23 ноября, 03:00
108
Детали матча
23 ноября, 03:30
108
112
Детали матча
23 ноября, 04:00
129
117
Детали матча
23 ноября, 04:00
136
122
Детали матча
23 ноября, 04:00
116
Детали матча
23 ноября, 06:00
120
123
Детали матча
23 ноября, 06:30
104
Детали матча
24 ноября, 01:00
121
106
Детали матча
24 ноября, 03:00
111
100
Детали матча
24 ноября, 04:00
131
142
Детали матча
24 ноября, 04:00
104
Детали матча
24 ноября, 04:00
125
119
Детали матча
24 ноября, 04:30
104
Детали матча
24 ноября, 06:30
102
127
Детали матча
24 ноября, 23:30
107
105
Детали матча
25 ноября, 01:00
115
103
Детали матча
25 ноября, 02:00
123
118
Детали матча
25 ноября, 02:00
125
Детали матча
25 ноября, 03:30
122
108
Детали матча
25 ноября, 05:00
103
108
Детали матча
Сегодня, 03:00
Детали матча
Сегодня, 03:00
102
100
Детали матча
Сегодня, 03:00
114
110
Детали матча
Сегодня, 03:30
119
129
Детали матча
Сегодня, 03:30
126
Детали матча
Сегодня, 04:00
123
Детали матча
Сегодня, 05:00
118
145
Детали матча
Сегодня, 06:00
120
128
Детали матча
Сегодня, 06:00
109
130
Детали матча
27 ноября, 03:00
Превью матча
27 ноября, 03:30
Превью матча
27 ноября, 04:00
Превью матча
27 ноября, 05:00
Превью матча
27 ноября, 06:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча
28 ноября, 03:30
Превью матча
28 ноября, 04:00
Превью матча
28 ноября, 04:00
Превью матча
28 ноября, 04:00
Превью матча
28 ноября, 04:30
Превью матча
28 ноября, 05:00
Превью матча
28 ноября, 05:00
Превью матча
28 ноября, 06:00
Превью матча
29 ноября, 20:00
Превью матча
29 ноября, 22:30
Превью матча

ЛеБрон Джеймс принимает участие в обсуждении кадровых вопросов «Кливленда»

ЛеБрон Джеймс принимает участие в обсуждении кадровых вопросов «Кливленда»

По словам генерального менеджера «Кливленда» Дэвида Гриффина, форвард ЛеБрон Джеймс в межсезонье-2015 принимает активное участие в обсуждении кадровой политики клуба.

 

«Мы слышим его каждый день, он подробно излагает свои мысли.

 

Джеймс активно задействован в работе с нами на многих уровнях. Это хорошо», – цитирует Гриффина Northeast Ohio Media Group.

Комментарии (81)
Профиль пользователя Lindolion
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Lindolion
Зал славы AB
27 июня 2015, 15:26
Хахах угораю над вами. Что плохого в том, что Леба дает советы и помогает в подборе игроков в клуб. Это наоборот хорошо для руководство, когда игрок такого калибра помогает в поиске, возможно даже в переговорах. Он же не выбирает игроков лично, там командное решение. Дискуссию развели тут, Лебаненавистники)))
Профиль пользователя J_R_Smith
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя J_R_Smith
Зал славы AB
27 июня 2015, 15:37
Цитата: AntiMus_AKAproff
Цитата: J_R_Smith
Сейчас дружков своих наприглашает, даешь продление контрактов Миллеру и Джонсу wink

Ни в коем случае, эти двое сами должны сообразить и вовремя свалить!) Хватит с них и этого сезона!

У Миллера опция на 2,8 ляма, что то не верится, что он откажется
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
27 июня 2015, 15:39
Мнение Короля не обсуждается, это для антилебронистов!)))Бугагагагааааааааа
Молодец ЛёБа, твое мнение и умение уже вывело Кавс в финал, так что правильно всё!
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
27 июня 2015, 15:49
Цитата: Lindolion
Дискуссию развели тут, Лебаненавистники)))

У меня, конечно, нет диплома, но я уже хочу поставить тебе диагноз, надеюсь ты просто пошутил.

Дискуссия нужна для того, чтобы добраться до истины.
Цитата: Lindolion
Что плохого в том, что Леба

Да он святой, йо. Все остальные грешники.

Цитата: Lindolion
Хахах угораю над вами.

А что смешного? Мнения людей, не совпадающих с твоим?

Цитата: Lindolion
дает советы и помогает в подборе игроков в клуб. Это наоборот хорошо

Да пусть делает что хочет! Если это принесёт результат, то какая кому разница, правильно?
Но согласись, что всё-таки есть такое понятие как субординация и "один в поле не воин", поэтому вполне естественно что полезность такого поведения подвергается сомнению.

Да даже очевидные вещи подвергаются сомнению, что уж говорить о не очевидных, или ты лично знаешь каждую мысль Леброна и знаешь всё наперёд какая из них верная, а какая нет?

Цитата: Lindolion
когда игрок такого калибра помогает в поиске

Далеко за примерами ходить не буду.
Керр не был игроком того уровня, какой он сейчас тренер (уже вне зависимости от того, как дальше сложится его карьера)
Я к тому, что крутые игроки обычно крутые именно как игроки )

Цитата: AntiMus_AKAproff
Мнение Короля не обсуждается

Обсуждается всё что угодно, у нас же демократия? tongue Или тоталитаризм? crying
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
27 июня 2015, 15:51
Обожаю темы про Леброна, здесь всегда горячо, есть что пообсуждать, есть о чём поспорить, сюда много людей заходит smile

Хотелось бы в других темах видеть что-то подобное winked
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
27 июня 2015, 16:03
Цитата: Thorogood

Цитата: AntiMus_AKAproff
Мнение Короля не обсуждается

Обсуждается всё что угодно, у нас же демократия? tongue Или тоталитаризм? crying

Ахах канешна демократия, но не антилебронизм!!!!!))))
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
27 июня 2015, 16:08
Цитата: J_R_Smith
Цитата: AntiMus_AKAproff
Цитата: J_R_Smith
Сейчас дружков своих наприглашает, даешь продление контрактов Миллеру и Джонсу wink

Ни в коем случае, эти двое сами должны сообразить и вовремя свалить!) Хватит с них и этого сезона!

У Миллера опция на 2,8 ляма, что то не верится, что он откажется

Напоить и в дорогу, другим лавку полировать и полотенцем махать angry
Профиль пользователя Lindolion
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Lindolion
Зал славы AB
27 июня 2015, 16:49
Цитата: AntiMus_AKAproff
Цитата: Thorogood

Цитата: AntiMus_AKAproff
Мнение Короля не обсуждается

Обсуждается всё что угодно, у нас же демократия? tongue Или тоталитаризм? crying

Ахах канешна демократия, но не антилебронизм!!!!!))))


Вот вот и я о том же.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
27 июня 2015, 17:02
Кармело негодует. С ним никто не советуется sad
Профиль пользователя Lindolion
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Lindolion
Зал славы AB
27 июня 2015, 17:04
Цитата: rodger88
Кармело негодует. С ним никто не советуется sad


Кстати с ним как раз таки должны были советоваться, так как он, тот самый краеугольный камень вокруг которого сейчас пыхтит Фил. Его недовольство, это плохой знак для NY.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
27 июня 2015, 17:06
Вобще хочется чтобы Леброн в этом межсезонье и в следующем сезоне думал только о пользе для команды. Нужно что-то с Миллером и Джонсом делать, Варежао не продвигать в старт если Мозгов будет лучше. Ирвингу больше давать разыгрывать.
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
27 июня 2015, 17:16
Цитата: rodger88
Вобще хочется чтобы Леброн в этом межсезонье и в следующем сезоне думал только о пользе для команды. Нужно что-то с Миллером и Джонсом делать, Варежао не продвигать в старт если Мозгов будет лучше. Ирвингу больше давать разыгрывать.


А Леброн думает о чем то другом?
Польза Миллера и Джонса не ограничивается игрой на площадке, скажу даже больше, то что они показывают на площадке, это только вершина айсберга, они важнейшие игроки в раздевалке, особенно это касается Джонса.
Разыгрывать Ирвингу? Зачем, если Кливленд лучше играет когда с мячом ЛеБрон, а не Кайри, и это было доказано неоднократно на практике в прошлом сезоне? Более того, Кайри с которого сняли обязанности плеймейкера, начал в защите отрабатывать на уровне. Так зачем ломать то, что работает?
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
27 июня 2015, 21:01
Цитата: Cassius
Цитата: rodger88
Вобще хочется чтобы Леброн в этом межсезонье и в следующем сезоне думал только о пользе для команды. Нужно что-то с Миллером и Джонсом делать, Варежао не продвигать в старт если Мозгов будет лучше. Ирвингу больше давать разыгрывать.


А Леброн думает о чем то другом?
Польза Миллера и Джонса не ограничивается игрой на площадке, скажу даже больше, то что они показывают на площадке, это только вершина айсберга, они важнейшие игроки в раздевалке, особенно это касается Джонса.
Разыгрывать Ирвингу? Зачем, если Кливленд лучше играет когда с мячом ЛеБрон, а не Кайри, и это было доказано неоднократно на практике в прошлом сезоне? Более того, Кайри с которого сняли обязанности плеймейкера, начал в защите отрабатывать на уровне. Так зачем ломать то, что работает?

При всем уважении к болелам Кавс, скажу своё, т.к. сам за ЛеБу топлю, что за бред в раздевалке, умоляю тока не надо лапшу на уши вешать, старперам отдать должное поблагодарить и указать на выход, тем более что пользы от них разве, что процентов 10 было не больше, идём дальше, да логика есть, в том, что ЛеБа с мячом и у него не плохо получалось, но доколе???? Годы идит у него и так сил еле еле хватало ( и не хватал), теперь и след.сезон тащить, да ты что, ГСВ и так уже после 3 игры это всё поняли, так как это всё было предсказуемым и без всеких выкрутасов, а нам именно надо менять все и тактические замыслы и стратегические, так, что насчёт Кайри я безусловно соглашусь с роджером88, то, что Кайри в защите сыграл, так это ни кого не удивило, и так оно должно было быть против Стэфа и его братка если что, так, что думаю с Кайри дай Бог ему крепкого здоровья, в новом сезоне будет все по новому, если и ещё из за дуги кого- нить вроде ветеронов Пирса или Рэй Рэя возьмут ну или молодых дарований, или бывалых снайперов-середнячков-ролевиков то Кавс воспрянет по новому и мы будем их лицезреть опять в финале, но уже в другом статусе!)))
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
27 июня 2015, 22:52
Нужна вариативность в атаке. Я не против того чтобы Леброн отдавал передачи, но против того чтобы он постоянно таскал мяч аля разыгрывающий защитник. Возрастает вероятность потери ибо он не такой дриблер как Ирвинг. Плюс Ирвингу надо развивать лидерские качества, Леброн не вечен. Я не говорю что он должен стать первой скрипкой, но нужно постепенно подводить к этому, чтобы в случае чего он знал что делать. Не знаю что там Миллер и Джонс приносят в раздевалке, но на площадке толку в обороне ноль, а в атаке только Джонс иногда попадает. Нужно больше разносторонних игроков, и использовать их лучшие качества. Это показал ГСВ. Например Смитт останется, хорошо. Но не надо из него снова простую пулялку делать, финал показал что он разучился за прошлый сезон лэй-апы простые забивать, а ведь он может. Так что желаю Кавс в регулярке больше игроков задействовать и по-разному иначе может все снова повториться в ПО.
Профиль пользователя hardcore
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя hardcore
Свой
28 июня 2015, 16:36
Цитата: Dimarik
Цитата: Флойд
Цитата: Dimarik
в том, что его задача играть и побеждать, а не игроков искать


Что значит "в том"? Я же спросил, что в этом плохого?
п.с. А он этим занимается разве не для того что бы побеждать?

я тебе ещё раз повторяю. Леброн - игрок. Задача игрока - играть в баскетбол. Операциями в клубе занимаются другие люди, уж никак не игроки

А как же Коби,который всегда имел влияние на руководство Лейкерс,и тоже всегда мог сказать свое слово при подборе игроков? Пять чемпионств говорят о том, что это в-принципе не так уж и плохо.
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
28 июня 2015, 17:15
Цитата: AntiMus_AKAproff
При всем уважении к болелам Кавс, скажу своё, т.к. сам за ЛеБу топлю, что за бред в раздевалке, умоляю тока не надо лапшу на уши вешать, старперам отдать должное поблагодарить и указать на выход, тем более что пользы от них разве, что процентов 10 было не больше,


Какая лапша? Что за бред? Баскетбол не ограничивается баскетбольной площадкой, и опыт ветеранов нужен любой команде, претендующей на титул. Или по твоему, ЛеБрон Джонса просто так в команду взял, хоть тот уже несколько лет мягко не говоря не торт? Джонс один из самых уважаемых игроков в лиге, стоит посмотреть хотя бы на то как он с судьями работает, и они с его мнением считаются. Про лапшу он мне говорит...


Цитата: AntiMus_AKAproff
идём дальше, да логика есть, в том, что ЛеБа с мячом и у него не плохо получалось, но доколе???? Годы идит у него и так сил еле еле хватало ( и не хватал), теперь и след.сезон тащить, да ты что, ГСВ и так уже после 3 игры это всё поняли, так как это всё было предсказуемым и без всеких выкрутасов


Сил еле хватало? Ты этот плей-офф смотрел вообще?
Когда-то на АБ фанатов ЛАЛ неадекватами считали, видимо, теперь из-за таких товарищей как ты, таковыми будут фанаты Кливленда считаться.
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
28 июня 2015, 17:16
Цитата: AntiMus_AKAproff
насчёт Кайри я безусловно соглашусь с роджером88, то, что Кайри в защите сыграл, так это ни кого не удивило, и так оно должно было быть против Стэфа и его братка если что, так, что думаю с Кайри дай Бог ему крепкого здоровья, в новом сезоне будет все по новому, если и ещё из за дуги кого- нить вроде ветеронов Пирса или Рэй Рэя возьмут ну или молодых дарований, или бывалых снайперов-середнячков-ролевиков то Кавс воспрянет по новому и мы будем их лицезреть опять в финале, но уже в другом статусе!)))


Я о защите против Стэфа говорил? Я о его дифенсе на протяжении всего сезона говорю. Никого не удивило что он в защите заиграл? Что за глупости?! Его всю карьеру за посредственную игру в защите критиковали, а тут вдруг он начал защищаться, и это никого не удивило? Разве для этого были предпосылки, что никого не удивило? Или под словом "никого" ты себя только ввиду имеешь? Если так, то очевидно, что ты либо матчей его до этого сезоне не смотрел, либо нулина полный в баскетболе, раз такую чушь несешь.
То что Леброн лучший плеймейкер даже никем под сомнения не ставится, из думающих людей конечно же. Ирвинг никогда не был хорошим плеймейкером, и это доказано его карьерой в колледже, и теми годами когда Джеймс еще в Хит был, он не умеет создавать возможности для партнеров как ЛеБрона, он не умеет стягивать на себя на себя оборону как ЛеБрон, у него нет видения площадки как у ЛеБрона, он в первую очередь смотрит на кольцо, а уж тогда как бы передачу отдать. Так для чего ему разыгрывать давать, только потому, что он номинальный первый номер? Какой бред.
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
28 июня 2015, 17:20
Увлекательная картина: фанат Кливленда сливает фанатов Леброна.
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
28 июня 2015, 17:37
Цитата: rodger88
Нужна вариативность в атаке. Я не против того чтобы Леброн отдавал передачи, но против того чтобы он постоянно таскал мяч аля разыгрывающий защитник. Возрастает вероятность потери ибо он не такой дриблер как Ирвинг. Плюс Ирвингу надо развивать лидерские качества, Леброн не вечен. Я не говорю что он должен стать первой скрипкой, но нужно постепенно подводить к этому, чтобы в случае чего он знал что делать.


Ты говоришь что нужна вариативность в атаке, и вместе с тем что Ирвинг должен разыгрывать мяч, а ничего, что это по сути взаимоисключающие параграфы? Ирвинг априори не может дать вариативности, он сначала ищет возможность для броска, а только тогда уже для передачи, и то далеко не всегда, ибо чаще можно заметить как он на нескольких защитников для сложного броска лезет, чем находит открытого партнера по команде, Боже, да он грамотно пик-н-ролл не всегда разыграть нормально может, о каком розыгрыше вы говорите? Довольно нести чушь.

Цитата: rodger88
Не знаю что там Миллер и Джонс приносят в раздевалке, но на площадке толку в обороне ноль, а в атаке только Джонс иногда попадает. Нужно больше разносторонних игроков, и использовать их лучшие качества. Это показал ГСВ. Например Смитт останется, хорошо. Но не надо из него снова простую пулялку делать, финал показал что он разучился за прошлый сезон лэй-апы простые забивать, а ведь он может. Так что желаю Кавс в регулярке больше игроков задействовать и по-разному иначе может все снова повториться в ПО.


С этого и надо было начитать, если не знаешь - не говори.
Во-первых, важность ветеранов в командах-претендантах отмечали как многие игроки, так и тренера, аналитики и другие. Это отмечал и сам Леброн до этого, и не однократно. Так почему такие вот кнопочные аналитики, утверждают что из нужно выдворить из команды, если вы априори не можете знать всей пользы, которую приносят такие игроки?
Во-вторых, толку в обороне ноль? Про Миллера ок, это правда. Но Джонс... Ты плей-офф смотрел, или только статистику? Он в этом плове играл в защите как никогда в раньше, он на достаточно высоком уровне дифенсил на периметре, грамотно действовал при разменах, читал действия игроков, что выливалось в такие моменты как блок Игги и Ноа, множество раз провоцировал потери. Честно, когда я читаю подобную чушь, я понимаю что человек, скорей всего об баскетболе знает в лучшем случае из статей Симмонса и подобных, где нахватались разных заумных словечек и терминов, и аналитиками себя возомнили, не позорьтесь. Смотрите матчи, вникайте в игру, и возможно тогда, вы не будете выставлять себя такими... кхм, ладно, не буду.
Профиль пользователя Daario
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Daario
Легенда AB
28 июня 2015, 17:45
У меня одного начинаются приступы плача одновременно с истерическим смехом, когда говорят что нужно забрать мяч у Леброна и дать разыгрывать Кайри?
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
28 июня 2015, 17:51
Цитата: True Laker
Увлекательная картина: фанат Кливленда сливает фанатов Леброна.


Инквизиции Фландерса на этих самых настоящих фанатов Кливленда нет...

Цитата: Daario
У меня одного начинаются приступы плача одновременно с истерическим смехом, когда говорят что нужно забрать мяч у Леброна и дать разыгрывать Кайри?


К счастью, у меня уже выработался иммунитет когда слышал подобное на протяжении всего сезона от комментаторов Виасата, так что от плача и смеха избавился, но кровь из глаз/ушей (зависимо от источника раздражения) все еще иногда течет, правда уже в меньших количествах...
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
28 июня 2015, 17:53
Я понимаю что ты видел некотрое д*рьмо когда болел за Кавс в сложные для команды времена, но умерь свой пыл. Чушь тут никто не несет, люди несут свои мнения. Можешь с ними соглашаться или нет, твое право. Но и ты не можешь знать что там Миллер и Джонс несут в химию команды, только со слов аналитиков и прочих. Получается и ты играешь в клавиатурную войну, сотрясая здесь воздух попусту. Может Ирвинг и не был элитным плеймейкером, но ему 23. Ему теперь крест на этом ставить что ли и продолжать только атаковать кольцо? Правильно говоришь, он прибавил в защите, но и в плеймейкерских способностях может прибавить, если дадут.
Цитата: Cassius
К счастью, у меня уже выработался иммунитет когда слышал подобное на протяжении всего сезона от комментаторов Виасата, так что от плача и смеха избавился, но кровь из глаз/ушей (зависимо от источника раздражения) все еще иногда течет, правда уже в меньших количествах...

Ну ясно. Прими успокоительно что ли? А то лопнешь, единственного тру фана потеряем...
Профиль пользователя Daario
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Daario
Легенда AB
28 июня 2015, 17:58
Цитата: Cassius
К счастью, у меня уже выработался иммунитет когда слышал подобное на протяжении всего сезона от комментаторов Виасата, так что от плача и смеха избавился, но кровь из глаз/ушей (зависимо от источника раздражения) все еще иногда течет, правда уже в меньших количествах...


Мне Фридум посоветовал рецепт один, листок подорожника смочить в моче бомжа и прикладывать к проблемным местам на ночь. Помогает - проверенно.
Профиль пользователя Daario
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Daario
Легенда AB
28 июня 2015, 18:05
Цитата: rodger88
Я понимаю что ты видел некотрое д*рьмо когда болел за Кавс в сложные для команды времена, но умерь свой пыл. Чушь тут никто не несет, люди несут свои мнения. Можешь с ними соглашаться или нет, твое право. Но и ты не можешь знать что там Миллер и Джонс несут в химию команды, только со слов аналитиков и прочих. Получается и ты играешь в клавиатурную войну, сотрясая здесь воздух попусту. Может Ирвинг и не был элитным плеймейкером, но ему 23. Ему теперь крест на этом ставить что ли и продолжать только атаковать кольцо? Правильно говоришь, он прибавил в защите, но и в плеймейкерских способностях может прибавить, если дадут.


А поцан шарит в бацкете, умеет расставлять приоритеты. Давайте дадим Ирвинку учится мяч таскать, глядишь лет эдак через пять научиться, а Краб со своим чемпионством для Огайо подождет, кому же нужен этот кубок уродливый? Даешь мяч Ирвинку. Предлагаю бумагу подписать и Обамке отправить, пусть повлияет, что ли.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
28 июня 2015, 18:12
Цитата: Daario
А поцан шарит в бацкете, умеет расставлять приоритеты. Давайте дадим Ирвинку учится мяч таскать, глядишь лет эдак через пять научиться, а Краб со своим чемпионством для Огайо подождет, кому же нужен этот кубок уродливый? Даешь мяч Ирвинку. Предлагаю бумагу подписать и Обамке отправить, пусть повлияет, что ли.

Нет, давай подождем когда Леброн не дай бог сломается и зависящему от схемы "Леброн и ролевики" Кавс в ПО будет ловить нечего, а перестраиваться уже поздно будет. Надо учитывать все варианты.
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
28 июня 2015, 18:19
Цитата: rodger88
Я понимаю что ты видел некотрое д*рьмо когда болел за Кавс в сложные для команды времена, но умерь свой пыл. Чушь тут никто не несет, люди несут свои мнения. Можешь с ними соглашаться или нет, твое право


Мнения нужно чем то подкреплять, тебе не кажется? А вы даже внятно объяснить не можете, чем для Кливленда будет лучше, если мяч таскать будет Ирвинг, а не ЛеБрон.

Цитата: rodger88
Но и ты не можешь знать что там Миллер и Джонс несут в химию команды, только со слов аналитиков и прочих.


А я говорю что я знаю? Я ссылаюсь на игроков которые знают о чем говорят, в том числе на ЛеБрона, что несколько лучше, чем тупо утверждать что от них нет пользы, тебе не кажется?

Цитата: rodger88
Получается и ты играешь в клавиатурную войну, сотрясая здесь воздух попусту.


Это разве я говорю что Джонс в защите был нулем? Кто из нас тут воздух сотрясает?

Цитата: rodger88
Может Ирвинг и не был элитным плеймейкером, но ему 23. Ему теперь крест на этом ставить что ли и продолжать только атаковать кольцо? Правильно говоришь, он прибавил в защите, но и в плеймейкерских способностях может прибавить, если дадут.


Ты видимо мяч еще и никогда в руки не брал?
Потому что, любой кто играл будь то в баскетбол, футбол, да черт возьми, любым видом спортом занимался, знает, что не возможно делать абсолютно все, будь ты профи спортсменом, или гоняешь мяч во дворе с ребятами, силы и энергия кончаются у каждого, как показал финал, даже у Леброна. Так к чему я веду, Ирвинг в защите прибавил в первую очередь из за того что мяч не таскал, тем самым силы экономил, и был активней в защите. Его навыки остались практически теми же, это видно сразу, но он защищается лучше. И очевидно, если снова загружать его розыгрышем, он снова сдаст в защите, от этого Кавс выиграет? Очевидно нет. Так объясни мне, в чем тогда смысл этой затеи?
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
28 июня 2015, 18:24
Цитата: Daario
А поцан шарит в бацкете, умеет расставлять приоритеты. Давайте дадим Ирвинку учится мяч таскать, глядишь лет эдак через пять научиться, а Краб со своим чемпионством для Огайо подождет, кому же нужен этот кубок уродливый? Даешь мяч Ирвинку. Предлагаю бумагу подписать и Обамке отправить, пусть повлияет, что ли.


Можно еще и центром его наигрывать, х*ли, ему же 23 только, повисит на турничке - вытянется, шаурмы поест, астероидов с протеином в бицуху вколет - поднаберет силушки, крюков десяток на треньке бросит, и чем не Хаким Оладжьювон? И еще и мяч разыгрывать будет, так можно и ЛеБрона обменять, что бы место в раздевалке не занимал попусту.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
28 июня 2015, 18:26
Цитата: Cassius
Так объясни мне, в чем тогда смысл этой затеи?

Я написал выше. Пока регулярка можно экспериментировать, а не постоянно играть по схеме с Леброном на 1м номере. Тем более мы даже не знаем какой состав будет. Если это будет выглядеть так же убого как и в прошлом году, придется вернуться к старой схеме. Но если это принесет плоды, то и Леброн больше сил сэкономит. И в случае чего, команда без него на площадке не будет настолько ужасна.
Профиль пользователя Daario
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Daario
Легенда AB
28 июня 2015, 18:35
Цитата: rodger88
Нет, давай подождем когда Леброн не дай бог сломается и зависящему от схемы "Леброн и ролевики" Кавс в ПО будет ловить нечего, а перестраиваться уже поздно будет. Надо учитывать все варианты.


Вот я и говорю, умеешь приоритеты расставлять, могешь. Ну ведь и вправду, почему бы не поставить план Б, в ущерб плану А, потому что надо учитывать все варианты, ведь есть вероятность того что Леброн сломается, точно? Братишка, ты гений, у меня есть грамота за олимпиаду по истории в седьмом классе, хочешь тебе отдам? Хоть как то хочется выразить мое восхищение твоим гением.
пысы. Тебе нужно срочно асистентом к Поповичу идти, такой талант нужно развивать!
пыпысы. Как раз подскажешь ему, что бы в случае перехода ЛМА в Сперс летом на всякий случай того разыгрывать научил, а то вдруг Паркер сломается, возраст как никак.

Цитата: Cassius
Можно еще и центром его наигрывать, х*ли, ему же 23 только, повисит на турничке - вытянется, шаурмы поест, астероидов с протеином в бицуху вколет - поднаберет силушки, крюков десяток на треньке бросит, и чем не Хаким Оладжьювон? И еще и мяч разыгрывать будет, так можно и ЛеБрона обменять, что бы место в раздевалке не занимал попусту.


Да ты тоже гений!!! Ребят, у меня так комплексы скоро возникнут, я унылое г**но на фоне вас sad
Прости, у меня только одна грамота по истории, но я ее уже предложил рожеру, если он откажется, я тебе подарю, без обид, ок?
Профиль пользователя Yankee
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Yankee
Посетитель
28 июня 2015, 18:42
Даарио, жжешь! Умеешь, могешь! lol

Навигация