19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Дерон Уильямс перейдет в «Кливленд»

Дерон Уильямс перейдет в «Кливленд»Разыгрывающий Дерон Уильямс в понедельник подпишет соглашение с «Кливлендом», информирует The Vertical.

 

Накануне Уильямс был отчислен из «Далласа».

 

В этом сезоне Уильямс набирает в среднем 13,1 очка и 6,9 передачи.

 

По ходу этого регулярного чемпионата лидер «Кливленда» Леброн Джеймс не раз публично требовал от руководства подписать еще одного разыгрывающего.

 

Комментарии (50)
Профиль пользователя Vetr Golden
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Vetr Golden
Свой
26 февраля 2017, 15:47
Цитата: FREEDOOM
забавно смотреть, как глоры краба, кливленда и неадекваты болеющие за яму соглашаются между собой))))

У них один идол-Лефлоп! Как же раздражает это всё, как они вылизывают Лефлопа,во всем он первый laughing Кливер проепывает,все норм Лефлоп МВП!Лысня все сделал для Нытика в подписании ролевиков,которые хотят лёгких гаек!
Профиль пользователя pandemodeus
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя pandemodeus
Зал славы AB
26 февраля 2017, 15:50
Глорье нынче в моде...
А по факту,можно все менеджмент руководство в кавс распустить, все равно весь их функционал заменил голый король
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
26 февраля 2017, 16:16
Поражают своей предвзятостью некоторые комменты, оставленные тут.

Пофантазируем немного : Кавс не подписывает никакого пг, тут же в теме были бы комменты какие они лохи, никого не подписали ахаха )))
Сейчас же Кавс подписали пг, и отдельные личности пишут как Кавз повезло )

Допустим, Леброн получает травму и пропускает 10 матчей подряд, а Кавс все эти 10 матчей выигрывает. Какие комментарии мы бы увидели? Кавс повезло, "10 матчей ничего не значат"
Допустим, Леброн пропустил бы весь сезон, а Кавз прошёлся по всем катком в регулярке, какие были бы комменты?
"Да им просто повезло!" "В ПО леща отхватят гыы"

Я вам на 100% гарантирую что именно так бы и было, ибо многие люди никогда не признают заслуги какого-то другого человека, если он им не нравится
Профиль пользователя Best_OF_West
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Best_OF_West
Легенда AB
26 февраля 2017, 17:11
Цитата: Daymond Pay
Как все взвились!!!
Платёжка!!! С ЛеБроном, без ЛеБрона!!! ПО или нет!!! О чём вообще речь??? Парня выперли из команды, ему нашлось место в другой, парень достоин там быть!!!
У ЛАЛ вон Кальдерона прут и ГСВ уже на него нацелены, получится и хорошо!!!

Его никто не выперал, его контракт выкупили, чувак, это точно не за плохую игру.
Профиль пользователя hardcore
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя hardcore
Свой
26 февраля 2017, 17:13
Сколько, все-таки, хейтеров ЛеБрона ! Но, почему-то, никому не интересно обливать грязью тех же, например, Дэвиса,Уэстбрука, Хардена, и т.д. , которые не смотря на то, что здоровы,молоды и амбициозны, не могут привести свои команды к чемпионствам, даже играя по 48 минут за матч ?
Профиль пользователя Daymond Pay
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Daymond Pay
Легенда AB
26 февраля 2017, 17:16
Цитата: Best_OF_West
Цитата: Daymond Pay
Как все взвились!!!
Платёжка!!! С ЛеБроном, без ЛеБрона!!! ПО или нет!!! О чём вообще речь??? Парня выперли из команды, ему нашлось место в другой, парень достоин там быть!!!
У ЛАЛ вон Кальдерона прут и ГСВ уже на него нацелены, получится и хорошо!!!

Его никто не выперал, его контракт выкупили, чувак, это точно не за плохую игру.

Так не выпирали, что он сам от них ушёл?
Профиль пользователя winner19
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя winner19
Легенда AB
26 февраля 2017, 17:25
Буду краток:зашел почитать нытье хэйтеров Леброши winked
Профиль пользователя SmartB
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SmartB
Легенда AB
26 февраля 2017, 17:41
Цитата: hardcore
Сколько, все-таки, хейтеров ЛеБрона ! Но, почему-то, никому не интересно обливать грязью тех же, например, Дэвиса,Уэстбрука, Хардена, и т.д. , которые не смотря на то, что здоровы,молоды и амбициозны, не могут привести свои команды к чемпионствам, даже играя по 48 минут за матч ?

Как это, Вэстбрука срут под каждым постом о том, что он трипл-дабл сделал)
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
26 февраля 2017, 18:07
Цитата: BouncyBall
Что вообще за тенденция такая,оценивать все команды на их способность играть на "отлично",без потери ритма в отсутствие своих лидеров?
Хочется спросить,на черта тогда лидеры команды?Ведь на то он и лидер,чтобы с ним команда играла хорошо,лучше,добивалась побед.И понятное дело в отсутствии его,результат будет хуже. Это же очевидно.Лидеры так и появляются,что в определенной системе тренера есть игрок,который становится ключевым элементом игры.Через которого строится весь процесс нападения и защиты.Если бы каждая команда могла спокойно играть 20 игр без своего главного игрока на том же уровне,тогда те звезды,которых мы с вами созерцаем,горели бы гораздо тусклее.
Конечно,можно привести пример Сан-Антонио.Но и у них лидер есть,просто он не на площадке,а возле бровки седой и хмурый fellow

Отчасти согласен, но не совсем - у каждой команды, которая играет без своего лидера, должен быть план Б, другая схема игры, которая предусматривает более командный баскетбол... Тот же ГСВ может более безболезненно пережить потерю лидера, хотя там, конечно, больше звезд, которые могут взять огонь на себя...
Что касается Кливленда, то там и без ЛеБрона есть целый ряд отличных игроков. Просто они привыкли надеяться на то, что выйдет Джеймс, и все будет ОК... Благо, тот почти всегда играет и с лихвой оправдывает надежды - ведь он ЛеБрон Джеймс...
Профиль пользователя DoubleR
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя DoubleR
Посетитель
26 февраля 2017, 18:52
Цитата: Vetr Golden
Цитата: Robbiecool
Менеджмент Кливленда хорошо работает: Корвер, Деррик Уильямс, Дерон Уильямс

Какой нах.й менеджмент laughing это возможность гайку урвать пока Лебра тянет Кливер,а как он уйдёт все разбегутся!

Парень , я читаю почти каждые новости на данном сайте , и под каждой новостью есть твои комментарии , я ничего против не имею , но ты пишешь такой бред и не обосновываешь его . И ты говоришь , что для них это шанс урвать гайку , нет парень , это построение грамотной команды .
Профиль пользователя Vetr Golden
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Vetr Golden
Свой
26 февраля 2017, 19:13
Цитата: DoubleR
Цитата: Vetr Golden
Цитата: Robbiecool
Менеджмент Кливленда хорошо работает: Корвер, Деррик Уильямс, Дерон Уильямс

Какой нах.й менеджмент laughing это возможность гайку урвать пока Лебра тянет Кливер,а как он уйдёт все разбегутся!

Парень , я читаю почти каждые новости на данном сайте , и под каждой новостью есть твои комментарии , я ничего против не имею , но ты пишешь такой бред и не обосновываешь его . И ты говоришь , что для них это шанс урвать гайку , нет парень , это построение грамотной команды .

Эту лапшу можешь вешать кому угодно,но не мне! Все кто был подписан у Кливера в этом сезоне, хотят под завершение карьеры урвать гайку, пока Лябро ещё что то может! Как то так!
Профиль пользователя THRASHER
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя THRASHER
Свой
26 февраля 2017, 19:22
Цитата: hardcore
Сколько, все-таки, хейтеров ЛеБрона ! Но, почему-то, никому не интересно обливать грязью тех же, например, Дэвиса,Уэстбрука, Хардена, и т.д. , которые не смотря на то, что здоровы,молоды и амбициозны, не могут привести свои команды к чемпионствам, даже играя по 48 минут за матч ?

Дэвис когда в последний раз весь сезон был здоров?
Уэстбрук в качестве первой скрипки свой первый год играет.
В этих командах нет такой личности как Джеймс,которая влият на команду целиком и полностью(Харден постепенно становится таким).И если рук-во Кавс не удовлетворит желания Леброна,то они рискуют потерять его,а это сразу роспуск ценных активов команды,которые есть на данный момент и постепенное снижение в таблице
Профиль пользователя els22
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя els22
Зал славы AB
26 февраля 2017, 19:46
Неожиданно как-то))
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
26 февраля 2017, 20:03
Цитата: Vetr Golden
Эту лапшу можешь вешать кому угодно,но не мне! Все кто был подписан у Кливера в этом сезоне, хотят под завершение карьеры урвать гайку, пока Лябро ещё что то может! Как то так!

А Вест, Пачулия и Дюрант что хотят урвать? )
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
26 февраля 2017, 20:11
Цитата: Thorogood
Поражают своей предвзятостью некоторые комменты, оставленные тут.

Пофантазируем немного : Кавс не подписывает никакого пг, тут же в теме были бы комменты какие они лохи, никого не подписали ахаха )))
Сейчас же Кавс подписали пг, и отдельные личности пишут как Кавз повезло )

Допустим, Леброн получает травму и пропускает 10 матчей подряд, а Кавс все эти 10 матчей выигрывает. Какие комментарии мы бы увидели? Кавс повезло, "10 матчей ничего не значат"
Допустим, Леброн пропустил бы весь сезон, а Кавз прошёлся по всем катком в регулярке, какие были бы комменты?
"Да им просто повезло!" "В ПО леща отхватят гыы"

Я вам на 100% гарантирую что именно так бы и было, ибо многие люди никогда не признают заслуги какого-то другого человека, если он им не нравится

Я предвзят к Леброну. Никогда этого не скрывал. Еще в далеком 2009 невзлюбил его как игрока и медийную личность. Не могу судить его личную жизнь, но на площадке и в околобаскетбольной тусовке он вел себя примерно как и сейчас, только с акцентом на молодость. Те же пробежки, те же флопы, тот же плач судьям. До сих пор помню мемы тех годов.
Мы можем только гадать какая реакция была бы, будь Леброн в лазарете долгое время. Кайри может выигрывать будучи первой скрипкой. Он это уже показывал, когда был одной звездой в команде. В Лава не верю абсолютно. Статист на уровне карамельного. Ни духа, ни инстинкта. Игра за Миннесоту это изрядно продемонстрировала. Но в одном я уверен, если бы Леброн поломался на весь сезон с какими-нибудь крестами, то эти двое заиграли бы совершенно новыми красками. Выросли бы как баскетболисты и может даже скрипя зубами цепнулись за ПО. Вспомним первый уход Воздушества из НБА - Чикаго ни на что серьезное не претендовала, хотя тот же Пиппен остался.
Лично ИМХО - меня меньше задела бы победа Кавз в ПО, если бы Леброна там не было. Если бы это была трудовая от Кайри и Ко. НБА - бизнес, а Леброн - франшиза всей лиги. Его "вскармливали" как медийного персонажа еще до драфта. У Джордана и Коби было меньше хайпа до НБА. Поэтому всегда, когда этот "сын полка" попадает в финал я рассматриваю это как "Лига НБА VS Команда НБА". Я бы вряд ли посмел сказать, что им просто повезло, если бы Кавз затащили без Леброна. Если только это не был бы уж совсем очевидный "паровоз".
Мне нравился Вейд как игрок, но с приходом Биг Трио - априори болел против Майами. Мне нравился Кайри - та же история.
Сейчас уже смирился и надеюсь на красочный ПО. Видно, что лига пытается выжать с финала все возможное. Никому не интересно смотреть на свипы в финалах.
Профиль пользователя Vetr Golden
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Vetr Golden
Свой
26 февраля 2017, 20:16
Цитата: Thorogood
Цитата: Vetr Golden
Эту лапшу можешь вешать кому угодно,но не мне! Все кто был подписан у Кливера в этом сезоне, хотят под завершение карьеры урвать гайку, пока Лябро ещё что то может! Как то так!

А Вест, Пачулия и Дюрант что хотят урвать? )

Эту тройку которую ты назвал были подписаны в начале сезона,в этом есть разница? А Леброшка поплакался Сильверу и владельцу Кливера,ну а тем деватся не куда, и началось за копейки зазывать топчиков, которые ради гайки и за гроши будут играть!Смешно [мат, предупреждение]. всех хотят наепать! Но с ГСВ у них это не прокатит!
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
26 февраля 2017, 20:38
Цитата: Vetr Golden
Эту тройку которую ты назвал были подписаны в начале сезона,в этом есть разница?

По-моему это не важно, по крайней мере, лично я не вижу разницы
Цитата: Vetr Golden
А Леброшка поплакался Сильверу и владельцу Кливера,ну а тем деватся не куда, и началось за копейки зазывать топчиков, которые ради гайки и за гроши будут играть!Смешно [мат, предупреждение]. всех хотят наепать! Но с ГСВ у них это не прокатит!

ГСВ сделали тоже самое, но без плача, потому что у них в команде есть правильная субординация в отличии от Кавс,
И причём здесь Сильвер? Что за конспирология? Он что ли приказал выкинуть на мороз Деррика, и внедрил в Даллас Йоги, чтобы тот Дерона выкинул из команды? )
Будь объективен хоть чуть-чуть )

Волчёнок, спасибо за очередной адекватный комментарий, прочёл с удовольствием!
Ты один из самый адекватных и объективных пользователей тут, и хотя ты сам пишешь, что к Леброну например, ты субъективен, но в твоих комментариях, я напротив всегда замечал один лишь конструктив.

Честно говоря, если бы ты не написал, что ненавидишь Леброна я бы и в жизни не догадался об этом )
Профиль пользователя gamletone
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя gamletone
Зал славы AB
26 февраля 2017, 21:12
Вот воды налили. А я рад за дерона, но очень не уверен в его организме, он в регулярке ломается через раз, а тут все пешком ходят; в ПО то будет явно больше жёстких стыков.
Профиль пользователя BouncyBall
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя BouncyBall
Посетитель
27 февраля 2017, 05:54
Цитата: Huchting
Отчасти согласен, но не совсем


Я,конечно же,согласен с тем,что у каждой команды должен быть план Б.Просто имею ввиду,что плохая игра без лидеров-это нормально,и это субъективно считаю.И к тому же,теперь уже лично мое мнение,каждая команда может переживать период отсутствия лидера на площадке по-разному,и это тоже нормально.
Есть Бруклин с Лопесом,убери здоровяка-команда потеряет,но хуже уже играть некуда.Так вот "этот самокат без руля" и с основным своим игроком претензий на место в таблице особо не имел,а без Лопеса и подавно.Далеко не уедут.
А есть Кливленд,который без Леброна выдает плохую статистику и совсем не похож на команду-чемпиона.Но стоит в эту "машину засунуть двигатель",и она доедет до финала.
Каждая команда переживает спад по-разному.
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
27 февраля 2017, 14:54
Цитата: BouncyBall
Есть Бруклин с Лопесом,убери здоровяка-команда потеряет,но хуже уже играть некуда.Так вот "этот самокат без руля" и с основным своим игроком претензий на место в таблице особо не имел,а без Лопеса и подавно.Далеко не уедут.

Не соглашусь. Учитывая, что хуже уже некуда, могут дать шанс какому-нибудь молодому парню проявить себя, пока Лопес лечится, и этот парень может оказаться самородком и вместе с ним команда пойдёт вверх

Навигация