19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
Превью матча
Сегодня, 03:30
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 06:30
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Эдриан Воджнаровски: «Джейлен Браун может подписать самый крупный контракт в истории НБА – 304 млн долларов»

По словам инсайдера ESPN Эдриана Воджнаровски, форвард Джейлен Браун и «Бостон» могут подписать самый крупный контракт в истории НБА, сумма которого будет достигать 304 миллионов долларов.


«Для подписания продления Брауна потребуется еще время. Браун и его агент вели переговоры с Брэдом Стивенсом. Сейчас Браун уехал из страны по делам профсоюза игроков. Ожидается, что они возобновят переговоры, когда он вернется.


Этот контракт может стать самым крупным в истории НБА, ее сумма может достигать 304 миллионов долларов. За последний год контракта Браун заработает 70 миллионов долларов.


Когда вы ведете переговоры о контракте, речь идет не только о том, дать ли игроку максимальную сумму. В сделке могут быть трейд-кикеры, опции игрока, график платежей. Есть ряд других пунктов. Стороны продолжат переговоры, у них будет много времени, чтобы заключить соглашение этим летом», – сказал Воджнаровски.

Комментарии (24)
Профиль пользователя Мах1977
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Мах1977
Легенда AB
15 июля 2023, 08:46
Не тянет на такие бабосы
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
15 июля 2023, 09:47
Калеб, можешь тут про бабки писать, про благодарности поколения и прочее бла бла бла. Леброн, Карри, Янис, Жокер просто курят перед заработками этой чуть больше чем посредсвенности
Профиль пользователя Аминазан
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Аминазан
Легенда AB
15 июля 2023, 10:02
Любимый игрок в Бостоне, но я что-то не уверен, что он столько стоит
Профиль пользователя Jb Russel
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Jb Russel
Свой
15 июля 2023, 10:22
Хороших новостей из Бостона в это межсезонье просто нету pensive

Как говорится, пробил психологическую отметку.
Профиль пользователя OleGun71
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя OleGun71
Легенда AB
15 июля 2023, 10:32
Сами загонят себя в яму.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
15 июля 2023, 11:33
Я вот читаю комментарии под новостями о максимальных и супермаксимальных контрактах и там одно и то же "не заслуживает", "точно не играет на эти деньги" и т.п. Вы либо не знаете, как устроен рынок НБА, либо думаете, что знаете. Система продления игроков жёстко прописана в коллективном соглашении лиги, где указаны критерии по которым тот или иной игрок претендует на опеределеные суммы контракта (обычно в процентах от потолка зарплат), где учитывается стаж в лиге, индивидуальные достижения (попадания на МВЗ и сборные сезона). Команда не может сама назначать суммы этих максимальных контрактов! Она может лишь торговаться по ним, снизив на "несколько миллионов" за включение доп.опций (опция игрока или команды, наличие трейд-кикера, бонусов за чемпионство и т.д.). Если команда не хочет продлевать своего игрока, она просто не предлагает ему супермакс-продление и тогда игрок по завершении действующего соглашения, обидевшись, вероятнее всего просто уйдёт к конкурентам, которые дадут ему обычную максималку согласно его стажу!
В случае Брауна он как и упомянутые Яннисы и Карри имеет право на супермакс в Бостоне, который составляет 35% платёжки с увеличением на 8% в год. То что в реальных суммах у Брауна он будет больше, связано лишь с тем, что потолок каждый год растёт в абсолютных суммах, т.е. чем позже ты продляешься по годам, тем больше у тебя суммарный контракт.
Почему Браун не достоин максимального контракта? Он вошёл в символическую сборную регулярки этого сезона и 2 раза ездил на МВЗ. Он выполнил все условия. Супермакс - это возможность продлиться на 5 лет именно со своим клубом с увеличенной зарплатой. Эта мера была сделана, чтобы команды могли иметь преимущество перед конкурентами удержать своего франчайза деньгами (т.е. переплатить). Вот Бостон и будет переплачивать. А если не будет, то просто потеряет топ-20 игрока.
P.s.: пишу это для разъяснения, как устроены дела, хотя я бы на месте Стивенса обменял этим летом Брауна на сопоставимого по статусу игрока. Ну, а если решили, что таковых обменов нет, то остаётся выписывать жирный чек и сетовать, как плох капитализм, в котором богатые всё богатеют, а бедные всё беднеют.
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
15 июля 2023, 11:45
Цитата: Андрей Иванов
P.s.: пишу это для разъяснения, как устроены дела, хотя я бы на месте Стивенса обменял этим летом Брауна на сопоставимого по статусу игрока. Ну, а если решили, что таковых обменов нет, то остаётся выписывать жирный чек и сетовать, как плох капитализм, в котором богатые всё богатеют, а бедные всё беднеют.

Ты все верно разъясняешь, только в одном моменте на мой взгляд нужна поправка: ты уверен, что Браун франчайз? Таким игроком обычно может быть только один и это всегда был Тэйтум. Браун же на уровень франчайз игрока не тянет, никогда не тянул, сомневаюсь, что когда либо будет тянуть, с такими ограниченными на данный момент навыками. Возможно, поэтому многие и считают, что на супермакс уровня Стефа Карри он просто не играет. Как если бы Клэю Томпсону выписали 300 млн и назвали его франчайзом, которым он, конечно же, не является.

То есть, болельщики обсуждают именно заслуженность и статус игрока, а не то, как устроены правила контрактов по коллективному соглашению.
Там очевидно, что попадание сразу и на МВЗ и в символические сборные в одном сезоне дают огромный бонус к стандартным 35% от платежки на супермаксе.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
15 июля 2023, 12:06
Цитата: GHOSTEMANE
Цитата: Андрей Иванов
P.s.: пишу это для разъяснения, как устроены дела, хотя я бы на месте Стивенса обменял этим летом Брауна на сопоставимого по статусу игрока. Ну, а если решили, что таковых обменов нет, то остаётся выписывать жирный чек и сетовать, как плох капитализм, в котором богатые всё богатеют, а бедные всё беднеют.

Ты все верно разъясняешь, только в одном моменте на мой взгляд нужна поправка: ты уверен, что Браун франчайз? Таким игроком обычно может быть только один и это всегда был Тэйтум. Браун же на уровень франчайз игрока не тянет, никогда не тянул, сомневаюсь, что когда либо будет тянуть, с такими ограниченными на данный момент навыками. Возможно, поэтому многие и считают, что на супермакс уровня Стефа Карри он просто не играет. Как если бы Клэю Томпсону выписали 300 млн и назвали его франчайзом, которым он, конечно же, не является.

То есть, болельщики обсуждают именно заслуженность и статус игрока, а не то, как устроены правила контрактов по коллективному соглашению.
Там очевидно, что попадание сразу и на МВЗ и в символические сборные в одном сезоне дают огромный бонус к стандартным 35% от платежки на супермаксе.

Тут нет никакого противоречия. Статусность игрока и понятия франчайз нигде не закреплено, это околобаскетбольный сленг. Формально Браун игрок максималки и по правилам колл.соглашения он может заключить с Бостоном супермаксимальный контракт. Сравнения с Карри и прочими никчему, поскольку соглашение не предполагает разницыпо суммам между первой и второй звездой в команде.
Своё отношение к Брауну, как игроку, я написал в постскриптуме.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
15 июля 2023, 12:26
Цитата: Андрей Иванов
мера была сделана, чтобы команды могли иметь преимущество перед конкурентами удержать своего франчайза

Вроде бы и да, но в текущих реалиях это звучит скорее как издевательство.
Профиль пользователя ibkara
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя ibkara
Легенда AB
15 июля 2023, 14:25
тем не менее, чем больше контракт у Тэйтума, Брауна и... о да, Порзингиса, тем беднее скамейка у зелёных и тем менее вариативны они в ПО. хотелось бы ошибаться.
Профиль пользователя леон
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя леон
Посетитель
15 июля 2023, 14:35
Аа, это тот который красную дорожку выложил Майами в финал, помним, любим, чтим
Профиль пользователя Slava Pidtykan
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Slava Pidtykan
Свой
15 июля 2023, 14:36
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих? По сути это проблемы Бостона и его перспектив развития. Хотя присутствует и общая странность в том, чтобы выдавать более чем треть платежки одному игроку, который и близко не способен на такую же отдачу для клуба.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
15 июля 2023, 17:41
Вы все правы, что команды становятся заложниками этой тупой системы с выдаваниям максималок своим доморощенным звёздам, которые , хотя идея была благая, а "получилось как всегда". Поэтому живём в текущих реалиях, но смысл критиковать тот же Бостон, за то что он должен выписывать супермакс Брауну, которыого выбрали на драфте и развили до попадания в all-nba, точно неправедливо. Давайте ругать Сильвера, профсоюз игроков (где Браун кстати тоже рулит) и общественное мнение в США, которое считает, что "хвост должен вилять собакой", т.е. игроки должны диктовать условия клубам.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
15 июля 2023, 17:56
Цитата: OleGun71
Сами загонят себя в яму.

Как вы? Возможно. Но у нас есть запас по времени. Нашим лидерам ещё не за 30. Но они пока ничего и не выиграли конечно!
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
15 июля 2023, 17:59
Цитата: Волчёнок
Цитата: Андрей Иванов
мера была сделана, чтобы команды могли иметь преимущество перед конкурентами удержать своего франчайза

Вроде бы и да, но в текущих реалиях это звучит скорее как издевательство.

Вот именно. Это право игроки перевернули в свою сторону. Не надо никакой "верности", это всё уже в прошлом, только интересы: развил игрока до максималки и сбрасывай его за молодого, а то будешь платить по 35% платёжки, а чуть-что он тебя нахер пошлёт и "запросит обмен в Лейкерс или Майями".
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
15 июля 2023, 18:29
Цитата: GHOSTEMANE

ты уверен, что Браун франчайз? Таким игроком обычно может быть только один и это всегда был Тэйтум. Браун же на уровень франчайз игрока не тянет, никогда не тянул, сомневаюсь, что когда либо будет тянуть, с такими ограниченными на данный момент навыками. Возможно, поэтому многие и считают, что на супермакс уровня Стефа Карри он просто не играет. Как если бы Клэю Томпсону выписали 300 млн и назвали его франчайзом, которым он, конечно же, не является.

Возможно Браун и может быть 2й звездой или даже первой, но в Бостоне на мой взгляд у него это плохо получается. Ты очень метко сравнил его с Клэем. 3 года назад я тоже считал и писал, что Браун "косплеит" Томпсона (элитный АЗ с элитной защитой), но в то время его даже на МВЗ не брали(!) и вот проходит время, он забил на защиту, стал набирать более красивые цифры в атаке, попал на МВЗ, в all-nba и по итогам этого плей-офф является лишь 3м лучшим игроком Бостона, но по правилам теперь торгуется на супермакс. Отличие с Томпсоном только в том, что тот получил серьезную травму и получил свой контракт скорее "за заслуги". Но Джэйлен свой предыдущий контракт тоже недополучил (он был в рамках 24-31 млн) из-за непопадания на МВЗ, хотя играл тогда гораздо полезнее для команды и в чём то это похожие истории, хотя Бостон не так обязан Брауну, как ГСВ Томпсону за титулы. Но будет так же, Джэйлен получит супербабки и продожит свою неэффективную игру, чему лично я очень НЕ рад. Для меня Бостон последних лет - была команда Тэйтума и Смарта, а не Тэйтума и Брауна, но руководство считает по-другому или вынуждено играть в эту игру (неважно). Мне понравилось, что взяли Порзи, не понравилось что отдали Смарта. Я бы лучше предпочел расставание с Брауном из-за необходимости давать ему супермакс, но дело сделано и теперь не продлять его это глупость, на которую умный менеджер не пойдёт. Возможно через год-два мы обменяем его на очередного недовольного суперстара.
Профиль пользователя lslohmatov
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя lslohmatov
Легенда AB
15 июля 2023, 18:44
Цитата: Мах1977
Не тянет на такие бабосы

Я бы сказал не просто не тянет, а просто бред. 30 в год за глаза. В дриблинге регрес, а в его амплуа это много значит и защита явно не его сильная сторона. Моё мнение переоценка, но им виднее.
Профиль пользователя lslohmatov
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя lslohmatov
Легенда AB
15 июля 2023, 19:08
Цитата: Андрей Иванов
Я вот читаю комментарии под новостями о максимальных и супермаксимальных контрактах и там одно и то же "не заслуживает", "точно не играет на эти деньги" и т.п. Вы либо не знаете, как устроен рынок НБА, либо думаете, что знаете. Система продления игроков жёстко прописана в коллективном соглашении лиги, где указаны критерии по которым тот или иной игрок претендует на опеределеные суммы контракта (обычно в процентах от потолка зарплат), где учитывается стаж в лиге, индивидуальные достижения (попадания на МВЗ и сборные сезона). Команда не может сама назначать суммы этих максимальных контрактов! Она может лишь торговаться по ним, снизив на "несколько миллионов" за включение доп.опций (опция игрока или команды, наличие трейд-кикера, бонусов за чемпионство и т.д.). Если команда не хочет продлевать своего игрока, она просто не предлагает ему супермакс-продление и тогда игрок по завершении действующего соглашения, обидевшись, вероятнее всего просто уйдёт к конкурентам, которые дадут ему обычную максималку согласно его стажу!
В случае Брауна он как и упомянутые Яннисы и Карри имеет право на супермакс в Бостоне, который составляет 35% платёжки с увеличением на 8% в год. То что в реальных суммах у Брауна он будет больше, связано лишь с тем, что потолок каждый год растёт в абсолютных суммах, т.е. чем позже ты продляешься по годам, тем больше у тебя суммарный контракт.
Почему Браун не достоин максимального контракта? Он вошёл в символическую сборную регулярки этого сезона и 2 раза ездил на МВЗ. Он выполнил все условия. Супермакс - это возможность продлиться на 5 лет именно со своим клубом с увеличенной зарплатой. Эта мера была сделана, чтобы команды могли иметь преимущество перед конкурентами удержать своего франчайза деньгами (т.е. переплатить). Вот Бостон и будет переплачивать. А если не будет, то просто потеряет топ-20 игрока.
P.s.: пишу это для разъяснения, как устроены дела, хотя я бы на месте Стивенса обменял этим летом Брауна на сопоставимого по статусу игрока. Ну, а если решили, что таковых обменов нет, то остаётся выписывать жирный чек и сетовать, как плох капитализм, в котором богатые всё богатеют, а бедные всё беднеют.

Ну вот, так то ты разъяснил, а вывод сделал такой же, что не тянет он на эти бабки и причём далеко не тянет и согласен, что лучше бы Смарта оставили, а Брауна обменяли.
Профиль пользователя DangerMax911
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя DangerMax911
Свой
16 июля 2023, 03:51
Тут никто не является заложником. Шарлотт могли Кембе Уокеру выписать 225 лямов, отказались.

Предложили 200, тот обиделся, решил поискать другой вариант. Нашелся глупый Бостон, который предложил 190 или сколько там, не спросив себя «а почему это Шарлотт не хотят ему супермакс давать? Возможно они знают игрока чууууть лучше чем мы». Чем все закончилось - известно. С Хэйвордом была схожая ситуация.

Опять же, каждый может и должен делать то, что хочет учитывая все риски. То, что у клубов и ГМов яиц нет это вина только их самих, а агенты игроков делают свою работу - выжимают как можно больше из этих безхребетных и правильно делают.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
16 июля 2023, 19:34
Цитата: lslohmatov
Цитата: Андрей Иванов

В случае Брауна он как и упомянутые Яннисы и Карри имеет право на супермакс в Бостоне, который составляет 35% платёжки с увеличением на 8% в год.
P.s.: пишу это для разъяснения, как устроены дела, хотя я бы на месте Стивенса обменял этим летом Брауна на сопоставимого по статусу игрока. Ну, а если решили, что таковых обменов нет, то остаётся выписывать жирный чек и сетовать, как плох капитализм, в котором богатые всё богатеют, а бедные всё беднеют.

Ну вот, так то ты разъяснил, а вывод сделал такой же, что не тянет он на эти бабки и причём далеко не тянет и согласен, что лучше бы Смарта оставили, а Брауна обменяли.

Выводы такие:
1) что не продлять Брауна на супермакс = потерять Брауна, который в лиге ценится! Если бы он стал доступен, то мы получили бы пакет гораздо лучший, чем Портленд за Лилларда и тем более Вашингтон за Билла. Браун может быть включен в пакет на обмен за условного "Эмбиида" или ""Янниса", добавив несколько пиков. Так что не надо передергивать мои личные предпочтения. Мне не нравится Браун на супермаксе, но это не значит что он не достоин этих денег.
2) в ситуации с супермаксами виноваты профсоюз игроков, представители лиги и представители клубов, написавшие такое недальновидно соглашение, весьма однобоко учитывающее права суперзвезд и мало учитывающее риски клубов при их подписаниях.
3) прав ли я со "своими хотелками" или Стивенс с обменом Порзи на Смарта и супермаксом Брауну, покажет время. Если в следующем сезоне Бостон станет чемпионом, то грош цена нашим оценкам действий штаба (и так было не раз, когда сделки оцениваются лишь со временем).
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
17 июля 2023, 11:43
Цитата: Андрей Иванов
Статусность игрока и понятия франчайз нигде не закреплено, это околобаскетбольный сленг. Формально Браун игрок максималки и по правилам

Да, статус франчайза в коллективном соглашении не прописан, но мы все понимаем, как и остальные болельщики, что он означает: главный игрок команды, на игру которого покупаются билеты, на которого все надежды, чьи майки приносят больше всего денег, и т.п и т.д.
А игрок максималки это как раз термин прописанный в соглашении. Их много, почти все не являются франчайзами.

По постскриптуму о Брауне с тобой во всем согласен.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
17 июля 2023, 18:49
Цитата: GHOSTEMANE
Цитата: Андрей Иванов
Статусность игрока и понятия франчайз нигде не закреплено, это околобаскетбольный сленг. Формально Браун игрок максималки и по правилам

Да, статус франчайза в коллективном соглашении не прописан, но мы все понимаем, как и остальные болельщики, что он означает: главный игрок команды, на игру которого покупаются билеты, на которого все надежды, чьи майки приносят больше всего денег, и т.п и т.д.
А игрок максималки это как раз термин прописанный в соглашении. Их много, почти все не являются франчайзами.

По постскриптуму о Брауне с тобой во всем согласен.

Вот если бы в колл.соглашении как-то прописали, что франчайз может быть только один и нельзя выписать 2й супермакс или выменять супермаксиуже к имеющемуся, то это бы отрезвило всех недофранчайзов, которых в лиге дофига (от Тобайяса Харриса до Клея Томпсона). Пусть генменеджеры решают в кого бросать супермакс или может приберечь на годик-другой. Глядишь и недовольные суперзвезды будут не кучковаться, как гопники в злачных местах, а искать каждый свой клуб, где ты реальный франчайз и будешь тащить, а не ныть! Пока таких запретов нет, у нас и дальше будут веревки вить все "нефранчацзы" из своих клубов и имеют полное право.
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
18 июля 2023, 18:49
Цитата: Андрей Иванов
Вот если бы в колл.соглашении как-то прописали, что франчайз может быть только один и нельзя выписать 2й супермакс или выменять супермаксиуже к имеющемуся, то это бы отрезвило всех недофранчайзов, которых в лиге дофига (от Тобайяса Харриса до Клея Томпсона). Пусть генменеджеры решают в кого бросать супермакс или может приберечь на годик-другой. Глядишь и недовольные суперзвезды будут не кучковаться, как гопники в злачных местах, а искать каждый свой клуб, где ты реальный франчайз и будешь тащить, а не ныть! Пока таких запретов нет, у нас и дальше будут веревки вить все "нефранчацзы" из своих клубов и имеют полное право.

Да, согласен, тоже давно считаю это идеальным решением по ограничению максимальных зарплат игроков, которые ничем кроме бюрократии не оправданы. Заодно и игроки будут заинтересованы в том, чтобы доказать свое право на супермакс в конкретном клубе, чтоб рандомному Тобайасу не выписали под шумок.
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
18 июля 2023, 19:28
Цитата: GHOSTEMANE
Заодно и игроки будут заинтересованы в том, чтобы доказать свое право на супермакс в конкретном клубе, чтоб рандомному Тобайасу не выписали под шумок.

И после подписание в конкретном клубе игрок через год попросит обмен и организация в жопе. Дали максималку, а игрок уже бы не играл за них, а только в условном Майами.

П. С. привет Лилларду.

П. С. пусть добавят в соглашение пункт, если просиш обмен, тогда контракт пересматривают и следующую максималку можешь получить через 2-3 года.