19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Громовые должны громить, а не громыхать и тихнуть со временем. 5 причин, почему Оклахома не станет чемпионами.

Громовые должны громить, а не громыхать и тихнуть со временем. 5 причин, почему Оклахома не станет чемпионами.

 

Громовые должны громить, а не громыхать и тихнуть со временем. 5 причин, почему Оклахома не станет чемпионами.

В этот раз мне хотелось бы заняться анализом, причём очень глубоким, основанным на собственном мнении и элементарных фактов, постараюсь донести до вас суть сего сказа.

 

 

Итак, как вы поняли по заголовку, речь пойдет о ведущей, перспективной команде НБА Оклахома Сити Тандер. Команда и вправду очень талантливая, но, к сожалению, только индивидуальными аспектами игры. Команде катастрофически не хватает много, причем очень много, ну что же, начнем.

 


Причина 1. Пассивная оборона, которая сдает в самый нужный момент.

 

Громовые должны громить, а не громыхать и тихнуть со временем. 5 причин, почему Оклахома не станет чемпионами.

 

Да, да, да, знаю, Оклахома находится на 6 месте в регулярке по эффективности в защите. Но регулярка это одно, другое дело ПО, тем более ПО западной конференции. Мемфис чётко дал понять, Оклахома, как команда, совершенно пассивна в защите. Индивидуально защитники очень не плохие, тот же Рассел, Табо, Реджи и КД. Но если смотреть внимательно, у Тандер напрочь отсутствует достойная подстраховка, постоянные ненужные дабл-тимы. В общем, проблем выше крыши. Вы удивитесь, почему я в список индивидуально сильных защитников не включил Ибаку? Объясню почему: во-первых, человек очевидно не умеет страховать, несмотря на свои хайлайт-блоки; во-вторых, на ногах он не успевает, даже за Бегемотом из Мемфиса; в-третьих, ему очень легко устроить день авиации, в связи с желанием сделать красивый блок. В регулярке это конечно не замечается, что и отражает эффективность в защите, но вот ПО всё ставит на место.

 


Причина 2. Катастрофическая ограниченность в нападении.

 

Громовые должны громить, а не громыхать и тихнуть со временем. 5 причин, почему Оклахома не станет чемпионами.

 

Ну тут всё ещё проще, вся атака крутиться вокруг 2-х игроков, сами знаете каких. Если быть довольно не многословным, то глядя на атаки Тандер, вспоминаешь Ракер Парк или что-то в этом роде. Принцип этой атаки понятен, зачем играть командно, если есть индивидуально сильные игроки(привет Кливленду времён Джеймса). Бывают конечно интересные моменты, но они единичны, ведь по другому они уже не могут играть, да и энергии игроков достаточно на весь матч. Просто очень смешно, когда такие отличные снайперы как Фишер, Лэмб и Сефолоша(не смейтесь пожалуйста) большую часть матчей стоят и наблюдают как ребята по матёрее разматывают соперников, что в итоге не всегда приводит к положительному результату.

 


Причина 3. Рассел Вестбрук, просто и коротко.

 

Я как-то уже устал об этом твердить, но всё же нужно повторять это постоянно. Люди, говорящие, что мистер Вестбрук входит в когорту лучших разыгрывающих лиги, пожалуйста, выйдете из окна, желательно, 16 этажа. Он не РАЗЫГРЫВАЮЩИЙ, он типичный гард-скорер, играющий на статистику. Причем отличный скорер, тут отрицать глупо. Но, чёрт возьми, он не ПГ, поймите вы уже. Видели процент попадания в этом ПО, нет? И слава богу, глаза сами пойдут в ту сторону где потемнее. 38%(!!) и это 2 человек по атакующему потенциалу команды. 4 потери на 5 передач, это вообще срамота. Я не говорю, то он ужасен, за меня это говорит статистика и результат команды на данный период, суровые вещи однако. Что же, давайте рассмотрим 2 типичные ситуации в жанре «вестбруковские» и посмотрим, насколько всё печально и как с этим бороться.


Громовые должны громить, а не громыхать и тихнуть со временем. 5 причин, почему Оклахома не станет чемпионами.

 

Рассел типично обостряет проходом в краску, защита реагирует и стягивается в его сторону, тем самым, логично, открываются выгодные продолжения атаки. Что выбрал Рассел, думаю объяснять не надо, учитывая его противоречивый стиль игры, он выбрал то, что перечёркнуто. Объясню подробнее. Это уже конечная фаза прохода, он подошёл к пику, пора бы решаться. По сути, даже весьма средний, но думающий поинт гард сделает один из 3-х вариантов, обведённых круглешками. Будь то «слепой» пас на Табита(конечно, не 100% вариант , но всё же) или острая передача в пол Коллинсу, ну или совсем простой вариант, элементарная скидка на Табо, откуда следует атака, и возможность побороться за отскок. Но, как я говорил ранее, наш персонаж немного иного теста.


Громовые должны громить, а не громыхать и тихнуть со временем. 5 причин, почему Оклахома не станет чемпионами.

 

Ситуация во многом напоминает первую, в плане действий Вестбрука, также идёт обострение. По идее можно элементарно, без всякого напряга, сделать короткую скидку на Коллинса, или же, если ты чуть изобретательнее скинуть на трёшку Мартину, ну если ты вообще молодец, можешь повернуть корпус направо, отдать КД на трёшку, что само по себе беспроигрышно, ну или если ты умеешь развернуть свой корпус на 180, можно отдать меткому Ибаке, который забьет свободный средний. Что сделал Рассел, думаю говорить не стоит.
Фух. Сказать в его защиту можно то, что он забил эти броски. Но вот в чём соль, у него уже было 2 операции на колени, чертовски сложно для человека, проводящего большую часть в постоянной энергии и борьбе. Тобиш, продолжая так играть, он просто себя губит себя по тихоньку.

 

Ну, думаю, теперь многим стало понятно, что Рассел не ПГ, и вряд ли уже им станет.

 

 

 

 


Ну и на десерт, вернемся в недалекий 2012 и посмотрим, как человек грамотно раскладывает игру Рассела.


 


Сказать по правде, его огрехи стали видны слепым именно во время того самого финала, это было печально.

 


Причина 4. Слишком мягкий Дюрант, слишком братское отношение.


Громовые должны громить, а не громыхать и тихнуть со временем. 5 причин, почему Оклахома не станет чемпионами.

 

Знаете, иногда складывается впечатление, что у Оклахомы всё замечательно, именно из-за пассивного отношения КД. Не понимаю я это. Братство братством, но команда не должна страдать от этого. Дюрант просто не может сказать Расселу: «эй братан, давай ты будешь менее твердолобым, будешь чаще задействовать партнеров и меня в частности и я буду решать, что делать в мани-тайм». Знаете почему? Правильно! Кевин боится задеть Рассела, ведь тот очень вспыльчив и обидчив, поэтому и происходит такая ерунда. Кевин отличный, великолепный игрок, уникум баскетбола, но если он не сможет показать Вестбруку, кто в команде альфа-самец – не быть им чемпионами. Вот так всё просто, коротко и понятно.

 


Причина 5. Бесполезность Брукса, непонимание его, что делать в экстренных ситуациях.


 

В целом, 5-ая причина является первообразной от всех предыдущих. Начнем с малого. Брукс категорически отказывается от каких-либо комбинационных схем и слаженной обороны, что сильно ограничивает ресурсы и возможности ребят из Оклахомы.
Возьмём по больше, и, пожалуй, это главное. Человек, не умеющий усмирить своих подопечных, не умеющий надавить ментально и заставить делать как велено ему, априори не может быть великим тренером(а ведь такой тренер необходим ОКС). Из этого следует и наглость и глупость Вестбрука, и бесхребетность Дюранта, и полное непонимание остальных игроков в своих ролях. В такой команде всегда химия будет на шатко-падающем положении. Скотт, срочно нужно что-то делать, экстренное, не экспериментальное.

 


Итог.

 

Что же делать несчастным парням? Во-первых, нужно либо запереть Брукса в замкнутой комнате с книгами о «командной защите», «тактика и как не зависеть от игрока», либо показывать ему на дверь. Во-вторых, нужно избавиться от бесполезных контрактов и укрепиться сильной скамейкой, без этого никуда, КД увы не вечен. В-третьих, брать реально грамотного рулевого на площадке, будь то Кенделл Маршалл или ещё кто-то в этом роде, не важно, но нужно переместить Рассела на АЗ, ну или менять Вестбрука на Рондо/Лоури/Дерона. Вот главные, глобальные изменения, остальные изменения придут с теми, о которых было сказано выше. Громовые должны громить, а не громыхать и тихнуть со временем.
Комментарии (30)
Профиль пользователя Rinat
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Rinat
Зал славы AB
28 апреля 2014, 10:00
Уэстбрук кстати говоря лучше всех смотрится против Мемфиса,зря его так сильно критикуют...
Профиль пользователя fan-hockey
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя fan-hockey
Посетитель
28 апреля 2014, 10:05
все правильно подмечено
Профиль пользователя KD_V
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя KD_V
Легенда AB
28 апреля 2014, 11:05
Отличная статья, Вестбрука очень хорошо разобрали.
Профиль пользователя antellus
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя antellus
Зал славы AB
28 апреля 2014, 11:31
Прекрасная статья-факт.
Профиль пользователя J_R_Smith
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя J_R_Smith
Зал славы AB
28 апреля 2014, 11:36
картинки к третьей причине к месту, спасибо большое)
Профиль пользователя Arslan
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Arslan
Свой
28 апреля 2014, 12:19
В отношении Брукса согласен, а остальные причины достаточно субъективны...
Профиль пользователя b9nov
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя b9nov
Посетитель
28 апреля 2014, 12:40
Цитата: Rinat
Уэстбрук кстати говоря лучше всех смотрится против Мемфиса,зря его так сильно критикуют...


а толку?
Профиль пользователя Hank Moody
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Hank Moody
Посетитель
28 апреля 2014, 13:09
Вот это грамотно, чётко, и без лишних слов.Молодец.Статья на 100% чёткая!
Профиль пользователя Ilya:)
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Ilya:)
Посетитель
28 апреля 2014, 13:41
отличная статья
Профиль пользователя KD-35
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя KD-35
Посетитель
28 апреля 2014, 14:04
Все правильно. Но для пущего эффекта статьи ты мог бы еще упомянуть период "Без Рассела"(20 побед при 28 встречах).
Профиль пользователя Timofey
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Timofey
Зал славы AB
28 апреля 2014, 14:11
Я надеялся, что после двух операций он станет умнее, но нет, это все тот же твердолобый Уэстбрук
Профиль пользователя Clayman
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Clayman
Свой
28 апреля 2014, 14:35
Отлично, отлично. По защите не соглашусь, правда. Уэстбрук разобран неплохо: скоринг-гард, который не может забивать под давлением - диагноз.

Цитата: Arslan
В отношении Брукса согласен, а остальные причины достаточно субъективны...

Про Уэстбрука и одновекторность нападения не говорил только ленивый.
Профиль пользователя NewOrleansPelicans
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя NewOrleansPelicans
Посетитель
28 апреля 2014, 17:28
Статья сплошная муть. Минусуйте.
Профиль пользователя den4ik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя den4ik
Зал славы AB
28 апреля 2014, 17:34
Цитата: NewOrleansPelicans
Статья сплошная муть. Минусуйте.

так если муть ,возьми и напиши сам
Профиль пользователя papasharomasha
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя papasharomasha
Зал славы AB
28 апреля 2014, 17:40
Из-за Вестбрука вся беда
Профиль пользователя Arslan
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Arslan
Свой
28 апреля 2014, 17:47
Цитата: Clayman
Про Уэстбрука и одновекторность нападения не говорил только ленивый.


Считаю, что нормальный тренер бы это исправил, поэтому и согласился в отношении Скотти...
Профиль пользователя LBJ and Flash
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя LBJ and Flash
Зал славы AB
28 апреля 2014, 18:36
Цитата: Arslan
Цитата: Clayman
Про Уэстбрука и одновекторность нападения не говорил только ленивый.


Считаю, что нормальный тренер бы это исправил, поэтому и согласился в отношении Скотти...

Ну я и сказал, что эта причина является первообразной, вроде всё понятно)

Цитата: KD-35
Все правильно. Но для пущего эффекта статьи ты мог бы еще упомянуть период "Без Рассела"(20 побед при 28 встречах).

Блин, точно, просто мыслей было кучу, некоторые не удалось реализовать, ну ничего, будем стараться.
Профиль пользователя roman.siwohin
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя roman.siwohin
Легенда AB
28 апреля 2014, 19:10
Цитата: NewOrleansPelicans
Статья сплошная муть. Минусуйте.

Почему же муть, объясни, выскажи свою точку зрения, мы будем только рады цевилизованно поспорить. Автор все объяснил правильно, понятно, доступно, но ты выскажись все же.
Профиль пользователя Sunday
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Sunday
Посетитель
28 апреля 2014, 19:10
Красава... статья огонь, команда достойная финала смотрится как дети на площадке, обидно. А Расселу, нужно отдать давно лидерство Дюранту, а не спорить с ним. Красава автор.
Профиль пользователя Daario
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Daario
Легенда AB
28 апреля 2014, 21:35
Автор молодец. Продолжай в том же духе smile
Профиль пользователя J23
★★★★★
★★★★★
Администратор
Профиль пользователя J23
J23
Администратор
28 апреля 2014, 22:07
Уже давно, лично мне не нравилось то, как Уэстбрук ведет нападение...Особенно когда Ибака руки вверх тянет, когда открыт(зачастую так), как Дюрант спокойно стоит на трехочковой линии...так нет Рассел сам решает, и это не самая выгодная атака,бросок...так вот почему не изменить свой стиль игры, задаюсь все время этим вопросом, когда смотрю матчи...ведь даже после травмы, он сохранил свою скорость, атлетизм, напор, которые всегда были его отличительной чертой, и при правильном использовании своих возможностей и преимуществ, он помогал бы своей команде, и сам находил бы более выгодные моменты. Мне всегда нравился Расс, очень уважаю его за многие вещи, но когда вижу подобное в нападении, кажется что либо все в команде считают это нормальным, либо все просто напросто терпят его за это, и дарят ему определенную свободу действий в атаке...

p.s. отличная статья, спасибо!!!
Профиль пользователя Jabari-Parker
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Jabari-Parker
Посетитель
28 апреля 2014, 23:30
Смотря на ваши комментарии просто нет слов...
Профиль пользователя Rondo_by 9)
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Rondo_by 9)
Свой
28 апреля 2014, 23:42
Соглашусь только с тем, что Брукс как тренер - shit, и то, что Дюрант слишком мягок.
Что касается Уэстбрука, то он просто не на своей позиции и все. А так, благодаря его твердолобости, он спас матчей не меньше чем Дюрант, да плюс Уэстбрук самый главный доставщик очков в быстрых отрывах.
Профиль пользователя LBJ and Flash
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя LBJ and Flash
Зал славы AB
29 апреля 2014, 01:00
Цитата: Daario
Автор молодец. Продолжай в том же духе smile

От души, приятно это слышать от тебя:)
Цитата: Rondo_by 9)
А так, благодаря его твердолобости, он спас матчей не меньше чем Дюрант, да плюс Уэстбрук самый главный доставщик очков в быстрых отрывах

Что было в регулярке– это блеф, ПО истинный показатель величия, и тут все его быстрые отрывы и твердолобость бьются об крепкую защиту
Профиль пользователя andrejsvezhevskij
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя andrejsvezhevskij
Посетитель
29 апреля 2014, 09:49
Надо бы над грамотностью поработать
Профиль пользователя Rospyaty
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Rospyaty
Посетитель
29 апреля 2014, 10:13
отличная статья) думаю бесполезный и эгоистичный баскетбол Уэсбрука всем заметен!
Профиль пользователя SapD
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя SapD
Свой
29 апреля 2014, 10:44
Ну во-первых, спасибо за труд. Побольше бы таких "самодельных" статей.
Но всё-таки. Стоит отметить факт, что именно такой Вестбрук нужен Оклахоме. Вспомните ак она посыпалась в прошлом ПО. Да, Дюранту стоит поговорить с ним по этому поводу, но один он тащить не сможет.
Так что Расса любят и хотят таким какой он есть.
Профиль пользователя R2
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя R2
R2
Зал славы AB
29 апреля 2014, 11:54
Интересная статья, сделай похожую только про Индиану, что с ними стало..)
Да не может быть, что бы ему ни кто не говорил про его игру, да он сам должен видеть и понимать, если бы он играл так как следует пг, они бы на раз, возможно, прошли Мемфис.)
Профиль пользователя Daario
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Daario
Легенда AB
29 апреля 2014, 13:07
Цитата: LBJ and Flash
От души, приятно это слышать от тебя:)


Не за что, друг smile

Цитата: SapD
Но всё-таки. Стоит отметить факт, что именно такой Вестбрук нужен Оклахоме. Вспомните ак она посыпалась в прошлом ПО.


Потому что в прошлом плей офф они не успели научится играть без него, в этом сезоне, как только Расс опять выбыл из-за травмы, в первых матчах без него баланс побед\поражений тоже был не лучший, но потом команда научилась играть без него, а Дюра монстрил в каждом матче.
Профиль пользователя TD 21
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя TD 21
Легенда AB
30 апреля 2014, 10:26
Цитата: Daario
Цитата: LBJ and Flash
От души, приятно это слышать от тебя:)


Не за что, друг smile

Цитата: SapD
Но всё-таки. Стоит отметить факт, что именно такой Вестбрук нужен Оклахоме. Вспомните ак она посыпалась в прошлом ПО.
зато щас сам Дюра лажает куда больше Расса, сколько свободных попыток смазал

Потому что в прошлом плей офф они не успели научится играть без него, в этом сезоне, как только Расс опять выбыл из-за травмы, в первых матчах без него баланс побед\поражений тоже был не лучший, но потом команда научилась играть без него, а Дюра монстрил в каждом матче.