19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Дуэйн Уэйд продолжит карьеру в «Чикаго»

Дуэйн Уэйд продолжит карьеру в «Чикаго»Защитник Дуэйн Уэйд подпишет 2-летний контракт на 47,5 миллиона долларов с «Чикаго», сообщает Yahoo! Sports.

 

На второй сезон распространяется опция игрока, так что Уэйд получит возможность вернуться на рынок свободных агентов в 2017 году.

 

Уэйд, который является уроженцем Чикаго, провел в «Хит» все 13 сезонов профессиональной карьеры. Еще до открытия рынка стало известно, что 12-кратного участника Матча звезд не устраивает предложение флоридского клуба. В итоге стороны так и не пришли к компромиссу.

 

В 71 матче завершившегося регулярного чемпионата 34-летний Уэйд набирал 19,0 очка, 4,1 подбора и 4,6 передачи.

Комментарии (77)
Профиль пользователя pandemodeus
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя pandemodeus
Зал славы AB
7 июля 2016, 10:33
Райли,что же ты натворил...вообще не узнаю команду последние 2 сезона..Как же так-то? Это ведь не просто талисман команды...он лидером был,во всех отношениях. Бл.ять,Райли, ты не смотрел ПО что ли? Что старина Ди вытворял??? Если бы не он,где был бы Хит? Как можно так с ним было поступить?
swizz,приношу свои извинения, я,оказывается, до последнего верил в ублюдка
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
7 июля 2016, 10:33
Цитата: rodger88
Да, но Пэт мог бы сразу ему предложить 20 на 2, а потом еще чуть больше. А когда он предложил днищенские 10 лям в год после такого сезона это Вадика и огорчило)

Прикол в том, что перспективы у Майами на ближайшие годы явно не радужные. Непонятно что с Бошем, а даже если им удасться его контракт сплавить, то есть два жирных Уайтсайда с Драгичем. И прикол даже не в их контрактах, а в том, что для хороших звездных агентов - они не представляют никакого потенциального интереса. Вон, один Попович в САС привлекает игроков больше раз 10, чем игра с этими двумя.
Ну и плюс, конечно, я так смотрю, что более менее нормальные игроки уже попереподписывались, а те, кто будут выходить на рынок скоро (аля Уэстбрук, Карри) не будут гореть желанием играть там.
Короче говоря, добро пожаловать, Майами, в 2003. Удачи на драфте, надеюсь чего толкового вытащат.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
7 июля 2016, 10:43
Цитата: ejevikin
Я тоже в шоке...
Это наверное какой-то план? Хит же ему предложили 50 мили оно

Цитата: rodger88
40 на 2 ему предложили.

Да, тоже не слышал, чтобы ему 50 Майами предлагали.

Ага, да щас, так мы и отдадим Уэйда в Кливленд. Уэйд - основной источник прибыли Буллз на этот сезон. Его менять даже на Ирвинга (самый ценный актив Кливленда после Леброна) смысла нет. Да, моложе и т.д. Но тут, думаю, чисто бизнес.
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
7 июля 2016, 10:44
В Чикаго тот же тренер? менять не будут? уже можно команду строить, но для этого нужен хороший тренер
Профиль пользователя mr.charley
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя mr.charley
Посетитель
7 июля 2016, 10:45
Ахренеть!Меня конечно приятно шокировала эта новость,но Флэш, ведь Майями - твой дом,где тебя всегда любили!Как ты можешь бросить клуб,которому ты сделал историю???[мат, предупреждение] с ним с Кевином,но ты как можешь на такое идти?!Этот сезон и межсезонье сделал полный переворот игры - русские рэпперы поймут fellow
Профиль пользователя byTaliga
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя byTaliga
Свой
7 июля 2016, 10:47
The Lion3, вот я и Райли утерли тебе нос lol
Останется? lol
UPD: Желаю Уэйду удачи в Чикаго, где с его приходом, думаю, можно будет за что-то бороться! bully
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
7 июля 2016, 10:51
Цитата: Gercog
ps какой то пизде***ое межсезонье, что не новость то за сердце хватаюсь

Цитата: Awesome911
а те, кто будут выходить на рынок скоро (аля Уэстбрук, Карри) не будут гореть желанием играть там.

Немного не в тему ) , но уже давно хотел где-то высказать , одну мою шальную мысль:)
С учетом того , что Уэстбрук следующим летом будет СА и Оклахома рискует потерять его за даром как Дюранта , мне кажется Прести может еще этим летом предпринять обмен с его участием, что думаете?
И самое интересное , что я хотел сказать по этому поводу ) , как вам такой вариант , если Н.О. предложит за Рассела Бади Хилда и что-то еще в довесок? Мне кажется связка Девис и Уэстрбрук была бы просто бомбезной , даже поинтересней ДюрантБрука , а дальше можно было бы подтянуть в Н.О еще каких-то толковых игроков и вот вам очень сильная команда претендующая на самые высокие места!:) Что скажите?:)
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
7 июля 2016, 11:11
Цитата: Robbiecool
В Чикаго тот же тренер? менять не будут? уже можно команду строить, но для этого нужен хороший тренер
Цитировать

Зачем его менять? Для него руководство хоть теперь на рынке рубиться более-менее, чего не делало для Тибодо. Его поддерживают, а это уже гуд. Та и Чикаго весьма грозно смотрелся, пока с травмами все не поскладывались. За своим тренером смотрите. Тоже мне, спецы по тренерам объявились.
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
7 июля 2016, 11:14
Цитата: Awesome911
Цитата: Robbiecool
В Чикаго тот же тренер? менять не будут? уже можно команду строить, но для этого нужен хороший тренер
Цитировать

Зачем его менять? Для него руководство хоть теперь на рынке рубиться более-менее, чего не делало для Тибодо. Его поддерживают, а это уже гуд. Та и Чикаго весьма грозно смотрелся, пока с травмами все не поскладывались. За своим тренером смотрите. Тоже мне, спецы по тренерам объявились.

этот сезон показал, что нам не нужен тренер wink
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
7 июля 2016, 11:15
Цитата: SkyGale
если Н.О. предложит за Рассела Бади Хилда и что-то еще в довесок? Мне кажется связка Девис и Уэстрбрук была бы просто бомбезной , даже поинтересней ДюрантБрука , а дальше можно было бы подтянуть в Н.О еще каких-то толковых игроков и вот вам очень сильная команда претендующая на самые высокие места!:) Что скажите?:)

Учитывая то, как Пеликанс провели межсезонье, не думаю, что им мозгов хватит такое завернуть. Да простят меня фанаты Пеликанс.
Та и тут не забывай, что контракт Уэстбрука это не отменяет-через год он может свалить нахаляву, но уже с Пеликанс (с точки зрения медиа и рынка, это не большой рынок). Свалит себе домой в Лейкерс да и все. И в итоге Пеликанс остануться ровным счетом ни с чем. Более того, еще и Хилда перспективного отдадут.
Так что не думаю, что Оклахоме есть смысл менять Уэстбрука, т.к. достойно им никто ничего не предложит скорее всего учитывая этот факт. Оклахоме надо уже гнуть линию дальше, делать его лидером/местным богом и королем, предлагать максимальный всем максимальным контракт и надеяться, что Уэстбрук таки останется. Что, в принципе, вполне возможно.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
7 июля 2016, 11:19
Цитата: Robbiecool
этот сезон показал, что нам не нужен тренер
Цитировать

Ну то я о том же)
Та не, я уже отвечал Роджеру по этому поводу: к Хойбергу вопросов по сезону нет вообще. Он пытался сделать что-то новое и в принципе получалось очень неплохо (мы шли следом за Кливлендом), но
1) состав был явно "Тибодовский" и под идеи Хойберга с атакующим баскетболом просто не подходил, и то, что мы показывали - уже было здорово (хотя, конечно, нам атакующей мощи все-равно явно не хватает).
2) конечно травмы. Если травмы Ноа, Роуза повреждения, Миротича мы переносили еще более-менее, но травма Батлера было просто нокаутом.
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
7 июля 2016, 11:19
Крутое приобретение! С таким составчиком можно и с Кавс побороться, надеюсь!
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
7 июля 2016, 11:22
Цитата: mr.charley
Майями - твой дом,где тебя всегда любили

Его дом - Иллинойс/Чикаго, дом, который не раз пытался его подписать раньше. Не стоит думать, что Чикаго вот так решил за ним погоняться. Те, кто смотрят НБА достаточно знают, что Буллз пытались не раз подписать Уэйда. Любили в Майами - да, но уважали ли (работодатели его) - судя по всему нет.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
7 июля 2016, 11:24
Цитата: Thorogood
Крутое приобретение! С таким составчиком можно и с Кавс побороться, надеюсь!

Не, без трешечников состав слабоват для такого. Разве что Рондо еще сильнее разродиться чем в Кингз и начнет вообще во всю поливать. Или Миротич в каждом матче с процентом 60 будет заваливать)
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
7 июля 2016, 11:25
Цитата: Awesome911
Та и тут не забывай, что контракт Уэстбрука это не отменяет-через год он может свалить нахаляву, но уже с Пеликанс (с точки зрения медиа и рынка, это не большой рынок). Свалит себе домой в Лейкерс да и все.

Рынок в Н.О небольшой , но в Оклахоме не лучше , суть в том , что интерес остаться у Уэстбрука будет - Энтони Девис , с которым они могли бы образовать мега-связку и побороться за что-то серьезное , тем более если останется Тайрик Эванс , вот вам 2.5 крутых игрока:)
Цитата: Awesome911
Так что не думаю, что Оклахоме есть смысл менять Уэстбрука, т.к. достойно им никто ничего не предложит скорее всего учитывая этот факт. Оклахоме надо уже гнуть линию дальше, делать его лидером/местным богом и королем, предлагать максимальный всем максимальным контракт и надеяться, что Уэстбрук таки останется.

На Дюранта тоже надеялись до последнего и были все предпосылки чтобы он остался , но он оказался последним трусом , чего никто не ожидал! Так же может поступить и Уэстбрук и что у него в голове никто не может сказать.
А если махнуть его в Н.О как я уже выразился , интерес остаться у Рассела будет в создании боеспособной команды здесь и сейчас , а с Девисом , они могут навести в лиге шороху это 100%!
Профиль пользователя hardcore
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя hardcore
Свой
7 июля 2016, 11:29
Цитата: ejevikin
Я тоже в шоке...
Это наверное какой-то план? Хит же ему предложили 50 мили оно. А это больше, чем он подписал. То есть ждем дед лайна и в Кавс?
Но как по мне Хит ну как минимум не слабее Булс с Ведомости в составе.
Похоже на недосказанность

Ну вообще-то Хит предложили ему максимум 40 , а не 50, как Уэйд , являясь 3-х кратным чемпионом в составе Майами , и, то как он тянул в последнем ПО , вполне заслужил ! Тем более , Уэйд , неоднократно соглашался на понижение зарплаты , чтобы не перегружать платежку Хит. А Райли взял , и кинул Уэйда . И это все ,в свете повышения зарплат , показало жадность Райли и неблагодарность к своим игрокам . Ну а Уэйду желаю удачи на родной земле , может ещё одну гайку возьмет !
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
7 июля 2016, 11:31
Цитата: SkyGale
Рассела будет в создании боеспособной команды здесь и сейчас , а с Девисом , они могут навести в лиге шороху это 100%!

Цитата: SkyGale
интерес остаться у Уэстбрука будет - Энтони Девис

Ты переоцениваешь ценности Уэстбрука мне кажется. Не думаю, что его интересуют дуэты, причем дуэты, где он не будет пупом земли. А именно Дэвис является главной звездой Пеликанов и ей и останется. Ему уже легче пинать руководство Оклахомы и требовать, чтобы в Оклахому Лава пригнали например. И оставаться и пупом земли и играть в составе вполне дееспособном.
А в подтверждение своих слов скажу, что я не слышал особо, чтобы Уэстбрук уговаривал Дюрэнта остаться в Оклахоме (аля "та давай брат, я тоже переподпишусь в следующем году, вон еще и усиляемся и порвем всех") значит скорее всего его не особо то все интересует. Он делает свою работу, ну и плюс бабки конечно.
Так что, думаю увы. По крайней мере, тут нужна либо еще одна звезда в довесок (аля может Лава уже, а Дэвиса на центра), чтобы Биг Трио и реально шорох был, но при обычном обмене Уэстбрука на Хилда, тут Пеликаны скорее проиграют, чем выиграют. Конечно, я стараюсь не переоценивать Хилда, но парень выглядит хорошо, плюс он командный игрок, плюс зрелый достаточно, плюс дальнобойщик - что в нынешней НБА особенно важно.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
7 июля 2016, 11:34
Цитата: hardcore
как Уэйд , являясь 3-х кратным чемпионом в составе Майами , и, то как он тянул в последнем ПО , вполне заслужил !

Та тут даже тупо все его заслуги опустить и вспомнить, какие бабки выписали Хиллу или днарю Парсонсу (единственная причина, почему желаю этому еврея успеха и не травмироваться - это моя симпатия к команде Мемфис Гриззлис), уже бредово все выглядит. Та и Майами не такой бедный клуб, можно было бы уже и поплатить налог на роскош. Тем более, что неизвестно, что там с Бошем, то у них там потенциально вообще очень жирное место в платежке освободиться может.
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
7 июля 2016, 11:35
Цитата: SkyGale

Рынок в Н.О небольшой , но в Оклахоме не лучше , суть в том , что интерес остаться у Уэстбрука будет - Энтони Девис , с которым они могли бы образовать мега-связку и побороться за что-то серьезное , тем более если останется Тайрик Эванс , вот вам 2.5 крутых игрока:)

Рассел в Оклахоме в этом сезоне будет "единоличной звездой", может делать все что захочет, и если будет набирать триплы через каждые 5 матчей, потом Тандер предложит ему неплохие деньги, то [мат, предупреждение] ему покидать команду?
Мне иногда кажется что ему личные награды (-статистика) важнее чем командный успех. Например на оллстар что вытворяет
Профиль пользователя spaksx98
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя spaksx98
Посетитель
7 июля 2016, 11:35
Спасибо тебе, дядюшка Вэйд, за все эти 13 сезонов.. за все 3 чемпионства, которые ты нам подорил.. за шикарную игру.. и просто спасибо тебе за то, что ты был у нас!
Легенда.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
7 июля 2016, 11:37
Цитата: spaksx98
Спасибо тебе, дядюшка Вэйд, за все эти 13 сезонов.. за все 3 чемпионства, которые ты нам подорил.. за шикарную игру.. и просто спасибо тебе за то, что ты был у нас!
Легенда.

Бл%, аж всплакнуть захотелось recourse пофиг на того Дюрэнта, он сам захотел - сам ушел. Но Уэйда то вынудили...вот потому реально обидно. Пусть он и приехал к нам.
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
7 июля 2016, 11:39
Цитата: Awesome911
ы переоцениваешь ценности Уэстбрука мне кажется. Не думаю, что его интересуют дуэты, причем дуэты, где он не будет пупом земли. А именно Дэвис является главной звездой Пеликанов и ей и останется.

Так в Оклахоме по большому счету он тоже не был первым.
Цитата: Awesome911
ак что, думаю увы. По крайней мере, тут нужна либо еще одна звезда в довесок (аля может Лава уже, а Дэвиса на центра), чтобы Биг Трио и реально шорох был

В Оклахоме тоже был всего звездный дуэт , Ибаку назвать суперзвездой язык не поворачивается и они показали, что могут бороться за титул, тем более место Ибаки в Н.О есть Эванс. А на счет дуэта с Девисом , мне кажется он будет лучше чем ДюранБрук , так как Дюрант был в основном хорош в скоринге , а Девис хорош везде и на шитах и по блокам и тот же скоринг дает отличный. Короче . лично я вижу от такого обмена только плюсы:) И для Оклы это было бы отлично , получить молодого проспекта Бади Хилда , плюс возможной какой-то пик , плюс еще каких-то средних добротных игроков вроде Холидея.
Профиль пользователя hardcore
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя hardcore
Свой
7 июля 2016, 11:46
Цитата: naprimer
Интересно номер в майями закрепят за ним в будущем после такого перехода

Ну , вообще- то обязаны закрепить . Дуэйн , все-таки , трижды приводил "Heat" к чемпионству , и притом непосредственно своим ярчайшим и , главное , полезным участием в большой части игрового времени , а не просто сидением на скамейке запасных и маханием полотенца - первый раз ещё с Шакилом , а второй и третьий в составе Большого Трио ( Уэйд-Джеймс-Бош) .
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
7 июля 2016, 11:52
Недовольство болельщиков «Тандер» переходом Кевина Дюрэнта в «Уорриорз» затронуло и ресторан баскетболиста в Оклахоме.

С недавних пор на специализированных сайтах заведение стало получать все больше негативных отзывов.

«Как и игра хозяина заведения, все здесь переоценено. Но на самом деле уровень средненький. Много маленьких побед и удач, но в этом меню нет по-настоящему великих моментов», – написал один из посетителей.

Вот это запостите, ржачь)
Особенно такое:
"Только я приготовился попробовать что-то великолепное, как моё блюдо забрали. Его выбросили сразу же в туалет, так как это самый простой путь к конечной цели."

Я Дюрэнта конечно защищаю и поддерживаю, но это ржачь)))
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
7 июля 2016, 12:13
Цитата: Robbiecool
Тандер предложит ему неплохие деньги, то [мат, предупреждение] ему покидать команду?

У Дюранта в Окле тоже было все и деньги и перспективы чемпионства и любовь болельщиков , но как все сложилось мы уже знаем.
Как бы Оклахома не осталась у разбитого корыта в следующем сезоне , а Уэстбрук не побежал греться и нежится на Лос Анджелеских пляжах:)
Профиль пользователя BadBoys
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя BadBoys
Посетитель
7 июля 2016, 12:18
Цитата: SkyGale
Цитата: Awesome911
Миротич, Лопес и Гибсон.

Я думал Гибсон уже свалил куда-то) Нормальные середнячки остались , играть можно. Забыл еще , что вы Лопеса выменяли , мне кажется он получше Ноа будет смотреться , Ноа вообще никакой был в прошлом сезоне и куда Никс эти днари:) выписали ему столько денег?:)

Еще Боби Портис драфтованый в том году помойму. Неплохо себя проявил. А трехи миротича порой кирпичи.
Профиль пользователя D.Rose 1
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя D.Rose 1
Легенда AB
7 июля 2016, 12:20
Потрясающая новость с утра...интересно как позиции 2 и 3 теперь закроются...а вообще немного возрастная команда получается
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
7 июля 2016, 13:04
Цитата: SkyGale
как вам такой вариант , если Н.О. предложит за Рассела Бади Хилда и что-то еще в довесок? Мне кажется связка Девис и Уэстрбрук была бы просто бомбезной , даже поинтересней ДюрантБрука , а дальше можно было бы подтянуть в Н.О еще каких-то толковых игроков и вот вам очень сильная команда претендующая на самые высокие места!:) Что скажите?:)

Я скажу одно. Благодаря великому менеджменту НОП платежка у них забита до отказа (1 лям до нового потолка) всяким мусором. То есть чтобы обменять Уэстбрука на Хилда им надо будет всякий мусор раздавать или предложить его ОКС, но их никто не возьмет, даже если они все свои пики отдадут. Так что Дэвис попал в полную Ж с этим руководством, и конца этой Ж пока не видно(
Профиль пользователя FREEDOOM
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя FREEDOOM
Свой
7 июля 2016, 13:11
Какой же Райли красава, принципиальный мужик. Сейчас всякие икспирты кричат о том, что Райли провалил межсезонье и тд, однако, вокруг Уэйда смысла строить команду нет, ибо для аз - возрастной рубеж уже очень близок, а платить 50 лямов, даже с новым финансовым соглашением - тупо, так что все норм
Профиль пользователя Черновцы86
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Черновцы86
Зал славы AB
7 июля 2016, 13:26
Я в шоке,просто нет слов((((

Навигация