15 января, 04:00
113
119
Детали матча
15 января, 04:00
130
115
Детали матча
15 января, 05:30
118
Детали матча
15 января, 06:00
114
132
Детали матча
16 января, 03:00
119
125
Детали матча
16 января, 03:30
110
Детали матча
16 января, 04:00
110
Детали матча
16 января, 04:00
122
Детали матча
16 января, 04:00
119
116
Детали матча
16 января, 04:00
115
129
Детали матча
16 января, 05:00
108
128
Детали матча
16 января, 05:00
112
117
Детали матча
16 января, 05:30
115
116
Детали матча
16 января, 06:00
117
108
Детали матча
16 января, 06:30
126
Детали матча
17 января, 03:00
100
111
Детали матча
17 января, 03:00
123
130
Детали матча
17 января, 03:30
134
114
Детали матча
17 января, 06:00
118
Детали матча
17 января, 06:00
132
127
Детали матча
Сегодня, 03:00
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
116
Детали матча
Сегодня, 04:00
113
133
Детали матча
Сегодня, 04:00
130
112
Детали матча
Сегодня, 04:00
136
123
Детали матча
Сегодня, 04:00
123
125
Детали матча
Сегодня, 04:30
106
Детали матча
Сегодня, 05:30
112
140
Детали матча
Сегодня, 06:30
102
101
Детали матча
19 января, 00:00
Превью матча
19 января, 03:00
Превью матча
19 января, 03:00
Превью матча
19 января, 04:30
Превью матча
19 января, 05:00
Превью матча
19 января, 06:00
Превью матча
19 января, 23:00
Превью матча
20 января, 02:00
Превью матча
20 января, 03:00
Превью матча
20 января, 03:00
Превью матча
20 января, 05:00
Превью матча
20 января, 05:00
Превью матча
20 января, 05:00
Превью матча
20 января, 20:00
Превью матча
20 января, 22:00
Превью матча
20 января, 22:30
Превью матча
20 января, 23:00
Превью матча
20 января, 23:30
Превью матча
21 января, 01:00
Превью матча
21 января, 04:00
Превью матча
22 января, 03:30
Превью матча

Джо Инглс: «Для меня так странно, что люди недолюбливают и не уважают Гобера»

Форвард Джо Инглс высказался в поддержку бывшего одноклубника по «Юте» Руди Гобера.


«Для меня так странно, что люди... Я не знаю, они то ли недолюбливают, то ли не уважают Гобера, то ли считают, что он недостаточно хорош на площадке. Хотя мне непонятно, куда вы смотрите, если не считаете его талантливым игроком. Наблюдая его в первые несколько сезонов, я думал, что этот парень большой, высокий. Не знаю, думал ли я, что он станет тем, кем стал, по крайней мере, считал, что на это уйдет больше времени. Но ему понадобились примерно год или два.


Руди и правда очень хорош за пределами площадки, с ним нет никаких проблем, никакой драмы. И я не знаю, как вы можете не уважать то, что он делает на площадке. Я случайно попадаю в твиттере на критические сообщения о нем и его защитном воздействии, и это просто что-то запредельное. В реальности в НБА никто не делает этого», – заявил Инглс.


«Джаз» недавно договорились об обмене француза в «Миннесоту».

Комментарии (21)
Профиль пользователя deadman90
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя deadman90
Легенда AB
5 июля 2022, 14:41
За что уважать???
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
5 июля 2022, 14:55
Не оправдывает свой контракт, ограничен в нападении, а аспекты защиты, в которых он силен, нивелируются простым высоким P&R.
Профиль пользователя kublya
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя kublya
Легенда AB
5 июля 2022, 15:21
Цитата: Волчёнок
Не оправдывает свой контракт, ограничен в нападении, а аспекты защиты, в которых он силен, нивелируются простым высоким P&R.

не оправдывать - это если ты контракт заключил играя на 100% а после этого расслабился и стал играть на 80%. А он играет как может - не лучше, но и не хуже, так что все контрактные вопросы - это не к нему.
Профиль пользователя superman50
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя superman50
Зал славы AB
5 июля 2022, 15:38
Цитата: Волчёнок
Не оправдывает свой контракт,

ну тут уж вопросы к тем кто ему выдал такой контракт, а в целом глядя на плеяду нынешних супер пупер фиф звездунов с контрактами соразмерными гоберовскому - которые ведут себя не как 2х метровые взрослые мужики , а как девочки целочки уж извините - как то даже начинаешь уважать гобера.
Профиль пользователя count
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя count
Зал славы AB
5 июля 2022, 17:07
Гобер неплох и полезен. Но все же да, "недостаточно хорош на площадке" для игрока матча всех звезд и уровня его зарплаты.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
5 июля 2022, 17:18
Цитата: superman50
ну тут уж вопросы к тем кто ему выдал такой контракт, а в целом глядя на плеяду нынешних супер пупер фиф звездунов с контрактами соразмерными гоберовскому - которые ведут себя не как 2х метровые взрослые мужики , а как девочки целочки уж извините - как то даже начинаешь уважать гобера.

Цитата: kublya
не оправдывать - это если ты контракт заключил играя на 100% а после этого расслабился и стал играть на 80%. А он играет как может - не лучше, но и не хуже, так что все контрактные вопросы - это не к нему.

Фанатам плевать на то, кто кому что выдал. Люди видят, что от условного Смарта пользы в пять раз больше, а контракт в два раза меньше, и задают понятные вопросы. Вот и все. Человек уже несколько лет стагнирует. Как минимум три года понятно, что он ничего не умеет в атаке и что он ужасный матчап для высоких пик-н-роллов. Сделал он что-то с этим за три года? Нет. И если раньше Юта была душной защитной командой, то в этом розыгрыше даже защиты особой никто не видит. Ну и в целом когда человек с 200-миллионной зарплатой абсолютный ноль в нападении и приносит больше вреда в защите, чем думалось изначально, то это вызывает предсказуемую реакцию. И это не только с Гобером происходит. Любое несоответствие суммы контракта и влияния игрока на результат запросто попадает в штыки у фанатов.
Профиль пользователя Phila_76ers
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Phila_76ers
Посетитель
5 июля 2022, 17:51
Не заслуживает максималки
Профиль пользователя Temme
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Temme
Легенда AB
5 июля 2022, 18:41
Цитата: Волчёнок
[ Ну и в целом когда человек с 200-миллионной зарплатой абсолютный ноль в нападении и приносит больше вреда в защите, чем думалось изначально, то это вызывает предсказуемую реакцию.


> больше вреда в защите

Эмм, нет? Гобер один играет в защите в Юте. Даже не так, Гобер - это и есть вся защита Юты. Когда он садится на скамейку - защитный рейтинг один из худших в лиге. Встает - один из лучших.
Про пик энд ролл - это не его проблема, это проблема периметра Юты, которые играют на уровне столбиков. Но легко все свалить на Гобера, когда видишь только его усилия.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
5 июля 2022, 18:49
Цитата: Temme
Гобер - это и есть вся защита Юты.

Тогда зачем команда прячет "Всю защиту Юты" в четвертых четвертях и на ключевых отрезках, можешь мне объяснить? Единственное решение, которое команда принимает против P&R и P&P - усадить француза и переждать шторм.
Профиль пользователя Temme
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Temme
Легенда AB
5 июля 2022, 18:55
Цитата: Волчёнок
Цитата: Temme
Гобер - это и есть вся защита Юты.

Тогда зачем команда прячет "Всю защиту Юты" в четвертых четвертях и на ключевых отрезках, можешь мне объяснить? Единственное решение, которое команда принимает против P&R и P&P - усадить француза и переждать шторм.

Когда они сажают Гобера на скамейку - у Юты вообще начинается проходной двор. У них нет защиты периметра, зато Гобер отлично цементирует краску.
Чтобы нормально защищаться против пик энд ролла требуется слаженная защита, а не один человек. Конечно, Гобер не может в одно лицо защититься в таком случае.
Есть отличное видео, которое разбирает данный вопрос:
https://www.youtube.com/watch?v=CDTrUdGRUvA
Профиль пользователя gamletone
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя gamletone
Зал славы AB
5 июля 2022, 19:23
Юта без Гобера даже в плей-инн не попадёт
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
5 июля 2022, 19:34
Цитата: Temme
Конечно, Гобер не может в одно лицо защититься в таком случае.

Проблема в том, что игрок, который получает 200 млн, ничего не может в нападении (против Криса Пола под кольцом не может отыграть качественно, а там разница роста в 2-3 головы), но при этом не может в одно лицо защищаться, является проблемой для команды. Посмотри процент его задействования. А это, на секунду, второй контракт в команде (был). Человек за три года никак не расширил свой атакующий арсенал, не научился правильно страховать пик-н-роллы и успел разосраться с Митчеллом. Он был обречен на обмен в любом случае.
Профиль пользователя Maniac
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Maniac
Зал славы AB
5 июля 2022, 20:42
Цитата: Волчёнок
Цитата: Temme
Конечно, Гобер не может в одно лицо защититься в таком случае.

Проблема в том, что игрок, который получает 200 млн, ничего не может в нападении (против Криса Пола под кольцом не может отыграть качественно, а там разница роста в 2-3 головы), но при этом не может в одно лицо защищаться, является проблемой для команды. Посмотри процент его задействования. А это, на секунду, второй контракт в команде (был). Человек за три года никак не расширил свой атакующий арсенал, не научился правильно страховать пик-н-роллы и успел разосраться с Митчеллом. Он был обречен на обмен в любом случае.

Если организация может позволить такой контракт, то это не проблема Гобера, а проблема Смарта за то, что ему недоплачивают.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
5 июля 2022, 20:54
Цитата: Maniac
Если организация может позволить такой контракт, то это не проблема Гобера, а проблема Смарта за то, что ему недоплачивают.

Организация когда-то позволила себе такой контракт, что теперь приходится позволять его спихнуть.
Профиль пользователя Serum
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Serum
Зал славы AB
5 июля 2022, 22:22
Цитата: superman50
Цитата: Волчёнок
Не оправдывает свой контракт,

ну тут уж вопросы к тем кто ему выдал такой контракт, а в целом глядя на плеяду нынешних супер пупер фиф звездунов с контрактами соразмерными гоберовскому - которые ведут себя не как 2х метровые взрослые мужики , а как девочки целочки уж извините - как то даже начинаешь уважать гобера.

Он хотя бы на паркет выходит, в отличие от некторых "суперзвезд")
Профиль пользователя Kreastor
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Kreastor
Легенда AB
5 июля 2022, 22:59
Сток слов, а так и не сказал что именно он делает такого что никто не замечает.
Я так понял критиковать его не надо потому что он "очень хорош за пределами площадки".
Профиль пользователя Temme
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Temme
Легенда AB
5 июля 2022, 23:04
Цитата: Волчёнок
Проблема в том, что игрок, который получает 200 млн, ничего не может в нападении (против Криса Пола под кольцом не может отыграть качественно, а там разница роста в 2-3 головы), но при этом не может в одно лицо защищаться, является проблемой для команды. Посмотри процент его задействования. А это, на секунду, второй контракт в команде (был). Человек за три года никак не расширил свой атакующий арсенал, не научился правильно страховать пик-н-роллы и успел разосраться с Митчеллом. Он был обречен на обмен в любом случае.

Количество выплаченных денег не повышает навыки игры, как ни странно. В атаке, да, у него проблемы.

> не научился правильно страховать пик-н-роллы

Он нормально страхует, но ему сложно угнаться за более юркими гардами. Этим должны заниматься вообще то игроки периметра Юты, но они столбиками стоят.

Контракт Гобера - дерьмо, но тут много кому в НБА переплачивают.

P.S. Почему тебя не смущает контракт Митчелла, который умудрился регрессировать в защите и не прибавил в атаке?
Профиль пользователя superman50
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя superman50
Зал славы AB
5 июля 2022, 23:06
Цитата: Kreastor
Я так понял критиковать его не надо потому что он "очень хорош за пределами площадки"

как бы нибыло печально , но в нынешней нба - это уже достижение...
Профиль пользователя Valeriy Magic
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Valeriy Magic
Зал славы AB
5 июля 2022, 23:24
Вот сейчас и посмотрим, смогут ли они хотя бы в плей-офф выйти без Гобера. Если нет - то это позор. Придется снова много лет собираться.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
5 июля 2022, 23:43
Цитата: Temme
Количество выплаченных денег не повышает навыки игры, как ни странно. В атаке, да, у него проблемы.

Как ни странно, да. И когда переплачивают навырост, то ожидают, что игрок импрувнется. Тут этого не случилось. Более того, деньги даже не первый фактор его трейда, но один из весомых.
Цитата: Temme
Он нормально страхует, но ему сложно угнаться за более юркими гардами.

Поэтому Такер, Грин и им подобные ценятся в лиге, а якори краски - нет.
Цитата: Temme
Почему тебя не смущает контракт Митчелла, который умудрился регрессировать в защите и не прибавил в атаке?

Я тебе больше того скажу, меня не смущает даже контракт Гобера. Я просто объясняю самые частые претензии к нему от разных фанатов, не более. До последнего года я оправдывал контракт Гобера переплатой малого рынка, но крайний сезон выдался еще хуже предыдущего. Команда просто уперлась в потолок. Трейд Гобера - возможность вернуть Юте финансовую гибкость. Ну и еще фронт-офис выбор сделал в пользу Митчелла, что вполне естественно, когда твоя вторая звезда - отрицательный элемент в нападении (12 очков в среднем в последний ПО) и не универсальный в защите (за такие деньги и за юркими надо поспевать, посмотри на Эмбиида, когда тот здоров).
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
6 июля 2022, 10:22
Цитата: deadman90
За что уважать???

У челиков, которые поставили минусы хочется спросить: то есть вы уважаете ролевое полено, набирающее в матчах ПО последние 4 года 10+10 в лучшем случае, но при этом на контракте уровня Стефена Карри? Вы там в порядке, парни? magicjohnson
.
Цитата: Волчёнок
До последнего года я оправдывал контракт Гобера переплатой малого рынка, но крайний сезон выдался еще хуже предыдущего. Команда просто уперлась в потолок

Лучше поздно, чем никогда, я ведь предупреждал, что именно так и будет.