19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
22 ноября, 03:00
123
121
Детали матча
22 ноября, 03:30
110
105
Детали матча
22 ноября, 04:00
126
118
Детали матча
22 ноября, 06:30
118
119
Детали матча
Сегодня, 03:00
Превью матча
Сегодня, 03:00
Превью матча
Сегодня, 03:30
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 06:00
Превью матча
Сегодня, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 04:00
Превью матча
26 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча

Джейсон Тейтум – самый молодой игрок в истории НБА, достигший отметки в 1000 трехочковых

Форвард «Бостона» Джейсон Тейтум стал самым молодым игроком в истории НБА, который достиг отметки в 1000 трехочковых попаданий.


Тейтум забросил свой 1000-й трехочковый во время вчерашнего матча «Селтикс» против «Хорнетс» (127:116). Возраст форварда был 24 года и 344 дня.


Тейтум побил рекорд своего друга детства, звезды «Вашингтона» Брэдли Била, который забросил 1000-й трехочковый в возрасте 25 лет и 223 дней.


Комментарии (10)
Профиль пользователя SLAVKO
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя SLAVKO
Посетитель
12 февраля 2023, 13:34
Без гайки не катит
Профиль пользователя OleGun71
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя OleGun71
Легенда AB
12 февраля 2023, 13:46
Да понятно ,что сейчас все рекорды по возрасту бьются.Раньше единицы только после школы в нба попадали,а в основном после колледжа.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
12 февраля 2023, 15:07
Вот кстати, кто может на рекорд по очкам за всю историю замахнуться)
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
Легенда AB
12 февраля 2023, 18:58
Цитата: conscience
Вот кстати, кто может на рекорд по очкам за всю историю замахнуться)

Получится замах на рубль, а удар на копейку)
Чтобы опрокинуть деда, нужно быть не просто крутым скорером, а и иметь к тому же конское здоровье. Леброн начал пропускать двухзначное кол-во игр только в ЛАЛ, а это, на минуточку, с 16 сезона. Многим за счастье просто в лиге пробыть столько.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
12 февраля 2023, 19:10
Цитата: conscience
Вот кстати, кто может на рекорд по очкам за всю историю замахнуться)

Цитата: Arsen Avakavaka
Чтобы опрокинуть деда, нужно быть не просто крутым скорером, а и иметь к тому же конское здоровье.

Думаю, тут главный вопрос в здоровье. Темп ускоряется, количество владений и бросков увеличивается (недавние изменения в правилах обнуления таймера сильно на это повлияли, возможно таких изменений оптимизации времени в будущем будет больше). Раньше 30+ в среднем за сезон - серьезный результат и заявка на МВП, а сегодня это "стандартная" суперзвездная планка. Думаю, что с современными тенденциями границы рекорда будут раздвинуты. И возможно раньше, чем нам кажется. Все-таки Леброн не такой хороший снайпер издали, т.е. даже с его общим количеством бросков цифру есть куда минмаксить. Какой-нибудь выносливый и удачливый снайпер вполне может и замахнуться. А количество кандидатов, подходящих под описание, будет только расти.

Что касаемо Тэйтума, то я бы не ставил на то, что он побьет. Пусть лучше сосредоточится на победах в чемпионате, а это далеко не всегда завязано на наборе очков (а у Джейсона хватает матчей, где он закрывал игры своим олл-эраундом, имея меньше 20 очков).
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
Легенда AB
12 февраля 2023, 20:33
Цитата: Волчёнок
Цитата: conscience
Вот кстати, кто может на рекорд по очкам за всю историю замахнуться)

Цитата: Arsen Avakavaka
Чтобы опрокинуть деда, нужно быть не просто крутым скорером, а и иметь к тому же конское здоровье.

Думаю, тут главный вопрос в здоровье. Темп ускоряется, количество владений и бросков увеличивается (недавние изменения в правилах обнуления таймера сильно на это повлияли, возможно таких изменений оптимизации времени в будущем будет больше). Раньше 30+ в среднем за сезон - серьезный результат и заявка на МВП, а сегодня это "стандартная" суперзвездная планка.

Согласен, только ускорение темпа — это палка о двух концах. С одной стороны, больше бросков = потенциально больше очков, с другой стороны, нужно больший километраж пробегать = потенциально больше травм, в т.ч. от банального износа.
В общем, как говорится, чтобы победить дракона (Леброна), нужно самому стать драконом. Пока что я таких не вижу, но про рекорд Карима тоже много лет думали, что он недостижим. Тем интереснее будет наблюдать wink
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
12 февраля 2023, 21:38
Цитата: Arsen Avakavaka
Согласен, только ускорение темпа — это палка о двух концах. С одной стороны, больше бросков = потенциально больше очков, с другой стороны, нужно больший километраж пробегать = потенциально больше травм, в т.ч. от банального износа.

Сложно говорить про километраж в данном случае. Когда после аута тебе на атаку дают не 24 секунды, а 14-18, то ты в большинстве случае просто будешь меньше стучать в пол. Это непрямо повышает нагрузку, как если бы мы говорили, что люди стали чаще спринтовать, в этом компоненте, мне кажется, транзишна было больше в 80-х-90-х, поэтому тут еще не понятно, где нагрузка была больше. Ну и качество медицины, реабилитации и предматчевой подготовки будет неуклонно расти.
Цитата: Arsen Avakavaka
Пока что я таких не вижу, но про рекорд Карима тоже много лет думали, что он недостижим.

За последние десять лет было побито много исторических рекордов. Мне кажется, это только начало большого качественного скачка. Люди часто говорили про то, сколько надо было забросить Леброну, чтобы достичь рекорда, в условиях Джаббара (без трех). Мне такое сравнение не нравится, но оно меня натолкнуло на другую мысль - сколько очков наберет условный среднестатистический суперзвездный снайпер, если сможет бросить столько же, сколько бросил Леброн (со снайперским процентным распределением бросков, разумеется, все-таки Джеймс чаще проходил, чем бросал издали). Резонно предположить, что счетчик мог бы перевалить за 40к в текущем возрасте. Поэтому я уверен, что это вопрос исключительно durability в сегодняшнее время.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
12 февраля 2023, 21:42
Цитата: Arsen Avakavaka
Тем интереснее будет наблюдать

Забыл добавить, что все вышесказанное будет работать, если лига не решит сокращать количество игр в сезоне или стандартного таймера времени (все возможно, хоть и маловероятно). Тогда глобальные рекорды станет значительно сложнее побить, а НБА это невыгодно, ибо в лиге уже давно сложился культ продвинутой и не очень статистики.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
13 февраля 2023, 10:58
Цитата: Волчёнок
Резонно предположить, что счетчик мог бы перевалить за 40к в текущем возрасте. Поэтому я уверен, что это вопрос исключительно durability в сегодняшнее время.

Я бы ещё добавил, что тут вопрос в медицине. Даже у Леброна уровень мед. сопровождения в 2005 и в 2023 разный. У ДжейТи тут все определённо лучше. Он особо не травмируется, поэтому с учётом измений в игре я вполне вижу, что он играет ещё 15 лет и набирает по 2к+ за сезон. Это даст ему 40к+. Но надо конечно посмотреть, сколько ещё сам Леброн отыграет.
Вот в чем, я уверен, так это в том, что Тейтум может побить рекорд Леброна по количеству очков в ПО. Учитывая, что Бостон почти не вылетает в первом раунде, а Джеймс в первые годы там не играл, и в последние либо первый раунд, либо мимо ПО совсем.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
13 февраля 2023, 12:31
Цитата: conscience
Я бы ещё добавил, что тут вопрос в медицине.

Так а че добавлять-то? Я этот фактор выше учел.
Цитата: conscience
Вот в чем, я уверен, так это в том, что Тейтум может побить рекорд Леброна по количеству очков в ПО. Учитывая, что Бостон почти не вылетает в первом раунде, а Джеймс в первые годы там не играл, и в последние либо первый раунд, либо мимо ПО совсем.

Посмотрим. Нет никаких гарантий, что Браун не захочет вернуться в Атланту или просто попробовать себя в качестве франчайза а-ля Харден. Да и у Джеймса в целом достаточно много серий (10 финалов, вроде) и без годов без ПО. У Джейсона тоже были вылеты в 1-2 раундах, и не понятно, сколько таких будет еще. Ну а здоровье, оно всегда зависит от удачи. Роза быстро поломался, Вестбруку долго везло, хотя манера игры похожая была.