19 марта, 02:00
102
134
Детали матча
19 марта, 02:30
104
Детали матча
19 марта, 05:00
104
Детали матча
19 марта, 05:30
132
119
Детали матча
20 марта, 02:00
135
131
Детали матча
20 марта, 02:00
108
116
Детали матча
20 марта, 02:30
113
116
Детали матча
20 марта, 03:00
115
119
Детали матча
20 марта, 03:00
133
100
Детали матча
20 марта, 03:00
120
105
Детали матча
20 марта, 04:00
128
112
Детали матча
20 марта, 05:00
120
108
Детали матча
20 марта, 05:00
127
121
Детали матча
20 марта, 05:00
115
Детали матча
20 марта, 05:00
123
119
Детали матча
21 марта, 02:00
115
Детали матча
21 марта, 02:00
105
Детали матча
21 марта, 05:00
117
114
Детали матча
21 марта, 05:00
116
128
Детали матча
21 марта, 05:30
118
Детали матча
Сегодня, 02:00
105
120
Детали матча
Сегодня, 03:00
102
Детали матча
Сегодня, 03:00
134
Детали матча
Сегодня, 03:00
141
106
Детали матча
Сегодня, 03:00
128
120
Детали матча
Сегодня, 03:30
123
117
Детали матча
Сегодня, 04:30
121
Детали матча
Сегодня, 05:00
123
112
Детали матча
Сегодня, 05:00
128
109
Детали матча
Сегодня, 05:30

Кай Сенат – Стивену Эй Смиту: «Леброн Джеймс лучше, чем Майкл Джордан»

Кай Сенат раскритиковал Стивена Эй Смита за хейт в адрес Леброна Джеймса.


«Стивен, когда речь заходит о Леброне Джеймсе, ты начинаешь его хейтить. Вот что я думаю. Потому что мне кажется, что ты больше похож на парня старшего поколения, тебе больше нравится Майкл Джордан.


Я здесь, чтобы сказать: Леброн Джеймс лучше, чем Майкл Джордан. Я сказал это. Майкл Джордан не набрал 50 000 очков. Леброну Джеймсу 40 лет, и он по-прежнему лучше половины игроков в этой лиге», – заявил Twitch-стример и ютубер.


Комментарии (14)
Профиль пользователя getbucketsuncledrew
★★★★★
★★★★★
Свой
6 марта 2025, 21:33
"не набрал 50 000 очков"
Зато стал чемпионом 6 раз. Но ничего, у Леброна время еще есть догнать Майкла. wink
Профиль пользователя Посейдон
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Посейдон
Легенда AB
6 марта 2025, 22:21
Все правильно сказал !! Стивен старый ))
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
6 марта 2025, 22:55
Чел играл с 6 потенциальными членами зала славы и накопил 4 перстня. Иногда качество ценнее количества. И 6 чемпионств за меньшее количество общих сыгранных сезонов лично я котирую выше.
Профиль пользователя SSKGhost
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя SSKGhost
Посетитель
6 марта 2025, 23:23
Цитата: getbucketsuncledrew
"не набрал 50 000 очков"
Зато стал чемпионом 6 раз. Но ничего, у Леброна время еще есть догнать Майкла. wink

Майкл Джордан - 15 сезонов/6 чемпионств
Билл Рассел -13/11
Сэм Джонс - 12/10
Том Хейнсон - 9/8
Кей Си Джонс - 9/8
Джон Хавличек - 16/8
Роберт Орри - 16/7
Может хватит уже приводить аргумент о 6 титулах Майкла? И Леброн, и Майкл - величайшие игроки в истории. И тут нет первого и второго. Оба легенды!
Профиль пользователя getbucketsuncledrew
★★★★★
★★★★★
Свой
6 марта 2025, 23:28
Цитата: SSKGhost
Может хватит уже приводить аргумент о 6 титулах Майкла?

Это ты лично ко мне обращаешься или же это риторический вопрос, не требующий ответа?
Профиль пользователя Bad boy
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Bad boy
Посетитель
7 марта 2025, 04:20
Цитата: Волчёнок
Чел играл с 6 потенциальными членами зала славы и накопил 4 перстня. Иногда качество ценнее количества. И 6 чемпионств за меньшее количество общих сыгранных сезонов лично я котирую выше.

Поддерживаю.
Профиль пользователя SSKGhost
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя SSKGhost
Посетитель
7 марта 2025, 10:19
Цитата: getbucketsuncledrew
Цитата: SSKGhost
Может хватит уже приводить аргумент о 6 титулах Майкла?

Это ты лично ко мне обращаешься или же это риторический вопрос, не требующий ответа?

Это крик души. Ибо стабильно первым аргументом в споре о величайшем игроке идёт упоминание 6 титулов Майкла.)
Профиль пользователя getbucketsuncledrew
★★★★★
★★★★★
Свой
7 марта 2025, 10:29
Цитата: SSKGhost
Это крик души. Ибо стабильно первым аргументом в споре о величайшем игроке идёт упоминание 6 титулов Майкла.)

Короткий ответ: Скоринг - это не цель, а всего-лишь средство для того, чтобы побеждать.

Развернутый ответ: Ок. Надоело говорить про 6 титулов Майкла? Давайте поговорим о 6-ти проигранных финалах Леброна, эта тема не такая заезженная. Где он был в это время со своим набором очков? Ведь в его руках была судьба этих финальных серий, он мог бы быть уже 10-ти кратным чемпионом НБА и тогда вопрос про GOAT не задавался бы к слову, совсем.
Майкл выходил на площадку, чтобы побеждать. А у Леброна с этим проблемы.
Профиль пользователя GrandGeorge
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя GrandGeorge
Посетитель
7 марта 2025, 11:16
Цитата: getbucketsuncledrew
Цитата: SSKGhost
Это крик души. Ибо стабильно первым аргументом в споре о величайшем игроке идёт упоминание 6 титулов Майкла.)

Короткий ответ: Скоринг - это не цель, а всего-лишь средство для того, чтобы побеждать.

Развернутый ответ: Ок. Надоело говорить про 6 титулов Майкла? Давайте поговорим о 6-ти проигранных финалах Леброна, эта тема не такая заезженная. Где он был в это время со своим набором очков? Ведь в его руках была судьба этих финальных серий, он мог бы быть уже 10-ти кратным чемпионом НБА и тогда вопрос про GOAT не задавался бы к слову, совсем.
Майкл выходил на площадку, чтобы побеждать. А у Леброна с этим проблемы.

В проигранных и в выигранных матчах у ЛеБрона в среднем одинаковая статистика. Это командный спорт и, например, в 2018 году ЛеБрон показывал выдающуюся игру без Кайри, с проблемным Лавом, но в финале он играл против Дюры, Карри, Томпсона и Дреймонда - все в прайме. Вменять ему поражение с учётом обстоятельст - глупо.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
7 марта 2025, 13:19
Цитата: SSKGhost
Это крик души. Ибо стабильно первым аргументом в споре о величайшем игроке идёт упоминание 6 титулов Майкла.)

Это не первый аргумент. Я просто не стал проговаривать очевидные. Нравится или не нравится, но во времена после объединения двух лиг в одну НБА количество чемпионств играет роль. Я не стану парировать примеры типа Орри, потому что очевидно играет роль, которую сыграл рассматриваемый игрок в завоеванных чемпионствах.

Никто не рассматривает Абдул-Джаббара на даже тройку лучших игроков, потому что скоринг без контекста ничего не значит. Карл Мелоун тоже много набирал, но ни у кого язык не повернется назвать его в каких-то исторических топах.

Мое мнение, я уже об этом говорил ранее. В эпоху после ТВ-бума величайшим игроком остается Джордан. Этот человек нанес НБА на карту, его знают люди, которые не имеют никакого отношения к баскетболу. Он стал именем нарицательным на многие годы. Весь остальной пантеон находится ниже. Леброн находится на уровне сравнения с Коби, Данканом и Карри. Причем Брайант в этом плане имеет приоритет на место. Именно из-за наличия 5 колец. Это с ним надо сравнивать Джеймса и Карри, но фанбазы обеих групп очень любят безосновательно переступить эту ступеньку в баскетбольном храме. А ведь есть еще Данкан, который также обыгрывал величайших.

На аргумент "Коби играл с Шаком" я сразу вспомню Уэйда, Боша, Кайри, Лава, Дэвиса, Дончича. Все были достаточно серьезными игроками в своих праймах. Тот же Данкан играл с товарищами похуже, например. Поэтому лично я считаю, что с текущими достижениями личными и командными преждевременно даже начинать диспут "Джордан & Леброн". Целесообразно сравнить его с Карри или Брайантом.
Профиль пользователя v.t.
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя v.t.
Посетитель
7 марта 2025, 17:19
Цитата: getbucketsuncledrew
"не набрал 50 000 очков"
Зато стал чемпионом 6 раз. Но ничего, у Леброна время еще есть догнать Майкла. wink

Ну и что. А у Била Рассела 11 титулов. тогда если рассуждать как ты то Джордан и рядом не стоит. Да и еще можно найти несколько игроков у которых перстней больше чем у Майкла
Профиль пользователя v.t.
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя v.t.
Посетитель
7 марта 2025, 17:24
Цитата: v.t.
Цитата: getbucketsuncledrew
"не набрал 50 000 очков"
Зато стал чемпионом 6 раз. Но ничего, у Леброна время еще есть догнать Майкла. wink

Ну и что. А у Била Рассела 11 титулов. тогда если рассуждать как ты то Джордан и рядом не стоит. Да и еще можно найти несколько игроков у которых перстней больше чем у Майкла

Профиль пользователя getbucketsuncledrew
★★★★★
★★★★★
Свой
8 марта 2025, 12:22
Цитата: GrandGeorge
Это командный спорт

Согласен на все 100%. Поэтому победа в чемпионате важнее индивидуальных рекордов игроков.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
10 марта 2025, 15:53
Цитата: Волчёнок
Поэтому лично я считаю, что с текущими достижениями личными и командными преждевременно даже начинать диспут "Джордан & Леброн". Целесообразно сравнить его с Карри или Брайантом.

Если брать только с начала 90ых, то Леброн точно после Джордана.
Расстояние между Леброном и Коби, такое же, как между Джорданом и Леброном.

Этому видео 6 лет.
https://youtu.be/7RS9VhThNWg?si=PeLfypSc6JYbnacP


При всех крутых партнёрах Леброна, никто и близко не подошёл к Шаку.
Шак сам топ 10 игрок последних 50 лет.
Человек даже Джордана в ПО проходил.
Да, да знаю про неполный сезон и все дела.
Но 3 МВП финала подряд с чудовищной статой. Никаким Лавам, Дэвисам и Флешам это не снилось.

По Тими согласен.
Я думаю в топ3 в 21 веке. Леброн, Данкан, Шак.

У Коби только 3 МВП(финала+лиги). У Леброна 8.

Да, с Карри Коби можно сравнить. Тут на вкус и цвет)