19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Чарльз Баркли: «Игроки хотят зарабатывать 70 млн в год, но не могут выходить на площадку 3-4 раза в неделю»

Член Зала славы, телевизионный эксперт Чарльз Баркли в очередной раз сделал выпад в адрес игроков НБА, которые пропускают матчи из-за управления нагрузкой.


«Не думаю, что фанаты злятся, если ты зарабатываешь 30, 40, 50 миллионов долларов, играя в баскетбол каждый день. Но нельзя зарабатывать 30, 40, 50 миллионов долларов, а затем пропускать матчи. Это неуважение к игре и к болельщикам.


Что самое интересное, после подписания нового телевизионного соглашения игроки смогут зарабатывать по 70 миллионов долларов в год. Они хотят зарабатывать 70 миллионов долларов, но не могут выходить на площадку 3-4 раза в неделю.


Они летают частными рейсами. У них лучшее медицинское оборудование за всю историю. Люди работают на сталелитейном заводе каждый день. Уверен, они тоже устали, но они выходят на работу каждый день», – заявил Баркли.


Комментарии (10)
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
27 февраля 2023, 23:36
Выдал базу.
Профиль пользователя RIOGO
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя RIOGO
Зал славы AB
28 февраля 2023, 00:49
Цитата: Волчёнок
Выдал базу.

Согласен, но есть детали.
В сталелитейном заводе тоже есть больничные.
Но если в сталелитейном заводе, кто-то "сломается" его заменить легче, чем заменить баскетболиста.
В сталелитейном заводе работают СОТНИ человек, в а баскетбольной команде человек 12. И в баскетбольной команде заменить "ВЕДУЩЕГО СТАЛЕВАРА" сложнее, чем на заводе.

Но в общем с посылом Сэра Чарльза Я согласен.
Профиль пользователя lostineternity
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя lostineternity
Свой
28 февраля 2023, 05:20
Цитата: RIOGO
Цитата: Волчёнок
Выдал базу.

Согласен, но есть детали.
В сталелитейном заводе тоже есть больничные.
Но если в сталелитейном заводе, кто-то "сломается" его заменить легче, чем заменить баскетболиста.
В сталелитейном заводе работают СОТНИ человек, в а баскетбольной команде человек 12. И в баскетбольной команде заменить "ВЕДУЩЕГО СТАЛЕВАРА" сложнее, чем на заводе.

Но в общем с посылом Сэра Чарльза Я согласен.


Мой отец всю жизнь проработал на заводе, никогда от него не слышал о больничных по причине "устал".
Никто не заставляет их играть поломаными, такого никогда не было.
Профиль пользователя RIOGO
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя RIOGO
Зал славы AB
28 февраля 2023, 06:22
Цитата: lostineternity
Цитата: RIOGO
Цитата: Волчёнок
Выдал базу.

Согласен, но есть детали.
В сталелитейном заводе тоже есть больничные.
Но если в сталелитейном заводе, кто-то "сломается" его заменить легче, чем заменить баскетболиста.
В сталелитейном заводе работают СОТНИ человек, в а баскетбольной команде человек 12. И в баскетбольной команде заменить "ВЕДУЩЕГО СТАЛЕВАРА" сложнее, чем на заводе.

Но в общем с посылом Сэра Чарльза Я согласен.


Мой отец всю жизнь проработал на заводе, никогда от него не слышал о больничных по причине "устал".
Никто не заставляет их играть поломаными, такого никогда не было.

Мой посыл в другом.
Сталевар уволить и заменить намного проще, чем баскетболиста.
В мире нет соревнования, чей завод быстрее произведёт свой товар.

П.С. уверен, что если бы у сталеваров был такая же зарплата, и "подвернув галик"/"порвав кресты" такие же последствия, то сталевары могли бы тоже себе позволить такие пропуски.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
28 февраля 2023, 07:34
Цитата: RIOGO
Согласен, но есть детали.

Да переоценены эти детали. Если НБА упрется и скажет, что урезает заработки игроков на треть, профсоюз выйдет из соглашения, а лига по принципу тренера Картера "значит в следующем году у нас будут новые лидеры" будет нанимать из оставшихся десятков тысяч спортсменов топ 1000, то эта разница будет чувствоваться лишь первые 5-10 лет, а затем и вовсе вымоется через драфт. Уникальность конкретно этих баскетболистов в качестве лучших дико переоценена. Половина, поняв, что ничего протестом не добьется, вернется на новые условия, а те, кто придут на освободившиеся места, получат пространство, технологии, средства и ресурсы, которые позволят им вырасти в новых Карри, Лебронов, Тэйтумов. Лука, Грек и Йокич представляют маленькие европейские страны с очень усеченным спортивным ресурсом, но доросли до суперзвезд. И они в этом не уникальны, просто почвы для всех не хватает. А вырви сорняки - мигом вырастут.

Ни лига, ни игроки не выкупают, что навязанная уникальность звезд дутая, и они такие же заменяемые, как и сталевары на заводе. Прикол в том, что лига нужна спортсменам больше, чем конкретно эти спортсмены лиге. Просто НБА ссытся потерять деньги и имидж от кардинальных действий.

Никакая нарисованная уникальность не дает права кусать руку, которая кормит.
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
28 февраля 2023, 07:36
Цитата: RIOGO

П.С. уверен, что если бы у сталеваров был такая же зарплата, и "подвернув галик"/"порвав кресты" такие же последствия, то сталевары могли бы тоже себе позволить такие пропуски.


Посыл сэра Чарльза в другом, и он вообще не касается игры с травмами. Сейчас очень много стало пропусков игроками игр через "балансирование нагрузки" то есть работяги рука-мяча просто устали. Интересно, что ролевики не пропускают игры по усталости. Эту моду завёл Поп, усаживая Данкана, Ману и Паркера для отдыха, за что и получал штрафы от лиги. Ранее звёзды пропускали только игры в конце сезона, которые уже не имели значения. Но сейчас такой фичи нет, а Керр больше всего ноет про сокращение чемпа до 60 игр, при этом не говорит что и ЗП должна зависеть от этого. Вот интересно, почему Карим мог играть уеву тучу игр без перерыва и до 42, летая на обычных рейсах и получая копеечную ЗП по нынешним меркам, не имея такого оборудования для восстановления после нагрузок и таких отлаженных методик подготовки и восстановления после травм ? Или это другое ?
Профиль пользователя bryant68
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя bryant68
Свой
28 февраля 2023, 08:41
Штрейхбрехеры спасут лигу.
Имя им - легион. (с)
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
28 февраля 2023, 10:52
Цитата: Волчёнок
Если НБА упрется и скажет, что урезает заработки игроков на треть, профсоюз выйдет из соглашения, а лига по принципу тренера Картера "значит в следующем году у нас будут новые лидеры" будет нанимать из оставшихся десятков тысяч спортсменов топ 1000, то эта разница будет чувствоваться лишь первые 5-10 лет, а затем и ововсе вымоется через драфт. Уникальность конкретно этих баскетболистов в качестве лучших дико переоценена. Половина, поняв, что ничего протестом не добьется, вернется на новые условия, а те, кто придут на освободившиеся места, получат пространство, технологии, средства и ресурсы, которые позволят им вырасти в новых Карри, Лебронов, Тэйтумов.

Я бы не хотел такого сценария, чтобы на место 50 звёзд пришли 50 серых штрейхбрехеров. И мы бы ждали ещё 20 лет новых Лебронов. Я согласен, что звезды разбалованы, но есть другие способы привести их в чувство. Предлагается заведомо нереальный сценарий. Лига никогда на это не пойдёт, так как именно заезды первой величины составляют главную привлекательность НБА. Убери их, и лига развалится.
Что касается сравнения рабочих и звёздных игроков, то оно по своей природе неправильное. Спортсмены первой величины всегда ценились выше сталеваров с точки зрения не пользы для общества, а для того, без чего мы не можем жить - спорта высшей категории, яркого зрелища, бурных эмоций, болельщицкого братства. Все это даёт нам спорт. Конечно, спортсмены в некоторых видах спорта получают просто сумасшедшие для нормального человека деньги, но это рынок. И он устанавливает правила игры.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
28 февраля 2023, 11:33
Цитата: Huchting
Я бы не хотел такого сценария

А он не случится. Люди не любят потери здесь и сейчас даже при условии, что они в будущем из-за этих потерь улучшат свое состояние. Эта ловушка заложена в человеческой природе. Люди годами не ходят к стоматологу в страхе от бормашины и идут уже тогда, когда боль становится невыносимой и уже надо удалять пол челюсти. То же самое сейчас происходит в лиге - боль есть, но она пока незначительная, а под ней протекает плавный процесс гниения. А когда очередной Кайри выйдет и перед всеми камерами мира скажет, что в рот наоборот тех зрителей, делать что-то будет уже слишком поздно.
Цитата: Huchting
на место 50 звёзд пришли 50 серых штрейхбрехеров

Ты переоцениваешь уникальность действующих звезд и недооцениваешь тех, кому повезло меньше. Даже внутри лиги серые ролевики могут стать звездами, стоит только первым скрипкам уйти по той или иной причине.
Цитата: Huchting
И мы бы ждали ещё 20 лет новых Лебронов.

А ты в любом случае будешь столько ждать новых Лебронов. Такие игроки приходят раз в несколько поколений. Плюс ты недооцениваешь игроков с драфтов, которые все также будут приходить в лигу и становиться звездами, как это делают сейчас.
Цитата: Huchting
есть другие способы привести их в чувство.

Не увидел ни одного, в том числе за твоим авторством. Назови.
Цитата: Huchting
Убери их, и лига развалится.

Глупости.
Цитата: Huchting
Что касается сравнения рабочих и звёздных игроков, то оно по своей природе неправильное.

Тоже глупости. Если ты не видишь логической связи, то это не значит, что там ее нет.
Цитата: Huchting
Спортсмены первой величины всегда ценились выше сталеваров

Речь шла вообще не про ценность, держу в курсе, перечитай вдумчиво.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
28 февраля 2023, 11:35
Цитата: Huchting
Все это даёт нам спорт.

И ровным счетом ничего не поменяется в гипотетической ситуации. Просто условный Рендл поменяется на условного Банкеро. А большая часть, как я уже сказал, вернется, поняв тщетность борьбы. Даже если обрубить половину доходов игроков, в мире нет сопоставимых зарплат для людей без образования и с единственным умением красиво стучать мячом. ФИБА, Китай, ВТБ даже близко не стоит.
Цитата: Huchting
это рынок. И он устанавливает правила игры.

Ты забываешь, что на рынке есть субъекты помимо игроков, чьи интересы также стоит учитывать в формуле. Они деньги не из воздуха материализуют.