09 марта, 20:00
127
103
Детали матча
09 марта, 22:30
116
125
Детали матча
10 марта, 02:00
104
107
Детали матча
10 марта, 02:30
126
122
Детали матча
10 марта, 03:00
100
112
Детали матча
10 марта, 03:00
141
124
Детали матча
10 марта, 04:00
112
119
Детали матча
10 марта, 04:30
111
110
Детали матча
11 марта, 02:30
132
123
Детали матча
11 марта, 02:30
114
108
Детали матча
11 марта, 02:30
111
108
Детали матча
11 марта, 02:30
102
105
Детали матча
11 марта, 02:30
119
104
Детали матча
11 марта, 03:00
121
103
Детали матча
11 марта, 03:00
Детали матча
11 марта, 03:00
120
118
Детали матча
11 марта, 03:00
127
140
Детали матча
11 марта, 03:30
129
133
Детали матча
11 марта, 05:00
130
120
Детали матча
11 марта, 05:30
104
133
Детали матча
Сегодня, 02:00
109
104
Детали матча
Сегодня, 02:00
123
103
Детали матча
Сегодня, 02:30
115
114
Детали матча
Сегодня, 03:00
127
120
Детали матча

Дрэймонд Грин о нежелании Кевина Дюрэнта возвращаться в «Уорриорз»: «Нисколько не повлияло на мою жизнь»

Дрэймонд Грин высказался об отказе Кевина Дюрэнта возвращаться в «Голден Стэйт».


«Это нисколько не повлияло на мою жизнь.


Почему это должно меня волновать? С чего бы это? Меня не волнуют парни, которых здесь нет», – сказал форвард «Голден Стэйт».


Комментарии (15)
Профиль пользователя sikhi
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя sikhi
Зал славы AB
7 февраля 2025, 23:19
Где то в глубине души он явно понимает что накосячил)
Профиль пользователя леон
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя леон
Свой
7 февраля 2025, 23:39
Цитата: sikhi
Где то в глубине души он явно понимает что накосячил)

он накосячил с Дюрой,он накосячил с Пулом...возможно у ГСВ была бы ещё гайка без его косяков
Профиль пользователя sikhi
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя sikhi
Зал славы AB
8 февраля 2025, 00:02
Цитата: леон
Цитата: sikhi
Где то в глубине души он явно понимает что накосячил)

он накосячил с Дюрой,он накосячил с Пулом...возможно у ГСВ была бы ещё гайка без его косяков


Конечно обнулять все его заслуги не стоит, но обменять его следовало еще в период Дюранта.
Профиль пользователя Посейдон
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Посейдон
Легенда AB
8 февраля 2025, 00:11
Цитата: леон
Цитата: sikhi
Где то в глубине души он явно понимает что накосячил)

он накосячил с Дюрой,он накосячил с Пулом...возможно у ГСВ была бы ещё гайка без его косяков

Все говорят о его энергии и его помощи команде , ну не знаю , а сколько он матчей загубил своим поведением. Так что соглашусь , без него хуже точно не стало бы !
Профиль пользователя Мах1977
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Мах1977
Легенда AB
8 февраля 2025, 00:29
Цитата: Посейдон
Цитата: леон
Цитата: sikhi
Где то в глубине души он явно понимает что накосячил)

он накосячил с Дюрой,он накосячил с Пулом...возможно у ГСВ была бы ещё гайка без его косяков

Все говорят о его энергии и его помощи команде , ну не знаю , а сколько он матчей загубил своим поведением. Так что соглашусь , без него хуже точно не стало бы !

Из-за его удаления Кливленд и победил их
Профиль пользователя Мах1977
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Мах1977
Легенда AB
8 февраля 2025, 00:33
Цитата: sikhi
Цитата: леон
Цитата: sikhi
Где то в глубине души он явно понимает что накосячил)

он накосячил с Дюрой,он накосячил с Пулом...возможно у ГСВ была бы ещё гайка без его косяков


Конечно обнулять все его заслуги не стоит, но обменять его следовало еще в период Дюранта.

Да и увидели бы что он ни о чём вне гсв
Профиль пользователя Alex_tim
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Alex_tim
Посетитель
8 февраля 2025, 01:33
Цитата: Мах1977
Цитата: sikhi
Цитата: леон
Цитата: sikhi
Где то в глубине души он явно понимает что накосячил)

он накосячил с Дюрой,он накосячил с Пулом...возможно у ГСВ была бы ещё гайка без его косяков


Конечно обнулять все его заслуги не стоит, но обменять его следовало еще в период Дюранта.

Да и увидели бы что он ни о чём вне гсв

А каким был бы ГСВ без него??? Сколько титулов взял Дюрант после ухода из ГСВ и сколько Грин??
Профиль пользователя geve123123
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя geve123123
Легенда AB
8 февраля 2025, 05:14
Цитата: Alex_tim
Цитата: Мах1977
Цитата: sikhi
Цитата: леон
Цитата: sikhi
Где то в глубине души он явно понимает что накосячил)

он накосячил с Дюрой,он накосячил с Пулом...возможно у ГСВ была бы ещё гайка без его косяков


Конечно обнулять все его заслуги не стоит, но обменять его следовало еще в период Дюранта.

Да и увидели бы что он ни о чём вне гсв

А каким был бы ГСВ без него??? Сколько титулов взял Дюрант после ухода из ГСВ и сколько Грин??

Сколько бы еще титулов взял Дюрант с Карри….действительно интересно
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
8 февраля 2025, 05:26
Цитата: Alex_tim
А каким был бы ГСВ без него??? Сколько титулов взял Дюрант после ухода из ГСВ и сколько Грин??

Конкретно Грин? Нисколько. В 4 похоже он был уже пассажиром. Тот титул взяли Карри, Уиггинс и Пуль.
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
8 февраля 2025, 11:53
Цитата: Волчёнок
Цитата: Alex_tim
А каким был бы ГСВ без него??? Сколько титулов взял Дюрант после ухода из ГСВ и сколько Грин??

Конкретно Грин? Нисколько. В 4 похоже он был уже пассажиром. Тот титул взяли Карри, Уиггинс и Пуль.

Во-первых, неправда - в 4-м титуле, как и в предыдущих роль Грина велика. Во-вторых, бойцы редко обладают мягким характером, а Грин боец до мозга костей. Поэтому с одной стороны его скверный, неуживчивый характер выгнал из команды тех, кто мог помочь Уорриорз получить ещё одну гайку - Дюранта и Пула, а с другой стороны помог получить 4 титула.
На свете мало только чёрного и белого, а есть различные оттенки серого. Конечно Грин не ангел, а скорее бойцовый петух. Со всеми вытекающими…
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
8 февраля 2025, 12:48
Цитата: Huchting
Во-первых, неправда - в 4-м титуле, как и в предыдущих роль Грина велика.

Чушь. Совокупный импакт Грина в том розыгрыше ПО был 7 среди всех игроков ГСВ, отыгравших больше 15 минут в среднем. Второй с конца показатель, уступает только Портер. "Великий" влиятель, сразу видно.
Цитата: Huchting
Во-вторых, бойцы редко обладают мягким характером, а Грин боец до мозга костей.

Как и клоун до кости копчика.
Цитата: Huchting
а с другой стороны помог получить 4 титула.

Такую "помощь" только врагу желать. Если тебя устраивает - у меня вопросов нет. Тогда мне не ясны твои вечные жалобы на текущее состояние команды. Твой горячо любимый Грин прямо ответственен за, как ты говоришь, "все вытекающие".
Профиль пользователя iliuha1977
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя iliuha1977
Зал славы AB
8 февраля 2025, 13:57
Цитата: Волчёнок
Цитата: Huchting
Во-первых, неправда - в 4-м титуле, как и в предыдущих роль Грина велика.

Чушь. Совокупный импакт Грина в том розыгрыше ПО был 7 среди всех игроков ГСВ, отыгравших больше 15 минут в среднем. Второй с конца показатель, уступает только Портер. "Великий" влиятель, сразу видно.
Цитата: Huchting
Во-вторых, бойцы редко обладают мягким характером, а Грин боец до мозга костей.

Как и клоун до кости копчика.
Цитата: Huchting
а с другой стороны помог получить 4 титула.

Такую "помощь" только врагу желать. Если тебя устраивает - у меня вопросов нет. Тогда мне не ясны твои вечные жалобы на текущее состояние команды. Твой горячо любимый Грин прямо ответственен за, как ты говоришь, "все вытекающие".

Опять командуешь комментаторам кого любить, а кого нет? С субъективизмом бороться бесполезно, как плеваться против ветра. Мы Грина любим, ты не любишь. И все соперники ГСВ не любят априори. По понятным причинам. Это не изменится. Только других не лечи, за что и как его любить. Расходимся.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
8 февраля 2025, 14:27
Цитата: iliuha1977
Опять командуешь комментаторам кого любить, а кого нет?

Вообще не командую. Говорю конкретные факт - Грин был пассажиром в 4м чемпионстве Карри. Хочет человек его любить - его право. Утверждать, что Грин давал тогда колоссальный импакт, перекрывающий его косяки? Ну тут я не согласен и могу привести аргументы.
Цитата: iliuha1977
Расходимся.

"Опять командуешь комментаторам кого любить, а кого нет?"?
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
8 февраля 2025, 21:38
Цитата: Волчёнок
Цитата: iliuha1977
Опять командуешь комментаторам кого любить, а кого нет?

Вообще не командую. Говорю конкретные факт - Грин был пассажиром в 4м чемпионстве Карри. Хочет человек его любить - его право. Утверждать, что Грин давал тогда колоссальный импакт, перекрывающий его косяки? Ну тут я не согласен и могу привести аргументы.

Кто говорил о коллосальном ипакте? Зачем привирать?
Когда я обращаюсь к, наверное, взрослому и неглупому человеку с логином Волчёнок, мне как-то неловко. Волчёнок, медвежонок, собаченок - это выглядит как-то по-детски. Вот и твои слова о Грине выглядят не совсем по-взрослому.
Я вижу, сколько плюсов набирают здесь хейтеры Грина. Это похоже на охоту на ведьм. Я не то, чтобы адвокат, но в том идиотизме, какой сейчас царит в ГСВ, игра Грина - наименьшее из зол. Да, он далеко не ангел, но Дрей мне в 10 раз милее Куминги, Подземски, Хилда и прочих нынешних игрочишек Уорриорз. У него по крайней мере яйца есть.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
8 февраля 2025, 23:06
Цитата: Huchting
Кто говорил о коллосальном ипакте? Зачем привирать?

Цитата: Huchting
Во-первых, неправда - в 4-м титуле, как и в предыдущих роль Грина велика.

Как-то даже неловко, что, наверное, взрослый человек в следующем посте заднюю дает. Есть о чем задуматься.
Цитата: Huchting
мне как-то неловко

Если тебе в интернете так неловко воспринимать чужие никнеймы, ты всегда можешь сделать одолжение мне, себе и другим и перестать читать, писать, отвечать и как-либо контактировать с людьми посредством цифровых технологий. Зачем нам ставить тебя в неловкую ситуацию, правильно? Если тебя в моем посте больше всего смущает мой никнейм, то значит к непосредственно к тексту вопросов не осталось. Меня устраивает такое положение.
Цитата: Huchting
Вот и твои слова о Грине выглядят не совсем по-взрослому.

Почему они таковыми выглядят мне, видимо, не будет доведено. Просто оценка без фактажа. Не могу принять такое к сведению. Я говорю тебе непреложный факт (можешь зайти на nba.com/stats и удостовериться), а ты переходишь на личности. Довольно инфантильное поведение, не находишь?
Цитата: Huchting
Это похоже на охоту на ведьм.

Весьма заслуженную. У действий есть последствия.
Цитата: Huchting
в том идиотизме, какой сейчас царит в ГСВ, игра Грина - наименьшее из зол.

Игра Грина? Безусловно. Однако если копнуть глубже и посмотреть на предпосылки текущей стагнации, то в каждом ужасном решении будет в том или ином виде фигурировать Грин. Ну ладно, к драфту Уайзмена он непричастен. Очень многое - последствия его действий или последствия бездействия на действия Грина со стороны остальных субъектов ГСВ.
Цитата: Huchting
Да, он далеко не ангел, но Дрей мне в 10 раз милее Куминги, Подземски, Хилда и прочих нынешних игрочишек Уорриорз. У него по крайней мере яйца есть.

Да пожалуйста. Только, как я уже сказал выше, не сокрушайся постоянно, что команда в дерьме. Потому что туда ее завели твои любимые яйца.