19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
22 ноября, 03:00
123
121
Детали матча
22 ноября, 03:30
110
105
Детали матча
22 ноября, 04:00
126
118
Детали матча
22 ноября, 06:30
118
119
Детали матча
Сегодня, 03:00
113
Детали матча
Сегодня, 03:00
108
Детали матча
4 четверть
103
108
Превью матча
4 четверть
103
Превью матча
4 четверть
109
Превью матча
4 четверть
100
Превью матча
Сейчас играют
Превью матча
Сегодня, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 04:00
Превью матча
26 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча

«Буллс» готовы обменять Джимми Батлера

«Буллс» готовы обменять Джимми БатлераКак сообщает The Bleacher Report со ссылкой на источники из лиги, несколько недель назад «Буллс» объявили, что атакующий защитник Джимми Батлер доступен для обмена.

 

Руководители «Чикаго» не уверены, что хотят строить команду вокруг Батлера, даже после подписания с ним 5-летнего контракта на 95 миллионов долларов.

Комментарии (45)
Профиль пользователя lex-oit
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя lex-oit
Свой
8 января 2017, 02:08
Я считаю что лидерам команды нужно давать возможность выбирать тех игроков с кем он будет идти к победе, реальный пример Леброн, дают возможность участвовать в усилении команды. Батлеру в помощь нужен игрок уровня Вэйда в лучшие годы.
Профиль пользователя mrHeat
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя mrHeat
Свой
8 января 2017, 03:19
Батя D теперь лидер Быков смиритесь, он приведет Буллс к светлому будущему !
Профиль пользователя Elence
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Elence
Посетитель
8 января 2017, 04:27
Красно-черный Батлеру к лицу,не могу представить его в светлой форме. Под его характер подходят агрессивные цвета. Но,как ни крути,уже доступен для обмена,так что рассчитываю на то,что он найдет достойную команду,где покажет себя,чтобы начальство Буллс пожалело об их решении.
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
8 января 2017, 04:32
Меняйте в Вашик на Била + Пик, возможно после этого + обменять Казинса к себе, с тройкой Казинс-Батлер-Уолл Волшебники не просто вернутся в плей-офф серьёзно и надолго, но и с Леброном побадаться смогут
Профиль пользователя Nikon
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Nikon
Зал славы AB
8 января 2017, 05:13
Цитата: lex-oit
Я считаю что лидерам команды нужно давать возможность выбирать тех игроков с кем он будет идти к победе, реальный пример Леброн, дают возможность участвовать в усилении команды. Батлеру в помощь нужен игрок уровня Вэйда в лучшие годы.

при всей болельщицкой любви к Джимми, это Уэйду в лучшие годы нужен в помощь игрок уровня Батлера.
Профиль пользователя enklavz
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя enklavz
Посетитель
8 января 2017, 07:51
Многие тут так говорят, потому что фанаты Батлера. Что ему еще нужно? Ему сказали, что игру будут строить через него, дали ему хорошего разыгрывающего, дали Вейда, опытного ветерана который может настроить команду и ЕГО подтолкнуть своей поддержкой, а если у ДжимБо не пойдет, то взять инициативу на себя. В итоге получили ничего, команда как не играла, так не играет. А давайте посмотрим глубже! Роуз, который выводил команду в ПО, даже с своими травмами обменян, Ноа(центровой хороший) тоже, Газоля продали(тут ноу комментс). А где был Батлер в прошлом году? Нестабильный Роуз и Ноа не играли половину сезона, у Батлера руки были развязаны, почему он ничего не сделал? Почему команда не попала в ПО? А я вам скажу, что ДжимБо, при всем уважении к нему, заигрался в лидера. По своей сути это игрок второго плана(очень хороший игрок), решивший, что он суперзвезда ЧИ, типа Джордана или Роуза, но так и не понявший, что эта ноша не по его плечам. В итоге прошлый сезон провален из-за разлада в команде и передала лидерства в команде между Роузом и ДжимиБо. А в этом сезоне мы видим, что вокруг него выстроили команду(возможно, которую он сам отчасти подбирал), но он не оправдывает надежд. Это очень прискорбно. А если бы менеджмент команды, попытался вникнуть в корень проблемы внутри коллектива команды, попытался решить проблему разногласий внутри коллектив, решить кто лидер и под чью скрипку танцевать, тогда было бы все окей. Ведь в команде есть очень хорошие игроки, например, МакДермотт. Этот молодой парень может набирать по 30+ очков за игру, если его выпускать, это показал прошлый сезон, когда Джимми травмировался и на площадке были Газоль, Роуз и МакДермотт. Просто команде нужно расставить приоритеты. А строить игру через одного игрока, у которого то полетит, то не полетит - глупо. Он не может отыгрывать на таком же стабильном уровне, например, как Коби, Леброн, КД или Стеф. Мое мнение, команде нужен новый лидер. А ДжимБо, безусловно, талантливый игрок, но он перестал прогрессировать и с этим ничего не поделаешь. Он игрок второго плана, который должен помогать лидеру, тащить команду, когда у лидера не летит, потому что ноша лидера ему не по плечам, повторюсь. Вот и все. Тем более ничего страшного нет, он всего лишь доступен для обмена, его еще не обменивают, но уверен желающих будет много заполучить такого игрока. Возможно кто-то и сделает из него хорошего лидера. Но в Быках увы, этого не могут сделать.
Профиль пользователя Nikon
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Nikon
Зал славы AB
8 января 2017, 08:07
Цитата: enklavz

ЧТО? я не видел ни одного игрока второго плана, который набирал третью победную игру по 40+ очков. Что значит "заигрался в лидера"? разве он какие-то заявления о себе делает, кроме как своей игрой? С каких пор травмы половины состава есть помощь в попадании в игры на вылет? Ноа никто не менял, так же как не продавали Газоля. Ты в одном комментарии выразил все незнакомство с ситуацией. Вопрос о лидерстве в команде в прошлом сезоне возник из-за отсутствия диктатуры тренера, к которому привыкли оба претендента. Нового лидера оставь в другой команде. Джимми задрафтован в Чикаго, и пускай тут и проведёт лучшую часть своей карьеры. Желательно, чтобы эта лучшая часть растянулась подольше.
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
8 января 2017, 09:36
Менеджмент Чикаго - это нечто... Вся последняя деятельность клуба - череда ошибок, отсутствие чёткого плана на будущее... Следуют постоянные метания и не взвешенные решения, и если есть сейчас в Чикаго заметный и полезный игрок, так это Батлер. Все остальные игроки не очень надёжны и не очень перспективны. Нет костяка команды, нет многообещающей молодёжи на будущее...
Может я нарисовал слишком мрачную картину, но я очень зол на руководство Чикаго за то, что они развалили некогда славную своей историей команду..
Профиль пользователя xxMISTRxx
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя xxMISTRxx
Посетитель
8 января 2017, 09:37
Цитата: medya
Согласен с вами

Согласен с вами
Профиль пользователя Ivans60
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Ivans60
Посетитель
8 января 2017, 10:44
PG, Terner, Batler - неплохое трио было бы smile
Профиль пользователя hardcore
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя hardcore
Свой
8 января 2017, 11:00
Цитата: fersb
все джордана очередного ждут -

Только он из Кливленда уже наврядли куда-нибудь уйдет, даже к другану Уэйду, в Буллс .
Профиль пользователя semens17
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя semens17
Зал славы AB
8 января 2017, 13:35
Цитата: enklavz
Многие тут так говорят, потому что фанаты Батлера. Что ему еще нужно? Ему сказали, что игру будут строить через него, дали ему хорошего разыгрывающего, дали Вейда, опытного ветерана который может настроить команду и ЕГО подтолкнуть своей поддержкой, а если у ДжимБо не пойдет, то взять инициативу на себя. В итоге получили ничего, команда как не играла, так не играет. А давайте посмотрим глубже! Роуз, который выводил команду в ПО, даже с своими травмами обменян, Ноа(центровой хороший) тоже, Газоля продали(тут ноу комментс). А где был Батлер в прошлом году? Нестабильный Роуз и Ноа не играли половину сезона, у Батлера руки были развязаны, почему он ничего не сделал? Почему команда не попала в ПО? А я вам скажу, что ДжимБо, при всем уважении к нему, заигрался в лидера. По своей сути это игрок второго плана(очень хороший игрок), решивший, что он суперзвезда ЧИ, типа Джордана или Роуза, но так и не понявший, что эта ноша не по его плечам. В итоге прошлый сезон провален из-за разлада в команде и передала лидерства в команде между Роузом и ДжимиБо. А в этом сезоне мы видим, что вокруг него выстроили команду(возможно, которую он сам отчасти подбирал), но он не оправдывает надежд. Это очень прискорбно. А если бы менеджмент команды, попытался вникнуть в корень проблемы внутри коллектива команды, попытался решить проблему разногласий внутри коллектив, решить кто лидер и под чью скрипку танцевать, тогда было бы все окей. Ведь в команде есть очень хорошие игроки, например, МакДермотт. Этот молодой парень может набирать по 30+ очков за игру, если его выпускать, это показал прошлый сезон, когда Джимми травмировался и на площадке были Газоль, Роуз и МакДермотт. Просто команде нужно расставить приоритеты. А строить игру через одного игрока, у которого то полетит, то не полетит - глупо. Он не может отыгрывать на таком же стабильном уровне, например, как Коби, Леброн, КД или Стеф. Мое мнение, команде нужен новый лидер. А ДжимБо, безусловно, талантливый игрок, но он перестал прогрессировать и с этим ничего не поделаешь. Он игрок второго плана, который должен помогать лидеру, тащить команду, когда у лидера не летит, потому что ноша лидера ему не по плечам, повторюсь. Вот и все. Тем более ничего страшного нет, он всего лишь доступен для обмена, его еще не обменивают, но уверен желающих будет много заполучить такого игрока. Возможно кто-то и сделает из него хорошего лидера. Но в Быках увы, этого не могут сделать.

Согласен...слишком много уж берет на себя, лидеры себя проявляют иначе, строят командную игру ради результата (любыми способами), а не "ведут" игру индивидуально. Построение команды при наличии подобного рода лидера "выстреливает" раз в несколько десятков лет, но Батлер, увы, к таковым не относится.
Профиль пользователя Crowsun
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Crowsun
Легенда AB
8 января 2017, 16:18
Цитата: semens17

Согласен...слишком много уж берет на себя, лидеры себя проявляют иначе, строят командную игру ради результата (любыми способами), а не "ведут" игру индивидуально. Построение команды при наличии подобного рода лидера "выстреливает" раз в несколько десятков лет, но Батлер, увы, к таковым не относится.

Тоесть по вашему Уестбрука тоже надо обменять? Он ведь тоже все берет на себя, не усиливает команду а лишь индивидуально обыгрывает противника. Игрока уровня Батлера ждут многие команды годами, а вы перебираете, буд-то суперзвезд на рынке пруд пруди и все они желают играть в Чикаго. Нужно грамотно подобрать команду согласно потребностям, а не собирать все что вроде бы блестит еще(Ди, Рондо). Вполне вероятно, что Джимми нужен партнер такого же уровня, как он или примерно как он, вполне возможно, что сам он, увы, не затянет команду в ПО. Значит нужно искать такого человека. А гнать в шею его из-за того, что он не может затащить тиму в ПО - абсурд! Игроков, которые на это способны можно пересчитать по пальцам. И вспомните, до начала сезона, все пророчили им вторую половину таблицы. И только насладившись удачным стартом, аппетиты возросли и вот уже, оказывается Джимбо виноват в том, что ЧИ не стабильно в зоне ПО.
Профиль пользователя Win R
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Win R
Посетитель
8 января 2017, 16:49
Цитата: Crowsun
Цитата: semens17

Согласен...слишком много уж берет на себя, лидеры себя проявляют иначе, строят командную игру ради результата (любыми способами), а не "ведут" игру индивидуально. Построение команды при наличии подобного рода лидера "выстреливает" раз в несколько десятков лет, но Батлер, увы, к таковым не относится.

Тоесть по вашему Уестбрука тоже надо обменять? Он ведь тоже все берет на себя, не усиливает команду а лишь индивидуально обыгрывает противника. Игрока уровня Батлера ждут многие команды годами, а вы перебираете, буд-то суперзвезд на рынке пруд пруди и все они желают играть в Чикаго. Нужно грамотно подобрать команду согласно потребностям, а не собирать все что вроде бы блестит еще(Ди, Рондо). Вполне вероятно, что Джимми нужен партнер такого же уровня, как он или примерно как он, вполне возможно, что сам он, увы, не затянет команду в ПО. Значит нужно искать такого человека. А гнать в шею его из-за того, что он не может затащить тиму в ПО - абсурд! Игроков, которые на это способны можно пересчитать по пальцам. И вспомните, до начала сезона, все пророчили им вторую половину таблицы. И только насладившись удачным стартом, аппетиты возросли и вот уже, оказывается Джимбо виноват в том, что ЧИ не стабильно в зоне ПО.

+++
Профиль пользователя enklavz
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя enklavz
Посетитель
8 января 2017, 23:59
Цитата: Crowsun
Цитата: semens17

Согласен...слишком много уж берет на себя, лидеры себя проявляют иначе, строят командную игру ради результата (любыми способами), а не "ведут" игру индивидуально. Построение команды при наличии подобного рода лидера "выстреливает" раз в несколько десятков лет, но Батлер, увы, к таковым не относится.

Тоесть по вашему Уестбрука тоже надо обменять? Он ведь тоже все берет на себя, не усиливает команду а лишь индивидуально обыгрывает противника. Игрока уровня Батлера ждут многие команды годами, а вы перебираете, буд-то суперзвезд на рынке пруд пруди и все они желают играть в Чикаго. Нужно грамотно подобрать команду согласно потребностям, а не собирать все что вроде бы блестит еще(Ди, Рондо). Вполне вероятно, что Джимми нужен партнер такого же уровня, как он или примерно как он, вполне возможно, что сам он, увы, не затянет команду в ПО. Значит нужно искать такого человека. А гнать в шею его из-за того, что он не может затащить тиму в ПО - абсурд! Игроков, которые на это способны можно пересчитать по пальцам. И вспомните, до начала сезона, все пророчили им вторую половину таблицы. И только насладившись удачным стартом, аппетиты возросли и вот уже, оказывается Джимбо виноват в том, что ЧИ не стабильно в зоне ПО.

Посмотрите где Оклахома вместе с Уэстбруком и где Чикаго с Батлером. Там говорилось не о том, что он играет один, а о том, что берет слишком много на себя и из этого много не выстреливает, всего процентов 30, я не про броски, а про его игру в целом как игрока-ЛИДЕРА. В лиге достаточно таких же игроков, например, Мело. Который так же вроде бы лидер и пытается брать на себя инициативу, что хорошо, т.к. команде нужен такой человек, но при этом часто заигрывается в суперзвезду делает много попыток бросить и больше половины в молоко, а лучше для команды от этого не становится. Вернемся к времени до ДжимБо, когда Роуз был лидером: команда стабильно выходила в ПО. Он в соло тащил команду в ПО и насколько мне известно, команду ему никто не подбирал. И все были довольны: и руководство, и болельщики. И никто не плакался. А тут и ассистента подобрали отличного и ветерана стабильного, но все мимо. Совпадение? Не думаю! При всем уважении к Вам и к ДжимБо, но он не оправдывает надежд возложенных на него, пусть хоть и в последних матчах показывает сумасшедшую статистику. Если бы он все время так играл, а не время от времени выстреливал, тогда бы никто ничего не говорил. А так и руководство не довольно в большинстве моментов и фанаты ЧИ.

Навигация