкл и сам успеет в прайм выйти при ещё пиковом Джокере.
Цитата: swizz

Да, почему нет. С Рассом рядом вполне можно этого добиться. Ничто не мешало ему играть "по очереди" с Билом Джорждем и КД.

Ну да, ну да. Харден почему то не смог и раскрылся только в Хьюстоне, а у Портера все получится, пуляя по очереди с Уэстбруком, как у уже сложившихся игроков: Била, Джорджа и Кевина. Понимаю :)
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
12 мая 2021, 19:28
Цитата: GHOSTEMANE
Может быть, но Бил на максималке, а Портер на детском контракте, придется ещё зарплаты уравнивать и получить третью дыру в защите к уже имеющимся двум. Это не будет усилением для Йокича, которому только 26 и его окно только открывается. Он старше Портера всего на 4 года, Майкл и сам успеет в прайм выйти при ещё пиковом Джокере.

Разница в контрактах это да, неприятный момент, но не критичный. Тот кто заинтересован, найдёт выход. Пики, третья сторона и прочие инструменты никто не отменял. Да и в целом это только один из вариантов, тем более предложенный мной.
Не скажу, что Бил дырка в защите. Последние годы его защита ровно то же, чем занимался Харден до нормального ростера в Хьюстоне. Когда команда была конкурентоспособной, из обоймы приличной обороны он не выбивался. Да и сам Портер ещё далёк от звания какого-то вменяемого защитника.
Смысл окна в том, чтобы быть максимально готовым здесь и сейчас, а Портеру нужно время если мы говорим об игроке, на которого можно положиться в важных матчах. Надеюсь ему очень поможет предстоящий розыгрыш в этом.
Цитата: GHOSTEMANE
Ну да, ну да. Харден почему то не смог и раскрылся только в Хьюстоне, а у Портера все получится, пуляя по очереди с Уэстбруком

Так над Харденом было сразу два магнитудных игрока, объедающие всех и вся в нападении. А вот КД именно что рос, играя в нападение по очереди с Уэстбруком, так что не вижу ничего плохого в игре с ним. По крайней мере он не будет обременён рамками системы и узкой роли в ней))
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
12 мая 2021, 19:40
Цитата: swizz
Не скажу, что Бил дырка в защите. Последние годы его защита ровно то же, чем занимался Харден до нормального ростера в Хьюстоне. Когда команда была конкурентоспособной, из обоймы приличной обороны он не выбивался

А когда у Вашингтона была конкурентоспособная защита? Я такого не помню. Если ты про времена с Франчайзом на Уолле, то разве Билл был в те времена не обычным ролевиком на 13 очков за матч?

По твоему Никола уже готов к "здесь и сейчас" и именно Бил игрок того самого калибра, который ему нужен в помощь? И что тогда делать с контрактом Мюррея после крестов? Оставлять и надеяться, что не сильно сбавит?

Мне потенциал Портера видится все же значительно более высоким, нежели нынешний уровень Била, которому уже некуда особо прогрессировать. И вложиться в развитие Майкла более логично в долгосрочной перспективе, учитывая, что Йокичу не 35 и даже не 30 лет, т.е. время еще есть.
Цитата: swizz
Портеру нужно время если мы говорим об игроке, на которого можно положиться в важных матчах. Надеюсь ему очень поможет предстоящий розыгрыш в этом.

Ну это понятно, согласен. Остается только смотреть, как он себя покажет в ПО, все в его руках.
Цитата: swizz
А вот КД именно что рос, играя в нападение по очереди с Уэстбруком, так что не вижу ничего плохого в игре с ним.

Ну да, КД так рос вместе с Рассом, что предпочел свалить в ГСВ после поражения в финале конфы и принять весь хейт, лишь бы больше не играть с ним в одной команде. А Портеру придется проходить через то же самое, только с уже престарелым Уэстбруком играющим чисто на триплы :))
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
12 мая 2021, 20:06
Цитата: GHOSTEMANE
А когда у Вашингтона была конкурентоспособная защита?

14 и 15 сезоны. Это первые его годы в лиге, но он уже был вторым лицом команды
Цитата: GHOSTEMANE
По твоему Никола уже готов к "здесь и сейчас" и именно Бил игрок того самого калибра, который ему нужен в помощь? И что тогда делать с контрактом Мюррея после крестов? Оставлять и надеяться, что не сильно сбавит?

Да, считаю Никола готов. Не уверен, что Билл тот самый, но именно того уровня, который нужен. Тут сложно представить как это в реальности обыграется.
А зачем что-то с Джамалом придумывать, кресты уже давно карьеры не ломают, тем более шутерам. Это отличный гоу-то скорер с идеальным коннектом по Йокичу. Я вижу, что им нехватало и продолжает нехватать стабильной дискретной единицы, которая давала бы вариацию в кранч тайм.
Цитата: GHOSTEMANE
Ну да, КД так рос вместе с Рассом, что предпочел свалить в ГСВ после поражения в финале конфы и принять весь хейт, лишь бы больше не играть с ним в одной команде. А Портеру придется проходить через то же самое, только с уже престарелым Уэстбруком играющим чисто на триплы :))

Уход КД это уже другая история. Там всё-таки амбиции и регулярные удары рогами сыграли своё. В целом ведь игра с Рассом не помешала ему добиться того, что мы проэцируем в этом примере Портеру. Да и те же Бил с ПГ показывают, что свободы "напарникам" он не ужимает. Не вижу в этом проблемы
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
12 мая 2021, 20:21
Цитата: GHOSTEMANE
Ну да, КД так рос вместе с Рассом, что предпочел свалить в ГСВ после поражения в финале конфы и принять весь хейт, лишь бы больше не играть с ним в одной команде.

Справедливости ради надо вспомнить, в каком возрасте КД ушел от Вестбрука. Тут уже речь далеко не про рост была.
Цитата: swizz
продолжает нехватать стабильной дискретной единицы, которая давала бы вариацию в кранч тайм.

Да, согласен!.. А что такое "дискретная единица в кранч тайме"? Друг интересуется.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
12 мая 2021, 20:35
Цитата: Волчёнок
Да, согласен!.. А что такое "дискретная единица в кранч тайме"? Друг интересуется.

shaquilleoneal
кранчтайм - что-то вроде клатча, важных минут для ротации (например когда Йокич и Мюррэй сидят перед выходом на заключительный отрезок) или отрезки, когда нападение команды встаёт.
Дискретная еденица - это уже отсебятина. Подразумеваю исполнителя, который способен играть и в системе, и в солянку потянуть те самые тяжелые минуты за счёт индвидуальной игры.
К примеру серии ГСВ Хьюстон, когда защита Ракет, разменивая всех на всех по заслонам, ломала систему нападения ГСВ (которое за океаном обычно motion offence называют). ГСВ приходилось инициировать свою игру через Дюранта и его посты - несовсем привычный для них расклад.