19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Гэри Витти: «Когда «Чикаго» завоевывал свои титулы, все серьезные соперники уже ушли»

Бывший тренер по физподготовке «Лейкерс» Гэри Витти считает, что Майклу Джордану и «Чикаго» повезло с выходом на пик в 90-е.


По мнению Витти, «Буллс» не довелось встретиться с действительно сильными оппонентами.


«Когда Майкл завоевывал свой первый титул в 91-м, а также в случае с последовавшими за ним еще пятью все серьезные соперники уже ушли. «Лейкерс» к тому моменту закончились, потому что Карим завершил, у Мэджика в том году обнаружили ВИЧ. Ему не пришлось иметь дело с великой командой «Лейкерс», Карим завершил и не участвовал в серии, в которой ему могли противостоять, даже не знаю, кто там у них был. Билл Картрайт и Клифф Левингстон. Что бы они могли противопоставить Кариму?


В общем, он не сыграл против «Лейкерс», а «Селтикс» быстро постарели. Берд, Пэриш и Макхэйл резко сдали в один момент, с «Селтикс» было покончено. Тогда просто не было серьезного сопротивления, «Пистонс» тоже были уже не те. Если посмотреть на шесть титулов «Чикаго», ну с кем они там играли? Они не играли с чемпионскими командами 80-х – «Лейкерс», «Сиксерс», «Селтикс» и «Пистонс». У каждой из этих команд были свои мощные отрезки, которые подошли к концу. Не хочется принижать Майкла, он делал то, что должен был. Он доминировал, но игра была уже другой, это было уже не то», – заявил Витти.

Комментарии (18)
Профиль пользователя dennis8228
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя dennis8228
Свой
11 января 2022, 17:30
Старик видать браги хапнул)) shaquilleoneal3
Юта, Сиэттл, Портленд, Финикс в тех финалах были очень сильными соперниками! Ну а с великими командами 80х они не играли потому что это были уже, на минуточку, 90е бл...ь!! michaeljordan
Профиль пользователя semchilli
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя semchilli
Забанен
11 января 2022, 18:06
Цитата: dennis8228
Старик видать браги хапнул)) shaquilleoneal3
Юта, Сиэттл, Портленд, Финикс в тех финалах были очень сильными соперниками! Ну а с великими командами 80х они не играли потому что это были уже, на минуточку, 90е бл...ь!! michaeljordan

Великие ЮТА ,СИЭТЛ ,ПОРТЛЕНД ,ФИНИКС ? Самому не смешно ? Великие ЛЕЙКЕРС И БОСТОН , они всегда великие , но в эру джордана они были разобраны ! Не было великих команд на пути джордана !
Профиль пользователя sirCharles
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя sirCharles
Зал славы AB
11 января 2022, 18:29
Хорошо быть великим когда у тебя в команде Карим, Ворти, Мэкжик, Купер. Чикаго 3и первых титула в два рыла тянули (Хорас Грант, Билл Кратрайт, Джон Пексон, БиДжей Армстронг - даже рядом не валялись с великими Лейкерс...
а по делу - у любой команды есть закат!
Профиль пользователя SPARxX
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя SPARxX
Зал славы AB
11 января 2022, 20:13
Что за бред сивой кабылы он высрал.
Профиль пользователя RedMax
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя RedMax
Зал славы AB
11 января 2022, 20:16
Бред дед несет!
Чикаго отправило его золотых парней в закат в 91.
Именно физ подготовка и сытость тех ЛАЛ и оказалось их слабостью!
Далее Портленд и Феникс, он вообще не волочет насколько это непростые команды...
Проблемы Бостона их проблемы, на поле не важно кто твой дед...
Он забыл про Никс тех времен, это самая мощная команда из тех что я видел, с Плохими парнями они бы не просели, а дали люлей легко...
Потом Орландо с Шаком, Пенни и неплохими ролевиками, поверьте они бы сейчас порвали ЛАЛ с биг 3
Про Юту не буду много писать машина Почтальон и Самый крутой разыгрывающий Всех времен Д Стоктон... Это пишет абсолютно не фанат этих парней, но их игра была умной и Сильной.
Не хватило огня и немного яиц ;)
Профиль пользователя seaa
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя seaa
Легенда AB
11 января 2022, 21:50
понял давно: на этом сайте если напишешь - МДжей молодец, то ты будешь в фаворе и тебе накидают плюсов. если же выступишь наподобие Гери Витти, который на мой взгляд абсолютно адекватно высказался, то тебя смешают с гневным гавном.. я конечно понимаю тут почти все адепты Джордана, но хоть один из Вас найдётся кто сможет отрешенно порасмыслить над этим - разве были великими те команды которых обыгрывали булс? чем эти команды запомнились? что они выиграли? или сколько великих команд из 90-х Вы можете назвать?
Профиль пользователя Андрей Чуриков
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Андрей Чуриков
Посетитель
11 января 2022, 22:03
Когда кто-то выходит на пик всегда кто-то уходит!! Это закон времени!!
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
11 января 2022, 22:20
Я читаю эти комменты и удивляюсь - кто-нибудь из вас видел баскет 90-х годов? А я его помню отлично. Не было бы великого Чикаго без того яркого и мощного сопротивления команд, которые были главными соперниками Джордана и его банды. По красоте и качеству сейчас никакие игры не могут сравниться. Тогда так не пуляли трехами, была совсем другая игра. Возможно средний уровень сейчас подрос, но какие тогда были личности в таких командах, как Юта, Хьюстон, Сиэтл, Портленд, Нью-Йорк, Санс.
Найдутся люди, которые скажут - если бы Чикаго играли с Бостоном Рассела или Лейкерс Джабара и Мэджика, они не выиграли бы столько перстней. Давайте не будем заниматься ерундой - нельзя в одно время собрать все великие династии. Я помню 90-е и тот великий баскетбол. Это было нечто.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
11 января 2022, 22:45
Цитата: seaa
понял давно: на этом сайте если напишешь - МДжей молодец, то ты будешь в фаворе и тебе накидают плюсов. если же выступишь наподобие Гери Витти, который на мой взгляд абсолютно адекватно высказался, то тебя смешают с гневным гавном.. я конечно понимаю тут почти все адепты Джордана, но хоть один из Вас найдётся кто сможет отрешенно порасмыслить над этим - разве были великими те команды которых обыгрывали булс? чем эти команды запомнились? что они выиграли? или сколько великих команд из 90-х Вы можете назвать?

Что же теперь, если Лейкерс и Селтикс в то десятилетие не доминировали, то не было крутых команд и крутых игроков? Бёрд, Мэджик, Макхэйл и Карим доминировали в 80х, но в 90е были свои доминаторы и они отнюдь не уступали своим великим предшественникам. Ну, вот например, Шакил и Хаким были настолько велики в те годы, что даже Карим на их фоне померк (его заслуги и доминирование в свои годы я не в коем случае не оспариваю!). Мэлоун, Кемп, Баркли та же история. Миллер, Дрэкслер,
Прайс, Маллин, Дюмарс скорили так, как в 80е даже не пытались. Стоктон, Пэни Хардуэй, Пэйтон, К.Джонсон, Т.Хардуэй показывали выдающуюся игру. Все они противостояли Буллз. Я не упоминаю Юинга, Робинсона, Доминика, Дикембе и многих крутых парней.
Кроме того, в 1991 именно Чикаго сломило доминирование Пистонс и Лейкерс (великих команд предыдущего периода).

То что Буллз выиграли 6 титулов конечно можно трактовать в стиле "да с кем они там играли?" (А с кем тогда играли Бостон и Лейкерс? Друг с другом?) Но все победы были очень трудными, а противостояния невероятно интересными. Даже близко нет к тому шлаку, что твориться сейчас.
Если бы НБА 90х была без соперничества, её бы никто не смотрел, но именно с того времени она стала башенными темпами завоёвывать аудиторию. Так что, сказочка Г.Витти не удалась!
Профиль пользователя Maniac
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Maniac
Зал славы AB
11 января 2022, 23:24
Окей. Ну раз команды против Чикаго Джордана и Джексона были не великие, то это сугубо проблемы этих команд laughing
Ну а про нынешнее время вообще можно анекдоты писать, на секунду - ни одной великой вообще. А через тридцать лет окажется, что ГСВ были великими, Майями Леброна и Лейкерс Кобе. В нулевые какие были "великие"? Да никакие. Были доминирующие, но великие - вряд-ли.
А теперь назад в прошлое, каким образом Бостон, Лейкерс 70х-80-х стали великими? наверное рассадник суперкоманд процветал в это время, что с кровью и потом вырывались победы в суперсериях. Или вечное противостояние Бостона и Лейкерс делает автоматом величественными командами на уровне остальных?)
Вопрос, с#@а будет вечный. И кто докажет и как, что Лейкерс Мэджика и Бостон Берда были великими? На фоне кого? Остальных середнячков?
Вот так и рассуждали и будут рассуждать в будущем. Эти разговоры цикличны и величие на весах не измерить.

Как говорится, если бы у бабки был буй, то она была бы уже дедом
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
11 января 2022, 23:44
В 90-е не было великих команд michaeljordan минутку, а не из 90-х ли большая часть игроков - члены Зала Славы и представители той самой Dream Team?
Профиль пользователя seaa
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя seaa
Легенда AB
12 января 2022, 00:52
Цитата: Андрей Иванов
Так что, сказочка Г.Витти не удалась!

пускай каждый остаётся при своём. но речь немного не о том. ты сейчас перечислил безусловно великих и крутых игроков или дуэты отдельных команд. конечно же и команды в 90-х были крутыми. но если брать в историческом контексте и составить определённый список "исторически великих команд всея НБА", то кого бы ты включил в этот список из команд 90-х..? я думаю иммено это имел в виду дедушка Витти, не принижая безусловно Великого МДжея, что он и подчеркнул. я же в свою очередь, тоже ни в коем случае не принижаю заслуг "номера 23" или его чикаго, считают его безальтернативно "Величайшим" - ок; считают его булс "величайшим" и что они бы дёрнули в лёгкую все команды, включая ГСВ образца "супер состава" - ок. как я сказал, у всех свое мнение. но!! опять же, я ни это имел в виду, а то что как правило, поклонники Майка очень злы и агрессивны когда кто то говорит не то что им хотелось бы слышать..
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
12 января 2022, 07:54
Как только команда Майкла стала готова побеждать, так
«Селтикс» быстро постарели. Берд, Пэриш и Макхэйл резко сдали в один момент

и выигравшие на тот момент 2 титула подряд Детройт, средний возраст которых еле за 30лет перевалил
«Пистонс» тоже были уже не те
magicjohnson

Майкл виноват, что Хаким побеждал только в его отсутствии и что Никс имея отличную банду не сумели победить. И Майкл ни разу не играл серию против топ команд с МВП))
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
12 января 2022, 10:46
Цитата: seaa
понял давно: на этом сайте если напишешь - МДжей молодец, то ты будешь в фаворе и тебе накидают плюсов. если же выступишь наподобие Гери Витти, который на мой взгляд абсолютно адекватно высказался, то тебя смешают с гневным гавном.. я конечно понимаю тут почти все адепты Джордана, но хоть один из Вас найдётся кто сможет отрешенно порасмыслить над этим - разве были великими те команды которых обыгрывали булс? чем эти команды запомнились? что они выиграли? или сколько великих команд из 90-х Вы можете назвать?

По сути , Хьюстон был интересный соперник ,но не срослось.
Цитата: swizz
и выигравшие на тот момент 2 титула подряд Детройт, средний возраст которых еле за 30лет перевалил

Я с тобой согласен в целом, единственный момент, что тот же Томас реально умер к тому моменту из-за травм. Ну и все таки Детройт 3 из 4 раз Чикаго обыгрывал. Я тут статистику не проверял, но мне кажется в 80ых,начале 90ых игроки, в целом, раньше заканчивали с топ уровнем. Не было такой медицины. Сейчас 32-33 года это чуть ли не прайм, а тогда это как сейчас Леброн,с Мело))
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
12 января 2022, 11:13
Цитата: seaa
Цитата: Андрей Иванов
Так что, сказочка Г.Витти не удалась!

пускай каждый остаётся при своём. но речь немного не о том. ты сейчас перечислил безусловно великих и крутых игроков или дуэты отдельных команд. конечно же и команды в 90-х были крутыми. но если брать в историческом контексте и составить определённый список "исторически великих команд всея НБА", то кого бы ты включил в этот список из команд 90-х..? я думаю иммено это имел в виду дедушка Витти, не принижая безусловно Великого МДжея, что он и подчеркнул. я же в свою очередь, тоже ни в коем случае не принижаю заслуг "номера 23" или его чикаго, считают его безальтернативно "Величайшим" - ок; считают его булс "величайшим" и что они бы дёрнули в лёгкую все команды, включая ГСВ образца "супер состава" - ок. как я сказал, у всех свое мнение. но!! опять же, я ни это имел в виду, а то что как правило, поклонники Майка очень злы и агрессивны когда кто то говорит не то что им хотелось бы слышать..

Если проводить параллели с 80ми, то тогда антогонисты были примерно равны по силам и поэтому делили победы друг с другом, пока не появилась новая сила из Детройта.
В 90е антогонисты у Чикаго тоже были в лице Детройта и Лейкерс в 91, Портленда, Финикса и НЙорка, затем Орландо, Индианы, Сиэтла и Юты. Но Буллз не позволили им победить ни разу, Поэтому Буллз'90х во всех рейтингах и опросах в ранге повыше, чем Селтикс и Лейкерс 80х, а не потому что те играли с великими, а Чикаго против средних команд.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
12 января 2022, 11:17
Цитата: swizz
Как только команда Майкла стала готова побеждать, так
«Селтикс» быстро постарели. Берд, Пэриш и Макхэйл резко сдали в один момент

и выигравшие на тот момент 2 титула подряд Детройт, средний возраст которых еле за 30лет перевалил
«Пистонс» тоже были уже не те
magicjohnson

Майкл виноват, что Хаким побеждал только в его отсутствии и что Никс имея отличную банду не сумели победить. И Майкл ни разу не играл серию против топ команд с МВП))

Согласен.
Хотя, Баркли в 93 и Мэлоун в 97 по-моему были МВП ! А остальные финалы он не играл против мвп, потому что Сам был мвп (вот такая история).
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
12 января 2022, 19:45
Цитата: conscience
Я с тобой согласен в целом, единственный момент, что тот же Томас реально умер к тому моменту из-за травм. Ну и все таки Детройт 3 из 4 раз Чикаго обыгрывал. Я тут статистику не проверял, но мне кажется в 80ых,начале 90ых игроки, в целом, раньше заканчивали с топ уровнем. Не было такой медицины. Сейчас 32-33 года это чуть ли не прайм, а тогда это как сейчас Леброн,с Мело))

Как это умер? Он в финале 90года стал МВП с линейкой 28-7-5, а через 11 месяцев по твоим словам он уже умер, играя против Чикаго. Да, у него была травма по ходу сезона, что-то с рукой, но вернувшись, он пол сезона отыграл на своем уровне, Детройт взяли 50 побед и ему не 33 было. Он начал ПО в возрасте 29 лет, проводя 10й сезон в лиге.
Профиль пользователя costa
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя costa
Посетитель
13 января 2022, 00:28
Какой-то хайп галимый) если спросить сейчас этого тренера по физ.подготовке Лейкерс про эту статью, то он скажет, что ничего такого не говорил)))