16 января, 04:00
115
129
Детали матча
16 января, 05:00
108
128
Детали матча
16 января, 05:00
112
117
Детали матча
16 января, 05:30
115
116
Детали матча
16 января, 06:00
117
108
Детали матча
16 января, 06:30
126
Детали матча
17 января, 03:00
100
111
Детали матча
17 января, 03:00
123
130
Детали матча
17 января, 03:30
134
114
Детали матча
17 января, 06:00
118
Детали матча
17 января, 06:00
132
127
Детали матча
Сегодня, 03:00
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
116
Детали матча
Сегодня, 04:00
113
133
Детали матча
Сегодня, 04:00
130
112
Детали матча
Сегодня, 04:00
136
123
Детали матча
Сегодня, 04:00
123
125
Детали матча
Сегодня, 04:30
106
Детали матча
Сегодня, 05:30
112
140
Детали матча
Сегодня, 06:30
102
101
Детали матча
19 января, 00:00
Превью матча
19 января, 03:00
Превью матча
19 января, 03:00
Превью матча
19 января, 04:30
Превью матча
19 января, 05:00
Превью матча
19 января, 06:00
Превью матча
19 января, 23:00
Превью матча
20 января, 02:00
Превью матча
20 января, 03:00
Превью матча
20 января, 03:00
Превью матча
20 января, 05:00
Превью матча
20 января, 05:00
Превью матча
20 января, 05:00
Превью матча
20 января, 20:00
Превью матча
20 января, 22:00
Превью матча
20 января, 22:30
Превью матча
20 января, 23:00
Превью матча
20 января, 23:30
Превью матча
21 января, 01:00
Превью матча
21 января, 04:00
Превью матча
22 января, 03:30
Превью матча
22 января, 03:30
Превью матча
22 января, 03:30
Превью матча
22 января, 06:00
Превью матча
22 января, 06:30
Превью матча
22 января, 06:30
Превью матча
23 января, 03:30
Превью матча
23 января, 03:30
Превью матча
23 января, 03:30
Превью матча
23 января, 04:00
Превью матча

Винс Картер: «Согласен, что Дюрэнт более одарен, чем Джордан»

Бывший игрок НБА Винс Картер согласился с главным тренером «Голден Стэйт» Стивом Керром, который ранее заявил, что Кевин Дюрэнт («Бруклин») более талантливый игрок, чем легендарный Майкл Джордан.


«Он не говорил, что Кевин Дюрэнт – величайший игрок всех времен. Он сказал, что Дюрэнт более одарен, и я с этим согласен. Дюрэнт, будучи 210 сантиметров ростом, может добраться туда, куда захочет, и даже если вы окажитесь перед ним, он все равно сможет бросить через ваши руки.


Не то чтобы Майкл Джордан не мог этого сделать, поймите меня правильно, но у Дюрэнта есть дар. Он атлетичный, он умеет все, что вы пожелаете, как болельщик или как баскетболист», – сказал Картер.

Комментарии (14)
Профиль пользователя iliuha1977
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя iliuha1977
Зал славы AB
26 июня 2021, 23:57
Отлично расставил все точки над 'I'. Дюра величайший скилл-сет игрок нашего времени, но он не терминатор, которого все боятся, как Джордана, и не системообразующий лидер, как Крис Пол или Джеймс. Он Кевин Дюрант. Величайший шутер, лучший наёмник и псих-одиночка. Твиттер-воин, друг отщепенцев и мамкин сын. Великий, но беззащитный, любимый, но хрен знает за что. До сих пор не пойму, что он из себя представляет...
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
27 июня 2021, 12:03
Цитата: iliuha1977
Отлично расставил все точки над 'I'. Дюра величайший скилл-сет игрок нашего времени, но он не терминатор, которого все боятся, как Джордана, и не системообразующий лидер, как Крис Пол или Джеймс. Он Кевин Дюрант. Величайший шутер, лучший наёмник и псих-одиночка. Твиттер-воин, друг отщепенцев и мамкин сын. Великий, но беззащитный, любимый, но хрен знает за что. До сих пор не пойму, что он из себя представляет...

Будь у него хотя бы 1/10 часть менталитета Михаила, была бы уже гайка, и не одна, да еще и в составе Оклахомы. Одарённый, но слабохарактерный ..
Профиль пользователя Alexbest
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Alexbest
Посетитель
27 июня 2021, 12:58
Я тут, наверное, большой тайны не открою, если скажу, что, чем человек старше становится, тем слабоумие всё быстрее подступает и подступает. Видимо, здесь, именно этот случай.
Ладно, Керр, а Винс то куда лезет? Может пора им с собой начинать сравнивать и давать подобные комментарии, что кто-то одаренней, талантливее, чем они. А то некрасиво получается, как-то, не по-мужски. Картер тоже был очень талантлив в свое время, но, что-то это не помогло ему. Много было больших игроков и каждый из них был одарён по-своему и что?
Они даже не поняли, что подобными высказываниями оказали «медвежью услугу» Дюранту. Если ты такой талантливый, что-то ты все никак не можешь воспользоваться этими своими выдающимися способностями?
К подобным высказываниям надо относиться спокойно. Майкал Джордан как эталон, образец для подражания, до сих пор будоражащий умы, всегда будет меркой для больших баскетболистов. И все эти сравнения говорят нам, как нам его сильно не хватает, его божественной игры, от которой захватывает дух. Все эти высказывания, должны как раз оказать пользу для этих игроков и мотивировать их, чтобы они ещё больше старались, чтобы приблизился к его Воздушеству. И каждый раз, когда начинают заниматься какими то сравнениями с Джорданом, лишний раз приходится подтверждать его превосходство.
К Кевину Дюранту я отношусь очень хорошо, на сегодняшний день он любимый игрок, действительно с большим потенциалом, которым, уже давно бы пора воспользоваться для реализации поставленных целей.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
27 июня 2021, 13:21
Цитата: Alexbest
Может пора им с собой начинать сравнивать и давать подобные комментарии, что кто-то одаренней, талантливее, чем они.

Так а что им с собой сравнивать? Дюрант и Джордан в другой лиге по совокупному таланту. Сказать, что Кевин превосходит Винса в этом компоненте? Так ведь это ни для кого не секрет. Картер в своем самом сочном прайме не мог делать того, что Дюрант делает после травмы.
Цитата: Alexbest
И каждый раз, когда начинают заниматься какими то сравнениями с Джорданом, лишний раз приходится подтверждать его превосходство.

Я просто не пойму, в чем проблема признать, что Джордан не был самым талантливым игроком в истории баскетбола? Это как-то отменяет его заслуги или принижает достижения? Парень в школе даже в ротацию попасть не мог в первый год, ведь так поступают со всеми талантливыми ребятами, верно? Разве это не подчеркивает его значение еще больше, что даже не будучи самым одаренным (Те же Дюрант и Джеймс могут посоперничать с ним в части одаренности, тут бытуют разные мнения, но даже так они все равно даже на толику не приблизились к его величию), он до сих пор остается одной из главных вех в истории? Коби тоже был не самым одаренным парнем (явно меньше голого таланта, чем у Майкла), но он это компенсировал упорным трудом и рабочей этикой, выработав свой индивидуальный стиль, который больше зависел от техники, чем от физики. Так почему все продолжают цепляться к этому глупому сравнению одаренности, если это остается лишь малой частью от общего успеха игрока?

Можно иметь самые лучшие гены, быть торжеством евгеники, но при этом оставаться ленивым пузатым подпивасником, ведь свет клином на таланте никогда не сходился. Спросите у кучи лотерейных пиков, которые остались на обочине истории.
Профиль пользователя White474
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя White474
Посетитель
27 июня 2021, 13:36
единственное, в чем он "талантливее" Майкла это рост, все, а из за ментальности Дуранту не достичь величия Стефа Карри, о MJ и говорить нечего, он в другой вселенной
Профиль пользователя Alexbest
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Alexbest
Посетитель
27 июня 2021, 15:25
Я просто не пойму, в чем проблема признать, что Джордан не был самым талантливым игроком в истории баскетбола?[quote][/quote]
Наверное, за всю историю баскетбола и были талантливее, и выше, и с волосами. ) В контексте данного высказывания, категорически не согласен, Дюрант не талантливее Джордана. Проблемы как раз, никакой нет, вопрос сейчас не об этом. А о том, что некоторая кучка экспертов и баскетболистов, пытается заниматься популизмом и немного напомнить о себе. А кого интересует их мнение?
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
27 июня 2021, 15:32
Цитата: Alexbest
В контексте данного высказывания, категорически не согласен, Дюрант не талантливее Джордана.

Ваше мнение. Лично я считаю иначе.
Цитата: Alexbest
А о том, что некоторая кучка экспертов и баскетболистов, пытается заниматься популизмом и немного напомнить о себе. А кого интересует их мнение?

Справедливо, согласен. Но буря эмоций в комментах к их высказывания говорит о том, что кого-то да интересует хоть и в негативном ключе.
Профиль пользователя Alexbest
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Alexbest
Посетитель
27 июня 2021, 16:03
Я все таки поддержу мнение что "единственное, в чем он "талантливее" Майкла это рост..."
Профиль пользователя Arsenal 86
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Arsenal 86
Посетитель
27 июня 2021, 17:48
Может и талантливей, а толку ? Нет в нем духа победителя и таких лидерских качеств как у Джордана и Кобе и многих прочих и уже не будет наверное....
Профиль пользователя RUmiR
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя RUmiR
Забанен
27 июня 2021, 18:37
laughing А смысл его физического таланта,ну прыгать не надо и?...Руку поднял,набросал....не,не в кольцо,а в твиттер.Этим и дело закончилось...Я очень сомневаюсь,что на него хотят походить,даже современные дети,он не складный,он дрыщь и магии нет...Просто не эстетическая колонча с длиннющими руками... laughing его даже бабы стороной обходят,ну или на Евростепе smiley "страшный" чертяка.
Профиль пользователя Аминазан
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Аминазан
Легенда AB
27 июня 2021, 21:35
KD действительно чертовски талантлив. В отдельных моментах он , возможно, талантливее Джордана. Но! Джордан был полностью универсален и как будь то создан всевышнем для баскетбола как некий абсолютный идеал. Кроме того, он владел инстинктом победителя. Он выигрывал проигранные матчи только потому, что ему этого очень хотелось . Тот же инстинкт "победителя" есть, к например, у Джеймса и Брайанта. А KD - нет, он не лидер, он просто уникум. Смотреть за ним - одно удовольствие
Профиль пользователя Легенда AB
★★★★★
★★★★★
Свой
27 июня 2021, 22:09
Цитата: iliuha1977
Отлично расставил все точки над 'I'. Дюра величайший скилл-сет игрок нашего времени, но он не терминатор, которого все боятся, как Джордана, и не системообразующий лидер, как Крис Пол или Джеймс. Он Кевин Дюрант. Величайший шутер, лучший наёмник и псих-одиночка. Твиттер-воин, друг отщепенцев и мамкин сын. Великий, но беззащитный, любимый, но хрен знает за что. До сих пор не пойму, что он из себя представляет...

А куда Джордан не мог добраться? Может вы не в курсе или забыли, как его опикали?
Профиль пользователя Kobemax
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Kobemax
Посетитель
28 июня 2021, 09:36
Цитата: Волчёнок
Цитата: Alexbest
Может пора им с собой начинать сравнивать и давать подобные комментарии, что кто-то одаренней, талантливее, чем они.

Можно иметь самые лучшие гены, быть торжеством евгеники, но при этом оставаться ленивым пузатым подпивасником, ведь свет клином на таланте никогда не сходился. Спросите у кучи лотерейных пиков, которые остались на обочине истории.

Ко всему плюсую, вспомнил сразу Уиггинса и какие разговоры ходили перед его драфтом...
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
28 июня 2021, 09:58
Цитата: Kobemax
Ко всему плюсую, вспомнил сразу Уиггинса и какие разговоры ходили перед его драфтом...

Фульц, Симмонс, Окафор, Уиггинс, Паркер, Кид-Гилкрист, Эванс и тд. Этот список можно продолжать до бесконечности.